Выбрать детское автокресло

Dimon12

не знаю сюда ли постить - мож модеры потому перенесут
как я понял есть два основных вида:
типо изофикс и просто ремнями
уточню мне нужно для новорожденного
смотрю на люльку 0+, думаю что лучше потом куплю на 1+, чем сразу покупать 0-1-2
поделитесь опытом - чо лучше брать - желательно с конкретными примерами
а то эти люльки стоят порядка 10к+ (если еще с держателем изофикс)
хотелось бы удобную штуку купить сразу
заранее спасибо
зы возможно у кого-то будет еще бу держалка (база саму люльку бы я новую покупал, а базу для нее можно и бу (то что касается изофиксов опять же)

tsa_2004

Покупай, что нравится.. крепление изофикс либо есть, в машине, либо нет...если есть, то у тебя просто выбор шире... ;)

Dimon12

на самом деле я тупак
мне казалось, что изофикс - это типо доп.база для люльки, а не возможности машины
по поводу нравится-не нравится - я хз. вживую трогал тока одну в детском мире, там больше не было моделей
поэтому спрашиваю советов чо получше и на что обратить внимание, т.к. скорее всего буду через инет заказывать

krot-312

Скажу про свой опыт. До того момента, пока малыш не стал сидеть, мы в машине его почти не возили. А когда возили (раз 5, наверное просто использовали корзину от коляски.
Потом я купил обычное автокресло за 2.5 тыс. У него несколько подкладных сидений, так что по мере взросления часть из них просто удаляется. Я думаю, лет до трех кресло прослужит.
Когда ты обозначаешь цену 10к, мне это кажется завышенной суммой.

Scud

Скажу про свой опыт. До того момента, пока малыш не стал сидеть, мы в машине его почти не возили. А когда возили (раз 5, наверное просто использовали корзину от коляски.
Корзину не пристегивали, надо полагать? Отличное решение!

anksis

Опишу свой подход к выбору
Задача была купить коляску и кресло
К терминологии: не стоит называть стандартное кресло люлькой, поскольку существуют автокресла именно в форме люльки. Я поначалу люльку брать и собирался, но вычитал, что полностью лежачее положение для новорождённого не так уж и естественно и рекомендуется лишь по особому врачебному предписанию.
Далее: поскольку детей раньше у нас не было :) , оценить целесообразность наличия той или иной опции не представлялось возможным, но и упускать что-либо не хотелось, поэтому старался сочетать всё возможное в одном наборе, а именно:
1) колёса коляски, на которые можно поместить
 - люльку для прогулок с новорождённым
 - прогулочный модуль на вырост
 - автокресло, чтобы можно было извлечь из машины и покатить куда-либо, не тревожа сна человечка
2) автокресло в машине должно крепиться на базу, в свою очередь закрепляемую изофиксом. Базу - чтобы встегнуть кресло мог кто угодно за несколько секунд (базы умеют сигналом сообщать об успешном коннекте с креслом да и вынимать удобней гораздо для установки на колёса. Протягивать ремни безопасности через кресло - сомнительное дело: это легко сделать неправильно (читай небезопасно да и ремни растягиваются, а новые стоят чёрт знает сколько (это объетивно так, на предыдущей машине я не смог придумать решения для восстановления силы пружин ремней безопасности, новые стоили 25 тыс руб за штуку).
Далее я имел несколько требований к коляске, в частности - большие колеса для беспроблемного передвижения зимой по слабочищеным дорогам.
В остатке, если почитать краштесты на adac.de, например, то таких наборов остаётся совсем немного, прямо скажем :)
В результате заказали в германии на kids-comfort.de вот что (в германии - потому, что дешевле получилось примерно на стоимость базы для автокресла):

1 x No. 9516 (283,95 EUR) Maxi Cosi Mura 4 pushchair incl. Parasolclip Colection 2014 Walnut Brown (Walnut Brown) (Maxi-Cosi)
1 x No. 9979 (167,98 EUR) Maxi Cosi Carrycot for Buggy Mura Design 2014 Walnut Brown (Walnut Brown) (Maxi-Cosi)
1 x No. 12031 (125,21 EUR) Maxi Cosi Familyfix Base (IsoFix) (Maxi-Cosi)
1 x No. 12288 (159,58 EUR) Maxi Cosi Carrycot Pebble Design 2014, Walnut Brown (Walnut Brown) (Maxi-Cosi)

Доставили обычной почтой за ~три недели.
Так выглядит в машине:

Стоит иметь в виду, что ширина коляски 66см, что не позволит разместиться в маленьких лифтах старых домов (65см если это актуально.
Если соберётесь заказывать на этом сайте, то у них есть скидка на 5 евро: AUVMQFSGXM45TD3
На эту базу, кстати, затем устанавливается автокресло следующей возрастной группы.
Коляской и кресло мы очень довольны. Пора гулять собираться, кстати :)

msv27

поделитесь опытом - чо лучше брать - желательно с конкретными примерами
а то эти люльки стоят порядка 10к+ (если еще с держателем изофикс)
хотелось бы удобную штуку купить сразу
Что уж в этих люльках такого хорошего есть, что они столько стоят?
Я купил вот такое: http://kids.wikimart.ru/walks_and_tours/child_carseats/carch... - так вроде бы всем устраивает. Там только сразу надо отрегулировать ремни на самого маленького ребёнка - я не сразу разобрался, а изначально они были установлены на самого большого, из-за этого неудобно было. Крепится оно обычным трёхточечным ремнём, изофикса у меня в машине нет.

noname88

У нас первое автокресло было maxi-cosi pebble без isofix, т.к. его не было в машине.
Выбирали по 2 критериям: безопасность и удобство малышу.
К креплению ремнями никаких нареканий не было, довольно быстро и надежно, хотя с isofix, конечно, согласно тестам надежнее.
Брали кресло б/у, не пожалели, т.к. в 6-7 месяцев ребенку уже стало в нем не очень удобно, поэтому пришлось покупать кресло следующей возрастной группы

Sup6991lis

изофикс - это петли на кузове, к которым можно намертво принайтовать кресло, соотв., это абилка автомобиля.
про 0+ vs 0-1-2 - первое как правило не так много весит, и у него есть ручка для переноски, его можно ставить на шасси коляски (если коляска такое позволяет но дети килограммам к 10 его просто перерастают, так что это штука на первые месяцев 8-9 всего; второе ставится в автомобиль на вечный прикол (такую булунду как-то каждый день домой не потаскаешь соотв., младенец упаковывается в него всегда непосредственно на месте (опции "одеть полегче, накрыть сверху одеялом и отнести в тачку" нет но и работает оно что-то там до метра с лишним роста и 30 кг веса.
еще вот был голос про "они что - золотые?!", поясню заодно и это: в рф нет своей системы оценки качества, сертификацию детские товары проходят со свистом и гиканьем, поэтому среди родителей модно обращать внимание на показатели, которые публикует ADAC, оценивая безопасность по краш-тестам и прочие свистелки-перделки. понятно, что подтвердившие безопасность образцы дороже.

PITER

был опыт люлек, клепление их на шасси, обычное кресло и прочее. Люлька жутко невыгодно, крепление на шасси тяжелое и может легко делать только мужик, до обычного еще дорасти нужно. В итоге нормальныйт вариант ничего никуда не двигать и не таскать.
В итоге взяли такое
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10737676&hid=5...
Старшой щас докатает и будем новенького возить, а старшему уже взрослое возьмем. Ну и еще у меня плотный контакт с поставщиком, поэтому можно 20%сэкономить.

lodi2

kids-comfort.de
Поддерживаю 2 раза брал у них,
Макси - Кози с изофиксом понравилось больше Рёмера

imarish

изофикс - это петли на кузове, к которым можно намертво принайтовать кресло, соотв., это абилка автомобиля.
Добавлю что база бывает не только изофикс, у меня в машине нет изофикса но база от макси кози стоит.
Покупали макси кози пебл т.к. по тестам самое безопасное и выглядит ок, не разочарованы вполне ок кресло.
Из придирок снимается с переходника на коляску не очень легко надо приноровится.

Olya92

Люлька-переноска с изофиксом очень удобно- ребенок уснул и нет необходимости его будить. Переноску стоит брать той же фирмы что и коляска. Потому как в этом случае люльку-переноску можно ставить на колесную базу вместо основной люльки и при походе в магазин не надо с собой брать коляску целиком, а достаточно только колесный низ. Экономить на безопасности детей не считаю верным - лучше купить хорошую бэушку, чем плохое новье. По фирмам первое кресло (переноска) я брал ПегПерего так как до этого купил переговскую коляску. Более взрослое кресло мне отдали - ИзиКози без изофикса. Само кресло удобное но без изофмкса процесс крепления-съема кресла занимает значительно больше времени, чем нажать кнопку и снять. Третье кресло купил Ромер с изофиксом опять. По качеству все 3 фирмы одинаково хороши.

mars

На сегодняшний день система изофикс (то есть крюки, которые вставляются в петли в авто) считается самой безопасной. Но тебе стоит покупать если в авто предусмотрено такое крепление.
Сейчас с изофиксами популярна тема: одна база, а к ней легко вставляются люлька или кресло 1 и 2 группы. Насколько безопасна такая система в авариях - хз, не изучала. Еще популярны крутящиеся кресла от 0 до 18 кг, но я сильно сомневаюсь в безопасности для младенцев в случае аварии.
Для младшего я купила бу люльку без изофикса с хорошими результатами краштестов. Кей1 осталось от старшей. При выборе кресла всегда руководствовалась результатами краштестов http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

mars

Пол года назад изучала вопрос цены автокресла в Германии.
Без изофикса кресла стоят 50-130 евро. Самые дорогие - с рюшечками, мультяшными героями.
С изофиксом 160-180 евро. Наценка из-за крепления.
Базы отдельно около 200 евро. :ooo:
Пенопластовые бустеры 6 евро. Из пластика - 20-25 евро.
Вот, если интересно http://www.toysrus.de/category/index.jsp?categoryId=3942501

imarish

Переноску стоит брать той же фирмы что и коляска.
Зачем? на популярные модели есть крепления для многих колясок, причем они не мешают устанавливать люльку коляски.
Например на максикози есть и на теутонику и на стокке переходники.
База у для кресла у меня такая http://www.maxi-cosi.ru/product.php?id_product=74

AIR1kk

Насколько я понимаю, если берёшь с изофиксом, то считай потом сложнее на такси и чужой машине (там базы может не быть поэтому проще взять без изофикса.
По поводу самого выбора - сходи в магаз и ткани пощупай, какая больше нравится, сильно заморачиваться с этим не нужно, тем более, если реально решил сначала люльку купить, а потом уже обычное кресло (ты потом поймёшь что тебе важнее от него)

mako2000

На сегодняшний день система изофикс (то есть крюки, которые вставляются в петли в авто) считается самой безопасной.
ничего такого не считается.
у изофикса есть известные недостатки исправленные костылями (причем не везде исправленные)
крепление обычным ремнем ни капли не опаснее.
а вот когда у тебя люлька с базой с изофиксом - то перестановка кресла в другую машину - это гемор. надо держать люльку, переставить базу, потом поставить кресло или делать это заранее.
изофикс - это красивый маркетинг.
люлька ставится и крепится без изофикса примерно за 1,5 минуты в том числе и со спящим ребенком. конечно с изофиксом это занимает 15 сек, но разница (для меня) не критичная.
ну и так же важно, что если ты едешь на такси - то вся мобильность люльки теряется - если ты тащишь за собой базу, либо теряется изофикс и ты крепишь по старинке ремнями.

anksis

в нормальных такси изофикс должен быть (скажем, в фокусах наверняка же есть?)
разумеется, базу не надо тащить никуда: само креслице, если без базы, крепится ремнями
за полторы минуты - это ты справишься, а тесть, например?
дверь зимой будет открыта все это время, это некомфортно: прогрел, значит, машину заранее - а потом все тепло и выдуло
а в дождь или у обочины дороги после поликлиники - тоже сомнительное удовольствие
в общем, без базы можно, но с ней удобнее

mako2000

в нормальных такси изофикс должен быть (скажем, в фокусах наверняка же есть?)
разумеется, базу не надо тащить никуда: само креслице, если без базы, крепится ремнями
правильно, если в такси есть изофикс - то тебе надо тащить свою базу, а потом с базой подмышкой таскаться везде, а если не хочешь тащить базу - то крепишь по старинке ремнями и мысленно страдаешь, что "ах, теперь нет безопасности!"
за полторы минуты - это ты справишься, а тесть, например?
дверь зимой будет открыта все это время, это некомфортно: прогрел, значит, машину заранее - а потом все тепло и выдуло
а в дождь или у обочины дороги после поликлиники - тоже сомнительное удовольствие

тут я могу сказать, что во всех случаях, когда мы ездили не на своей машине - всегда без таскания еще и базы было удобнее, т.е. еслиб у меня была база с изофиксом - я бы ее не брал.
поэтому тесть все равно крепил ремнями,
по поводу у обочины в поликлинику и т.п. - я в общем уточнил, что У МЕНЯ и жены проблем не возникало это делается ОЧЕНЬ просто, может быть даже про 1,5 минуты я преувеличиваю. ну т.е. у меня ни разу не возникло мысли, что может быть как-то проще.
в общем, без базы можно, но с ней удобнее

реально удобнее еслиб кресло 0+ крепилось в изофикс само без базы - это было бы ОЧЕНЬ УДОБНО, но так почти никто не делает (были в автомото ссылки на такие кресла вроде подавляющее большинство с базой
и вот я считаю, что база во-первых портит прекрасную идею изофикса, а во вторых не дает особых преимуществ.

stm7543347

поэтому спрашиваю советов чо получше
Как вариант?

stm7543347

понятно, что подтвердившие безопасность образцы дороже.
В категории 1-4 года последний (или предпоследний) тест выиграло кресло в два раза дешевле прочих.

mako2000

из этой ссфлки кстати видно, что два идентичных кресла отличающихся только изофиксом:
с изофиксом и без изофикса
имеют одинаковые оценки по безопасности и отличаются на один плюсик за эргономику!
при разнице в стоимости более чем в два раза.
и при том, что оба кресла ставятся на шасси колясок через переходник SHR II, не имеющий ни к изофиксу ни к базе никакого отношения.

Dimon12

чо то отзывы по нему на ямаркете не очень
правда учитывая последние комменты там - половина тех кто делал отзывы до них - ТП

mars

Насколько я понимаю, если берёшь с изофиксом, то считай потом сложнее на такси и чужой машине (там базы может не быть поэтому проще взять без изофикса.
Крепления задвигаются и прячутся. Кресло можно пристегивать ремнями безопасности.

mars

 
у изофикса есть известные недостатки исправленные костылями (причем не везде исправленные)
крепление обычным ремнем ни капли не опаснее.
Например? Задние ремни безопасности могут рваться. :o
У меня люлька была без изофикса. Она конкретно так ерзает в отличие от изофикса. :grin:

Uthgart

Задние ремни безопасности могут рваться.
То есть от веса люльки с ребенком задние ремни порвутся, а от веса водителя передние - нет?

mars

У форумчанки умерла вся семья в аварии. В частности, порвались задние ремни безопасности.
В общем, я за изофикс, ремни и якорь/ногу как минимизацию всех рисков.
ЗЫ
Я, как водитель, окружена большим количеством подушек безопасности, сзади только боковые. Я не буду утверждать наверняка, мне просто кажется, что вопросам безопасности большую роль уделяют впереди сидящим пассажирам. Не знаю, проводят ли краштесты с пассажирами на задних сидениях.

stm7543347

Я, как водитель, окружена большим количеством подушек безопасности, сзади только боковые. Я не буду утверждать наверняка, мне просто кажется, что вопросам безопасности большую роль уделяют впереди сидящим пассажирам. Не знаю, проводят ли краштесты с пассажирами на задних сидениях.
Для детей подушки опасны, и при установке детского кресла их отключают.

mako2000

У меня люлька была без изофикса. Она конкретно так ерзает в отличие от изофикса.
во-первых чем больше ерзает тем меньше ударная перегрузка.
во-вторых у изофикса тоже вполне конкретное ограничение 18кг, ограничение естественно на энергию удара, думаю если удар такой, что рвет ремни - то там уже от перегрузок всем прийдет хана
в-третьих - вот эта самая "нога" или якорный ремень вверх/назад - это костыль, когда стало понятно, что кресло имеет опрокидывающий момент и надо его как-то устранить.
в четвертых, как я уже говорил во первых - ремни динамически гасят удар, а изофикс держит и повышает динамическую перегрузку, так же при боковом ударе на ремнях кресло смещается, а на изофиксе остается в зоне поражения.
в общем и целом изофикс НЕ ИМЕЕТ положительного влияния на безопасность ребенка, отрицательное влияние, скажем так, не доказано, но из логики оно как бы может вытекать.

mars

Отключают, если на переднем сидении устанавливают люльку. Типа задушить может.

mars

Омг. А моя подруга попала в аварию, в которой ветка дерева проткнула автокресло. И если бы там был ребенок...
Ты приводишь доводы в пользу того, что кресла с изофиксом опасны. :grin: А это не так. Я писала о том, что кресло с изофиксом с якорем/ногой и пристегнутое ремнем, безопаснее кресла, пристегнутого только ремнем. :grin:

kastodr33

У форумчанки умерла вся семья в аварии.
подробней

kastodr33

Я писала о том, что кресло с изофиксом с якорем/ногой и пристегнутое ремнем безопаснее кресла, пристегнутого только ремнем.
какая разница что ты писала? чувак тебе конкретно с физической точки зрения расписал чем кресло на ремнях лучше, и он полностью прав
далее, нет смысла уделять чрезмерное внимение безопасности кресла, надо нормально ездить во первых, во вторых безопасность машины существенно важней
а безопасность машины это прочность и масса а не число подушек

a7137928

Вот тебе мой опыт.
1) автокресло 0+ покупалось той же фирмы, что и коляска. Его можно было поставить на шасси от коляски. Т.е. в короткую поездку при неэкстремальной погоде мы вместо люльки могли в машину брать только шасси, ставить на него автокресло, и так гулять.
Не то, чтобы мы этой возможностью часто пользовались, но подход я в целом считаю правильным.
2) Изофикс или нет - на самом деле, основная разница между одним и другим заключается в том, что изофикс несколько проще снимать и ставить.
Это актуально, если ты планируешь таскать кресло туда-сюда. Чаще всего таскают как раз кресла 0+, потому что это удобно: ребенок в машине засыпает, потом ты его вместе с креслом-переноской достаешь и уносишь в дом.
Поэтому я бы брал такое кресло, чтобы переноску было максимально удобно снимать. М.б. лучше кресло с базой.
Переноска, конечно, должна быть пригодна для использования в чужой машине, т.е. чтобы ее можно было ставить без базы и без изофикса.
У меня все было пег перего - люлька, автокресло 0+ с базой и затем прогулочная коляска. совмещать одно с другим было, в целом, удобно.
Кстати, автокресло peg perego primo viaggio 0+ с базой (всё не-изофикс) не нужно? :) А то лежит без дела, все продать не соберусь.

Olya92

Изофикс сейчас есть фактически в любой машине. Причем обычно не 1 а 2. И как раз перекрепить кресло с изофиксом значительно проще чем те которые на ремнях. В случае рывка кресло на ремнях имеет определенный люфт, что снижает безопасность.

Natashka81

подушки безопасности напротив детского кресла отключал? если нет, то ты подвергал его опасности сравнимой с перевозкой непрестегнутого ребенка в люльке.

mako2000

уточню мне нужно для новорожденного
смотрю на люльку 0+, думаю что лучше потом куплю на 1+, чем сразу покупать 0-1-2
конструктивно напишу :)
у нас был Romer BabySafe II
вот такой куплен тут ЛИНК
без изофикса, отличное очень удобное кресло. на кресле крепления SHR, для многих колясок есть адапетры например:
тевтония
хартан
так же под некоторые коляски существуют универсальные адаптеры под любое автокресло: например для хартана
начиная с 7 месяцев используем Romer KingPlus
стоит ли покупать одно кресло трансформер на все группы - это скорее философия. так оно сильно дешевле получается, но "как-будто" страдает безопасность и комфорт ребенка...
у Ромера мне нравится все и удобство использования и материалы и ребенок вроде доволен :)
летом дополнительно используем летний чехол чтоб как бы комфортнее ребенку было

anksis

напротив - это где? в спинке переднего сиденья нет подушки безопасности

Dimon12

По поводу бу можно рассмотреть. Напиши в пм плиз

Natashka81

тогда ок, а коробка на подголовнике это что за штука?

feradula

О, у меня ромер трификс, судя по фото, у них одинаковая конструкция чехла с кинг плюс . И чехол постоянно сбивается, вот эти штуки под спиной, кнопки слетают в момент. А когда ребенка сильно стошнило, то все утекло внутрь кресла сквозь дырки для ремней, пришлось кресло разбирать, а это нетривиально и вообще запрещено инструкцией. И установить кресло в машине это отдельная песня (оно на изофиксах, казалось бы - но можно самоубиться пока поставишь). Что удивительно, с ноунейм креслом за три штуки таких проблем не было. А сидеть и особенно спать в нем удобно, да.
Вот в макси кози (нулевом правда) мне как раз нравится все, а от ромера одни разочарования.

anksis

это подголовник!
он регулируется по вылету

Natashka81

Вах, понял, спс.

Sup6991lis

новенький-то когда?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: