Защита металлических детали от ржавчины

stm5641203

уж не знаю, в какой раздел корректнее...
есть металлические детали ограждения на улице. они ржавеют , естественно.ранее были покрыты грунтовкой и покрашеныю. нужно содрать ржавчину качественно, прогрунтовать качественно, и потом прокрасить. проделывание впервого и второго этапа некачественно сводит на нет всю работу. делать самим- нет возможности. нанимать- сделают черти как, а если контролировать- то проще уж и самим сделать.
таки вопрос (абсолютно не разбираюсь в многообразии решений): существует ли какая-нить грунтовка, которая не требует обдирки ржавчины и старой краски? можно ли пократь сразу сверху и тем самым защитить металл без ошкуривания неизвестного качества? ну и до кучи- может,е сть такая грунтовка уже цветная? чтобы не делать три работы, из которых две не проконтролировать, а сразу одну, но видно- либо крашено, либо нет?
буду благодарна за любые советы/рекомендации/идеи по решению задачи

Valeryk

Прикрепите электрод из магния или цинка. Он будет вместо ограды ржаветь :)

tanniki

бует обдирки ржавчины и старой краски? можно ли пократь сразу сверху и тем самым защитить металл без ошкуривания неизвестного качества? ну и до кучи- может,е сть такая грунтовка уже цветная? чтобы не делать три работы, из которых две не проконтролировать, а сразу одну, но видно- либо крашено, либо нет?
буду благодарна за любые советы/рекомендации/идеи по решению задачи
а всякие краски по ржавчине?

kastodr33

никак
крась каждый год поверх да и все

stm5641203

ну по-любому каждый год перекрашивать придется?

tanniki

у меня родители на участке красили по ржавчине забор на след.год после установки. Краской по ржавчине. Потом ещё рах на следующий. А затем простой краской раз в два года. Та два слоя как грунтовка сейчас себя ведут

mars

Есть супер-стойкие краски. Смотри в сторону красок для мостов, например.

katya81

Ещё можно установить станцию катодной защиты. Будет дорого.

nedanna