Требуют оплаты за ремонт по гарантии

v7e7t7e7r

Товарищи форумчане, подскажите. Как поступить, кому обращаться:
Родственники купили компьютер в комплекте. Через несколько месяцев (3-4 мес) монитор сломался. Не включался.
Пользовались компьютером крайне редко. Детей и подростков нет дома, поэтому практически не пользовались.
Обратились к продавцу и вернули монитор.
Обстоятельств возврата товара не знаю и буду уточнять (принимали по гарантии, гарантийный ремонт, замена?).
В итоге продавец потребовал от родственников определенную сумму (не оговоренную и не предупрежденную заранее) за ремонт товара и держит товар до оплаты.
Дело происходило в регионе. Сибирь.
Вопрос: а как же гарантия?
Но с одной стороны, продавец должен был заранее договорится (предупредив) с потребителем об отправке товара на экспертизу на предмет заводского брака. Но этого не произошло и самостоятельно принял решение (продавец) о ремонте товара.
Что делать? кому обращаться?

dmitry131

Обстоятельств возврата товара не знаю и буду уточнять (принимали по гарантии, гарантийный ремонт, замена?).
Как бы очевидно, что начинать надо с этого. ;)

Hisstar

Может, там банальный негарантийный случай. Что написано в акте выполенных работ и счете на оплату?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: