Выбрать транспортную карту

6666667

В каких сейчас банках выгодные предложения по транспортным картам?
У меня была Банка Москвы (125 руб/год + 10 руб/мес но сейчас они повысили тариф (250+40 что-то жадно стало.
Из приемлемых вижу Авангард (600/год без доп. комиссий
Русский стандарт (100 руб/год) - но у них нет договора с Мосгортрансом :(
Ситибанк намного дороже, какие еще варианты есть?

KpyTou_yokep

мне пока Мосгортранс не нужен и юзаю БРС (Барсик, Русск. стандарт) за 100р в год и 5-10% на остаток по карте годовых ежемесячно.
Очень удобно, в очередях не стою, поездки не сгорают. Чем больше езжу, тем по табличке дешевле!
http://www.mosmetro.ru/payment/tariff/
Авангард транспортная дебетовка или кредитка (да, 2х видов бывает) стоят 500 и 600р в год как основные, но если оброт трат по карте в год от 84 т.р., то бесплатно.

KpyTou_yokep

на банки.ру в форуме писали про фишку, что можно транспортную в Авангарде (метро+наземка с осени уже делают) как допку выпустить к классич. карте, а дополнит. карта у них 260р в год! Но у Авангарда доп. карты должны быть на другое имя, не владельца счета.
К примеру жена делает допку траспортную на вас к ее сосновной карте.
А вы на ее имя допку транспортную к вашей карте основной.
Дебетовку Авангарда я бесплатно получила с чипом, Мастеркард, на 3 года, открыв счет на 10 тыс. на 3 меяс. в инет-банке.
Вот тема
http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=1...
Пока (ноябрь) с метро и наземкой в Москве работают (зашили чипы в карты) Авангард и ВПБ (военно-промышленный).
Може еще кто и присоединится....
Но ВПБ в тарифы по обсуживанию зашил неотменяемые 40р смс в мес. И есть куча негативных отзывов на 4 бесплатных пополнения в мес., инет-банк глючит. Вояки
В Авангарде вменяемые выписки, бесплатные смс обо всех транзакциях...

KpyTou_yokep

Карт банковских с метро-приложением полно!
Цены от 100 до 900р в год на облуживание
вот старый обзорчик
http://credit-card.ru/articles/choice-cards/karti-metro.php
даже Сбер есть!
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/transpo...
Еще и по многим платить толкьо в след. месяце за отъезженные в этом месяце, а карты-дебетовки.
Сама юзаю Русский стандарт за 100р в год странспортную на метро и смотрю в сторону дебетовки метро+наземка (хоть и называется метро-карта) как допки за 260р в год.

andre71

на русском стандарте еще до 10% годовых начисляется на остаток средств.

KpyTou_yokep

я знаю, но это при обороте условном а если оборот платежей меньше 3 тыс. р, то 5% всего. Это по транспортной и карте банк в кармане.
А вот по почтовйо карте от Русского стандарта 10% годовых от 50р. на счету всего.

6666667

как я понял, мосгортранс только недавно добавился, и скоро должен быть на всех картах с транспортным приложением. Так что и в брс будет.
Еще вот непонятно, со след. года обещают сделать единое приложение для всего транспорта (мосгортрнас+метро+цппк получается опять карту перевыпускать надо будет?

Scud

... со след. года обещают сделать единое приложение для всего транспорта (мосгортрнас+метро+цппк)...
Как ты себе это представляешь? ЦППК, в отличие от метро и мосгортранса, берет деньги не за "факт поездки", а за дальность. Даже если представить систему, которая будет по сети с помощью турникетов отслеживать, где сел и где вышел человек, то все равно существует дофига станций, где никаких турникетов вообще нету.
Если такую все же сделают, то тут и перевыпустить не лень.

6666667

афаик, уже сейчас есть тариф "Большая Москва", а про следующий год вот:
http://www.rg.ru/2012/10/23/transport.html
Максим Ликсутов: Причина в другом. Более 50% пассажиров покупают билеты у водителя, мешая остальным входить в салон. В следующем году, когда в Москве будет введен единый билет на все виды городского транспорта, этот тормоз исчезнет. В кармане у вас будет карточка, с которой вы в любой момент поедете на том виде транспорта, который первым подошел в вашем направлении, в любой момент пополните ее - хоть с терминала, хоть с сотового через SMS-сообщение. Это так называемый универсальный билет. Разовый - так называемый комплексный - тоже будет удобнее. Заплатив один раз, человек сможет пользоваться в течение 90 минут всеми видами городского транспорта. Когда у 70% пассажиров будут такие билеты, турникеты перестанут быть проблемой.
Будет ли включена в единый билет и плата за электричку?
Максим Ликсутов: Мы это обязательно сделаем. Только чуть попозже. Дело в том, что система оплаты за пригородные поезда не городская, она принадлежит РЖД, следовательно, сначала нужно совместить наши информационные базы. Это довольно дорогостоящая процедура и займет больше времени, так как на каждом вокзале, на каждой станции нужно поменять и программное оснащение, и валидаторы.

Scud

афаик, уже сейчас есть тариф "Большая Москва"
Это абонемент. Ничто не мешает и сейчас его покупать - ждать банковских программ совсем незачем. Все же банковские транспортные карты они о другом - там платишь каждый месяц ровно столько, сколько наездил в предыдущем. Абонементная программа в такой продукт совершенно не вписывается.
Кстати, про "следующий год" я в твоей цитате нашел только то, что будет введен единый билет на мосгортранс и метро. Там специально оговаривается, что РЖД - совсем другое дело, и ждать в ближайшее время их присоединения не надо.

6666667

я не про карту, а про то, что уже сейчас есть билет "Большая Москва", в котором не спрашивают на какое расстояние ты едешь. Т.е. его бы можно было и к карте приделать, когда объединят.

dmitry131

Если есть 30 штук - то Мастер-Банк же.
Несёшь туда 30к, заканчиваешь классическую карту и к ней дополнительную транспортную. Это на год.
Оплачиваешь в итоге только 60 руб.комиссии за снятие этих 30к (точнее сколько-то лучше сразу оставить) в банкомате после выпуска карты (можно после классической, её быстрее делают). СМСки и e-mail оповещение бесплатно.

Scud

я не про карту, а про то, что уже сейчас есть билет "Большая Москва", в котором не спрашивают на какое расстояние ты едешь. Т.е. его бы можно было и к карте приделать, когда объединят.
В том то и дело, что такая система на текущий момент естесвенна только для абонемента. А вот единичный "универсальный" билет не понятно, за какие деньги предлагать. Если такой универсальный билет будет сильно дороже обычного, то люди этого не оценят. Вон, по метрокартам как все рублики считают: где 500 в год переплаты, а где 600. А если универсальный билет будет стоить примерно столько же, что и обычный, то это, фактически, будет отменой текущей системы тарификации.

dmitry131

Вообще-то у ЦППК есть билеты вида ультралайт на 10-20 поездок. Они соответственно оформляются для конкретно участка, причём обе конечные станции должны быть отурникечены.
Пор этом на выходе вроде проверяется факт прохода-оплаты при посадке и если его не было - снимается поездка на выходе. У контролёров тоже факт посадки отображается ессно. Из этого кстати следует невозможность использования на двоих - там интервал 40 минут видимо по указанной выше причине.
Этот проездной хорош для редких поездок, особенно на Спутнике, т.к. всякие Большие Москвы на него не действуют. Кстати Большую Москву сделать на N поездок ещё проще - не надо при покупке станции забивать. Скидка 10/15% кажись.

Scud

Вообще-то у ЦППК есть билеты вида ультралайт на 10-20 поездок. Они соответственно оформляются для конкретно участка, причём обе конечные станции должны быть отурникечены.
И при чем тут банковские карты? Предлагаешь в них при выдаче зашивать конкретный участок? Это лажа.
Этот проездной хорош для редких поездок, особенно на Спутнике, т.к. всякие Большие Москвы на него не действуют. Кстати Большую Москву сделать на N поездок ещё проще - не надо при покупке станции забивать. Скидка 10/15% кажись.

Так не сделать сложно, а не убить при этом имеющуюся систему тарификации. Что-то мне подсказывает, что РЖД не захочет ее убивать. А при большой наценке за билеты "с открытыми станциями" народ будет жмотиться. Не даром все же ни в мосгортрансе, ни в метро никаких наценок делать не стали.

dmitry131

Что-то мне подсказывает, что РЖД не захочет ее убивать.
Большую Москву видел?..

Scud

Большую Москву видел?..
Видел, конечно. А еще видел абонементы в метро. А еще видел абонементы на автобус. И что? И в метро, и в мосгортрансе, и в РЖД эти абонементы лишь дополняют имеющуюся систему тарификации малого числа поездок. Что сказать-то хотел?

6666667

имхо ничего сложного нет разработать по принципу метро или мосгортранса тарификацию конечного числа поездок для Большой Москвы - дешевле чем разовый билет но дороже чем абонемент на месяц.
p.s. судя по тому, что речь шла о замене валидаторов - приведут все-таки к единому стандарту - а ля метро.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: