Перестал работать мобильный банк от Сбера

borisnestorov

У меня давным-давно подключен мобильный банк к зарплатной карте в Сбере. За который я, кстати, платил 30 руб в месяц. Заметил, что где-то уже 2 недели не приходят сообщения об операциях по карте. Звоню в банк: говорят, что отправляли сообщения. Звоню в МТС - ничего не получали. Смс из других мест, в том числе и от банков, получаю, то есть дело не в моей симке. Не знаю, что и делать, посоветуйте, пожалуйста.
И еще информация к размышлению. Вчера я пришел в Сбер. Рассказал о своей проблеме, а паренек-консультант и говорит: а давайте мы переподключим. Вы сколько, спрашивает, платили? 30? Ну и подключим за 30, то есть пакет Эконом. Чем отличается Эконом от Полного, консультант рассказать затруднился. Как оказалось, так я своей рукой отказался от получения смс информации по карте. Чтобы сделать, как раньше, мне надо подключить полный пакет, то есть платить 60. Во как.
Есть у меня нехорошая мысль, что раньше перестали мне приходить сообщения исключительно с целью вынудить подключить новый тариф, но банк это категорически отрицает.

stm7929259

бывает, забей на это

Yansloka

эконом же бесплатен?
это полный бывает 30 или 60

dunkel68

симку не менял?

kvn1726

да
странный консультант попался ТС

(сама юзала бесплатный, но теперь вот зп карты заменили и всем без спросу воткнули полный, а в личном кабинете изменить нельзя :crazy: )

Yansloka

в личном кабинете изменить нельзя
можно через коллцентр. Только потом обязательно перепроверить что сделали все правильно.
Хинт: если есть хотя бы одна голдовая карточка, то можно подключить полный пакет на все свои карты бесплатно

kvn1726

можно через коллцентр
ага, спасибо за инфу, как раз сегодня собиралась попробовать
по хинту: больше нет сберокарт и на этой мобильный банк не нужен

dunaeva81

у меня была такая проблема.
банк говорил, смс уходят, оператор утверждал, что не доходит.
лечится это вот как: берёшь симку, переставляешь в новый телефон, включаешь, ждёшь, пока телефон полностью загрузится, затем вставляешь в свой старый телефон.

DOHC

Хинт: если есть хотя бы одна голдовая карточка, то можно подключить полный пакет на все свои карты бесплатно
Можно подробности?

Yansloka

несколько карт можно подключать к мобильному банку независимо, а можно образовывать так называемые "связки". В первом случае ты платишь за каждую карту согласно своему тарифу и эти тарифы складываются.
Во втором случае в пределах одной связки существует два типа карт:
1) платежная — та с которой идет списание платы за услугу мобильный банк
2) карта для получения инфорации.
В этом случае ты за всю связку платишь только тариф, соответствующий платежной карте.
Отсюда имеем:
подключаем полный пакет на голдовую карту(это бесплатно) и привязываем к ней остальные карты в качестве информационных.
*учитывая тупизну операторов коллцентра может потребоваться несколько звонков

KpyTou_yokep

я как-то через новый банкомат сбера отключала платный моб. банк (смски о каждой транзакции, кажется стоит 30р в месяц) и ставила бесплатную версию моб. банка.
Сбером ооооочень редко, но пользуюсь.

borisnestorov

лечится это вот как: берёшь симку, переставляешь в новый телефон, включаешь, ждёшь, пока телефон полностью загрузится, затем вставляешь в свой старый телефон.
Попробую. Только не понимаю, почему это касается смс только от сбера. От других банков все доходит. Имхо на шаманство похоже. Уж если бы дело в моем телефоне было, то все смс, наверное, не доходили бы?
to
нет, симку не менял

Straga72

странный консультант попался ТС

А может ТС просто ТП :) Мы ж не знаем чего ему там консультант говорил =)
Никаких новых тарифов на МБ нет
в зависимости от типа карты МБ может стоить 30р, 60 р ну или бесплатно, если голд
если есть голдовая, то действительно можно сделать ее основной и не платить за МБ по др картам
с пакетом "эконом" вам не будут сами приходить смски , а нужно будет делать каждый раз запрос , например баланс - 3 руб
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: