Хамство Аэрофлота - куда жаловаться?

6666667

Произошла неприятная история с аэрофлотом. Ребенок 14 лет вылетал один без сопровождения, приехал в Шереметьево за 2,5 ч до вылета; не знаю уж, что там произошло, но на рейс он не попал - как будто овербукинг. Представитель а/к вела себя по-хамски, отказалась давать ему питание/проживание, поменяла билет на сутки позже и отправила восвояси. По телефону колл-центра отказывались вообще разговаривать на эту тему, отправляли к представителю в аэропорт. Очень хочется разворошить это осиное гнездо. Куда жаловаться?

Banzay1

не знаю уж, что там произошло, но на рейс он не попал
мальчик немой?

asgrig

Очень хочется разворошить это осиное гнездо
Последствия этого часто бывают плачевные

gurin

едавно совершал очередной полет Аэрофлотом, до сих пор неприятные воспоминания. После полета прошло уже несколько дней, решил уже не писать. Но зашел на сайт Аэрофлота и увидел баннер: "Делаем мечты ближе", и снова зацепило.

Так вот, о недавнем полете Аэрофлотом!

Торопясь, в четверг вечером из офиса бегу в аэропорт (вылет в Екатеринбург). Целый день, как белка в колесе, зарегистрироваться на рейс не успел, да и есть багаж, все равно подходить на стойку, решил уже сразу в аэропорту. Подбегаю к стойке (до конца регистрации 10 минут), на стойке довольно спокойный молодой человек - Александр.

Я: добрый вечер.

А. - молча посмотрев на меня протянул руку ( видимо за паспортом, угадываю я)

А. - куда летите?

Я - Екатеринбург

А. - ....

Я - можно место у прохода или у окна, но лучше у прохода.

А. - у прохода нет ! ("Дружелюбную" интонация просто не могу передать)

Я - у окна?

А. - последний ряд только!

Я - (пытаясь разрядить обстановку) вот она, плата за непрохождение электронной регистрации ;)))

А. - ..... ( молча смотрит на меня ), дальше вопрос - так куда вас сажать??? ( все та же "дружелюбная" интонация)

Я. - давайте любое, только по ближе к началу.

Выписывает посадочный на 22b.

Я. - спасибо, а какой выход (так как тороплюсь решил уточнить чем искать в посадочном)

А. - в посадочном написано!!!!

Я - спасибо.

А. - ......

Странно конечно, но уже ждешь привычной фразы : "приятного полета".

Бегу проходить досмотр и на посадку.

В голове: наверно у парня день долгий и тяжелый, может кто-то нахамил и он теперь отрывается. Но ладно.

Дальше все ок, автобус, посада в самолет.

Нахожу место сажусь и ...... готовимся к взлету.

все хорошо и тут замечаю за мной место 23d (у прохода) свободное, оглядываю салон и впереди место 21c так же свободно. (фото свободных мест)

Я конечно пересел (спасибо бортпроводнику Дарье)

Вот только остался вопрос к Аэрофлоту, что ж вы делаете с вашим персоналом, который делает все от него зависящее, что бы испортить мнение о компании и испортить настроение пассажиру на несколько часов?

Почему же так сложно посадить человека на удобное для него место ?

P.S. Все усилия разбиваются о бытовое хамство на стойке регистрации. Подумаешь, а стоит ли выбирать Аэрофлот?

msfs11

В поле чудес!

гуджа

Надо разместить свою жалобу в соц.сетях и отметить тегом #Аэрофлот в этой публикации.
Достаточно быстро ответят.

102938

Пиши Навальному, пусть отчитывается за свою компанию.

digitalrus

Может он там познакомился с местной гопотой, и влился в их коллектив?)

mars

У подростков бывает такое состояние, которое можно описать "в одно ухо влетает, в другое вылетает". Несобранность и растерянность, скромность и застенчивость.
Это не дает право персоналу аэрофлота хамить и не обслуживать своего клиента.

DENIS-215

не знаю уж, что там произошло, но на рейс он не попал - как будто овербукинг
По BusinessFM про такие случаи со вчерашнего дня об этом говорят ...

kotyara

Очербукинг за 2,5 часа до вылета явление уникальное, так что выяснять нужно. Скорее всего (так у меня было несколько раз) сказали умке подождать, а когда пришел представитель ак забирать (обычно перед самым концом регистрации) мест уже не было. У нас так бывало пару раз - в результате после настойчивой просьбы с моей стороны ребенка сажали в бизнес класс. Ребенок летает умкой с 7 лет постоянно.

KpyTou_yokep

что значит умкой летает?

kotyara

Несовершеннолетний ребенок в сопровождении представителя ак. На него вешают пакет с документами с крупными буквами UM, и зовут умкой. Хотя 14 лет уже можно самому лететь. Посадочный талон ребенок получил по приезду п аэропорт или нет?

fisher58

лол, уж ты то , я у верен, в 14 лет любого взрослого затыкал и мог стребовать все что тебе полагается!

6666667

нет. сказали что мест нету и чтобы шел в оперативный отдел или как-то так. И там уже женщина меняла билет и хамила.

zulya67

http://aviaforum.net/forum/4-1067-1
на Винского еще.

klenal

уж ты то , я у верен, в 14 лет любого взрослого затыкал
Возможно он уже лысый был в этом возрасте и выглядел на 28.

antcatt77

Несовершеннолетний ребенок в сопровождении представителя ак.
Зарегистрировать такого на полёт можно через интернет?

demetrius86

Пиши Навальному, пусть отчитывается за свою компанию.
 Он там только годик протрубил безуспешно, но за приличные деньги. А теперь хотите чтобы он забесплатно каким-то хамством вместо коррупции занялся?

Asmodeus

я у верен, в 14 лет любого взрослого затыкал и мог стребовать все что тебе полагается!
Думаю, что Стасяря имел в виду, что мальчик может объяснить родителям что там стряслось (ну хотя бы в виде своей версии).

mars

В том и проблема, что не может. Тем более, если чувствует часть своей вины и с родителями не дружеские отношения.

asgrig

с родителями не дружеские отношения
Это должен быть очень самостоятельный мальчик

dear2009

Произошла неприятная история с аэрофлотом. Ребенок 14 лет вылетал один без сопровождения, приехал в Шереметьево за 2,5 ч до вылета; не знаю уж, что там произошло, но на рейс он не попал - как будто овербукинг. Представитель а/к вела себя по-хамски, отказалась давать ему питание/проживание, поменяла билет на сутки позже и отправила восвояси. По телефону колл-центра отказывались вообще разговаривать на эту тему, отправляли к представителю в аэропорт. Очень хочется разворошить это осиное гнездо. Куда жаловаться?
тынц (юр. адрес: Арбат, 10)
P.S. А что за направление? При овербукинге они или пересаживают в бизнес, или - в крайнем случае - по FIM на другую а/к (если не могут рероутить через LED)
тынц-2

dear2009

в жалобе напиши, что а/к нарушила ч. 1 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992 N 2300-1 ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ (от 19.03.1997 N 60-ФЗ п. 99 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (ФАП-82).
и будет лучше, если децл всё-таки поделится наблюдениями, что же произошло на самом деле. можно в приват. а то я как раз пишу статейку в отраслевой журнал про овербукинг

stm7929259

не знаю уж, что там произошло, но на рейс он не попал - как будто овербукинг.
Неплохо было бы послушать другую сторону

Runa

А я всегда прошу места в хвосте, они всегда пустые и поэтому в полёте можно выспаться. А Аэрофлот просто дерьмо. Перестал пользоваться этой компании с конца 90

StallioN

Аэрофлот выигрывает только за счёт прямых рейсов и приоритете при полетах ( чаще по расписанию ) особенно в России. Да видел ваш приоритет ;)) Но я как то на skyteam в основном все таки, приоритетность по skypriority.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: