Отмена проезда по банковским картам

sokolo-73

Подарок москвичам к национальному празднику 1 апреля от правительства Москвы и Собянина лично.
С этого дня банковские карты для оплаты проезда в метро и над ним станут бесполезны.
Ну, только разве кто-то захочет жертвовать на корм котятам"на развитие общественного транспорта г.Москвы".
…Стимуляция перехода на общественный транспорт шла полным ходом. Логичное развитие идеи поднятие кресел в вагонах метро в час пик.
ГУП «Мосгортранс» Пассажирам -> Тарифы и билеты
Постановление Правительства Москвы от 10 декабря 2012 г. № 707-ПП
«Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы»
http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/passenger/fairs/707-PP_1...




Тарифы не вырастут, но вот забытое удовольствие от очередей извольте-таки вспомнить.

avp1976

*slowpoke.jpg*
В теме «новости метро» это со всех сторон уже обсосали.
Включая и автоматы по продаже билетов.
И бессрочные карты.
И билеты, действующие в автобусах и метро.

Logon

банковские карты для оплаты проезда в метро и над ним станут бесполезны.
а нет ли данных-статистики, сколько народу пользовалось банковскими картами для оплаты проезда?

sokolo-73

ха, реально. не дочитал.
впрочем, мне кажется, это достойно отдельного треда, поскольку многие (в т.ч. и я) тот тред не читают от корки до корки

sokolo-73

и, кстати, посмотрел внимательнее на даты - то был проект.
а теперь Собянин подписал этот бессмысленный и человеконенавистнический документ!

sokolo-73

Не так много, на самом деле. У сбера, пишут, 50000 на июль.
http://www.plusworld.ru/daily/page1_22969.php
Но за последние полгода подключили возможность оплаты ТАТ и куча банков подтянулась, реклама карт пошла и много коллег проапгрейдили/перевыпустили карты с БОП.

avp1976

Ой, ладно тебе.
Обещали же наставить автоматов, которые будут принимать банковские карты. Кроме того, ожидалось, что у билетов больше не будет сроков действия (хотя это, безусловно, надо ещё проверить).
Если всё так, то, имхо, ситуация в целом меняется к лучшему — можно будет оплачивать поездки банковскими картами без контракта с банком (который стоит денег).
А против очередей могу тебе подсказать классное средство: покупай билеты в нестандартное время. По дороге домой (можно на выходе со своей станции в обед там… Ну и годовой проездной используй, если регулярно катаешься.
Да, контракт с банком, быть может, немного удобнее, но ты преувеличиваешь «удовольствие от стояния в очереди», ей-богу.

TOPMO3

первый пост какой то неинформативный. как из запощенных скриншотов ты сделал вывод что придётся в очереди стоять какой то?
я вижу только тот факт, что цена не зависит колва поезддок

avp1976

Раньше она падала. Чем больше поездок ездишь, тем больше экономия. Можно было сэкономить 200—300 рублей за месяц, вроде.
Собственно, с трёхсот рублей тут минусы и расставляют.

geva

у тебя 300 рублей лишние? кинь мне на телефон на год вперед, плз

TOPMO3

Раньше она падала. Чем больше поездок ездишь, тем больше экономия. Можно было сэкономить 200—300 рублей за месяц, вроде.
Собственно, с трёхсот рублей тут минусы и расставляют.
хаха. факт
и это при средней зарплате по москве 45 000
и цене ужина в ресторане в 1000 руб
в общем не думаю, что кто то ради 300 р бует давиться в очереди
то есть правильный посыл 1го поста должен быть "собакин решил на*ебать нас на 300 р под предлогом заботы о нас" а не то что все будут в очереди стоять

avp1976

то есть правильный посыл 1го поста должен быть "собакин решил на*ебать нас на 300 р под предлогом заботы о нас" а не то что все будут в очереди стоять
Да, так и есть.
У меня такое подозрение, что банки сказали метрошникам, что не хотят платить аванс за месяц вперёд (сейчас, вроде, приходится а метрошники в ответ заявили, дескать, никаких льгот за большое количество поездок.
Собственно, если карты на кучу поездок будут бессрочными, как объявлялось ранее, будет очень даже неплохо.

jordan922

Приложение к банковской карте ещё не успело приобрести массовую популярность, а в связи с нововведением точно уже никогда не приобретёт. Так что очереди в кассах как минимум не уменьшаться. С автоматами для банковских карт - если сделают так же как и с текущими кэшовыми банкоматами - то нихрена не выход. Имхо даже медленнее будет.

avp1976

С автоматами для банковских карт - если сделают так же как и с кэшовыми банкоматами - то нихрена не выход.
Напиши подробнее, что сделали не так?

TOPMO3

Популярность зависит от рекламы банка.
Достаточно крупными буквами написать "Проходите по карте, не стойте в очереди часами" - так тут же все кто хочет, начнут пользоваться картой для прохода. 300 рублевая экономия не аргумент совершенно , важно именно отсувтвие очереди, так что пользоватться картами меньше не станут

jordan922

Напиши подробнее, что сделали не так?
Я часто через Тушинскую мотаюсь.
Раньше в переходе была касса, в которой продавали на 1-2 поездки.
Щас кассу убрали, поставили 3 (или 4 - хз не помню) автомата уже в самом вестибюле метро. Так вот, раньше через отдельную кассу переходную было быстрее покупать, чем щас через эти автоматы. Плюс они часто не работают.
Если представить себе такие же автоматы, но с банковскими картами - то имхо это гораздо медленнее чем монеток в прорезь накидать.
ps. Конечно покупка проездных на много поездок не в час пик решает проблему. Но после 5-го проебанного билета на 60 поездок перестал покупать такие. А с 10 и 20 все равно иногда попадаешь в метро утром без билета.

sokolo-73

300 рублевая экономия не аргумент совершенно , важно именно отсувтвие очереди
Один эксперт написал про 300 рублей, не считав, второй подхватывает.
Разница при 50 поездок на метро + 50 на автобусе составит под тысячу уже.
Не говоря про тот факт, что это от месяца к месяцу и за год набегает уже вполне себе сумма. Если на такие "мелочи" как лишних 300 рэ в месяц не обращать внимание, скоро станет заметно почти независимо от дохода.
Лишних 300 рэ на проезд, 200 лишних на инет, 65*Nбанковских карт за смс-оповещения... А чо, не нищеброд жэ, могу позволить.

avp1976

Один эксперт написал про 300 рублей, не считав, второй подхватывает.
Я как раз посчитал (грубо, правда).
Во-первых, не забывай вычитать дополнительное бабло на обслуживание метрокарты. Бесплатных весьма немного, а «n рублей не лишние».
Во-вторых, если ты выкатываешь 50 поездок на метро за месяц, то уже выгоднее 60-поездочные проездные брать, это будет дешевле.
А 50 поездок на автобусе — не смеши мои тапочки. Маршрутки ходят много чаще, ездят быстрее, и в них можно сесть. Ты типа уважаешь свой комфорт и ненавидишь очереди в кассы? Почему ты тогда готов стоять в медленно едущем автобусе вместо того, чтоб сидеть в быстро едущей маршрутке? :)

sokolo-73

Ой, ладно тебе.
Обещали же наставить автоматов, которые будут принимать банковские карты. Кроме того, ожидалось, что у билетов больше не будет сроков действия (хотя это, безусловно, надо ещё проверить).
Если всё так, то, имхо, ситуация в целом меняется к лучшему — можно будет оплачивать поездки банковскими картами без контракта с банком (который стоит денег).
А против очередей могу тебе подсказать классное средство: покупай билеты в нестандартное время. По дороге домой (можно на выходе со своей станции в обед там… Ну и годовой проездной используй, если регулярно катаешься.
Да, контракт с банком, быть может, немного удобнее, но ты преувеличиваешь «удовольствие от стояния в очереди», ей-богу.
А ты не эпплоёб, случаем?
Чувствуется богатый опыт хождения по "воркэраундам" и овцовому подчинению мантрам "вам это не нужно", несмотря на удобные альтернативные варианты.
Что может быть проще и эффективнее, чем способ оплаты, который только-только реализовали, и по тупой блажи придурков хотят по факту прибить?
Мне не нужна дополнительная карта, тем более годовая, которую, проебав, отгребёшь проблем с восстановлением. Я не хочу, выйти на улицу после восьми, обнаружить, что кассы ТАТ закрыты, и искать полтинник, задерживая очередь. Я не хочу обнаруживать, что билет не работает потому, что он чуть помялся и размагнитился (а это случалось три раза за последние пару месяцев до перехода на оплату ТАТ по карте).
Очереди с таджиками, бомжами и кассирами - это не единственная заноза в заднице, хотя и существенная.

sokolo-73

Во-вторых, если ты выкатываешь 50 поездок на метро за месяц, то уже выгоднее 60-поездочные проездные брать, это будет дешевле.
50 - это для средней оценки, показать, что средние суммы никак не 300 рублей.
А 50 поездок на автобусе — не смеши мои тапочки. Маршрутки ходят много чаще, ездят быстрее, и в них можно сесть. Ты типа уважаешь свой комфорт и ненавидишь очереди в кассы? Почему ты тогда готов стоять в медленно едущем автобусе вместо того, чтоб сидеть в быстро едущей маршрутке?
По счастивому стечению обстоятельств мои самые частые пути перемещения позволяют не пользоваться маршрутками.
И если выбирать, я обычно предпочитаю чуть более медленный автобус последним, как раз из-за комфорта.

avp1976

Я не хочу, выйти на улицу после восьми, обнаружить, что кассы ТАТ закрыты, и искать полтинник, задерживая очередь.
Для этого округлили цены билетов, приобретаемых у водителей. И билеты, надо сказать, основательно подешевели.
Я вообще не удивлюсь, если половину касс на остановках теперь вообще закроют, тем более, что билеты на метро можно будет использовать для поездок в автобусах (и наоборот).
А по поводу «тупой блажи» — это ж бизнес, им деньги нужны, а не отсутствие нытья. Вон, ты же готов лазить через турникеты ради оплаты банковской картой, а потом стоять сельдью в бочке в битком набитом автобусе. А я готов этим пожертвовать и прокатиться на маршруточке. Быстрее и сидя. Ну да, налом заплатить придётся, несмотря на всю мою любовь к безналу.
Не нужна карта — тебя никто не заставляет сдавать свою. Просто стоить будет дороже. Это логично, вообще говоря, за удобство положено платить.

avp1976

По счастивому стечению обстоятельств мои самые частые пути перемещения позволяют не пользоваться маршрутками.
И если выбирать, я обычно предпочитаю чуть более медленный автобус последним, как раз из-за комфорта.
Покатайся на нормальных маршрутках (не газелях) и засеки время.

sokolo-73

А по поводу «тупой блажи» — это ж бизнес, им деньги нужны, а не отсутствие нытья. Вон, ты же готов лазить через турникеты ради оплаты банковской картой, а потом стоять сельдью в бочке в битком набитом автобусе. А я готов этим пожертвовать и прокатиться на маршруточке. Быстрее и сидя.
Не нужна карта — тебя никто не заставляет сдавать свою. Просто стоить будет дороже. Это логично, вообще говоря, за удобство положено платить.
По поводу маршуток - уже написал, по моим маршрутам они не ходят (либо бомжовские). И стоять сельдью тоже, к моей радости, приходится нечасто. Но ты о чём-то своём опять.
По поводу бизнеса.
Очевидно же, что помимо жажды бабла "бизнесу" надо включать ещё и голову, чтобы эти деньги максимизировать (ну, если он рашн не на 100%). Можно за билет просить сотку, а то и две, но почему-то на этот шаг не идут. Думаешь, почему?
И "за удобство положено платить".
Опять же очевидно, что оплата картой - ситуация вин-вин - и для меня, и для транспортной системы. Мне не париться с покупкой билетов - им не тратиться на их распространение.
Нахер внедряют хелпдески, электронные очереди и прочий айти - это же денег стоит ололо?!

fabio

интересно как это согласуется с внедрением УЭК, которые должны объединить все карточки

avp1976

Опять же очевидно, что оплата картой - ситуация вин-вин - и для меня, и для транспортной системы.
Там ещё есть банки. Они могут оказываться в минусах, например. Должно быть выгодно всем сразу, иначе никакого сервиса не будет.
Короче, я к чему. Чего тут рефлексировать-то? Билеты подешевеют (обещали у водителей продавать 40 поездок за 700 рублей, т. е. 17,5 рублей за поездку, и это метро+автобус банковские карты будут принимать напрямую (в автоматах цены на билеты округлят (так что водителям не надо будет нудно считать сдачу сроки действия хотели отменить.
А ныть, что один из способов прикрывают, — только нервы попусту тратить. Не стало одного способа — пользуйся другим и не мучайся.

geva

Покатайся на нормальных маршрутках (не газелях) и засеки время
я в эпсилон окрестности речника наблюдаю от 10 до 50 маршруток ежедневно. Число стоячих пассажиров в них равно числу сидячих. О каком комфорте идет речь?

kartonandme

Посчитай точно, чО:
http://www.avangard.ru/media/rus/private/cards/creditsCard/E...
:smirk:

kartonandme

Там ещё есть банки. Они могут оказываться в минусах, например. Должно быть выгодно всем сразу, иначе никакого сервиса не будет.
Вообще-то банки имеют вин тоже: они наращивают клиентную базу, с которой имеют денежный оборот, а так же возможность продавать свои услуги и сервисы.

dmitry131

я в эпсилон окрестности речника наблюдаю от 10 до 50 маршруток ежедневно. Число стоячих пассажиров в них равно числу сидячих. О каком комфорте идет речь?
Ну я в маршрутке стоял за последние полгода дважды: один раз у друга, когда я прождал 15 минут, пропустил 3 маршрутки и один автобус - предпочёл стоять в маршрутке, чем в автобусе, т.к. лишние 10 минут стоять в автобусе смысла не видел; а второй раз когда ехал от дома до метро 800 метров, т.к. тут мне вообще пофиг - стоять или сидеть, главное - время ожидания.
В чём счастье "стечения обстоятельств, которые позволяют не пользоваться маршрутками" - я так и не понял. Счастье - это когда есть комфортный способ добраться, а будет это маршрутка или автобус - дело десятое (хотя комфортный автобус, ИМХО, из области фантастики - либо там народу тьма, либо его ждать по полчаса... ну либо сразу и то, и другое).

avp1976

Число стоячих пассажиров в них равно числу сидячих. О каком комфорте идет речь?
О банальном. В автобусе соотношение 5:1.

Stekanoff

Я так понимаю, история началась с того, что банки не захотели предоплачивать поездки, как это положено в метро. Метро же не может кредитовать банки ) Механизм же немедленного расчёта по-поездочно со скидкой не отработан: фактически каждый турникет должен был бы стать банкоматом (транзакционным терминалом). Так что вините жадность банков.

6666667

а как банки должны были предоплачивать? блокировать сразу N поездок? непонятно же заранее сколько..
у меня лично банк москвы. я с нового года сдаю карту - они сделали 40 руб/мес + за обслуживание, а теперь совсем смысл потеряло. Потому что езжу 1-3 поездки в месяц.

avp1976

Банк перечисляет метро деньги заранее (точно больше тысячи рублей а метро в конце месяца возвращает остаток.
Таким образом, банки кредитуют метро бесплатно.

6666667

банки же с метро не напрямую а через express card работали ?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: