Как бороться с пылью дома

sergo1603

Любим открывать окна. Но вместе со свежим воздухом летит и уличная пыль. Да дома и без улицы зимой пыли предостаточно:) Больше всего вымораживает, когда она осядает на всех горизонтальных поверхностях.
Смотрю ямаркет на наличие электростатических фильтров - там какой-то треш или я просто не правильно ищу.
Как можно автоматизировать процесс уборки пыли в домашних условиях (чтобы хватало хотя бы на 2 недели)? Помогает ли увлажнитель воздуха?
з.ы. Легкую влажную уборку квартиры устраиваем еженедельно

mars

Домашняя пыль - наша кожа. От нее в принципе избавиться невозможно.
От уличной помогают хорошие окна и кондер.

katya81

можно мыться почаще. а вообще-то домашняя пыль — это далеко не только кожа.

sergo1603

Ну вообще я вроде бы писал, что мы открываем окна.
Кондей не дает свежий воздух, да и я не любитель "сушеного" воздуха (даже в тачке стараюсь ездить без кондея)

algurov

клара такая клара. человек про открытые окна и пыль летящую оттуда, а вы ему про один из компонентов домашней пыли.
даже ковакс повёлся.
переедь туда, где нет пыли - к морю :) .
а дома кондиционер, чаще влажную уборку - домработницу найми - обсуждалось уже на форуме :) . автоматизировано будет.
во всякие прибамбасы типа диска для сбора пыли и прочей ваты не особо верю.
ну и клара про кондёр верно сказала.

mars

Проветривать можно перед сном.
Осушение воздуха не проблема. Ты ведь думаешь о покупке увлажнителя.

mars

Это от моря нет пыли?
Ты просто не видел, как соль оседает на зданиях.

sergo1603

То есть я правильно понимаю - все эти электростатические фильтры полная лажа?

RUS2009

Фильтр не пробовал, но мелкая сетка на окнах отсекает пыль килограммами

mars

Неправильно.
Но насчет домашних фильтров не знаю, мне кажется они малоэффективны.

stm7929259

Хорошая сетка на окно, чтобы задерживала, одежду при входе сразу в шкаф, разуваться - в коридоре

nicoletta

Легкую влажную уборку квартиры устраиваем еженедельно