В новогоднюю ночь отключился интернет от Netbynet

rkagan

где-то в 22.45 обрубили интернет.
первое время показывали страничку "в данный момент на Вашем счете недостаточно средств, поэтому доступ в интернет временно приостановлен", потом остались только "невозможно отобразить страницу".
на сайте Netbynet грузилась только заглавная страничка (статика в личный кабинет зайти невозможно. телефон техподдержки постоянно занят, где-то в начале двенадцатого включили автоответчик, что-то типа "из-за технических проблем техподдержка временно отключена".
включили где-то в половину второго. естественно, никаких проблем с балансом, еще полмесяца оплаченного интернета.
итого - с 22.40 31 декабря до, примерно, 01.30 01 января не было интернета и реакции провайдера, зато было, блин, обвинение, что у меня инет не оплачен.
уроды, чо.
на чо ща модно переходить, на билайн?

gsaxxx

у меня тоже пяток раз инет отключался с 20 до 24, провайдер другой
билайн давно не модно, было модно онлайм, но после покупки его ростелекомом это не очевидно

montoya

Если косяк массовый, то после окончания каникул отдохнувшие маркетосы придумают какую- нибудь плюшку.
Насчет билайна у меня 2 год ни единого разрыва, но бывает люди в первый день после подключения матом сильно ругаются, все очень от дома зависит.

roamka

Какой ужас. Как ты это пережил?

rkagan

косяк массовый, помимо москвы, жаловались люди и из зеленограда, и из королева.
вообще, у них на сайте было объявление, что на время новогодних праздников они не будут отключать интернет даже у тех, кто ушел в минус.
такое впечатление, что это должно было быть реализовано накидыванием всем в билинге лишних 1500р, а потом вычитанием их же. вооот.. и похоже, что "что-то пошло не так"(С эти полторы тысячи не накинули в канун НГ, а вычли.
по крайней мере, задолженность образовалась именно в размере 1500р минус текущий баланс.
а потом долго и упорно, героически, вычисляли, кого это коснулось, а кого - нет.
насколько я сталкивался с нетбайнетом в аспекте компенсаций - можно ожидать, что их размер не будет соответствовать косяку.

dmitry131

на чо ща модно переходить, на билайн?
Зависит от района.
Онлайм у знакомой глючил шопипец (Академка часто не работал. Билайн как часы.
У меня (Выхино) НБН был, глючил редко, но Билайн надёжнее.
В Перове НБН работает нормально - вроде, лучше, чем у меня.
К.О. рекомендует дублировать просто инет. ;)

rkagan

да как тебе сказать.
дождались полуночи, выпили шампанского, а потом занимались тем, чем обычно ночью занимаются взрослые мальчики с девочками.
надеюсь, ты не настаиваешь на подробностях.

Suveren

К.О. рекомендует дублировать просто инет.
мысль конечно хороша, но у меня на новой квартире из провайдеров корбина да акадо по коаксилу. Мысль о акадовском коаксиле меня не возбуждает. Ещё есть мгтс адсл, но это даже не смешно, так как интернет они проводят только по письменому заявлению владельца телефонной линии. Собственно всё. Был бы какой-нить НБН, можно было б замутить нормальное резервирование.

dmitry131

Мысль о акадовском коаксиле меня не возбуждает.
Для резерва не пофиг ли?
Ещё есть мгтс адсл, но это даже не смешно, так как интернет они проводят только по письменому заявлению владельца телефонной линии. Собственно всё.
Достаточно доверенности - они что, требуют нотариально заверенной? (если да - то ппц)
Раньше, кстати, Стрём не требовал никакой доверенности, достаточно было знать ФИО абонента.

gsaxxx

Ещё есть мгтс адсл
GPON не протянули?

rkagan

в качестве компенсации, дарим абонентам, столкнувшимся с неполадками на нашей сети, максимальную скорость на период всех новогодних праздников
как и ожидалось, технари пытаются исправить косяк так, чтоб это бизнеса не коснулось.

arturkaas

похуй
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: