Гарантийный ремонт больше 45 дней

maniac

Отдал девайсину(планшет) в ремонт 7/11, как я понял по закону (кстати, набросайте ссылок - недавно была тема, видимо, уже сгорела) больше 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней ремонтироваться не может. Плюс в бланке приема тоже указан срок в 45 дней
Но вопрос в том, что делать сейчас, куда звонить/писать?

pita

кому сдавал на ремонт железяку? туда и иди
пиши заяву на имя гендира этой конторы, _требуй_ бабло обратно

maniac

полное бабло по накладной? или неустойка за просрочку?
в веб-морде конторы пишут что "ожидается поставка запчастей". Контора зовется rss

pita

Для начала, ты имел право не соглашаться на ремонт в 45 дней, он оговаривается.
А так да, за каждый день просрочки после этого срока - неустойка, пофиг что у них з/ч нету. Ну и заодно предъяву им о возврате бабок напиши. Написать её обязательно надо.

igor196505

Полное бабло вернут думаю без проблем по письменной заявке (если они не совсем дураки, по суду им грозит двойной штраф вроде неустойку наверно без суда не выбьешь (чтобы её списать в затарты фирмы - надо правильно оформить, ленивые бухи обычно либо не умеют, либо не хотят это делать, им проще платить на основании решения суда).

maniac

спасибо, завтра скатаюсь.
мб в факу внести? не в первый раз вопрос вспылвает, но все в карренте

andrey8712

Да вроде в интернете много хороших сайтов с нужной тематикой.
Например - ozpp.ru. Там и форум есть, где куча ситуаций рассмотрено.
Там есть и всякие образцы претензий - http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Интересующие в этой ситуации статьи в ЗоЗПП - 18,19,20. Там и про срок в 45 дней, и про просрочки, и про то, что ты можешь требовать в результате (замена, возврат денег и т.п.).
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p318
Не так давно тоже отдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр (не в магазин).
В квитанции ещё было на обратной стороне среди всего прочего написано что-то про "Если после 45 дней клиент не заявит о необходимости выдачи товара, то срок ремонта автоматически продляется на 30 дней" (в ЗоЗПП эта возможность предусмотрена, но по согласию клиента - а тут ты автоматически мол соглашаешься, раз квитанцию подписал). Поэтому в претензии нужно писать о том, что "Дополнительное соглашение на продление срока ремонта заключать отказываюсь".
В завивимости от того, сдавал магазину или сервисному центру алгоритмы несколько разные. Ибо требовать деньги надо именно с магазина, уже после заключения СЦ. Претензия в двух копиях, на твоей - отметка о принятии. Всё стандартно, в общем.
В моей ситуации хоть сервисный центр (cepco.ru) и вёл себя просто убого (дозвониться до них почти невозможно, а в результате по телефону говорили лишь "У вас ещё не пришла деталь, сколько будет идти - не знаем, какая деталь - не знаем."). Но после претензии (принес на 46 день) через недельку уже выдали акт.

igor196505

Если поломка в течение года - то нафиг сервис-центры производителя (пусть сам магазин сдаёт туда ты покупал в магазине и имеешь право сдать товар тому юрлицу, у которого купил. И соответсвенно требовать всё именно с него в рамках сроков из ОЗПП. Это как бы самый короткий путь, а вот заключение сервис-центра (или независимой экспертизы) понадобится если сам продавец не будет адекватно реагировать, но это уже обычно если вопрос идёт к суду.
А вот если сроки гарантии продавца (по умолчанию это 1год, если не указано больше в продажных документах) прошли - то тут прямая дорога в сервис-центр, если сам производитель даёт гарантию более года.

maniac

получил кста бланк от СЦ без вопросов о превышении, там и форма готовая что требовать)
Пойду-ка ща в магазинку схожу. как раз в середине месяца ответ запилят.
походу, магазин закрылся и я потерял оральную девственность
Что теперь с этим заключением делать?
интересует сам механизм подачи гражданского иска
Собственно, можно ли отказаться от передачи сабжа производителю (по превышению срока) и возобновить ожидание запчастей и ремонт

oksanakliss

Повезло тебе, чо. В данном случае звони производителю - кто это, кстати? - и рассказывай всю историю, производитель решит, как тебе вернуть товар напрямую дистрибьютору.до беседы с производителем в суд идти смысла нет, лишний гемор.
Возобновить ремонт ты имеешь право всегда, пока гарантия не истекла, другое дело - можешь порождать до полугода и так и не увидеть запчасти при определённых обстоятельствах. Я бы опять же позвонил производителю и стребовал даты ожидаемой поставки зч для твоего ремонта.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: