booking.com и списание средств

borisnestorov

Я забронировал на booking.com гостиницу в Вероне на конец мая. Согласно политике бронирования, никакого предварительного платежа не предусматривается, и ранее, чем за 3 дня можно бесплатно отменить бронь. Тем не менее сегодня, задолго до срока приезда, отель списал с моего счета половину суммарной стоимости. Я не собирался отменять бронь, однако такое нарушение правил представляется мне вопиющим.
Как к этому относиться? Где искать правды? Куда на них кляузничать?
Заранее спасибо за комментарии.

XATbIGA

прям точно-точно списал? может просто заблокировал.
у меня два отеля Парижа с букинга, с бесплатной отменой, заблокировали на месяц суммы в 100%.
через месяц блокировка сама отваливалась и все.
по условиям там тоже залог или предоплата не предусматривались.
но уже после бронирования всегда вылезает "приписка", что букинг к этому отношения не имеет, но сам отель вправе "проверить вашу карту на работоспособность блокировкой некоторой суммы денег"

montoya

Если хочется пожаловаться, звони в букинг, более адекватной и быстрой поддержки я никогда не видел.

borisnestorov

прям точно-точно списал? может просто заблокировал.
Банк прислал сообщение "Списание по кредитной карте". Я послал письмо в отель с просьбой прокомментировать ситуацию. Если речь идет о блокировке, должны написать. Коли не отзовутся, буду ябедничать в букинг.

Krevetka

я один пользую в букинге несуществующие карты?

borisnestorov

я один пользую в букинге несуществующие карты?
Иногда карты проверяют и снимают бронь, если не существуют, были прецеденты. Тем более я собирался этой картой платить. Раньше никогда не было у меня не было проблем, бдительность притупилась.

prohor12

вопрос по теме, может кто знает
что лучше использовать при бронировании debit или credit?

avp1976

что лучше использовать при бронировании debit или credit?
Конечно, кредитку. Если отель задумает забронировать хренову тучу денег, то пусть лучше это будут деньги банка, а не твои.

Yansloka

кстати, подумалось—если деньги на кредитке холдятся, то грейс-период стартует? а то так захолдят тебе овер дофига и придется пополнять, чтобы не залететь на проценты

Kraft1

Заблокированные на карте средства в выписку обычно не включаются же

lebuhoff

Было такое уже не раз с букингом, что снимали заранее часть или одну ночь, хотя отменяемая бронь.
Так на Мадейре мы забронировали 2 отеля в декабре, в феврале появилась ясность, отменили один, но уже в декабре он снял 200 евро, честно подождали месяц - денег нет, открыли жалобу на букинге, букинг вставил отелю и тот деньги вернул (у отеля рейтинг 9.0 к слову).
А если бы не уследил по траназкциям, то вполне могли деньги и не вернуться.

prohor12


но уже в декабре он снял 200 евро
с кредитки?

lebuhoff

с кредитки?
да, я уже только в выписке января заметил ,т е блокировкой средств и не пахло в этом случае

Eva3712

Как к этому относиться? Где искать правды? Куда на них кляузничать?
Вроде как имеют право просто проверить работоспосбность карты блокировкой суммы не более стоимости одной ночи. Но иногда у меня такое возникало, когда приезжаешь в отель, забронированный на букинге, собираешься платить, а тебе в ответ don't worry, ваш номер уже оплачен, хотя я об этом никого и не просил.
Если карта недействительна или на ней не хватает денег, то отправляется нотис в букинг, а потом букинг тебе даёт 24 часа, чтобы изменить реквизиты карты или оставить коммент. В случае не решения проблемы в течение суток, бронь обычно снимается.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: