По каким параметрам выбирать телевизор

lubchika

Появились новые модели и технологии, я совсем не разбираюсь в них. Посоветуйте, на что обратить внимание и за что не стоит переплачивать.Нужен большой ТВ в гостиную. Видела какие-то модели с вогнутым экраном. Кто-то их знает?

pita

большой - это какой? кому-то и 32" много

kastodr33

вогнутые экраны хрень ненужная
имеет смысл купить плазму если бюджет позволяет, это старая технология и больше их производить не планируют.При этом все современные ЖК гораздо хуже

lubchika

от 40"

pita

Смотреть будете кабельное или спутниковое?

2405oidb

Брать нужно исключительно Лыжу.

digitalrus

Бери лыжу, 4-к самый большой, с 3д

pavloff

Бери лыжу, 4-к самый большой, с 3д
Единственное однозначно полезное из перечисленных пунктов - "самый большой".

digitalrus

Чем тебе лыжа не угодила?
У тебя какой телик?

pavloff

Она ничем принципиально не лучше самсунга или сони. У меня Sony, выбрал её за наименьший инпут лаг на рынке на тот момент (но в итоге почти не играю).
4к пока не представляю зачем может быть нужно, если не использовать телик как монитор. Даже FullHD избыточно для просмотра кино при неидеальном зрении.
3d нужно не всем. У меня, например, голова от него болит:) Есть две основных технологии: затворная и поляризационная. Затворная может раздражать мерцанием, очки дорогие. Поляризационная уменьшает в два раза разрешение (имхо незаметно очки дешёвые. Поляризационную технологию используют лыжи, филипсы, иногда сони. Самсунги используют затворную (по крайней мере так было год назад). Для меня наличие 3d в телике - не более чем косвенный признак, что электроника внутри не полная фигня.
Размер - чем больше - тем лучше. Взял 42, теперь бы брал 47+ :)
Встроенный плеер для проигрывания флешек/по сети у всех теликов требует танцев с бубном, плюс можно нарваться на непроигрываемый файл. Я для киношек в итоге использую комп+HDMI провод 10м + беспроводную клаву с тачпадом для управления.

gsaxxx