Можно ли вернуть коляску в магазин

europost

Купили прогулочную коляску на выходных, шла по акции - с ней вместе шел подвесной стульчик к столу, все вместе обошлось что-то около 14 тыс. Упаковку от коляски оставили в магазине. После первой прогулки стало понятно, что "не мое", люфтит, сплошные разброд и шатание, ужасно неудобная, все какое-то хлипкое, хотя и инглезина - не в пример их отличным люлькам.
Есть ли шанс вернуть коляску в магазин? Получается, что товар был в эксплуатации и потерял товарный вид, это значит, что из-за "не подошел по цвету, фасону и проч" к нам уже не относится, но и дефектов вроде нет. (все говорят, что шатающаяся конструкция прогулочных колясок - это у всех, т.к. они легко складываются-раскладываются). При сборке-разборке (а было это всего 2 раза) один раз заел механизм раскладывания. И ручки плохо регулируемые. Но тут вопрос спорный - вполне могут сказать, что "так и должно быть". Примут ли коляску без упаковки - коробки?
Может кто сталкивался, нужна история успеха =)

TOXA

Позвони в Роспотребнадзор- ОЗПП.
Еще у них форум прикольный. Если кто сталкивался- там все разобрано.

12457806

Чот потребительским экстремизмом попахивает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%...

europost

яндекс говорит, сайт недоступен

mad2501

стало понятно, что "не мое",
С учетом того, что товар был в употреблении, упаковка нарушена и есть следы эксплуатации, вернуть по ст. 25 ЗЗПП не получится.
Вариант - вернуть товар как некачественный. Но ты сам написал, что к качеству, вроде, претензий нет.

bauer92

люфтит, сплошные разброд и шатание, ужасно неудобная, все какое-то хлипкое
Ни хера это не нормально, надо сдавать. Сам недавно взял прогулку примерно за ту же сумму, но не инглезину. Никаких люфтов, хлипкости и заеданий нет и впомине.

europost

какая коляска?
а как доказать магазину, что так не должно быть? в другом магазине например утверждали что трости все такие :confused:

elenakozl

Что за магаз, если не секрет?

pyps87

Так прогулка или трость у вас? У нас инглезина трип. После адамекс марс кыажется неудобной. Но я другие трости покатала - аналогично. Наверно, действительно, все трости такие. Просто с непривычки, после внушительной большой прогулки, трость кажется отстоем

europost

Магазин "Дети" на Пражской.
Коляска Инглезина зиппи фри ол овер. До этого у нас была люлька инглезина - так вот она прекрасна . Сейчас, после этого неудачного опыта, я бы вообще просто купила бы прогулочный блок на шасси от люльки. сомневаюсь только, что удастся сдать.
Причем тут потребэкстремизм? А) Моя цель - не нанести ущерб продавцу и не навариться на нем, б) я не имею скрытой выгоды от этих манипуляции с покупкой-сдачей, наоборот даже.

leon4891

Хочешь, дам протестировать прогулочный блок от Инглезины, и ты поймешь, что вот это - реальный отстой (и твой ребенок тебе первым об этом скажет). Моя в нем только спит на балконе изредка (он реально большой и спинка на 180 градусов раскладывается, это плюсы; главный минус - в нем абсолютно неудобно сидеть ребенку, моему по крайней мере).
У подруги, кстати, проглка-трость зиппи, она довольна. Ведь зачем-то вы её брали, значит, понравилась сначала...

elenakozl

Магазин "Дети" на Пражской.
Представитель ЗАО "Дети" написал, что в данных условиях товар, не подошедший по качеству-цвету, обратно не примут.
по законодательству мы принимаем не ношеный товар со всеми бирками и в заводской упаковке, в том магазине, где они купили
с чеком, паспортом и товаром
нам искрене жаль, что не подошло, но мы не можем принять товар который использовали
:(

algraf

Причем тут потребэкстремизм? А) Моя цель - не нанести ущерб продавцу и не навариться на нем, б) я не имею скрытой выгоды от этих манипуляции с покупкой-сдачей, наоборот даже.
ты типичный рашкован, который купил на попробовать. причем ты не волнуешься о продавце что ему дальше делать с бу коляской, тебе главное свое.

klusser

а вот и продавец элитарных кастрюль нарисовался!
Тебе часто сдают кастрюли после варки борща?

algraf

Тебе часто сдают кастрюли после варки борща?
не поверишь такие кадры встречаются, но кастрюли там удобно они обмену и возврату не подлежат даже новые и не бывшие в употреблении, поэтому в лес. сейчас вроде как раз таки рассматривают законопроект чтобы вообще все товары загнать в категорию невозвратных и это правильно, потому что рашкованы начинают злоупотреблять.
и как раз таки если бы коляска была невозвратной то она стоила бы дешевле, потому что был бы убран процентаж накрутки за риск таких случаев и когда ты пошел бы покупать коляску своему ребенку заплатил бы меньше, а сейчас из-за рашкована топикстартера магазин закрывает риск за счет других клиентов в том числе и тебя.
потому что топикстартер знал, что берет, в магазине была возможность посмтреть все это, что даже оставил коробку, а потом наверное жаба задушила и коляска люфтить начала и колесо шатается просто ищется оправдание для возврата

europost

Не понимаю такой ярой агрессии. Когда вы перейдете от дрелей и кастрюль к коляскам, обещаю к вам не обращаться. Этого достаточно, чтобы вы тут не брызгали слюной?
Жаба не задушила. Просто реально в эксплуатации коляска - ад. Ручки не регулируются-люфтят, спинка заедает. Продавцы пытаются уверить, что это нормально для этой коляски. В магазине этого я не почувствовала - тупо потому что на руках был ребенок, но наверное это мой косяк, ни в коем случае не оправдание.

12457806

Полностью поддерживаю.

bauer92

сейчас вроде как раз таки рассматривают законопроект чтобы вообще все товары загнать в категорию невозвратных и это правильно, потому что рашкованы начинают злоупотреблять.
Ай-яй-яй! Рашкованы-потребители разоряют бедных торговцев. А ничё, что рашкованы-торгаши всегда пытались прокатить потребителей при любой возможности? Вот личный пример: купил пару лет назад электрочайник, через пару месяцев он сдох. Пока я бегал, искал где фактически (!) находится тот долбаный интернет-магазин (из крупных, кстати! 003.ru - не связывайтесь! пока чайник проходил проходил экспертизу, пока то-сё... В общем даже с актом экспертизы на руках они тянули с возвратом бабла полгода, потом заявили что его перечислили, хотя ни хера не пришло. Я уже из принципа бегал в банк за выпиской, отправлял им, а у них уже якобы менеджер ушёл и никто не в курсе, и идите нахер молодой человек. Ну что, с судом заморачиваться из-за такой херни? Так что не надо тут про бедных притеснённых самоотверженных предпринимателей втирать!
Второе. У тебя дети есть? Ты вообще понимаешь что такое коляска? Понимаешь, что её качества оценить сразу в магазине затруднительно, а реакцию ребёнка на неё предугадать вообще невозможно, это выяснится в течение хотя бы пары дней. И чо, ты отслюнявил пятнарик за кота в мешке, коляска оказалась шалтай-болтай и ты должен мучаться пару лет и мучать в ней ребёнка? Согласен, что если за эту пару дней коляска утратила свой товарный вид - это уже проблема покупателя, надо было аккуратнее тестдрайвить. Но лишать права вернуть левый товар - это свинство.

12457806

, а реакцию ребёнка на неё предугадать вообще невозможно, это выяснится в течение хотя бы пары дней.
Приносит мужик в магазин воздушные шарики сдавать. Продавцы его спрашивают: - Что, бракованные попались? - Да нет. Не радуют...

cvii

покупать коляску своему ребенку заплатил бы меньше

Всю эту оптимизацию мгновенно съедят рекламщики, арендаторы, чинуши, да и собственно сами владельцы. В итоге коляска будет на 100р. дешевле, только ты ее вернуть не сможешь

algraf

Второе. У тебя дети есть? Ты вообще понимаешь что такое коляска? Понимаешь, что её качества оценить сразу в магазине затруднительно, а реакцию ребёнка на неё предугадать вообще невозможно, это выяснится в течение хотя бы пары дней.

да у меня есть дети. но у меня есть возможность привозить детские вещи из-за бугра, я как правило четко знаю, что я хочу и сколько это стоит там и сколько стоит тут.
у топикстартера была ситуация что он четко знал, что хотел и еще отхватил со скидкой, но походу жадность все равно взяла свое
Согласен, что если за эту пару дней коляска утратила свой товарный вид - это уже проблема покупателя, надо было аккуратнее тестдрайвить. Но лишать права вернуть левый товар - это свинство.
он судя по всему ни хрена не левый, проблема была в другом, что если даже там что-то не так, то можно попросить было другой экземпляр, но смотреть лучше. угандошить коляску за 2 дня тоже надо постараться. вернуть кстати без коробки мб и получится если суд посчитает, что коляска не потеряла товарный вид.
а вообще скорее всего был один экземпляр возможно витринный, который скидывали со скидкой, ну и тут как всегда сработало правило: скупой платит четырежды.
про твой чайник тебе слаер написал все верно.

redtress

за какую сумму ты купил чайник я чет не понял

europost

Скидок никаких не было, наоборот, до кучи там шел стульчик, но не по цене одной только коляски.
Это не витринный экземпляр, при нас достали из коробки новую.
"Четко знал, что хотел" - нет, не знала. Просто устали мы ходить по магазинам и выбирать с ре на руках, в итоге выбрали эту.
Откуда вообще эти домыслы о жадности-скупости :confused: Мне надо было просто выбросить новую коляску, раз она в эксплуатации ужасна? Наверное, только тогда бы меня нельзя было обозвать жадным рашкованом? :confused:

europost

Наверное, стоит дать этому треду кануть в лету и не апать...Коляску возвращать пытаться я не буду, просто жалко было так облажаться с ней. Слинг - наше все.

sunny82

Ты вот сформулируй сейчас явно словами - как и куда должен девать твою коляску продавец после твоего "мне не понравилась"? :) И как часто лично ты покупала в магазине товары б\у по цене новых, которые вернули вот такие же "мне не понравилось"?
И если не понравилось тебе, и продавец в итоге примет у тебя либо полный неликвид по старой цене либо вынужден будет продать её дешевле, почему за твоё "мне не понравилось" должен платить продавец, а не ты, продав эту коляску на авито по дешёвке?

bauer92

про твой чайник тебе слаер написал все верно
где он мне чо написал? :confused:

europost

коляска не понравилась не по тому что некрасивая и т.д., а потому что она очень плохого качества! и реально не стоит отданных за нее денег!
кто должен отвечать за плохое качество?

algraf

кто должен отвечать за плохое качество?
производитель.

mou15br

Несет ответственность либо продавец либо производитель, на твой выбор. Пишешь претензию с указанием дефектов. На коляску дают гарантию год. Судя по всему дефекты устранимые, я бы в мастерскую отправила, это вообще без претензий. Вообще магазины Дети у меня особого доверия не вызывают, создают впечатление рынка, может и подделку подсунули. Хотя мы там брали коляску и довольны. А может эти дефекты наоборот фичи, вы инструкцию почитайте.

prodeo

Сообщение удалил

algraf

страшно подумать кого она вырастит

a100205

коляска не понравилась не по тому что некрасивая и т.д., а потому что она очень плохого качества! и реально не стоит отданных за нее денег!
кто должен отвечать за плохое качество?
читала- читала, и не удержалась
ну какого ж хрена вы качество не проверили там же?
ее покатать можно было, надавить на нее, чтобы понять где она скрипит/ разваливается - тоже можно, так же как и ребенка туда положить и много чего другого.
почитать отзывы в инете о конкретно этой коляске чтобы выявить соотношение цены/ качества вам тоже было влом. потестить коляску дома, а не на улице, чтобы она не потеряла товарный вид- вы тоже не догадались.
те вы ничего не сделали, чтобы обезопасить себя от такой покупки.
Ну так с какого перепугу продавец должен вас понять, принять итд. он ничего не скрывал, он дал вам новую коляску, руки наручниками к ней не приковывал с требованием отдать деньги сейчас же и без просмотра.

Sup6991lis

Оне устали. А читать заранее отзывы - не барское дело.
Но тут, справедливости ради, стоит сказать, что отзывы в рунете дело крайне странное и непонятное. Например, по коляскам это либо чистые восторги овуляшечные, либо поливание грязью с "продала на авито" в конце. Адекватные выводы сделать сложно. Можно смотреть англоязычный ютуб, читать амазон, etc, что никак не попадает в формат "пойти самому пощупать".

antcatt77

Ты вот сформулируй сейчас явно словами - как и куда должен девать твою коляску продавец после твоего "мне не понравилась"?
отправить коляску производителю с сообщением "вы сделали говно покупателя коляска не устроила, и денег за нее мы вам не заплатим".
Ps
реальная практика в мире потребления, что продавец платит производителю по факту реальной продажи, а не по факту получения товара в магазин.

algraf

вообще тут зависит от отношений производителя и магазина. или поставщика и производителя если есть посредник. отправить товар обратно производителю это жопа потому что а) товар был растаможен б) есть сопутствующие расходы как на ввоз так и на обратную отсылку. если поставщик не говно и производитель нормальный то производитель говорит да брак, поставщик товар утилизирует и на следующую закупку производитель дает скидку на стоимость бракованного товара + возможно накладные расходы.
закупать у напрямую у производителя товар с отсрочкой платежа в раше не реально, как правило будет еще одно звено которое на такие условия можно отжать.
да я не рассматриваю раша производство если оно существует конечно
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: