Возврат технически сложного товара

Pantisuv

Подскажите, пожалуйста, кто в теме. Конкретно вопрос про смартфон, но и к другой технике применимо.
Итак, я купила смартфон несколько месяцев назад. И в момент покупки и визуального осмотра, и позже дома глаз цеплялся за слишком обильные царапинки на защитной пленке (это китаец, поставляется с уже наклеенной пленкой но я не придала этому значения. Только спустя 2-3 недели впервые зашла в историю поиска маршрутов Яндекс.метро и увидела, что чья-то история сохранилась - тут и дошло, наконец, что я приобрела сданный кем-то ранее аппарат. Вспомнила еще, что упаковка была запечатана не заводскими наклейкми, а наклейкой магазина "Вскрывалось для проверки комплектации".
Короче, этот аппарат кто-то попользовал до меня и вернул, так понимаю, из-за выявленных косяков. Магазин его снова перепродал как новый. Вопрос такой: должен ли продавец уведомлять покупателя, что продает товар, уже побывавший в использовании, пусть и 2 недели? В том случае, если никаких ремонтных работ после первого возврата не производилось.
UPD: написала в теме про возврат, потому что пытаюсь найти повод вернуть смартфон и думаю, можно ли зацепиться за то, что мне продали, по-сути, б/у, не предупредив?

bitle

магазин окуевший, и к тому же тупой - поленились даже хард резет сделать

imarish

если тебя телефон устраивает, пользуйся.
Ну ввел там кто то поиск в яндексе что с того?
Защитную пленку отклей нахрен и пульт от телека вытащи из пакетика, это мерзко.

avp1976

Не докажешь ты ничего.
А вообще, конечно, тебя ввели в заблуждение, если говорили, что товар новый. В следующий раз внимательнее осматривай упаковку.

Banzay1

В следующий раз внимательнее осматривай упаковку.
http://lurkmo.re/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%...

igor196505

Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре?
Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить ценным письмом (с уведомлением). В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.
PS: а лучше в СЭС в отдел по защите прав потребителей звоните и спрашивайте про перспективы, не уверен что есть 100% основания вернуть в случае если продавец заявит что товар был новым.

avp1976

Стас, при чём тут «проблема в тебе»? Автор темы хрен что докажет, потому что а) прошло полгода, б) никаких доказательств нет. Собственно, сейчас надо просто забить и пользоваться телефоном дальше. А в следующий раз уже смотреть чуть внимательней, не подсовывают ли б/у.

igor196505

Если найдётся экспертиза, 100% подтверждающая использование товара до срока продажи (по датам записи файлов или ещё как-то то ещё можно пободаться в суде... но я не думаю что кто-то напишет такое заключение...

Pantisuv

нет, не устраивает, поэтому и ищу повод вернуть.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: