При бронировании отеля были сняты деньги

mars

Недавно (14.01.) воспользовалась букингом для брони чуднейшего отеля в Праге. После бронирования (днем) у меня сняли деньги - примерно стоимость одной ночи. Поздно вечером того же дня отменила бронь. Деньги мне не спешат вернуть.
В правилах отмены брони написано:
Питание: Завтрак входит в стоимость номера.
Отмена бронирования: В случае отмены бронирования в срок до 2 суток до даты заезда штраф не взимается. В случае отмены бронирования позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100 процентов от стоимости первой ночи проживания .
Предоплата: Залог не взимается.

Как наказать этих гадов? Как долго возвращают деньги на карту?

bitle

Скорее всего у тебя просто заблокировали сумму, а не сняли. Это можно проверить через интернет-банк. Также в некоторых банках можно через интернет-банк подать заявку на разблокировку суммы.
Если у тебя такого нет, просто позвони а банк.

Banzay1

Недавно (14.01.)
прошла всего неделя, возвращать могут до месяца

froshika

Бронировали отель в Испании, у нас точно также "зарезервировали" сумму. При чем она вроде как и не списана, но и воспользоваться ею нельзя. Звонили, ругались - бесполезно. Испанцы даже не поняли, в чем проблема. Мол, они же не сняли, а так просто проверили. По европейскому законодательству эта сумма доступна к использованию, а у нас этот "резерв" держится до 45 суток.
Вот нам так и разблокировали эту сумму только через 45 суток.

froshika

Этио был "Альфа банк" в 2012 году. Никакие звонки никуда не помогли, рецепт был один - ждать.

XATbIGA

у ВТБ такие блокировки примерно через 30 суток отваливаются сами.

antru

ТКС. Через неделю как должны были разблокировать написал письмо, и на сл день разблокировали.

Valeryk

ТКС разблокировал через 2 часа после того как должны были разблокировать :grin:

KpyTou_yokep

поэтому я всегда стараюсь бронировать с кредитки с выставленным лимитом аля 10 баксов, чтобы больше лимиты не заморозили до заезда.
Кредитные деньги как бы месяц не свои, что удобно.
А личными своими с деб. карты удобно пользоваться.
У меня тоже была как-то аналогичная ситуация как у Клары, блокировка-заморозка (деньги-то отель не снял, а проверил кредитоспособность) висела 31 день.
В отеле потом вообще кешем платила при выезде.

gadzet

Это нормально
Потом вернут

meles

Бронировали отель в Испании, у нас точно также "зарезервировали" сумму. При чем она вроде как и не списана, но и воспользоваться ею нельзя. Звонили, ругались - бесполезно. Испанцы даже не поняли, в чем проблема.

Я тоже не понимаю в чем проблема. Это и есть типичный сценарий использования кредитки. А ругались вы зря.
По европейскому законодательству эта сумма доступна к использованию, а у нас этот "резерв" держится до 45 суток.

Это странно, в таком случае можно сделать кредитный лимит бесконечным. Авторизация и списание имеют временной лаг в пару-тройку суток.
Если авторизация не уменьшает доступный лимит, то в течение этого времени купить товаров на бесконечную сумму.

mars

Он-лайн поддержка банка
14/01/14 621.53 282607 - код HOTEL ELITE,PRAHA 1,CZ
(в Приват24 внизу страницы посередине нажать на кнопку “написать письмо;).
Регламент обработки заявки – 1 банковский день.
В письме указать текст следующего содержания:
“Прошу разблокировать сумму ____ (валюта снятия) c кодом авторизации _______ ,
заблокированную _____(дата) в _____(название точки (терминал город, страна)
по карте ___________ (номер карты, ФИО владельца) в связи с тем,
что транзакция не была завершена и мною не получены __________ (товар, услуги, наличные).
В случае представления транзакции к оплате, гарантирую погашение овердрафта

Ответ с букинга
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов Booking.com.
Пре-авторизация – это проверка действительности Вашей карты, при которой определенная сумма (иногда до полной стоимости бронирования) временно замораживается на счету. По прошествии некоторого времени средства будут автоматически разблокированы. Срок разблокировки зависит от объекта размещения и компании, выдавшей Вашу карту. Он может составлять до 25-30 рабочих дней.
Отели нередко проводят предварительное блокирование, чтобы убедиться, что предоставленная карта действительна, а также чтобы минимизировать риски – например, риск поздней отмены бронирования. Пожалуйста, примите к сведению, что интернет банк, банкомат и смс-сервис не распознают блокировку средств и выдают ее за снятие. Только служба поддержки вашего банка может видеть, снял ли отель деньги с Вашего счета или производил пре-авторизацию кредитной карты. Если Вы считаете, что отель снял денежные средства, мы убедительно просим Вас свяÐ �аться с вашим банком, взять официальную выписку о проведенной транзакции, и прислать ее нам.
Мы не хотим, чтобы пре-авторизация стала для наших гостей неприятным сюрпризом, поэтому мы включаем информацию об этом в описание объекта размещения на нашем сайте в раздел «Принимаемые кредитные карты», а также в подтверждение бронирования, высылаемое Вам на электронную почту.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Основную информацию о том, что такое пре-авторизация, Вы можете найти здесь:
http://www.booking.com/faq.ru.html
Если Вы предпочитаете связаться с объектом размещения напрямую, то Вы можете воспользоваться контактными данными, указанными ниже:
Elite Hotel
Phone: +420211156500
Fax : +420211156787
Email: hotelelite.cz
С уважением,

Jolanta Vagdaryte
Booking.com Customer Service Team

froshika

В ответ на:
Бронировали отель в Испании, у нас точно также "зарезервировали" сумму. При чем она вроде как и не списана, но и воспользоваться ею нельзя. Звонили, ругались - бесполезно. Испанцы даже не поняли, в чем проблема.
Я тоже не понимаю в чем проблема. Это и есть типичный сценарий использования кредитки. А ругались вы зря.
В ответ на:
По европейскому законодательству эта сумма доступна к использованию, а у нас этот "резерв" держится до 45 суток.
Это странно, в таком случае можно сделать кредитный лимит бесконечным. Авторизация и списание имеют временной лаг в пару-тройку суток.
Если авторизация не уменьшает доступный лимит, то в течение этого времени купить товаров на бесконечную сумму.
Ммм, в чем проблема, объясню. Мне, скажем так, не очень было удобно когда перед отпуском у меня "зарезервировали" 2 000 евро под гостиницу, которыми кстати и за нее же расплатиться нельзя было, то есть они простов висели, а мне на этот срок пришлось искать "лишние" 2000 евро. При чем это была гостиница, в которую я ездила предыдущим летом на 2 недели и все было ок и таких вещей не наблюдалось. Так что мое возмущение было вполне понятно. Могли попробовать 15 евро списать, зачем сразу 2 000? И это была не кредитная, а дебетовая карта. И потом, я за одну поездку бронировал 7 отелей, это был тогда единственный отличившийся.
Про кредитный лимит я не в курсе, у меня была дебетовая карта с замороженными 2 000 евро.
Не думаю, что кто-то оказавшись на моем месте остался невозмутимым и спокойным.

meles

Либо получай кредитку(ки) и прокачивай лимит, либо терпи неудобства. Это стандартный сценарий при бронировании, ничего плохого отель не сделал и возмущаться тут нечему. Нет денег на карте для гарантии бронирования отеля - это твои проблемы.
То, что остальные отели не заморозили деньги - их дело, каждый отель вправе сам выбирать способ гарантии оплаты.
Ps: машину напрокат брать не собираешься? :)

komBAR

Букинг кстати обо всем этом вполне себе честно сообщает
Elite Hotel принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда.
Кстати в некоторых отелях на ресепшене висят табличке в духе "не используйте дебетовые карты для подтверждения бронирования номеров/залога". Непонятно, правда, какой в них смысл, если большинство бронирует заранее по инету/телефону.

froshika

Нет,на своей езжу :)

mars

Из моего скудного опыта общения с автопрокатчиками максимальная франшиза была 900 евро в стандартной страховке. В европейских конторах не блокировали нужную сумму. До сих пор удивляюсь, как не списали с моей карты штрафы и доплату за дизельный двигатель. :confused:
Еще вспомнила. Как-то заказывала квартиру на airbnb. Необходимую сумму сразу заблокировали, но как только отписалась хозяйка, то тот час разблокировали.
Я думала, что букинг более серьезная контора, тк работает с юрлицами. :crazy:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: