в какую школу отдать ребенка в Москве

pit89

Доброфорум, у меня подрастает ребенок и в 2015 году пойдет в школу. К этому же году я планирую несколько увеличить жилую площадь и сменить свой район проживания (на данный момент Обручевский). Соответственно сейчас стоит вопрос как выбора нового места жительства, так и школы для ребенка (второе в приоритете). Подскажите, пожалуйста, школы в Москве, куда стоит отдать ребенка в первый класс?

Taran_1

Смотреть на прогимназии. На ю-з это 1723, 1733. В некоторых дворовых школах некоторые продвинутые учителя набирают классы под своих детей(набирают в смысле делают отбор из пришедших по собеседованию). Так, например, сейчас набирают 2-й класс в 1329 и несколько классов в 9 школе.
Прогимназии с трудом, но оставляют за собой право отбирать детей, то есть ребенок учится с русскими детьми, родители которых вкладываются в образование и заинтересованы в успехах. Дворовые набирают всех подряд по прописке, учат как попало, могут быть таджики и кавказцы в классе, программа слабая и поступить потом (в 5-м, в 8-м классе) из дворовой школы в хорошую нужно будет потрудиться.
Более подробно в приват

pit89

Смотреть на прогимназии. На ю-з это 1723, 1733
Да, я примерно к этому же и пришел, но пугает факт наличия отбора в эти школа - все же ребенок меня не малолетний гений.

roamka

Про дворовые школы немного:
Учился в 533. Оттуда одноклассники поступали как в МГУ (ВМК, геологи, биофак так и в пед с конкурсом 0,7.
Мой брат учился в этой же 533, до 7го класса. Потом уехал в Пензу в училище МЧС, закончил 9 классов.
Сейчас заканчивает колледж в Шеньжене и будет учиться в китайском универе. Попутно преподаёт английский китайчатам в начальной школе.
При этом я раздолбай полнейший - учился в МЭСИ и забил на втором курсе. Один мой одноклассник монтажником в Билайне работает.
Жена до 9го класса училась тоже в этой школе, потом поступила в лицей 1580 (Бауманка) и оттуда в саму Бауманку.
Не могу сказать, что мы какие-то особенные, с блатом, баблом или знакомствами. Учителя поощряли желание учиться и давали максимум информации, тем, кому она была нужна.
Так что дворовые школы - не клеймо. Я бы смотрел на район, в котором находится школа и какую-нить инфу по этой школе от родителей в инете. Адекватность директора, обстановка в коридорах в учебное время.
Силком знания всё равно не запихнёшь, а во всяких ботанских учебках именно этим, по-моему, и занимаются. В итоге у ребёнка нет детства, он же делает домашки и задрачивает учебники.

feradula

если не малолетний гений, то я бы посмотрела хорошие школы внутри района, по отзывам родителей, по отзывам в интернете, сама сходила и посмотрела как там. Более-менее в любом районе есть школа, где особо нет мигрантов, хорошие учителя, здоровая атмосфера. Для началки этого достаточно, а потом можно уже искать школу по склонностям ребенка. И жилье выбирать поближе к школе, где ребенок будет учиться в старших классах, однако в районах где есть "прогимназии" с выбором наверное будет хуже, т.к. прогимназия снимает большую часть сливок с района, и то, что остается, вряд ли стоит внимания.
Последнее время мне очень нравится Бутово и шк. 2007, но если работать в Москве, то конечно весьма спорный вариант.

Krevetka

самая проблема, что многие школы, в том числе озвученные прогимназии,в первую очередь набирают детей по принципу прописки, а потом, если останутся места, рассматривают других.
Но конкурс такой, что даже среди своих (по территориальному признаку) конкурс есть.
+ еще 10% льготников
я всерьез задумался хату взять - чтоб в норм школу попасть, иначе хз вообще как

pit89

прогимназия снимает большую часть сливок с района, и то, что остается, вряд ли стоит внимания.
Интересная мысль, возьму на заметку. Т.е. получается, что если на районе есть прогимназия, то в остальные школы в этом районе идут уже по остаточному принципу.

pit89

я всерьез задумался хату взять - чтоб в норм школу попасть, иначе хз вообще как
Ну мне предстоит купить новую квартиру перед школой, так что я могу выбирать район теоретически в некоторых пределах. Так что вопрос стоит не только в школе, но и в районе в том числе.

imarish

У меня прогимназия 1733 во дворе, пытались поступить в 4 класс, не получилось т.к. на 3 места было 30 желающих
Из плюсов то что они натаскивают детей на поступление в 52(1514) школу, куда из обычной тоже особо не поступишь.
Сейчас ребенок учится в 7 школе, по сравнению с гимназийей в королеве программа слабее, хотя я думал что хуже книг петерсона уже ничего не может быть.

tester1

книг петерсона
петерсон - женщина ;)

dmitry131

Т.е. получается, что если на районе есть прогимназия, то в остальные школы в этом районе идут уже по остаточному принципу.
Я учился в 1567 (Фили из неё в это время (после нас) выделили прогимназию 1726 - так вот пишут, что там вообще трэш.
В 1567 была очень сильная программа, причём не только по профильным предметам. 2 языка и т.д.
У нас в классе "гениями" в физике-математике были только двое, остальные были даже раздолбаи - но зато необходимость не вылететь воспитала умение быстро схватывать и соображать.

Serge79


+ еще 10% льготников
А это кто?Кроме прописки у кого-то есть преимущества?

Natashka81

плюсуюсь к 1567, гимназия очень хорошая(если ее закончил то реально куда захочешь поступишь имеет смысл переходить в нее в 8 класс, а начальную школу выбирать по конкретному учителю.
Учителя выбирать по тому как он готовит к школе дошколят на подготовке. А вообще хороших учителей началки валом, так что можно выбрать хорошего учителя и квартиру например по той же ветке в 2х-3х остановках метро что и хорошие школы(та же 67 в филях).

Natashka81

брат/сестра ходят в ту же школу,дети силовиков проживающие на терр. набора школы и пр.

pit89

Учителя выбирать по тому как он готовит к школе дошколят на подготовке.
Есть такой момент, что учителя меняются. Плюс как попасть в класс именно к твоему учителю? В принципе в начальной школе первые три года преподает же, по сути, только один педагог и вопрос стоит не сколько в школе, а сколько в самом этом учителе.

kastodr33

Способностей не хватило или слишком много блата?

Krevetka

Кроме прописки у кого-то есть преимущества?
прописка - не льгота, а 1я очередь
вне очереди те, кто отмечены выше + матери одиночки как самые распространенные

BoBochka

Силком знания всё равно не запихнёшь, а во всяких ботанских учебках именно этим, по-моему, и занимаются. В итоге у ребёнка нет детства, он же делает домашки и задрачивает учебники.
Согласен, с первого класса отдавать в спец. школу — это жестоко. По себе сужу, до седьмого класса учеба вообще не интересовала, та же математика с литературой (заумной и непонятной тогда) вызывала отторжение, все интересы были сосредоточены в сфере общения со сверстниками, главным было стремление расширить свой социальный опыт, занять определенное место в разнообразных неформальных детских иерархиях и т.п. Только с 12-13 лет сознание как бы проснулось и появился интерес к школьным предметам, хождению в библиотеку, самостоятельному изучению гуманитарных и естественных наук.
Поэтому, мне кажется, для младшей школы лучше выбрать обычное учебное заведения, которое заточено больше воспитание и на разнообразные формы совместной внеклассной активности школьников, чем на ненужное в таком возрасте пичканье знаниями.

pit89

Согласен, с первого класса отдавать в спец. школу — это жестоко. По себе сужу, до седьмого класса учеба вообще не интересовала, та же математика с литературой (заумной и непонятной тогда) вызывала отторжение, все интересы были сосредоточены в сфере общения со сверстниками, главным было стремление расширить свой социальный опыт, занять определенное место в разнообразных неформальных детских иерархиях и т.п. Только с 12-13 лет сознание как бы проснулось и появился интерес к школьным предметам, хождению в библиотеку, самостоятельному изучению гуманитарных и естественных наук.
Поэтому, мне кажется, для младшей школы лучше выбрать обычное учебное заведения, которое заточено больше воспитание и на разнообразные формы совместной внеклассной активности школьников, чем на ненужное в таком возрасте пичканье знаниями.
Надо уточнить, что я не хочу, чтобы ребенок в начальной школе был по полной загружен учебой, но также и не хочу, чтобы он учился в той школе, где к учебе относятся в принципе пофигистично и после которой невозможно поступить в физмат лицей или гимназию.
Я сам попал в лицей в 8-ом классе и именно лицей дал мне "путевку в жизнь", но, положа руку на сердце, должен признаться, что сам бы я в лицей не поступил бы никогда, несмотря на то, что в своей школе был одним из лучших учеников (было всего несколько троек в четвертных оценках). Я не уверен, что моим детям в жизни перепадет подобный блат, как мне перепал когда-то, и поэтому хочу, чтобы дети могли сдать сами вступительные экзамены в ту школу, в которой они захотят учиться в дальнейшем.
Несмотря на то, что я попал в лицей в 8-ом классе и он во многом вправил мне мозги (и позволил попасть на физфак моя первая школа все-равно оставила след в моей жизни: я так и не знаю русского языка, географии, биологии, английского языка, даже частично не освоил школьную программу по литературе. Фраза "деепричастный оборот" до сих пор не значит для меня ровным счетом ничего, как и термины "прилагательные", "падеж", и прочие. По окончании 11-го класса написать вступительное сочинение хотя бы на 3 было для меня несбыточной мечтой, да и выпускное сочинение за меня писала моя учительница. На физфак я поступил только благодаря олимпиаде по физике, по которой не требовалась писать сочинение.
Но в целом я даже сейчас общаясь со своими сверстниками вижу огромную пропасть в уровне образования между мной и теми из них, кто в детстве учился в нормальный школе - именно такой пропасти я и хочу избежать. Я с радостью отдал бы сына в школу, которая находится во дворе моего дома, если был бы уверен, что он не повторит мой путь.

sany

я тоже знаю сокурсников в МГУ которые заканчивали обычные провинциальные СОШ и поступали без репетиторов.
Но современные СОШ, как я могу судить по СОШ в Твери, где сейчас работаю, это совсем другое дело, причем проблема глобальная на всех уровнях:
1. Учебная программа сильно урезала в часах очень многие важные дисциплины (русский, физика. химия, математика, биология...) и при этом введены бестолковые предметы такие как Россия в мире и ОРК в рамках которого в 5м! классе изучается церковно-славянский язык. А например программа по физике для 10го класса просто не оставляет времени на решение задач (итак весь учебный материал еле влезает).
2. Современные учебники рекомендованные для СОШ тоже оставляют желать лучшего. Например в учебнике по физике для 10 класса неточно даны определения, а многие физические явления описываются совсем на пальцах из-за чего зачастую теряется логическая связь и физика начинает напоминать закон божий, где все нужно принимать на веру. А в учебниках по математике для начальной школы (со слов коллег) написано, например, что таблицу умножения нужно понимать, а не учить.
3. Очень низкие зарплаты учителей и очень большая фактическая нагрузка в том числе по всякой бумажной отчетности вынуждает брать по 1,5-2 ставки и не оставляет сил работать не для галочки.
Например у меня при ставке в 22 часа в неделю (базовая 18 часов) з/п примерно 12000-13000р.
В Москве конечно есть индексация и доплаты, но и жизнь здесь дороже.
4. Как следствие п.3 проблема с кадрами - работают учителями кто попало, как попало или вообще никто не работает. Например в школе где я сейчас работаю за последние 5 лет не было ни одного стабильного физика, а последний год вообще нет технолога.
5. Дети - подрастающее общество потребления не воспитанные к слову "надо" и знающие только слово "хочу" и "не хочу". Склонны делать только то, что им интересно (играть в компьютерные игры и сидеть в интернете и не делать то что им не интересно вообще, даже для галочки. Даже списать ленятся.
А учитывая, что многие учителя даже не пытаются заинтересовывать (у одних нет сил, у других квалификации) и всю дисциплину поддерживают зачастую вообще только силой, получаем детский коллектив не желающий учится вообще и ненавидящий школу.
Отсюда лично мой вывод, что в современной СОШ делать нечего. Даже если там еще остались толковые преподаватели, окружающий класс будет скорее мешать учиться ребенку.
Зато больше трети ребят из моих 11х классов собираются идти служить и работать в МВД, МЧС, ФСИН или просто в армию. Я не против, только вот тенденция настораживает.

vlad_947

и несколько классов в 9 школе.

В девятке уже 120 заявлений в первый класс следующего года, а набирать будут один или два максимум. Хотя из Обручевского должно быть легче поступить.

sany

Забыл добавить, что по местным меркам школа где я работаю считается совсем даже неплохой.
К нам даже детей из отдаленных районов города возят учиться.
Современное оборудование немало действительно хороших преподавателей, адекватный и перспекивно мыслящий директор и завуч, мало хачат, да и те нередко стараются учиться получше русских детей.

Taran_1

Отсюда лично мой вывод, что в современной СОШ делать нечего. Даже если там еще остались толковые преподаватели, окружающий класс будет скорее мешать учиться ребенку.
У меня тоже такие мысли были, когда задумывалась идти в школу\сажать на семейное.
Еще помимо огромной значимости учителя в становлении ребенка не только в знаниях, но и в социальной функции играет его, то есть ребенка, окружение. Я прошла ножками 4 школы в округе. И мне это окружение не понравилось. И это не снобизм, а реальные расхождения в интересах с родителями. Так, например, когда я спрашивала у родителей, тусующихся возле крыльца ну как Вам школа, они отвечали, что очень хорошая. Признаки были такие: обеды бесплатные, можно оставлять ребенка в школе до 7 вечера, разрешают носить псп на уроки, задают мало домашки. Про программу или автора учебника по математике или русскому мне мам 5 не смогли сказать, им это не важно. Так же мне не понравилось, что 10-классники выходят покурить на улицу вместе с учителями, у учеников стоит отборный мат, а учитель их не поправляет.
Это такие мелкие нюансы и можно сказать, что я собрала неверный пазл, но мне не понравились даже отдельные его кусочки. Поэтому в 4 конкретные сош я не захотела отдавать своего ребенка. Подозреваю, что хорошие дворовые школы тоже есть. Напишите :) Только не истории 10-летней давности, а свежую информацию.

sany

Надо уточнить, что я не хочу, чтобы ребенок в начальной школе был по полной загружен учебой, но также и не хочу, чтобы он учился в той школе, где к учебе относятся в принципе пофигистично и после которой невозможно поступить в физмат лицей или гимназию.
Тогда тебе просто необходимо самому дополнительно заниматься с ребенком, заинтересовывать его различными науками. Потому как даже если в начальной школе будет и хорошая учительница, то в 5м классе его ждет стандартный безразличный подход. И скорее всего одноклассники по большей части будут пофигистично относиться к учебе, поскольку у большинства родителей, особенно в Москве, просто нет времени на воспитание ребенка - приходится много работать.
По крайней мере сейчас среди "моих" детей выделяются в лучшую сторону только те, кого дома в той или иной форме поддерживают и настраивают на учебу.

pit89

В девятке уже 120 заявлений в первый класс следующего года, а набирать будут один или два максимум. Хотя из Обручевского должно быть легче поступить.
Кстати, а как 9-ая школа вообще? Мне до нее 30 метров :)

pit89

Тогда тебе просто необходимо самому дополнительно заниматься с ребенком, заинтересовывать его различными науками. Потому как даже если в начальной школе будет и хорошая учительница, то в 5м классе его ждет стандартный безразличный подход. И скорее всего одноклассники по большей части будут пофигистично относиться к учебе, поскольку у большинства родителей, особенно в Москве, просто нет времени на воспитание ребенка - приходится много работать.
Личное воспитание да, но в моем случае это скорее риск, т.к. нет понимания как это делать и какого-то личного жизненного примера (так у меня до сих пор не удалось заинтересовать ребенка читать или писать самостоятельно, хотя у всех моих друзей дети это умеют делать). Ну и плюс окружение ребенка имеет значение.

George

Я учился в районной школе с углубленным изучением английского в Москве.
Все мои одноклассники поступили на бюджет Финансовой Академии (находится в нашем районе пара человек в педы, три человека в вышку, один одноклассник на эконом мгу, я на физфак.
С языками и гуманитарными дисциплинами было все неплохо.
С химией и биологией был кромешный ад, на втором курсе физфака я не мог сделать на химии практически ничего, читал учебники, искал друзей с химфака, чтобы объяснили и помогли с контрольными.
С физикой в самой школе было все плохо, но я занимался в 11 классе с репетитором, до этого пару лет со мной бабушка занималась.
Математика в школе была не айс, занимался в 11 с репетитором.
В итоге я поступил на физфак по олимпиаде по физике, по математике олимпиаду завалил.
Еще я попал в первый год приема по егэ, набранных мною баллов хватало для поступления на физфак в "первую волну". На егэ по английскому, кстати, в классе 4 человека получило 95 баллов, включая меня, одна девочка - 100.
Занятий с репетиторами хватило, чтобы поступить, но уже к концу первого семестра я осознавал, что знания у меня достаточно слабые, у ребят, окончивших нормальные школы и гимназии, подготовка куда лучше.

sany

Личное воспитание да, но в моем случае это скорее риск, т.к. нет понимания как это делать и какого-то личного жизненного примера (так у меня до сих пор не удалось заинтересовать ребенка читать или писать самостоятельно, хотя у всех моих друзей дети это умеют делать). Ну и плюс окружение ребенка имеет значение.
Сочувствую. Тогда вам остается искать как хорошего преподавателя начальных классов, так и дополнительного репетитора начальной школы, чтобы он вместо вас заинтересовывал вашего ребенка.
Или таки натаскивать его всеми силами на гимназию.
Или смириться с тем, что он перестанет учиться в средней школе и после выпуска захочет идти работать в охрану тюрем и лагерей. В этом случае вообще не парьтесь с выбором школы.
Может порадует вас то, что современная СОШ по месту жительства обязана зачислить вашего ребенка в 1й класс именно к тому учителю, к которому вы напишите заявление, даже если класс его уже укомплектован. То есть допускается незначительный перебор по желанию родителя. (Информация со слов завуча)
Также вашего ребенка СОШ обязана зачислить именно в тот класс на параллели, в который вы захотите.
То есть если вы захотите отдать ребенка в "математический" класс в СОШ, то его обязаны туда взять даже если он считать не умеет. Собственно эти законы ставят крест хоть на какой-то специализации классов и локальном усилении программы в СОШ.

imarish

Он математику все сделал, по русскому 1 задание не сделал задание т.к. они такого не делали, еще в 1 ошибся, ну и до английского не дошел.
Как там выбирали среди тех кто все сделал я уже хз.
Поддержу киви что важно что бы в школе было сбалансированное образование, в моей первой школе и потом лицее русский/литература и английский отсутствовали как класс.
Из-за этого я в МГУ поступал два раза, второй раз удачно удалось списать сочинение в первый получил свою законную 2
Да что там говорить если то Толстого с Достоевским я добрался только в конце прошлого года.

IrishkaOrlova

я из слабой школы. рядом пивзавод, мат и курение, наркотиками торговали прямо в актовом зале :) (надеюсь этот козел уже сидит)
в мгу попала в общем то случайно, по стечению обстоятельств. разница с приличными студнями была просто астрономическая, не только по объему знания, но и по манере учиться чтоли, они ботать умели, я нет
все это грустно. кстати, не уверена, что мгу было правильным решением
вот хотела кстати спросить, надо ли стермиться определить ребенка в хороший лицей с первого класса - у нас приличные учебные заведения далековато, в другом удаленном микрорайоне. или резон повременить учиться поближе, ведь по сути в началке все равно не укчеба, а привыкание к коллетикву и школе больше

sany

вот хотела кстати спросить, надо ли стермиться определить ребенка в хороший лицей с первого класса - у нас приличные учебные заведения далековато, в другом удаленном микрорайоне. или резон повременить учиться поближе, ведь по сути в началке все равно не укчеба, а привыкание к коллетикву и школе больше
в начальной школе - самое важное!
именно там ребенок получает настрой на учебу и знания.
И если он с первых дней в школе попадает в класс бездельников и не получает дополнительной мотивации к знаниям от родителей, то в средней школе уже поздно "пить боржоми" особенно если 1я учительница равнодушна и работает для галочки или просто не имеет достаточной квалификации или таланта.
может стремиться в лицей и нет смысла, но надеяться, что школа воспитает и научит тоже крайне глупо.
Воспитание не входит в функцию современной СОШ, а обучение контролируется скорее бумажной отчетностью, чем реальными знаниями учеников.
В лицеях хотя бы контингент детей обычно более заинтересованный в учебе, что сильно упрощает и задачу обучения и задачу воспитания.

pit89

чтобы он вместо вас заинтересовывал вашего ребенка.
Я скептически отношусь к своим способностям научить ребенка, но это не значит, что я не буду этого делать! Ребенка дома буду учить сам, вопрос лишь в поиске нормальной школы "для подстраховки". :mad:
Или смириться с тем, что он перестанет учиться в средней школе и после выпуска захочет идти работать в охрану тюрем и лагерей. В этом случае вообще не парьтесь с выбором школы.

К чему ты это написал. Очевидно, что раз я задался вопросом выбора школы, то мне не все равно!
Может порадует вас то, что современная СОШ по месту жительства обязана зачислить вашего ребенка в 1й класс именно к тому учителю, к которому вы напишите заявление, даже если класс его уже укомплектован. То есть допускается незначительный перебор по желанию родителя. (Информация со слов завуча)
Также вашего ребенка СОШ обязана зачислить именно в тот класс на параллели, в который вы захотите.
То есть если вы захотите отдать ребенка в "математический" класс в СОШ, то его обязаны туда взять даже если он считать не умеет. Собственно эти законы ставят крест хоть на какой-то специализации классов и локальном усилении программы в СОШ.

А вот за эту информацию спасибо. Честно не знал.

dmitry131

в начальной школе - самое важное!
Вот не уверен, что это общее правило.
Я в начальной школе учился в простой. Было, конечно, неплохо, но всё-таки не идеал. Научили правилу "Не тот прав, кто прав, а тот, у кого больше прав". Кроме того, из-за скуки часто срывал уроки. Единственное - со мной дома занимались в части проверки домашек (но никакой игровой формы и прочего не было).
В 5й меня перевели как раз в 1567 - так вот там и программа была интереснее (тяжелее и учителя сильнее, да и вообще - 6-дневка (в начальной я на 5-дневке был). Там уже вполне стало можно заинтересоваться учёбой, что у меня и случилось классе в 7-8 (физика, химия, биология, углублённая математика, литература тоже доставляла).
Так что мой собственный опыт говорит о том, что в начальной школе главное нормальное окружение и более-менее здоровый дух (что надо учиться и т.д.)

XATbIGA

Тома, а ты что-нить знаешь про частные коммерческие школы? как там обстановка, как учителя.

Serge79

Ну и может быть кто-то знает про школы в ВАО, в частности, в Перово/Новогиреево.

Uthgart

Принципиальной разницы, в какой школе учиться в начальных классах, нет. Учиться можно в любой. Программа там совсем не сложная. Самое сложное - это научить ребенка заниматься дома. Но если не запускать, то с этим можно справиться в течении первого полугодия. Самое главное не считать, что, если отдашь в "хорошую" школу, то это гарантия хоть чего-нибудь. Типа, в "хорошую" школу отдал и теперь можно расслабиться и ждать, когда ребенка хорошо научат. На родителей ложится существенная нагрузка по тому, чтобы ребенок хорошо учился. У меня сейчас как раз сын в первом классе и я почти каждый вечер с ним занимаюсь. И он уже не ноет, когда делает ДР.
А читать учитесь до школы. Это реально будет очень полезно.

vlad_947

 
Кстати, а как 9-ая школа вообще? Мне до нее 30 метров :)
Вот недавно прошел матпраздник, там участвовал 6 класс из девятки (это первый прошлогодний набор в пятый). Получили 6 дипломов. Для сравнения, в 2007: 37, 1543: 18, 1534: 18, 57: 16, 1514: 10, 179: 2, Л2Ш: 1, 25: 1. Имхо, неплохо для заведения, которое полтора года назад хотели закрыть за некомплектность.
В 11 классе по информатике 5 дипломов на окружной олимпиаде (этих я учу для сравнения школы ЮЗАО и окрестностей: 2007: 7, 1543: 4, 25: 3, Л2Ш: 3, 1514: 2, 1534: 1, 1533: 1. По математике тоже много они наполучали, но там было совсем халявно. И это при том, что там группа из 8 человек, а в 2007 два класса (в каждом классе по пол-класса отнесено в "умную" группу по информатике).
Про 1 класс подробностей и объективных каких-то сравнений не знаю, но детей в нынешний возят со всей Москвы.
Это все матклассы, обычные классы вполне себе обычные. Вот недавно один первоклассник сломал себе руку об голову другого второклассника, но отнеслись к этому с юмором. Потому что они оба драчуны, обычных детей не обижают. Совсем треша нет, для слива неадекватных есть 1100 школа.
В целом дети мне нравятся больше, чем в 2007. Там они совсем какие-то задрюченные.

Taran_1

Надо для объективности рассказать, что в 9-ке углубленка только по отдельным предметам(математика\информатика, так? их ведут учителя, перешедшие из СУНЦа или из ЦДО, остальные предметы ведут обычные учителя из 9 школы.
Не то чтобы это очень ужасно, но родители должны знать эту информацию.

Taran_1

я из слабой школы. рядом пивзавод, мат и курение, наркотиками торговали прямо в актовом зале (надеюсь этот козел уже сидит)
в мгу попала в общем то случайно, по стечению обстоятельств. разница с приличными студнями была просто астрономическая, не только по объему знания, но и по манере учиться чтоли, они ботать умели, я нет
я училась в двух сильнейших школах города. По собственному желанию перешла из сильной в сильнейшую в 9-м классе. Наркотиков ни там, ни там не было, матом(по крайней мере при девушках) никто не ругался, учителей уважали. Из моего второго класса половина поступили в Москву\Питер без репетиторов. Все первые и частично вторые места на областной олимпиаде по математике, информатике, физике были в нашем классе. На мехмате было учиться несложно, ботать научили.
Так что в целом я хочу повторить)

vlad_947

Физика в девятку тоже пригласили. Остальные предметы да, обычные. Для некоторых детей это плюс. Ну и в младшей школе такого нет, а что будет к моменту средней-старшей - это еще неизвестно. Вон биологию тоже уже нормальную девочку поставили вести.

lana

в родном Жуковском вообще почему-то популярна православная школа для начальных классов. Справедливости ради, там и учителя неплохие.

Logon

Забыл добавить, что по местным меркам школа где я работаю считается совсем даже неплохой.
радий, а что преподаешь - если не секрет? и сколько это приносит денег?

sany

физику в старших классах и временно заменяю технолога в средних итого 22 часа в неделю.
Зарплата примерно 12000р
Вообще базовая ставка учителя в регионе за 18 часов (в неделю) примерно 7300р в месяц остальное стимулирующие выплаты и доплата за переработку.

mars

А сколько ребенку лет?

Oleg4534

судя по тенденциям - лучше всего в семинарию. :smirk:

pit89

Для сравнения, в 2007: 37, 1543: 18, 1534: 18, 57: 16, 1514: 10, 179: 2, Л2Ш: 1, 25: 1.
Я так и не понял что значат эти цифры :(
Совсем треша нет, для слива неадекватных есть 1100 школа.

Вот это новость, а я до сегодняшнего дня был в уверенности, что 1100 лучше 9-ки :o

pit89

А сколько ребенку лет?
5,5 почти.

vlad_947

Я так и не понял что значат эти цифры :(

Это количество дипломов на матпразднике.
1100 школа - реально отстой, с национальным колоритом. Хотя, вроде, там в футбол хорошо играют.

tamar77

мне кажется, тебе лучше не на форуме спрашивать, а гуглить каррент инфу, а потом идти и смотреть самому.
общаться с детьми, родителями, учителями, смотреть рейтинги и др.
сейчас все очень быстро меняется.
то, что было хорошо форумчанину n лет назад, могло измениться на прямо противоположное.
у меня, к примеру, была нормальная школа, но когда 5 лет спустя в нее же пришла младшая сестра - это было другое время, другие дети, другие учителя.
и результат, соответственно, другой.
или мой лицей, который я могла смело рекомендовать любому толковому ребенку нашего города.
сейчас у него сменился директор, статус учебного заведения, вмешалась администрация района, переделала на свой лад, и теперь качество образования там весьма спорное.

pit89

мне кажется, тебе лучше не на форуме спрашивать, а гуглить каррент инфу
Я как раз гуглил, только в инете карент инфа - это инфра 3-4 летней давности и там, к примеру, 9-ая школа обозначена как когда-то хорошая, а теперь полностью потерявшая свой статус.

Taran_1

Надо лично ходить и узнавать :) гугл-каррент инфа про школы не информативна

Ирина

Мне этот сайт очень помог в выборе школы http://schools.mel.fm очень удобный справочник
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: