Возврат товара, купленного с доставкой

Natasha80

Купил товар с доставкой, привезли не тот или неисправный. Для возврата/обмена предлагают ехать к ним самому в окраину мира. Есть ли возможность заставить их прислать курьера? Почитал закон о дистанционной торговле, ничего об этом не нашел.

SNAIPER

Если товар не тот, то не расписывайся что "внешний вид соответствует..." бла-бла-бла, пусть забирают его обратно.
Если он тебя просто не устраивает - в течение 2 недель можешь вернуть как правило. Но везти обратно самому.
Если там заводской брак и он не работает - то частенько вызывают мастера на дом, он делает экспертную оценку и если вина продавца - то забирают товар сразу же.

stm7929259

имей ввиду, что если товар является "сложным бытовым прибором", то могут послать

avp1976

Читай ЗоЗПП, там написано про возврат дистанционно купленного товара.

imarish

Читай ЗоЗПП, там написано про возврат дистанционно купленного товара.
все верно, только ОДНА неделя вместо двух для офлайн магазинов.
Зато оговорка про тех. сложный товар не действует.

avp1976

Да, примерно так и было написано.

Natasha80

Товар уже на руках. По внешнему виду коробки нельзя было понять, что модель не та, что указана в накладной, поэтому расписался (на самом деле за меня получали друзья и не заморачивались). ЗоПП, в частности про дистанционную торговлю, почитал, из него не следует, что должны прислать курьера. Придется ехать самому?

avp1976

Позвони им и скажи, что они привезли не ту модель. Узнай, что они ответят.

Gerber

похоже, что мне везло с интернет-магазинами. мне когда несколько раз привозили не тот товар который заказывала, на следующий удобный для меня день привозили нужный и без дополнительной оплаты курьерской доставки. но можно например поговорить что ты согласен оплатить повторную лоставку и тогда думаю проблема будет решена
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: