airbnb когда списывает деньги с карты?
И вообще, я правильно понимаю, что бронь - это то, что подтверждено деньгами?в целом, да, но у некоторых есть весьма специфичные представления об этом, которые отличаются от твоих и их же общепринятых.
ну а вообще пошли его в жопу открытым текстом, что ты им ничего не должна
а в жопу всегда можно успеть послать
ну а вообще пошли его в жопу открытым текстом, что ты им ничего не должнатогда меня забанят на airbnb, а у меня там типа хорошая репутация

надо было flexible искать, когда можно отменить бесплатно до дня перед заездом

или это сумма комиссии за их услуги (обычно 10% которую они в любом случае снимают и не возвращают при отмене?

тогда меня забанят на airbnb, а у меня там типа хорошая репутация и вообще жалко..тогда зайди с другой стороны: спроси ещё раз открытым же текстом, что вы от меня хотите? денег? за что? у арендодателя ко мне претензий никаких нет, бронь была снята по обоюдному согласию, забудьте.
тогда зайди с другой стороны: спроси ещё раз открытым же текстом, что вы от меня хотите? денег? за что?ТС галочку поставила когда соглашалась с условиями? вот за это надо заплатить денег
у арендодателя ко мне претензий никаких нет, бронь была снята по обоюдному согласию, забудьте.
у арендодателя претензий нет, у airbnb - есть. Обоюдного согласия недостаточно, ведь сторон договора три, а не две.
Имхо, снятие денег юридически обоснованно. На практике этого этого можно избежать (закрыть карточку, например)
на месте ТС надо просто указать, что бронирование не произошло по вине сайта (пытались списать сумму в долларах, а не в рублях поэтому об чем разговор? и еще интересно, что было бы, если б у ТС было на счете 6500 баксов и они бы списались
ТС галочку поставила когда соглашалась с условиями? вот за это надо заплатить денегя не знаток в эрбиэнби, но пусть тогда ТС потрудится нам зацитировать здесь эти условия в той части, где говорится об обязательствах в случае, если бронирование не было подтверждено авторизацией / списанием средств и что вообще считается за момент бронирования.
http://ru-travel.livejournal.com/19241104.html
http://ru-travel.livejournal.com/18593806.html
http://ru-travel.livejournal.com/15389832.html
http://ru-travel.livejournal.com/13241405.html
ну все таки это airberlin, а не airbnb
пусть тогда ТС потрудится нам зацитировать здесь эти условия в той части, где говорится об обязательствах в случае, если бронирование не было подтверждено авторизацией / списанием средствя нигде этого найти не смогла

тогда попросить сотрудника эйрбиэнби процитировать на основании каких пунктов правил он чё-то там требует
ну все таки это airberlin, а не airbnbя в курсе, но это к слову о том, кто что может считать за момент заключения договора (аренды / перевозки — не суть важно)
банк мне сказал, что от эйрбнб не приходит CVV код (или как его там)
в общем у них какой-то треш и их форма, такое ощущение, перестала работать и правильно обрабатывать всю инфу по карте
я написал в саппорт, и они мне прислали secure payment link, которая вылетала с той же ошибкой
закончилось все тем, что я (жутко злой) все оплатил просто через PayPal (в пэйпэле прикрепил свою карту и в airbnb выбрал способ оплаты пэйпэл)
у арендодателя претензий нет, у airbnb - есть. Обоюдного согласия недостаточно, ведь сторон договора три, а не две.Если Гость запрашивает бронирование вашего Места отдыха/проживания и останавливается в вашем Месте отдыха/проживания, любое соглашение, в которое вы вступите с таким Гостем, заключается между вами и Гостем, и компания Airbnb не является стороной такого соглашения. Несмотря на вышеизложенное, компания Airbnb выступает в качестве уполномоченного агента с ограниченными полномочиями для Хозяина с целью принятия платежей от Гостей от лица Хозяина и несет ответственность за передачу таких платежей Хозяину.
я в курсе, но это к слову о том, кто что может считать за момент заключения договора (аренды / перевозки — не суть важно)Если вы являетесь Хозяином и на ваше Место отдыха/бронирования был подан запрос о бронировании через Сайт, Приложение и Услуги, вы должны будете подтвердить бронирование или отказаться от него в течение 24 часов с момента подачи запроса о бронировании (как определено компанией Airbnb по ее исключительному усмотрению) <...>
Если вы в качестве Гостя заключите сделку с Хозяином на бронирование Места отдыха/проживания, вы соглашаетесь и понимаете, что вы должны будете заключить соглашение с Хозяином, и соглашаетесь принять любые условия, положения, правила и ограничения, связанные с использованием Места отдыха/проживания, устанавливаемые Хозяином. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что вы, а не компания Airbnb, понесете ответственность за выполнение обязательств по любому такому соглашению, что компания Airbnb не является одной из сторон таких соглашений и что, за исключением платежей, оговоренных в данном документе, компания Airbnb не разделяет ответственность, возникающую вследствие подобных соглашений или связанную с ними. Вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что, несмотря на то, что компания Airbnb не является одной из сторон соглашения между вами и Хозяином, компания Airbnb выступает в качестве агента оплаты Хозяина с ограниченной целью приема ваших платежей от лица Хозяина.
Вы соглашаетесь оплатить компании Airbnb Общую стоимость за бронирование, связанное с вашим Аккаунтом Airbnb, если такой запрос о бронировании был подтвержден соответствующим Хозяином.

Thank you for your email. Please ensure you do not book a reservation unless you intend to keep the booking, or pay according to the cancellation policy. We strongly suggest you read the terms of the cancellation policies prior to submitting a reservation request.
If you have any questions, please contact Airbnb customer support prior to making changes which make you responsible to payment (completing a reservation request, or alteration). If you complete another reservation request, or an alteration to increase the price of an accepted reservation, then you agree to pay the amount displayed according to the cancellation policy, and we will uphold the policy. If we do not collect your payment per the cancellation policy, then you will incur additional penalties, and your account will be suspended from the Airbnb community.
After further review, we have decided to waive the penalties associated with the Strict cancellation policy: http://www.airbnb.com/home/cancellation_policies. For each of our cancellation policies, our service fee is non-refundable. This service fee is what actually goes to the site's operation, enables the platform that we provide, and allows us to offer amazing 24/7 Airbnb Support before, during, and after travel. Learn more in our FAQ: www.airbnb.com/help/question/104
We understand mistakes happen, and are willing to overlook this mistake.
Thank you for your patience as we reviewed your account. However, we appreciate your understanding that Airbnb must uphold the cancellation policy you agree to for future reservations, per our obligations to our hosts as well. Thank you for your cooperation with renting through our marketplace.
We need no further action from you at this time.
Kind regards,
Beth
www.airbnb.com/help
Похожие темы:
Оставить комментарий
Goby4x4
Расскажу и я про свой опыт с airbnb(понимаю, что сама виновата во всем, но всё-таки..
На прошлой неделе планировала поездку в Питер, нашла квартиру и забронировала ее.
Тут же пришло письмо:
А хозяину пришло следующее:
Поняв, что на моей карте нет денег и не имея возможности быстро разобраться, что случилось, я отменила поездку в Питер и тут же написала об этом хозяину, который попросил отменить бронь, чтобы квартира снова стала свободной на выходные.
С тех пор каждый день Сбербанк присылает мне смс: "Покупка на сумму 6485 USD (
А вчера Airbnb прислал вот такое милое письмо:
У меня такой вопрос к тем, кто хорошо знаком с airbnb: они спишут эти деньги сразу, как те появятся на карте? что будет, если деньги на карте так и не окажутся?
И вообще, я правильно понимаю, что бронь - это то, что подтверждено деньгами? В моем случае этого подтверждения не было. А если бы я выбрала квартиру стоимостью $10000 в сутки, выбрала бы интервал в 12 месяцев и, не разобравшись, нажала бы кнопочку "забронировать"?
Будьте внимательны, товарищи!