Выбрать кондиционер

lubchika

Посоветуйте, какой лучше брать.1) комната 35 м - гостинная с кухней2) спальня -18 м.Нужно:эффективность охлаждениябесшумностьнадежностьэкономичностьВ архиве смотрела - там устаревшая инфа.

Scud

Нужно:эффективность охлаждениябесшумностьнадежностьэкономичностьВ архиве смотрела - там устаревшая инфа.
Что, Мицубиши устарели? :shocked:

lubchika

А можно поподробнее?На что нужно обратить внимание при выборе, какие менее шумные и т.д.

digitalrus

я взял инверторный, мицубиси, по тех. хакам он был самый тихий.

lubchika

А какая модель? Цена?Что с установкой. Везде разная информация, а я совсем не разбираюсь пока.

digitalrus

вообще хвалят панасы, муцубиси и дайкины, дайны надежны как камень, поэтому их ставят в серверные, но они дорогие.
я взял мицубиси самый тихий, у него внутренний блок большеватый, 25VA, инверторный чтоб еще было тише, и можно было обогревать когда нет отопления, пользовался частенько.
Где заказывал те и ставили, чтоб при поломне не было гемороя.
я очень им рад, нет ледяного холода из него, работает тихо тихо)

Scud

А можно поподробнее?На что нужно обратить внимание при выборе, какие менее шумные и т.д.
Берите любой из Мицубиши, Панасоника и Фуджитсу, если хватает денег. По шумности берите инверторный и, в целом, лучше Мицубиши. Мощность рассчитывается на сайтах в интернете.
С установкой в РФ неважно. Очень часто халтурят монтажники. Но советом тут может быть либо ботать самому и стоять над ними с плеткой, либо переплачивать каким-нибудь пафосным официалам и надеяться, что они сделают не слишком плохо..

lubchika

Нужно ли ставить и в гостинной, и в спальне? Или можно обойтись одним? Особенно актуально летом, зимой вроде не должно быть холодно в новой квартире.

digitalrus

внешний можно и один блок, внутренних несколько, в каждом помещении.

Eva3712

комната - 1 кондиционер.