Гарантия на технику в интернет-магазине

asora

Форумчане, правильно ли я понимаю, что при покупке планшета в интернет-магазине
1) Это будет запакованная коробка
2) Мне нужно будет её распаковать и проставить печать на гарантийный талон.
3) В течение 7 дней я могу отказаться от покупки, так как купил в интернете. А как это подтвердить? А если я хочу вернуть из-за брака, получится, или нужно уже в сервис?
Спасибо. Если кинете общую ссылку про покупку техники, гарантию и т д, тоже буду рад.

bitle

- да, 2 - да (у курьера должна быть печать)
3 - хз, но у меня был случай, что я хотел жене купить ростест телефон, а по ошибке заказал то ли евро-тест, то ли еще что-то с какими-то тайландсмкими иероглифами. Несмотря на то, что это был мой косяк (просто не прочитал на сайте, что это не ростест) - мне вернули деньги. Сам магазин - какая-то мелкая шарага на Савеловском (пришлось самостоятельно отвезти им телефон).

algraf

В течение 7 дней я могу отказаться от покупки, так как купил в интернете. А как это подтвердить? А если я хочу вернуть из-за брака, получится, или нужно уже в сервис?
если ты его вскроешь при курьере в случае оплаты налом то это не будет дистанционкой и попадаешь под общий ЗОЗП.
эта фича работает если ты проплатишь сразу же не видя товара, то да. Если доведешь до суда, суд выиграешь ибо закон в 99 случаях на стороне потребителя.

unlim7729

если ты его вскроешь при курьере в случае оплаты налом то это не будет дистанционкой и попадаешь под общий ЗОЗП.

не правда. Но ты же по другую сторону прилавка, ты пытаешься трактовать законы в свою сторону :)

algraf

не правда. Но ты же по другую сторону прилавка
проверь :grin: споров много по этому поводу. но те кто по другую сторону как раз таки так и трактуют и когда доходит до суда суд принимает такую трактовку.

unlim7729

Проверял и успешно сдавал товары.

algraf

до суда доводил ? просто если магазин встанет в позу трактовка будет зависеть от судьи. свойственно регионам такое поведение при сдаче ;)

unlim7729

ну давай расскажи свою историю успеха, как ты выиграл суд в подобной битве :)

algraf

я не гандонский магазин, но видел гандонских коллег, которые выигрывали и проигрывали дела в случае с доставкой и в случае с регионами. на обороте есть целый топик этому посвященный.
конечно же нормальный магазин не будет доводить до суда и поменяет, но бывают и исключения.
:cool:

unlim7729

Про суды у меня информации нету, но законы читать я умею, и там вполне однозначно сказано про возврат товара, если нет возможности непосредственно ознакомиться с товаром у покупателя.

algraf

и да раз такой умный прокоментируй
послушаем
апдейт. все зависит от того какие документы в пункте самовывоза были подписаны ;) там как раз случай похоже который под общий ЗОЗП попадает ибо ничем не отличается от покупки в обычном магазине
нет никаких 7 дней там нету.

unlim7729

апдейт. все зависит от того какие документы в пункте самовывоза были подписаны там как раз случай похоже который под общий ЗОЗП попадает ибо ничем не отличается от покупки в обычном магазиненет никаких 7 дней там нету.

ему же не дали ознакомиться до оплаты. Значит есть 7 дней. А если письменно не предоставили инфу о сроках возврата, так вообще 3 месяца должно быть. Чуваку нужно грамотно составить претензию и донести её продавцу.

algraf

хорошо трактовка закона со стороны людей по ту сторону прилавка. наш курьер привез товар и давалось время на ознакомление, дальше кастомер подписал бумажку что претензий к внешнему виду нет оплатил и остался с товаром. за данную услугу было взято х рублей, что подтверждается следующими документами.

algraf

ему же не дали ознакомиться до оплаты. Значит есть 7 дней.
там под общие правила продажи попало скорее всего. кстати в том случае как раз таки гандонский магазин.

algraf

а вообще я спорить не буду, каждый конкретный случай он индивидуален, все зависит от бумаг и по каким правилам магаз работал. мы всегда возвращаем, даже курьера порой бесплатно присылали, правда щас лавочку прикрыли, только приезд в офис - ибо из-за определенных мудаков верить получается никому нельзя.

unlim7729

 
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Курьер не носит функций по консультированию и не может ознакомить покупателя с товаром. Он должен лишь доставить товар в сохранности. Поэтому клиент только лишь осматривает внешний вид товара и соглашается, что курьер не попортил его. Все остальные споры покупатель решает с продавцом.
апд. Это я к тому, что если у покупателя нет возможности расспросить продавца, то продажа будет считаться дистанционной.

algraf

разговор ни о чем ибо до суда не дошло. на обороте как раз таки описывали случай, что суд встал на сторону продавца, по тем аргументам котрые я указал.
ждем когда АИТ пропихнет законопроект по не возврату всех товаров. ;)

asora

А вот ещё вопрос - распаковать и проверить я могу перед тем, как заплатить?

algraf

да если курьер будет настаивать на обратном, то это признак гандонства. но только не будь плохим человеком если товар не понравился или передумал, доставку оплати ;) в случае если товар гавенный(сломанный, ну итд вина магазина в общем то доставку можешь не оплачивать ;)
у меня жена платье так покупала, трижды курьера разворачивала, а когда магазин звонил и интересовался почему отказались, то объясняла, что хватит привозит драное платье одно и тоже. при везли в последний раз другое она и взяла :D
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: