Выбор велосипеда для соревнований

vovkak

Нужен велосипед, минимально пригодный для участия в соревнованиях по триатлону (90 и 180 км).
Пока вижу три варианта:
1) купить бу шоссейник, ценой около 20 тыр.
Минус в том, что в повседневности я на нем кататься не буду (есть обычный горный и хранить его специально для соренований нецелесообразно. Да и хранить два вела неудобно.
2) проапгрейдить старый горный (сейчас такой новый около 20 тыс, плюс около 5 тыс я уже вложил). за 20 тыс можно заменить все детали начального уровня, остальное и так нормальное. Минусы - все равно пулю из него не слепишь.
3) купить гибрид с колесами 29' типа Cube Acid за 40 тыс, продать старый и использовать его как универсальный.
Тут сомнений много:
- стоит ли улучшение разницы в 10 тыс (первые два варианта - траты в 20 тыс, третий - трата в 40 и возмещение в 10)
- будет стремно оставлять его припаркованным на улице возле работы
- каков он окажется по скоростным качествам в сравнении с простым шоссейником (если перед соревнованиями менять покрышки и надувать камеры)
- не помнут ли его бордюры, которых на пути обычных поездок немало.
Который месяц думаю, но решений нет. Подкиньте аргументов.

sever576

а что ты хочешь получить и чем конкретно нынешний не устраивает?

wawa321

Если соревнования по принципу "главное - не победа, а участие", то езди на том что есть, пусть это даже будет трехколесный переднеприводный :)
Если же нужна скорость, то необходим шоссейник, без вариантов.
Ну и 20 тр - это цена пары более-менее нормальных колес...

vovkak

Хочу получить:
1) среднюю скорость в 30-35км/ч на 90 км.
2) возможность поездок по средненеровной местности (лесные тропинки и бордюры)
В текущем на 90 км реально получается 20 км/ч, если убиться можно 25 натянуть, но не больше.
Наверное, вопрос в том, насколько хороший гибрид объединяет достоинства среднего шоссейника и среднего горного.

Banzay1

) купить бу шоссейник, ценой около 20 тыр.
полушоссейник, там колеса чуть потолще. 20 тыщ - мало даже для бу, 40 хотяб

sever576

одолжить у кого-нибудь вариант не рассматривается?
в маркете есоло продавал циклокросс, который в принципе подходит под твои условия, но не уверен что предложение еще актуально

wawa321

1) среднюю скорость в 30-35км/ч на 90 км.
2) возможность поездок по средненеровной местности (лесные тропинки и бордюры)
1) на широких колесах сделать 30, а уж тем более 35 на соточке - практически нереально.
2) возможность езды по неровным дорогам без амортизации ограничена болевым порогом посадочного места :)
как компромиссный вариант - взять шоссер-циклокросс (или, правильнее, велокросс плюс второй подседельный штырь с амортизатором для тропинок.

AbakumovAM

для гонок гибрид тяжеловат, на мой взгляд
соответственно, чтоб его разогнать, придется разгружать по-максимуму и ставить узкие слики, например
на голом асфальте до 30, наверное, вполне рельно долосячить
под город с бордюрами обратно переобувать

klen1

тоже думаю что приличный гибрид и два типа резины вполне достойный вариант.
для асфальта можно еще на него лежак поставить - я так делал, реально дает прибавку к средней скорости.

vovkak

Спасибо за комментарии!
По вашей оценке, какие будут средние скорости (ровынй асфальт, 100км) на шоссейнике за 20 и гибриде за 40 (переобутым в слики и накачанным) при равных услилиях. Для ориентира, на горном пусть будет 25 км/ч.
Примерно 40 и 30?

AbakumovAM

с т.зр удобства лучше сменную пару колес сразу - заодно еще доп. вес можно сэкономить
главное, раму полегче найти

klen1

на гибриде с обычной городской резиной (35) на лежаке у меня получалось держать среднюю в движении как раз около 30. Катал около сотни км, но останавливался на передохнуть, попить :) . Лосем себя не считаю.
Ну и педали тогда были не контакты

klen1

Колеса сцука дорогие. Думаю просто резину менять вполне ок.
У меня гибрид был за 400 евро, весил около 14 кг. - начальный уровень вообщем то

bash75

http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=845077 раз вариант
http://m.trial-sport.ru/sg.php?id=845074 два вариант
Куб говно и это факт

Banzay1

зачем? ему нужен ригид

vovkak

Думаю, что мне нужен гибридный хардтейл с блокируемой вилкой.
И отдельный комплект:
1) лежак
2) контактные педали
3) слики

maniac

куб не говно, просто хочет денег за надпись CUBE. Собственно, тоже самое можно и про кольнаго сказать.
и еще кучу производителей

gelena

Возьми в аренду

bash75

Куб говно, с таким колличеством брака как у него и дешевых деталей, уж лучше купить гост. Дизайн такой же, качество в 1000 раз лучше.
Ах да, для любителей кубов, сейчас на росийский рынок вышел бренд Формат, те же основатели что и куба, тот же завод производитель, только пока дешевле

Damrad

По вашей оценке, какие будут средние скорости (ровынй асфальт, 100км) на шоссейнике за 20 и гибриде за 40 (переобутым в слики и накачанным) при равных услилиях. Для ориентира, на горном пусть будет 25 км/ч.
Примерно 40 и 30?
думаю 35 и 31, если оба с бараном и лежаком
а если по делу - покатайся хоть раз на шоссере, после этого ничего другого не захочешь :grin:
если уж так любишь говна и бордюры - бери велокроссовый. на него и зимой шиповочку поставить сможешь. и выкинь мтб.
триатлон на гибриде это бред. тем более, ты вон и на полный замахиваешься. Там даже шоссер это лол
хранить шоссер не сложно. Он компактный. У меня вон сейчас в коридоре на том месте, где раньше один мтб стоял, теперь с ним еще и два шоссера. габариты почти не изменились

Damrad

Возьми в аренду
а прикатывать когда и посадку подгонять?
решается все конечно на беговом этапе, но велоэтап самый объемный. надо ответственнее походить к выбору снаряжения

klen1

Куб говно и это факт
Не знаю, что ты там против Кубов имеешь. У меня подвес Куб (правда 2009 года) - катаю и проблем никаких с ним не знаю. Что там может быть говно, если комплектуха все равно вся от shimano, да fox. С рамой проблем нет никаких

maniac

очевидный же производителе-срач. Let the holy war begin?

Banzay1

let

maniac

Мерида уже не та

pavloff

Продолжаем. Specialized - мерида задорого.

maniac

зато спеши красненькие! :o

AbakumovAM

>с блокируемой вилкой
про вилку ты верно вспомнил, если будешь брать смотри чтоб рабочая была, а то сожрет все усилия

bash75

Спеш и мерида варятся на одном заводе

maniac

из бюджетных могу сказать, что manitou R7 Pro непиленная весит 1,5 кило, но есть нюанс с поршнем - стоковый с брачком и нет/очень мало масла в штанах

pit89

Нужен велосипед, минимально пригодный для участия в соревнованиях по триатлону (90 и 180 км).
И все же если ты не мегалось, то для триатлона стоит прикупить карбоновый шоссейник на компаньеле, а не алюминий на шимане. За 20 т.р. если и брать шоссейник, то только для целей тренировок.

pit89

из бюджетных могу сказать, что manitou R7 Pro непиленная весит 1,5 кило
20% массы шоссейника :o

maniac

на шоссере по трейлам не покатаешь, на хардтейле среднюю 40 иметь не будешь, логично же?

wawa321

а в чем смысл карбона? алюминиевая рама весит от силы на полкило больше аналогичной карбоновой, но стоит на несколько сотен евро дешевле. лучше эти деньги на хорошие колеса потратить, разница будет заметнее.

Damrad

а в чем смысл карбона? алюминиевая рама весит от силы на полкило больше аналогичной карбоновой, но стоит на несколько сотен евро дешевле. лучше эти деньги на хорошие колеса потратить, разница будет заметнее.
неровности лучше глотает
дык нехрен новую брать. на веломании вон каждый день по несколько шоссеров продают.
за 35 можно подыскать карбоний на ультегре с начальными колесами

pit89

а в чем смысл карбона? алюминиевая рама весит от силы на полкило больше аналогичной карбоновой, но стоит на несколько сотен евро дешевле. лучше эти деньги на хорошие колеса потратить, разница будет заметнее.
Ну хз. В прошлом году у меня в начале сезона был выезд на моем прокачанном старт-шоссе на 250 км и я убился и физически, и морально. В этом году я был менее тренированным, но выезд был на 280 км и я спокойно доехал на карбончике так, что в конце даже силы оставались, чтобы жать под 50 км/час в условиях города.

sever576

раз уж тут все спецы собрались, то посоветуйте циклокросс или ригид полегче -)
цель: легкий вел с возможностью заезжать в говна )

vovkak

Ну хз. В прошлом году у меня в начале сезона был выезд на моем прокачанном старт-шоссе на 250 км и я убился и физически, и морально. В этом году я был менее тренированным, но выезд был на 280 км и я спокойно доехал на карбончике так, что в конце даже силы оставались, чтобы жать под 50 км/час в условиях города.
А какие были средние (крейсерские) скорости в обоих случаях, не засекал?

maniac

это смотря какой карбоний и какой люминь. можно и больше выйграть. а вцелом карбон ведет себя так же как и хромоль - жопу трясет меньше

bash75

Это когда это карбон стал пружинить?
Раз карбон играет его поэтому и берут, что блять за чушь
Карбон жестче алюминия вот и вся разница, при педалировании он не теряет скорость. Но карбон карбону рознь, как и алюминий...

maniac

пружинить не стал, а вот вибрацию гасит в разы лучше люминия

sever576

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%...
что за велы скажешь? тот витус что попроще норм?

pit89

А какие были средние (крейсерские) скорости в обоих случаях, не засекал?
В обоих случаях где-то 24 км/час - я далеко не спортсмен сейчас и на бреветах рекорды стараюсь не ставить. 30 км/час у меня только на коротких дистанциях получается достигать в 70-80 км, когда собственного гликогена еще хватает.

pit89

Тебе тут один читаntль форума, который катает на шоссейнике по 400-600 км просил передать через меня:
Напиши у на флокал, чтобы он не слушал клоунов с флокал, а почитал что-нибудь про триатлон и шоссе. Вилки блеать. Сука, каждый, кто пишет слово "вилка" в том треде, должен сразу приводить дистанции на которые он ездит и за какое время, чтобы было понятно чего он стоит. Катальцы блеать.

sever576

а сам он постеснялся отписаться? -)

maniac

чукча не писатель же.
хотя по сабжу он прав :D

Damrad

должен сразу приводить дистанции на которые он ездит и за какое время
привожу
http://connect.garmin.com/activity/325519823

pit89

привожу
http://connect.garmin.com/activity/325519823
Ну ты вроде как раз все по делу излагал :)

AbakumovAM

мои высказывания касались только темы гибрида, а не триатлона - спорцмены подтянулись позже )
тс рассматривал вариант, я поделился опытом, причем тут писькомерство?
езжу туризм, груженый, грунт, до 100, средняя до 15; по городу налегке полтос 20-25
сдохший масляный картридж ощущается - это факт
а на шоссерах вилки вообще другого класса, пусть спорцмены их и обсуждают, батхерт читателя неоправдан

klen1

ебе тут один читаntль форума, который катает на шоссейнике по 400-600 км просил передать через меня:
А он надо понимать без вилки ездит? Как у него колесо то переднее крепится?

wawa321

да никак не крепится, он на одном заднем ездит, как акробаты в цирке :grin:

AbakumovAM

а в триатлоне есть правила-требования к велу?
ща унициклеров развелось, регулярно вижу циркачей, рассекающих по проезжей части
а так, уник раза в 3 легче шоссера наверн - всех победит ггг

vovkak

Что скажете про такой вариант?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=224809

pit89

Что скажете про такой вариант?
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=224809
Он же тяжелый как моя жизнь. Ихмо алюминиевую раму можно взять и подешевле, а тут идет цена уже как за карбон.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: