airbnb когда списывает деньги с карты?

Goby4x4

Расскажу и я про свой опыт с airbnb :)
(понимаю, что сама виновата во всем, но всё-таки.. :))
На прошлой неделе планировала поездку в Питер, нашла квартиру и забронировала ее.
Тут же пришло письмо:
Мы не можем принять вашу банковскую карту (Visa, последние 4 цифры — 9887) для оплаты остатка стоимости путешествие в St Petersburg через Airbnb.com в размере р6485 RUB. Указанная причина: 2038 processor declined.

А хозяину пришло следующее:
Здравствуйте, Igor And Regina!
Наша попытка снять с гостя Inna оплату за бронь Z5DYSS на срок 31 август 2013 - 02 сентябрь 2013 осталась безуспешной. Это довольно часто возникающая ситуация, которая обычно разрешается за пару дней с помощью самого гостя. Мы обратились к гостю (копия письма) за помощью в разрешении проблемы.
Эта бронь до сих пор действительна, и мы советуем вам пока её не отменять. Как только мы получим от гостя оплату, мы пришлём вам e-mail в подтверждение. Если же нам не удастся получить от гостя оплату, или гость отменит бронирование, мы не несём ответственности за компенсацию вам. Если вы желаете отменить бронь, штраф за отмену с вас взят не будет.
Всего доброго,
Команда Airbnb

Поняв, что на моей карте нет денег и не имея возможности быстро разобраться, что случилось, я отменила поездку в Питер и тут же написала об этом хозяину, который попросил отменить бронь, чтобы квартира снова стала свободной на выходные.
С тех пор каждый день Сбербанк присылает мне смс: "Покупка на сумму 6485 USD ( :shocked: ) AIRBNB INC не выполнена.
А вчера Airbnb прислал вот такое милое письмо:
Hi,
My name is Alex, and I work for Airbnb. I am writing to let you know that your payment for your cancelled reservation Z5DYSS was unsuccessful.
Although your reservation is cancelled, we will still uphold the cancellation policy you agreed to at the time of booking. Here is our FAQ on cancellations: http://airbnb.com/help/question/traveling/149.
Please use this secure payment link to complete your payment of 6485р : http://www.airbnb.com/payments/make_payment/10556886
You can choose your country and edit your payment information on this payment page.
Please let me know when you've submitted the payment by responding to this message, and I will be sure to update your reservation.
Best wishes,
Alex
Airbnb Customer Service

У меня такой вопрос к тем, кто хорошо знаком с airbnb: они спишут эти деньги сразу, как те появятся на карте? что будет, если деньги на карте так и не окажутся? :o Может ли хозяин как-то повлиять на ситуацию?
И вообще, я правильно понимаю, что бронь - это то, что подтверждено деньгами? В моем случае этого подтверждения не было. А если бы я выбрала квартиру стоимостью $10000 в сутки, выбрала бы интервал в 12 месяцев и, не разобравшись, нажала бы кнопочку "забронировать"? :grin: Мне бы естественно тут же пришло сообщение, что "есть проблемы с оплатой", но airbnb охотился бы потом за мной до конца жизни? :grin: Нигде в правилах airbnb я не нашла этих тонкостей..
Будьте внимательны, товарищи!

dunkel68

И вообще, я правильно понимаю, что бронь - это то, что подтверждено деньгами?
в целом, да, но у некоторых есть весьма специфичные представления об этом, которые отличаются от твоих и их же общепринятых.

dunkel68

ну а вообще пошли его в жопу открытым текстом, что ты им ничего не должна

paoook

я бы все-таки попробовал объяснить ситуацию, зачем же сразу в жопу? там вроде это удобно - отвечаешь прям на письмо. русскоговорящие у них тоже есть если что.
а в жопу всегда можно успеть послать

Goby4x4

ну а вообще пошли его в жопу открытым текстом, что ты им ничего не должна
тогда меня забанят на airbnb, а у меня там типа хорошая репутация :) и вообще жалко..

Zatto-1

а какие условия бронирования то были? строгие что ли, когда при отмене за неделю до въезда снимается цена за ночь?
надо было flexible искать, когда можно отменить бесплатно до дня перед заездом :)
или это сумма комиссии за их услуги (обычно 10% которую они в любом случае снимают и не возвращают при отмене? :)

dunkel68

тогда меня забанят на airbnb, а у меня там типа хорошая репутация и вообще жалко..
тогда зайди с другой стороны: спроси ещё раз открытым же текстом, что вы от меня хотите? денег? за что? у арендодателя ко мне претензий никаких нет, бронь была снята по обоюдному согласию, забудьте.

meles

тогда зайди с другой стороны: спроси ещё раз открытым же текстом, что вы от меня хотите? денег? за что?
ТС галочку поставила когда соглашалась с условиями? вот за это надо заплатить денег
 
у арендодателя ко мне претензий никаких нет, бронь была снята по обоюдному согласию, забудьте.

у арендодателя претензий нет, у airbnb - есть. Обоюдного согласия недостаточно, ведь сторон договора три, а не две.
Имхо, снятие денег юридически обоснованно. На практике этого этого можно избежать (закрыть карточку, например)

paoook

ситуация запутанная. по уму бы признавать бронированием надо только те операции, по которым деньги прошли. с другой стороны, сайт не хочет оказываться без комиссии в случаях, когда продавец и покупатель напрямую общаются.
на месте ТС надо просто указать, что бронирование не произошло по вине сайта (пытались списать сумму в долларах, а не в рублях поэтому об чем разговор? и еще интересно, что было бы, если б у ТС было на счете 6500 баксов и они бы списались

dunkel68

ТС галочку поставила когда соглашалась с условиями? вот за это надо заплатить денег
я не знаток в эрбиэнби, но пусть тогда ТС потрудится нам зацитировать здесь эти условия в той части, где говорится об обязательствах в случае, если бронирование не было подтверждено авторизацией / списанием средств и что вообще считается за момент бронирования.

paoook

ну все таки это airberlin, а не airbnb

Goby4x4

пусть тогда ТС потрудится нам зацитировать здесь эти условия в той части, где говорится об обязательствах в случае, если бронирование не было подтверждено авторизацией / списанием средств
я нигде этого найти не смогла :confused:

dunkel68

тогда попросить сотрудника эйрбиэнби процитировать на основании каких пунктов правил он чё-то там требует

dunkel68

ну все таки это airberlin, а не airbnb
я в курсе, но это к слову о том, кто что может считать за момент заключения договора (аренды / перевозки — не суть важно)

coma

у меня была такая же проблема, не проходила оплата с тем же кодом ошибки
банк мне сказал, что от эйрбнб не приходит CVV код (или как его там)
в общем у них какой-то треш и их форма, такое ощущение, перестала работать и правильно обрабатывать всю инфу по карте
я написал в саппорт, и они мне прислали secure payment link, которая вылетала с той же ошибкой
закончилось все тем, что я (жутко злой) все оплатил просто через PayPal (в пэйпэле прикрепил свою карту и в airbnb выбрал способ оплаты пэйпэл)

elena144

у арендодателя претензий нет, у airbnb - есть. Обоюдного согласия недостаточно, ведь сторон договора три, а не две.
Если Гость запрашивает бронирование вашего Места отдыха/проживания и останавливается в вашем Месте отдыха/проживания, любое соглашение, в которое вы вступите с таким Гостем, заключается между вами и Гостем, и компания Airbnb не является стороной такого соглашения. Несмотря на вышеизложенное, компания Airbnb выступает в качестве уполномоченного агента с ограниченными полномочиями для Хозяина с целью принятия платежей от Гостей от лица Хозяина и несет ответственность за передачу таких платежей Хозяину.

elena144

я в курсе, но это к слову о том, кто что может считать за момент заключения договора (аренды / перевозки — не суть важно)
Если вы являетесь Хозяином и на ваше Место отдыха/бронирования был подан запрос о бронировании через Сайт, Приложение и Услуги, вы должны будете подтвердить бронирование или отказаться от него в течение 24 часов с момента подачи запроса о бронировании (как определено компанией Airbnb по ее исключительному усмотрению) <...>
Если вы в качестве Гостя заключите сделку с Хозяином на бронирование Места отдыха/проживания, вы соглашаетесь и понимаете, что вы должны будете заключить соглашение с Хозяином, и соглашаетесь принять любые условия, положения, правила и ограничения, связанные с использованием Места отдыха/проживания, устанавливаемые Хозяином. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что вы, а не компания Airbnb, понесете ответственность за выполнение обязательств по любому такому соглашению, что компания Airbnb не является одной из сторон таких соглашений и что, за исключением платежей, оговоренных в данном документе, компания Airbnb не разделяет ответственность, возникающую вследствие подобных соглашений или связанную с ними. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что, несмотря на то, что компания Airbnb не является одной из сторон соглашения между вами и Хозяином, компания Airbnb выступает в качестве агента оплаты Хозяина с ограниченной целью приема ваших платежей от лица Хозяина.
Вы соглашаетесь оплатить компании Airbnb Общую стоимость за бронирование, связанное с вашим Аккаунтом Airbnb, если такой запрос о бронировании был подтвержден соответствующим Хозяином.

Goby4x4

Ответили наконец-то! :D
Thank you for your email. Please ensure you do not book a reservation unless you intend to keep the booking, or pay according to the cancellation policy. We strongly suggest you read the terms of the cancellation policies prior to submitting a reservation request.
If you have any questions, please contact Airbnb customer support prior to making changes which make you responsible to payment (completing a reservation request, or alteration). If you complete another reservation request, or an alteration to increase the price of an accepted reservation, then you agree to pay the amount displayed according to the cancellation policy, and we will uphold the policy. If we do not collect your payment per the cancellation policy, then you will incur additional penalties, and your account will be suspended from the Airbnb community.
After further review, we have decided to waive the penalties associated with the Strict cancellation policy: http://www.airbnb.com/home/cancellation_policies. For each of our cancellation policies, our service fee is non-refundable. This service fee is what actually goes to the site's operation, enables the platform that we provide, and allows us to offer amazing 24/7 Airbnb Support before, during, and after travel. Learn more in our FAQ: www.airbnb.com/help/question/104
We understand mistakes happen, and are willing to overlook this mistake.
Thank you for your patience as we reviewed your account. However, we appreciate your understanding that Airbnb must uphold the cancellation policy you agree to for future reservations, per our obligations to our hosts as well. Thank you for your cooperation with renting through our marketplace.
We need no further action from you at this time.
Kind regards,
Beth
www.airbnb.com/help
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: