Выбрать велосипед для города и парков

Forsit

А то, что-то, походу я свой и правда, окончательно ушатал. :o
Нужен чтобы ездить на работу, плюс иногда по городу и по паркам. Скакать аки горный козел у меня нет ни малейшего желания, но любой бордюр должен преодолеваться незаметно.
От вела хочется неубиваемости и простоты в обслуживании - нынешний я так ни разу и не смазал, за семь лет, например. Я, конечно, планирую исправиться, но давайте будем реалистами :).
Как-то больше и добавить нечего, кроме бюджета. Я ни разу не велодрочер, и вел нужен для ненапряжных покатушек, не более того.
Бюджет, ну, давайте плясать тысяч от 25-и, хотя, полагаю, мои хотелки укладываются и в меньший. Впрочем, если убедите, что необходимо больше - можно и больше взять.
А, прошлый вел меня в целом вполне устраивал:http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/5413/univega-5500/

sever576

гибрид или прогулочный, можно без переднего амортизатора ради облегчения, резину слики и поуже, что-то порядка 1,8

Katriniti

Желания не смазывать вел и забираться незаметно на бордюры очень сложно соблюсти вместе. Если хочется не думать об обслуживании велосипеда, то могу посоветовать:
1) Роллерный тормоз спереди, ножной сзади
2) Планетарная втулка
3) Жёсткая вилка
Например: http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10392201&hid=9...

Forsit

хм, посмотрю, спасибо

PETERPETER

без амортизатора на передней вилки, да ещё на "дорожном" колесе, незаметно взбираться на бордюры никак не получится. Но есть варианты с блокируемыми прямо с руля вилками, причём за умеренные деньги.

dhara360

По-моему с МТБ переходить куда-то тебе явно не захочется, сам говоришь что твой предыдущий байк тебя в общем-то во всем устраивал. Вариант с чисто городскими велами я для себя вообще не знаю как рассматривать, потому что я переключаюсь при езде по городу-паркам раз в секунд 15-20, как жить с этой одной усредненной скоростью - я хз.
Так что я бы на твоем месте учел ошибки (ну или нехватку бюджета) в выборе прошлого вела, и взял бы примерно то же самое, только разумеется с нормальной вилкой - пружина-масло, или если удастся еще разогнать бюджет то уже воздух-масло. По описанию по ссылке непонятно стояли на твоем брейки или механика (в описании по буллитам и на фото - диски, в большом описалове брейки). Ну так или иначе с гидравликой будет немного интереснее.
Насчет ухода сам когда-то заморачивался, сейчас трачу от силы минут 15-20 раз в выезда три, чтобы поверхностно убрать смазку с цепи, попшикать на нее и на кассету WDшкой и снова убрать лишнюю смазку. Это некруто и непрофессионально, но после таких дел вел едет совсем по-другому а времени почти ноль занимает.
Не так давно был в велостране, сказали что по первому варианту вел будет стоить около 25. По второму уже наверное 30+, но если подержишь в руках пружинную и воздушную вилки (последнюю на мизинце можно держать ты поймешь за что платишь деньги.

Katriniti

Вилка, конечно, хорошо.Тем более на наших дорогах.
Но если автор не смазывал велик за 7 лет, во что она может превратиться?

maniac

вибряки у него были.
по сабжу:
1)шимановская гидра - у нее зазоры больше, менее чувствительны к искривлению ротора
2)вилку - воздух онли, рекомендую смотреть в сторону манитоу - они плюшевые. Рок шоки, крэнк брозерс и фоксы больше ориентируются на фрирайд. Если экономить, то пружина-масло, но они тяжелее - в горку чувствуется. Обязательно вилку с блокировкой, можно и с выносной манеткой, хотя тулза на любителя. Без блока по горкам педалить не в кайф
3)попробуй собрать кастом, может выйти сильно дешевле (можно найти даже брендовую турринговую раму из стали за вменяемые деньги, так что это смотрится выгодным весьма)
из обслуживания - первичная переборка вилки, каретки, втулок после покупки. либо в магазине, если покупаешь целиком, либо самому/мастерской кастом. по размерам курить в сторону ETT рамы.
ЗЫ: ригидная вилка плохо сочетается с бордюрами ни смотря ни на что. Либо ставить карбоновую, чтобы флексовала

pita

хлопцы, вы все вообще не понимаете чего надо топикстартеру
для начала, он не будет делать вообще ничего после покупки вела
и собирать из частей его тоже не будет

maniac

Да ездить-то без ТО все будет. Скрипеть, разбалтывать переклюки, жрать шток вилки и люфтить во втулке, но ехать будет. На убой и через боль

Forsit

Блин, но панцер-то прав. :)
Какое нафиг "собрать из деталей". Надо "купил и забыл" (да, я понимаю, что сейчас наплевал в душу всей армаде велодрочеров, но что делать, если это так :)).

Forsit

По-моему с МТБ переходить куда-то тебе явно не захочется, сам говоришь что твой предыдущий байк тебя в общем-то во всем устраивал. Вариант с чисто городскими велами я для себя вообще не знаю как рассматривать, потому что я переключаюсь при езде по городу-паркам раз в секунд 15-20, как жить с этой одной усредненной скоростью - я хз.
ну, например, на нынешнем я вообще последние пару лет скорости не переключал - по моим маршрутам горок - особых нет, так что не напряжно было. Ну и упираться желания не было.

maniac

Тогда бери тупо по подошедшему размеру. И не купп - у них наценка больше за бренд)

Forsit

угу.
Где брать-то посоветуете?

2383933

В канте, например, сейчас есть распродажа от такого вела с планетарной втулкой, имхо весьма интересный вариант вел

Forsit

Ну, вообще на мой сугубо нубский взгляд, выглядит неплохо, спасибо.
А что скажут спецы? Оно не развалится после одного сезона?

Vikuschechka9

но что обратить внимание?
на всё!

pita

Вопрос знатокам: а чего без цепи, на валу не делают лисапеды? Много потерь?

maniac

Зонт надо делать и дорого вроде как

PETERPETER

Вопрос знатокам: а чего без цепи, на валу не делают лисапеды? Много потерь?
   делают, но мало. У меня такой, с валом (принято говорить "карданный", но именно самого карданного узла на валу нет, поэтому не очень корректно). Катит совершенно нормально, без каких-то особых потерь. Возможно, передаточный момент "не очень", то есть не рассчитан на то, что на нём будут стоя на педалях в холмы забираться. Ну и ещё, если стоит вал, то и планетарка будет, соответственно, со всеми своими плюсами и минусами.
ps: а вообще прикольно, когда без цепи велосипед :)

pita

принято говорить "карданный"
я так сначала написал, но потом осознал что кардан там незачем %)

PETERPETER

из продаваемых в России, есть 'Alpine Shaft Drive' и 'Eltreco кардан'. А вообще, десятки моделей есть, но в Россию их не привозят.

pita

причём первый тут залежался с сезона 2011, а второй вообще с электроприводом в нагрузку.

Linar1996

Я в подобной ситуации взял дорожный байк. ни разу не пожалел, очень быстро катит, обгонять тихоходов на двухподвесах одно удовольствие. можно вполне нормально катить с машинами в потоке например
вот такой
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8477859&hid=91...

Valeryk

Ну типа у цепи почти под 100% КПД. Кардан же хз сколько, но явно не дотягивает.

Suebaby

В канте, например, сейчас есть распродажа от такого вела с планетарной втулкой, имхо весьма интересный вариант вел
вариант именно что интересный
но очень на любителя
во-первых, велосипед отсутствует в каталогах univega и в англоязычных интернетах
во-вторых, читайте о проблемах тут, на веломании и на велопитере — они есть

pita

у цепи такой кпд только если ухаживать, валу же на уход пофиг, он для лентяев

Valeryk

Че там ухаживать. Смазал, да меняшь каждые 1500км. Вот и весь уход.

anksis

Вилка, конечно, хорошо.Тем более на наших дорогах.Но если автор не смазывал велик за 7 лет, во что она может превратиться?
Я ничего не делал с вилкой 9 лет, работает прекрасно (пружинно-масляная)
Хотя в целом за великом слежу, зачем вилку-то трогать?

Katriniti

Ты просто на нормальной вилке не катался, если такую херню заявляешь. Попроси как-нибудь попробовать у друзей\знакомых

pfqneyf15

Тред не читал, но ориентируясь на бюджет в 25 тыс. можно взять аваланч 1.0 http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html
Сейчас как раз на него акция в триал-спорте (30% скидка). В начале лета он действительно стоил 34 тыс.

oi06

А по поводу такого можешь что сказать? http://trial-sport.ru/goods/51516/766183.html
Corratec X-Vert Motion
Нужен для выездов 1-2 раза в месяц на среднее бездорожье.

pfqneyf15

Передние переключатели у них одинаковые, задние различаются (Deore XT против Deore, первый лучше). Как раз-таки задним переключателем пользуешься чаще.
Манетки первого вела также выше классом (Deore против Alivio).
Еще в характеристиках второго вела не указана возможность блокировки и регулировки демпфирования амортизаторов. Может эти опции и есть, просто не указаны, а может их и нет - тогда плохо.

oi06

На яндексе написано, что есть регулировка жесткости пружины, блокировка хода.
Правда написано, что вилка пружинно-эластомерная.

dunaeva81

На яндексе написано, что есть регулировка жесткости пружины, блокировка хода.
Правда написано, что вилка пружинно-эластомерная.
толку от такой блокировки - 0

oi06

регулировка демпфирования, блокировка у GT и регулировка жесткости пружины и блокировка хода у Corratec это не одно и тоже?

pfqneyf15

толку от такой блокировки - 0
Почему? Какой смысл ехать по участку с гладким асфальтом и без бордюров с незаблокированными амортизаторами? Если ехать стоя (разгоняться то энергия будет теряться на раскачку вела, понятно, что потери будут не такими большими, как если бы незаблокированными были задние амортизаторы, но все же.
регулировка демпфирования, блокировка у GT и регулировка жесткости пружины и блокировка хода у Corratec это не одно и тоже?
одно и то же

Lena35

понятно, что потери будут не такими большими, как если бы незаблокированными были задние амортизаторы,
я бы сказа: потери будут такими большими как сравнивая человека который 2 часа к ряду качает кистью руки кистевой эспендр с человеком который 2 часа к ряду просто держит эспандр в руках.
разница ощущается особенно часа через 2 после поездки

dunaeva81

Почему? Какой смысл ехать по участку с гладким асфальтом и без бордюров с незаблокированными амортизаторами?
ну это в теории. но лично у меня ни разу не возникло необходимости блокировать вилку. я пару раз, для эксперимента, пробовал при выезде на асфальт лочить вилку, разницы не заметил. потом, как-то ёбнулся и потерял ручку регулировки. уже 2 года без неё катаю и не парюсь

Skilet3d

взял в начале лета такой за 20,5 к
http://bikes.sportiv.ru/p-alite_1000_orange/
пока накатал на нем 900 км, полет нормлаьный
хотя GT конечно по компонентам круче но и несколько дороже

jekapda

Для твоих целей бери гибрид, тебе горный не нужен.

Forsit

Все уже взято, спасибо. :)
Так что можно больше не советовать а просто весело сраться! :D

gsaxxx

что в итоге взял?

alien

Кстати, а кто что думает об этом веле?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8478566&hid=91...

Forsit

что в итоге взял?
Да вот этого же и взял, что тут советовали:
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=bikes&id=777072&...
Если и развалится, то за такие деньги не сильно обидно будет.
Пока впечатления скорее неплохие. Хотя и пришлось переучиваться под планетарный переключатель. Ну и жужжит довольно сильно, откровенно говоря, ну об этом писали в отзывах.

sever576

дисковые тормоза не хочешь принципиально?

Valeryk

/Не надо брать куб. Очень большая переплата за бренд.

alien

а есть аналоги, так же круто выглядящие и с планетарной втулкой?

alien

ничего против не имею, если гидравлика

Valeryk

планетарной втулкой
Вот нормал вел например
http://www.mag-russia.ru/p-inzai.htm?mrkt

alien

А зачем ему натяжитель цепи?

pita

Надо ж было его куда-то девать?
Ещё он нужен на дальнюю перспективу, когда цепь растянется и заднее колесо сдвигать будет уже некуда.

maniac

Там дропауты вертикальные - оттяжка не предусмотрена

pita

Ну извините, я и слов-то таких не знаю. У меня максимум что было - хохлятская "ласточка" (а-ля урал, только хуже со вколхоженным механизмом переключения скоростей. Работало оно ещё хуже чем я нагнетаю впечатление.

oi06

Цены в триале еще больше упали.
После похода в магазин понравились 2 велика, Avalanch 1.0 и Mongoose Tyax Expert
Продавцы поясняют, что для бездорожья sram лучше shimano. Так ли это?
В остальном эти 2 вела нравятся, но цена у второго привлекательней.

Valeryk

Продавцы поясняют, что для бездорожья sram лучше shimano
:lol:
Нет, шимано лучше срам! :grin:

gsaxxx

Продавцы поясняют, что для бездорожья sram лучше shimano. Так ли это?
монопенисуально

pfqneyf15

GT Avalanche 1.0 GTW
это женская модель. Вот мужской за ту же цену http://trial-sport.ru/goods/51516/757710.html

oi06

Ок, хотя внешне только цвет отличается.
Отличие срам и шимано объясняют работой в грязи в пользу первого.

maniac

а все хуйня. срам чуть дешевле, шимано чуть дороже. Разница есть только в топовых сегментах за счет вкусных приблуд
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: