Выбрать газовую горелку туристичекую

an1407

Хочу прикупить (начался сезон распродаж) газовую горелку для небольших (2-3 дневных) походов. У самого опыта их использования нет. Посоветуйте на что обратить внимание. Может у кого-то уже есть опыт их использования?

marina355

для небольших (2-3 дневных) походов
котел на сколько народу?

an1407

на 1-2х. человек

vova53

В каком ценовом диапазоне ты выбираешь горелку?
На сколько человек ты планируешь на ней готовить?
Собираешься ее использовать при отрицательных температурах?

an1407

я смотрю - есть вертикальные, которые просто к баллону прикручиваются. Есть которые к баллону шлангом подсоединяются. Чё брать?

vova53

Купи себе JetBoil тогда, если денег не жалко :) Штука очень крутая

an1407

В каком ценовом диапазоне ты выбираешь горелку?На сколько человек ты планируешь на ней готовить?Собираешься ее использовать при отрицательных температурах?
до 2500 руб.
На 1-2х человек.
Зимой в походы не хожу. Дома сижу :)

an1407

JetBoil
Это как-то дорого.

an1407

А эти горелки они вообще безлопастные?

vova53

Есть более дешевые аналоги. Но штука реально крутая, на двоих вообще идеальный вариант.

maniac

у меня траковская горелка из сплава за 700 рублей (вроде). работает уже 4ый год. Но джетбойл - охуенная тема. еще посмотри в сторону мультитопливных горелок, потому как в спортмастере(и прочем говне) нет резьбовых баллонов - за ними приходится ехать. а заправки везде есть

DickSlayer

плюсуюсь к джетбойлу
у меня сейчас такой
для двоих просто идеально
еще там в состав входит котелок, а не только горелка

an1407

Круто, но, к сожалению, дорого. Может более дешевые аналоги посоветуете?

mars

У меня примус. Горелка выбиралась из компактных, которые накручиваются на баллон.
http://primus-ukraina.com.ua/katalogue/gazoviegorelki.html

Kraft1

у нас msr pocket rocket - норм, когда ветра нет и емкость сравнительно небольшого диаметра