МФУ для дома

Goby4x4

винда отказалась сотрудничать со старыми принтером и сканером. Было принято решение купить один аппарат "три в одном".
Вот пожелания:
- лазерный (скорость не нужна! Печатаем в среднем 10-15 страниц в неделю. Но аппарат всё лето будет стоять без дела и может засохнуть картридж)
- черно-белый (цветное не печатаем дома никогда)
- простой и не очень дорогой в обслуживании (заправка картриджа и т.д.)
- желательно светлый (серый или белый) :o
в Яндекс.Маркете всё изучили. Интересует мнение состоявшихся пользователей.
спасибо! :)

asgrig

:)
Я вчера купил пачку бумаги потому же :)
Я - программист, и писать не на чем

darkhammer1

У меня, например, panasonic kX-MB1500. Если размер принципиален - то, что надо. А я брал себе в асперку. Если печатаете 10-15 страниц в неделю, то должно быть пох на стоимость заправки) - раз в год заплатить 300 или 400 рублей. Панасоником доволен (по соотношению цена/качество/небольшой размер идеален) - единственное, далеко не везде заправляют.
P.S. И да, кстати, у меня чОрный. Но не исключаю, что есть другие.

Hugo_killer

Я бы даже сказал
Brother DCP-7057R
раз планируется так редко использовать.
Взяли такой 3 месяца назад - всем довольны.
Он стоит в 2 раза дешевле, чем 7070

Goby4x4

Brother DCP-7070DWR
он чОрный
а в квартире всё бЭлое :)

roza200611

Я - программист
:confused:

Goby4x4

У меня, например, panasonic kX-MB1500. Если размер принципиален - то, что надо. А я брал себе в асперку. Если печатаете 10-15 страниц в неделю, то должно быть пох на стоимость заправки) - раз в год заплатить 300 или 400 рублей. Панасоником доволен (по соотношению цена/качество/небольшой размер идеален) - единственное, далеко не везде заправляют.
P.S. И да, кстати, у меня чОрный. Но не исключаю, что есть другие.
есть и белый! ура!
если в ближайшее время ничего другого не посоветуют, возьму его!
хотя Brother тоже по описанию нравится :o

Wizzon

http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Multifunctionals...