Выбрать велосипед для асфальта и лесных дорог

msfs11

Подумываю вел прикупить.
Езда по грунтовом, асфальтовым, лесным дорогам - короче везде в замкадье.
Не ездил на велике лет 10.
Бюджет до 20, думаю. Чем дешевле, тем лучше - париться с обслуживанием не охота, лучше скинуть и новый купить.
Что посоветуете? Глаза разбегаются от всех этих опций.

msfs11

а крылья там можно поставить?

selena12

в принципе, поставить их можно всегда: переднее - в шток вилки, заднее - консольно на подседельный штырь.

DENIS-215

В было обсуждение недавно, но там выбирались варианты покруче - до 30 т.р. где-то в итоге - но много правильных слов написано ...
В общем нужно брать навеску сзади не меньше Alivio (будет 3x9 = 27 скоростей тогда нормальную вилку с ходом 10 см, а также тормоза желательно не promax вроде ... Но тогда ты в 20 т.р. не уложишься - минимум 25 т.р. - например, вот Jamis (но там еще ростовка огромная) ...
Посмотри, еще по скидкам http://trial-sport.ru/ ... Вот я, например, неплохой вариант от Norco по-моему нашел на Altus (3x8 = 24 скорости и дешевле, чем у первого ответившего в треде ...

TOPMO3

а как часто ездить то собираешься? если раз в неделю то бери любой нормальный за 20-ку и не парься.главное крыло заднее купи длинной не менее чем полокружности а то спина будет в грязи . если такое купить не удастся то купи два обычных и соедини их между собой болтиками

msfs11

не чаще раза в неделю - когда в замкадье. Ну вот крыло - да, само собой, а то был у меня bmx - хрен после дождя выедешь.

gsaxxx

обычные крылья на мтб велах не особ спасают
что бы нормально защищало от брызг надо как на совковых велах, полностью закрывать

maniac

у меня на мтбхе стоит сксный сет - по говнам чисто. по лужам - ну летит, да.
тут больше жопы в том ,что гориллу забивает и переклюк начинает жрать песок и точить ролики

gsaxxx

сксный сет
ссылку дай поглядеть

maniac

гугли SKS rockblade
мне лень планшет брать
UPD: короче SKS ShockBlade II. Если совсем хочется няшностей - еще и Mud X добавить

irchik1973

короче для "катать раз в неделю в замкадье" тебе нахрен не нужен советуемый тут труЪ вел по цене жигулей. (мне так кажется, что велы за 30-ку кроме Ъ спортсменов или не Ъ велоёбов совсем никому не нужны). Выбирай любую ДОРОЖНУЮ мериду / стелс / старк c хардтейлом в деньгах "скоканижалка", чтобы сиденье было тебе норм ну и чтобы вес не совсем уж 20 кило был (особенно актуально если лифта в замкадье нет). И главное - чем меньше наворотов тем лучше.

maniac

что велы за 30-ку кроме Ъ спортсменов или не Ъ велоёбов совсем никому не нужны
у них ценники начинаются от 2к EUR :smirk: 30-50к цена среднего вела в рфии сейчас

irchik1973

средний вел в рфии это ашан / совко байк за шесть. У меня вот в прошлом году было желание вспомнить велики. Разницы между арендным стелсом навигатором и меридой кроссвей приятеля для поездок по асфальту / парковым тропинкам не почувствовал никакой.

maniac

Эээ, кроссвей - тот же стелс :D Хочешь разницу - попробуй работающую амовилку, а не макет. флексующую раму, а не забор. нормальные углы атаки, а не колхоз.
это хороший, годный срач, но его надо делать ирл на трейле с подтверждением. Или хотя бы попробуй качнуть памп на эластомерке :D

sever576

это всего лишь показывает что ты не разбираешься в вопросе
обычно с такими же интонациями рассуждают зачем нужны фотики по 2-3 куе если можно снимать и телефоном

pavloff

Пока что наилучшие впечатления по защите от грязи у меня от такого переднего крыла (кроме полноразмерных, но их фиг куда поставишь правда я с ним пока по говнам не ездил, подозреваю, что на широкой резине и в грязи может начать мешаться. Но по крайней мере по лужам на скорости 20-25 можно ехать спокойно - лицо и одежду не зальёт, максимум обувь пострадает.

maniac

хз, я вот выскочил с работы на шоссейнике голом - а там дождь. мотает по всей дороге и холодно. а то, что мокро и грязно - херня, оно как-то нивелируется с увеличившися в 5 раз тормозным путем
у меня зад топпиковский был - по сравнению с сксом он какой-то хлипкий и мягкий (гуляет)

irchik1973

 

обычно с такими же интонациями рассуждают зачем нужны фотики по 2-3 куе если можно снимать и телефоном

фигануть селфи / хавку в инстаграмчик лучше с телефона :p Покупать ховер дефендер для того, чтобы отвезти рассаду на дачу тоже можно, но наверное слегка избыточно.
На мой взгляд профиль использования топикстартером вела ближе к телефону: перерыв 10 лет (и может вообще это не его провинция + тротуары / грунтовки / тропинки, ездить раз в неделю и скорее всего не очень далеко. Конечно же нужен вел по цене волги, абусовская цепь, боязнь отойти от вела в магазин, двести страниц мануалов, ежедневное чтение велофорумов, ежемесячное ТО, всё вот это.

maniac

ТО надо проводит по пробегу :o
для тротуращика - может быть, но точно не для походов. в туринге нужна надежность и двойные запасы по нагрузке на раму. массовые оловяночи страдают от вырваных кусков перьев (стояками багажника рвет например. и средний оловяныч - это не совсем низы

eoskina

гугли SKS rockblade
Всегда интересовало, реально помогает крыло, торчащее из-под седла, особенно так? У меня сложилось впечатление, что современные крылья у велов, как спойлеры на тазах - один фиг, все в грязи. С совковыми крыльями как-то почище всегда были и штаны и спина, а сейчас постоянно летит - весь рюкзак в говне, хотя я заднее крыло и укрепил и удлинил, но немного все же прилетает, и не совсем понятно откуда. А с подобным крылом у меня летело со всех сторон.

maniac

на картинке неправильно установленое крыло :smirk: будет тонкая чистая полоска на спине - его опустить нужно сантиметров на 5 (сдуть аморт, сжать, прижать крыло к колесу). Хотя в любом случае - ставить крылья на подвес, даже квик-маунт - как вешать багажник на шоссейник. Максимум, что имеет смысл - крыло-шторка в горилу вилки. Это ж, блять, фрирайд а не матрас по набережным.
сам вспомни, на каком расстоянии находилось советское крыло от колеса

kastodr33

можно купить стелс с чугуниевой рамой, и запас там будет огромный
что интересно - весить он будет на 2-3 кг больше чем люминевые велы затридцать

maniac

то-то все ДХшные и ФРные рамы чугунные :smirk:
а у стелсов стаканы отваливаются по сварке. тяжелые, наверное, слишком :smirk:
ИЧСХ, такие темы в 90% случаев создаются по одному сценарию - ТС хочет взять говно; велодрочеры его отговаривают, слайеры говорят - бери; ТС берет говно; новая волна срача; лимит, тема в мусоре.

Sergey79

это всего лишь показывает что ты не разбираешься в вопросе
вот и велоебы подкатили. Сказано же, что что понятие "средний велик" у велоебов и нормальных людей сильно разнится.

kastodr33

Говно это в ашане и ко
 Стелс дешевые и надежные велосипеды. Да не для рекордов и спортивных достижений. Про отваливающиеся стаканы очередная фантазия. да и сломавшийся чугуний тебе подварят в любом автосервисе.

selena12

а ИРЛ-то что? катают ТС на говне или нет?

Ancifa

слаеры и альки дело говорят, а велоёбы понтами кидаются.
дх, фр, пампушки, трейлы, дерейлы - да нахуй нужно это всё? всё, что надо от велосипеда нормальному человеку это чтоб по прямой ехал да не развалился через тысячу-другую километров.

msfs11

а у стелсов стаканы отваливаются по сварке.
сцуко, тыщи км намотал на аисте, по любым говнам и в любую погоду, а тут узнаю что у новых великов за десятки тыщ рублев рамы отваливаются, ну ппц. Здобули!

maniac

а хер его знает, тема-то скатывается. их по весне по 200-300 тел возникает.
с другой стороны по осени возникают те же 200-300 тем про "стучит, скрипит, отваливается" :grin:

TOPMO3

больше слушай диванных аналитиков.stels делаеть вполне нормальные велы а. Ну так как у тебя бюджет т не 10000 а 20 000 то стелс тебя вообще никак не касается, смело бери мериду и тому подобные вещи.

maniac

так было до роста курса. сейчас все существенно печальнее :(

TOPMO3

не надо паники, всё вполне покупается:

pavloff

Да ну? А в наличии и нужного размера?

TOPMO3

Да

kastodr33

в два раза дороже аналогичного стелса и ничем не лучше, надо быть полным лохом чтобы это купить
http://market.yandex.ru/product/11849488/spec?hid=91529&...

msfs11

в общем какой-то такой - http://market.yandex.ru/product/11849471 думаю меня бы устроил.

pavloff

Можно доплатить немного и взять http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html это, будет неизмеримо лучше.

msfs11

Ну не немного, а больше 10к, если не напрячься и не побегать за скидкой в оставшийся день. Магаз канеш удивляет - ни онлайн заказа, ни доставки.

kastodr33

чем он лучше того что за 10 кроме дисковых тормозилок?

msfs11

ну вот ими. у меня с дисковыми тормозами не было, но к ободным у меня предвзятое отношение, как к говну во-первых, и требующим обслуживания, замены и тп и тд во-вторых.
Самое пиздатое - ножной тормоз, можно было в занос уходить :)

maniac

задний переклюк нормальный. насчет гидры я бы не обольщался - промакс это то еще Г

msfs11

насчет гидры
какой гидры?

kastodr33

чего там норм? асера на 7 звезд то?

maniac

оО деор ващем-та
UPD: я про оловяныча от g14
2: гидравлические тормозилки.

pavloff

Скидка там по предъявлению купона на сайте, или просто прийти и сказать дайте скидку.

msfs11

бля, да ты ваще не про тот по ходу, а про GT. А слаер сравнивает два стелса.
А я бля думаю, где они гидру нашел на этих стелсах, может что-то другое имеет в виду.

pavloff

промакс это то еще Г
Прокатился я на непосредственно этом велике километров 20, наверное. Промаксы плохо схватывали первое время, но потом, видимо, приработались колодки и стало значительно лучше. Так что по крайней мере с точки зрения торможения они нормальны, вот с надёжностью надо ждать-смотреть.

maniac

их проблема в том, что не отторцованы калиперы нормально - хрен выставишь, чтобы не терли. ну и текут.
М375 лучше со всех сторон.
а вообще колодки надо притирать серией ускорений-резких торможений. Говорят, даже в юзер-мануалах пишут :grin: кто бы их читал

klen1

ну вот ими. у меня с дисковыми тормозами не было, но к ободным у меня предвзятое отношение, как к говну во-первых, и требующим обслуживания, замены и тп и тд во-вторых.
Самое пиздатое - ножной тормоз, можно было в занос уходить
У тебя какие то неправильные представления о тормозах. Про ножной тормоз вообще забудь - это говно, и вообще не совместимо с понятием мтб, допустим только на городском веле с корзинкой. Обычный ободной тормоз, нормально настроенный, нормально пустит в юз заднее колесо на любом покрытии, даже сухом асфальте. Не вижу ничего плохого в ободных тормозах для повседневного матрасного катания по паркам.

kastodr33

с ободным тормозом сложнее ехать на грани блокировки, дисковые конечно лучше
но это не прям критично

TOPMO3

ну вот ими. у меня с дисковыми тормозами не было, но к ободным у меня предвзятое отношение, как к говну во-первых, и требующим обслуживания, замены и тп и тд во-вторых.
у меня уже который год ободные, на мериде, никаких претензий нет, замены тоже не требуется, и это я езжу каждый день, а если раз в неделю то тем более пох, единственно что так и не научился - это регулировать их.

bash75

У ободных тормозов только 2 минуса.
1)нет модуляции
2) если на колесе 8ка то они либо чиркают либо ослабляешь тормоз тем самым увеличивая ход ручки.

TOPMO3

второй случай это редкость - у меня за 10 лет катания никогда небыло восьмерки. спросил у друзей - у них тоже.
а вот про первое поподробнее, что такое модуляция?

klen1

Если настраивать тормозные колодки под небольшим углом к ободу (по ходу вращения обода то модуляция получается вполне окейная. Может быть таким образом получается чуть больше износ колодок - но это пох - тормоза нужны чтобы тормозить :) На сезон точно хватит.

msfs11

короче заказал http://market.yandex.ru/product/11849471, вроде все устраивает, есть крьлья какие-никакие, дисковые тормоза (надеюсь они норм) и дешевая доставка за мкад.

wawa321

дисковые конечно лучше
дисковые сильнее и резче хватают, это как плюс (меньше усилие и ход ручки) так и минус (хуже контроль силы торможения, в экстренном торможении на скорости можно схватить намертво и улететь в занос).
диски нечувствительны в ободным восьмеркам, вообще к состоянию ободов. это их самый большой плюс. зато если появилась восьмерка на самом диске, то скорее всего сам в ноль её не выведешь и придется менять диск.
минусы по мелочам - дисковые дороже и тяжелее, хуже настраиваются.
я пользовался гидравлической дисковой магурой несколько лет, сейчас езжу на самых простых обидных кантилеверных и вполне доволен. если есть возможность инвестировать в байк, то советую вкладываться не в тормоза.

kastodr33

хуета, как раз таки у дисковых гидравлических практически линейная зависимость тормозного усилия на колесе от силы нажатия на ручку.
А у ободных есть эффект залипания/расклинивания и "схватить намертво" и улететь на них намного проще.

navstar

Про ножной тормоз вообще забудь - это говно
А чем конкретно плох ножной? Я не особо разбираюсь, но ездил и с ножным и с ободными и с дисковыми, субъективно ножной больше всего нравится.
А ещё в фильме "Срочная доставка" высказывалось мнение, что любые тормоза --- зло, и нужно брать велосипед без свободного хода, которому тормоза не нужны.

wawa321

ход у дисковых меньше, и при внезапном торможении можно схватить намертво. на ободных такого эффекта нет, они тормозят безопаснее. до недавнего времени, кстати, диски были запрещены на шоссейниках.
про "расклинивание" никогда не слышал и не видел, это что-то из разряда перегрева и разрыва гидролинии :)

kastodr33

ты наверное имеешь в виду что дерьмовые V-шки сложно прожать до блокировки переднего?
ну это так, только если прожмешь, то полет через руль гарантирован - отпустить не успеешь.
На дисках отклик мгновенный, легко тормозить на грани.
Для физически осязаемого осознания этого факта можешь попробовать научиться делать стоппи на своих ободных тормозах.

cavid

чем конкретно плох ножной?
- остаёшься без тормозов если слетит цепь
- попробуй на нём резко затормозить из положения "правая нога в верхней мёртвой точке, левая - в нижней". о результатах отпишись.
велосипед без свободного хода, которому тормоза не нужны.

А в фильме "всадник без головы" высказано мнение, что и голова не нужна. Велосипеды без свободного хода - это такая секта. Не советую брать с них пример.

selena12

Ножной плох тем, что педали назад невозможно крутить.

msfs11

- попробуй на нём резко затормозить из положения "правая нога в верхней мёртвой точке, левая - в нижней". о результатах отпишись.
за 10 лет проблем не возникало.

klen1

Во! Как раз про "крутить педали назад" я тоже хотел написать. Из-за этого гораздо сложнее становится переваливаться через пригорки, кочки, деревья и забираться на бордюры

GeorgeL

вроде все устраивает, есть крьлья какие-никакие, дисковые тормоза (надеюсь они норм) и дешевая доставка за мкад.
у меня крыло удлиннено-сколхозено вот так. уже пару лет спина чистая, до этого куртку приходилось стирать после каждого дождика ибо стоковые крылья для галочки.

GeorgeL

А чем конкретно плох ножной?
в каком исполнении? если говорить про стандартные велосипеды из разряда "Односкоростной" то прошлым летом например ехал с дачи и цепь слетела на горке, пришлось тормозить подошвой обуви. когда тормоза и привод разнесены, по идее должно быть безопаснее.

stm8823767

Можно доплатить немного и взять http://trial-sport.ru/goods/51516/848245.html это, будет неизмеримо лучше.
прошлой осенью взял такой за 16 к в триале по совету доброфорума
в целом доволен, кроме жесткого седла, которое пришлось еще и болгаркой укоротить

maniac

колодки под небольшим углом к ободу
достигается увеличением площади контакта при увеличении усилия. работает только на новых колодках и сильно снижает эффективность
8ка - редкость
я яйцо с зонтом? 8ка редкость на высокопрофильном карбоновом ободе - он либо не восьмерит, либо ломается. люминь даже ДХшная набирает повреждения и их только править
дисковые сильнее и резче хватают
просто инструмент, предъявляют некоторые требования. а хуже настраиваются, только если руки из жопы или тормоза со свалки. даже бюджетная шимана отстраивается левой пяткой в пятничный вечер - из дел только посмотреть глазом и подвинуть калипер
диски были запрещены на шоссейниках
потому, что прилететь в завале на раскаленный диск с углом грани 90 градусов - неплохой подарок к уже имеющимся подаркам завала.
чем конкретно плох ножной?
всем :grin:

wawa321

даже бюджетная шимана отстраивается левой пяткой в пятничный вечер
ну-ну, восьмерку на диске руками на глаз выправишь? :grin:

kastodr33

даже если тормоз ножной, то на переднем колесе обязательно иметь ручной
в целом для городского вела ножной тормоз норм, достаточно удобен

kastodr33

Если настраивать тормозные колодки под небольшим углом к ободу (по ходу вращения обода то модуляция получается вполне окейная. Может быть таким образом получается чуть больше износ колодок
огромный ход ручек таким образом получается

kastodr33

говно втридарага
худший выбор

kastodr33

ну-ну, восьмерку на диске руками на глаз выправишь?
откуда она там возьмется?

msfs11

ну все - пойду повешусь :crazy:

dmitry131

в целом для городского вела ножной тормоз норм, достаточно удобен
Ну вот мне тоже так кажется, только всё же лучше брать с 3мя скоростями (во втулке).
Тут верно написали в принципе:
Про ножной тормоз вообще забудь - это говно, и вообще не совместимо с понятием мтб

Только разве автор хотел мтб?
Я вот не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройно.

Damrad

коллега на работе взяла вел за 19к
http://khsbicycles.com/bikes/2013-khs-models/urban-xcape-lad...
самое хорошое в нем - это колеса 700*35 с правильными покрышками. говорит, доехала на работу в два раза быстрее
рама конечно извращенная, но ее для города хватит.
и 8 скоростей сзади маловато уже.

maniac

Это ободнмки на глаз пусть выправляют. пост обсуждения дисков :facepalm:
А для спиц есть тензометр

wawa321

при чем здесь спицы? ты утверждаешь что настроишь дисковый тормоз запросто, вот я и спрашиваю как ты будешь править погнутый диск?

wawa321

доехала на работу в два раза быстрее
до этого драндулета на трехколесном переднеприводном что ли ездила? :)

Damrad

как ты будешь править погнутый диск?
никак его не надо править. выкинуть, купить новый.
погнуть диск еще надо постараться

klen1

огромный ход ручек таким образом получается
больше конечно, чем на дисковых, согласен, но терпимо.
Я так четыре года настраивал, когда ездил ежедневно на веле на работу. Меня все очень устраивало. Параллельно был (и сейчас есть) подвес на дисковой гидравлике - так что сравнивать было с чем.
Если на подвесе на дисковой гидравлике я каждый тормоз жму одним средним пальцем, то на ободных на гибриде жал двумя - средним и безымянным. Если жать рычаг совсем до усрачки то мизинец немного зажимало. При полностью отпущенной ручке было небольшое ощущение, что неплохо бы пальцы немного по-длинее иметь :)). Но, опять же я в перчатках ездил с очень толстыми гелевыми вставками, голой рукой -норм.
При нажатии до усрачки переднего тормоза через руль перелетаешь гарантированно если жопу за седло не отклячить как следует - это к вопросу о силе торможения.
Метод настройки "с расклиниванием" я не сам придумал, а вычитал в инете. Считаю его оптимальным, свое мнение не поменяю :grin: :grin:

wawa321

погнуть можно случайно зацепив что-то, или при падении, или на стоянке кто-то неаккуратно долбанет, мало ли. вопрос был про простоту настройки тормозов. кантилеверные тормоза почти ничего не весят, стоят копейки и настраиваются очень легко - это их очевидные преимущества перед дисковыми. а разницу в стоимости лучше потратить на нормальные колёса.

selena12

ты сам диск гнул когда-нибудь?
кстати, нормальные колеса тоже можно погнуть! :ooo:

selena12

не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройно
чем?

Damrad

амортизационной вилкой хотя бы
злой резиной
широченным прямым рулем

Oleg4534

А что скажете насчет фирмы Stern / Trek?

selena12

ну руль да, иногда мешает пролезть
вилка ок на колдобинах, на крайняк заблокировать можно
резину швальбе лендкрузер поставил - по ровной накат как у полного слика, по пересеченке только с песком не дружат (а в грязь я и на стоковой лазить не любил :grin: )

sever576

зато в парках можно катать и по горочкам и по ухабам прыгать
универсальное средство передвижения

pavloff

ты сам диск гнул когда-нибудь?
Я гнул, правда несильно. Но на 270 градусах диск за колодки не цепляется, на 90 - цепляется. Более-менее вылечилось инструментом для правки диска.
Stern / Trek?
Stern ниочень. Вообще 99% того, что продают в Спортмастере и Декатлоне из велосипедов даже рассматривать не стоит. Trek норм.

Damrad

Stern ниочень
я поражаюсь, как они умудрились тру-карбобайк сделать аж на 12.5кг
http://sternbikes.ru/catalog/velosiped_stern_motion_cs_team1...

kastodr33

резину швальбе лендкрузер поставил - по ровной накат как у полного слика
ну это конечно далеко от истины

maniac

авидовские диски не гнуться :grin:
выправляется элементарно - либо под нагрузкой недельку другую (плоскогубцами нормально не довернешь либо совсем крутые перегибы методом выбрасывания :grin:

maniac

руль широкий, баран для города удобнее
за 2к наката по городу я вилку разблокировал раза три, и то когда через грунт резал.
да и вообще, карбоний делает даже короткоходовый плюш совершенно ненужным для города и мелкого расколбаса.

selena12

я с мишлен вайлдраннер сравниваю, если чо. а ты с чем?

selena12

ну карбоний - это уже другая категория, которая в тему входит только теоретически

maniac

да нет уже. нижний сегмет (тот же китай-карбон) вполне входит. И прочностной запас у него нормальный, зато прыгать над наим, как над OCLV 800 каким-нибудь так не будешь

kastodr33

ни с чем
там просто резины слишком много, хоть центральня линия протектора и сплошная,очевидно что катить как слик они не будут

maniac

мде, это даже на полуслик не тянет
ставь дурано плюс

Oleg4534

Вообще 99% того, что продают в Спортмастере и Декатлоне из велосипедов даже рассматривать не стоит. Trek норм.
даже если со скидкой 30% ?

selena12

народ, а вы вообще на них ездили?

Damrad

я на michelin wild run'r езжу круглый год :grin:

maniac

даже если 50%.
пользуясь случаем, спрошу совета - внедорожник до 100т.р. посоветуйте :grin:

selena12

и зимой что ли? оО
но вопрос был про лэндкрузеры, кстати
я на вайлдраннерах тыщи полторы накрутил, а на лэндкрузерах третью сотню разменял, и слезать не собираюсь теперь.
грунтозацепы на самом деле только на поворотах ощущаются, и это (изменение поведения на повороте) один из их немногих недостатков. а по прямой шмаляют реально адски.

Ancifa

внедорожник до 100т.р. посоветуйте
нива бу

Ancifa

не понимаю увлечения мтб для катания в городе в парке - неудобно же и геморройно.

зато дёшево

Damrad

И зимой
Мне не далеко до работы. Тротуары у нас в принципе оперативно чистят. Велик меньше грязи на себя тащит. В гололёд прикольный квест получается

lanochka

А по поводу городских велов что скажете? Нужен негромоздкий вел для неспешного перемещения по асфальту/парку
Присмотрел что-то такое: http://market.yandex.ru/product/11849577
И такое http://market.yandex.ru/product/12033876 (по сути нравится внешний вид и меньший чем у предыдущего варианта вес, но не очень понятно, есть ли смысл переплачивать. И вообще отзывов на него нет, format это вообще норм фирма?)
Короче, навороты не нужны, главное что б комфортно было сидеть и перемещаться.
Ну и планетарная втулка с 3-я скоростями вообще имеет смысл?

Damrad

вокруг дома и по вднх неспешно кататься подойдет.ну то есть прям совсем неспешно.
переднего тормоза нету - очень печально
цены кусаются блин

avp1976

Ну и планетарная втулка с 3-я скоростями вообще имеет смысл?
На московских прокатных велах она вполне в тему. Правда, там на последней скорости паршивое передаточное соотношение. :(

selena12

давеча помогал коллеге выбрать бюджетный вел для города/парков, нашли stels 700с cross 150 2013 года за 13400 руб. За эту цену лучший вариант был, имхо.

selena12

нафига там две верхних трубы, интересно?

TOPMO3

А по поводу городских велов что скажете?
полное говно. мы не в питере где всё ровно. бери MTB иначе на первом же НЕБОЛЬШОМ склоне проклянёшь всё

kaygorod

бери MTB иначе на первом же НЕБОЛЬШОМ склоне проклянёшь всё
Однажды я пересел со своего крузера на прокатный MTB и тут же проклял его без всяких склонов.
Не обязательно жить в Питере, чтобы иметь разные предпочтения.

TOPMO3

ты наверное катаешься со скоростью 10 кмч а в малейшую горку идешь пешком или убиваешь колени

lanochka

Однажды я пересел со своего крузера
Какой у тебя?)

kaygorod

 

ты наверное катаешься со скоростью 10 кмч а в малейшую горку идешь пешком или убиваешь колени
В таком свете странно выглядит необходимость в MTB. Тоже будешь ползти и убивать колени. Только шоссейник поможет.
Но в принципе да, я катаюсь с малой скоростью ради наслаждения процессом, а не ради вваливать и добраться до финиша за минимальное время.
 

Какой у тебя?)

Electra Coaster 7D

Поясню еще, что проклял MTB из-за посадки ближе к "задом кверху". На крузерах и городских великах сидишь ближе к вертикальному положению.

avp1976

О! Велосрач! :D

selena12

на 1:1 нормально заезжается почти всегда

stel_s

У меня городской с 3 скоростями. На практике 90% времени использую одну скорость - среднюю.
Почти вертикальная посадка - кайф для спины.

TOPMO3

ну и езда по троутарам 10кмч - суть катания :)

anksis

ты что же, сюда на машине приехал с великами?

maniac

почти вертикальная посадка = убийца спины вообще-то :D
потому как если не подвес, все удары задний треугольник передает в жопу

Iron18

Почти вертикальная посадка - кайф для спины.
конечно блеать! =)

kastodr33

ну так там зато подпружиненный диван в отличие от дубовой херни которую на соверменные МТБ лепят

Zatto-1

почти вертикальная посадка = убийца спины вообще-то :D
потому как если не подвес, все удары задний треугольник передает в жопу
можно чуть более подробное обоснование, почему одна и та же нагрузка на вертикально поставленный позвоночник хуже, чем на согнутый (с ногами в виде буквы Г)?

maniac

как компрессионный перелом позвоночника получается, знаешь? механика работы такая же.
слай, подпружиненый диван а)стоит не в стоке, б)может съесть либо полную жопу, либо мелочевку - зависит от пружин. Тут только амоподсидел поможет. И на мтб лепят те же диваны в стоке. нормальное жесткое седло приходится докупать/переставлять

102938

Городской вел должен быть с вертикальной посадкой, ваш мтв гонвно для города. В городе важнее видеть все вокруг и при езде смотреть вперед, что позволяет как раз делать городской вел. А в мтв у тебя морда смотрит на переднее колесо, что логично при спуске с горы. В городе на нем приходится ездить запрокинув голову , что нихера не удобно. На то они и называются горный и городской велики. Не надо тут сказки придумывать.

kastodr33

слай, подпружиненый диван а)стоит не в стоке,
в стоке
И на мтб лепят те же диваны в стоке. нормальное жесткое седло приходится докупать/переставлять

когда я купил новый вел - пришлось переставить "диван" в твоей терминологии, а на самом деле - нормальное седло со старого стелса.
А то что в стоке на этих круизерах - это натуральная широченная лавка под жопу и пружины там нормальные винтовые. Плюс толстые шины на низком давлении и позвоночник испытывает полный комфорт.

kastodr33

Городской вел должен быть с вертикальной посадкой, ваш мтв гонвно для города. В городе важнее видеть все вокруг и при езде смотреть вперед, что позволяет как раз делать городской вел. А в мтв у тебя морда смотрит на переднее колесо, что логично при спуске с горы. В городе на нем приходится ездить запрокинув голову , что нихера не удобно. На то они и называются горный и городской велики. Не надо тут сказки придумывать.
в москве велосипед это спорт, а не транспорт, на городском тут кататься негде и неудобно, разве что целенаправленно ехать рассекать по набережной в парке горького. ЧТо в целом сомнительное занятие.

102938

Да даже в парке, где бегает детвора на самокатах и велах, лучше видеть что вокруг и куда едешь, чем изучать протектор колеса

Manokl

как компрессионный перелом позвоночника получается, знаешь? механика работы такая же.
А ты знаешь, какие для этого нужны нагрузки? При прямой спине нагрузка на позвоночные диски распределяется более равномерно, поэтому они меньше продавливаются. Правда, когда едешь на МТБ, большАя часть нагрузки уходит на руки, так что сравнить вряд ли получится.
Могу только сказать, что перестал ездить на МТБ только потому, что после 40 минут в руле спина плохо себя чувствует.

msfs11

А где на велике колени убиваются?
А ваще вваливать класс, я тут покатался немного и даже полумал о шоссере, но учитывая ямы мтб как-то поуниверсальнее.

maniac

большАя часть нагрузки уходит на руки
неправильная посадка.
40 минут я еду в низкой на шоссере без проблем. после часа уже приходится менять позицию на верхнюю чтобы помять спину. И это без лежака
где на велике колени убиваются

при низком каденсе - идет выдавливаение синовиальной жидкости из сустава

stel_s

Флокал еще торт
Да, каждому свое. Мне пофиг на скорость - 15-20 вполне достаточно, и по проежке в Москве я ссу ездить. Никому ничего не навязываю)
Потому что помню, как сам убивался на ролах и фитнусов за роллеров не считал.
В детстве у меня был Урал и сейчас почти идентичный. В Европе так вообще с таких велосипедов не слезают уже кучу лет и ничего.

Valeryk

В Европе так вообще с таких велосипедов не слезают уже кучу лет и ничего.
Потому что это транспорт, который пиздят постоянно. Хорошие велы они хранят дома под замком, а ездят на работу на гавне, чтоб жалко не было, когда спиздят.

stel_s

Я согласен на велосипед, выглядящий непривлекательно на фоне припаркованных рядом :)

Manokl

неправильная посадка.
Да ладно! :D
Типа слаер стайл?

Iron18

где на велике колени убиваются - убиваются ого-го, все верно ты описал
ещё простата убивается
колени и простата - самое главное

sever576

и то и другое грозит разве чт профессиональным велосипедистам )
а сидение за компом на простату действует гораздо хуже

msfs11

наоборот же - пердак разминается :smirk:

AbakumovAM

пердак разминаеца простата затекает так человек становица велопидром да

Iron18

а сидение за компом
если ты за компом на велоседле сидишь в велопозе - то да
от сидения за компом развивается геморрой
от велика - простата, как я уже написал
ботайте мат часть=)

Koldunel

Чем сильнее усилие на педалях и чем меньше частота вращения педалей, тем хуже коленям.
То есть если надо в горку - лучше быстро-быстро дрыгать ногами, чем медленно и с большим усилием.
Тогда смазки в суставе больше.

Koldunel

Чо за фигня про простату? Наоборот же, кровоснабжение круче, простата довольна

Manokl

кровоснабжение круче
инфа 100% ?

magrif

Если сидение подобрано норм, то все ок. А ездить на неподходящем сидении чревато, да.
Нужно, чтобы упор был в жопные кости, а не в мягкие ткани.

maniac

если седло жесткое, правильно подобрано по ширине и с дыркой - то да. на диване - расплывается

magrif

Я про мтб, конечно. Диван с пружинами, кстати, тоже подбирать надо. Я вот покатался тут сутки на прокатном веле с диваном. Жопа болит сильнее, чем после своего мтб.
Кстати. В дорожном веле, безусловно, есть свой кайф:) Садишься и едешь, вообще не паришься ни о том, что вспотеешь, т. к. вел не располагает к спешке, ни об одежде, т. к. посадка свободнее, цепь закрыта. Тупо сел и поехал.

msfs11

а кстати, чо там по пдд? я частенько гоняю по краю встречки на двухполосных дорогах, где активный трафик (бетонка, например тк этот край отделен сплошной, а если ехать в попутном направлении - во-первых сыкотно, во-вторых этого края, отделенного сплошной может не быть.

AbakumovAM

ну вообще велосипед - механическое транспортное средство, так что щитай движение по встречной полосе

selena12

колени: нужно отрегулировать положение седла (главное - высота, слишком низкое положение сильнее нагружает колени поддерживать высокий каденс и не "проламывать" стоя, если колени не очень.
простата: нужно подобрать седло подходящей формы и ширины. посерединке должен быть желобок, а по бокам бугры, на которые должны опираться жопные косточки.

102938

Представляю какое тогда сиденье надо для йерсуб.

maniac

от диванов жопа всегда больше болит, потому что там амплитуда раскачки появляется. на затяжных катухах это видно.
2: открой ПДД и прочитай, что ты наркоман :D

Valeryk

вот мы велопидара и вычислили! :D

gsaxxx

2: от диванов жопа всегда больше болит, потому что там амплитуда раскачки появляется. на затяжных катухах это видно.
это ж сколько надо на диване откатать?

maniac

хз, у меня пробег на стоков километров 400.
больше 30 минут - начинает отекать и в ноги отдает. но там еще и ширина была неправильная

dimas8080

ну вообще велосипед - механическое транспортное средство, так что щитай движение по встречной полосе
НЕмеханическое.
движение по встречке, штраф 800р

maniac

увеличеный шанс принять ислам - бесценно :grin:

nbjy

Чо за фигня про простату? Наоборот же, кровоснабжение круче, простата довольна
сначала я хотел постебать, но мне стало очень грустно и я перехотел
печально это все. ты же не троллишь, а серьезно говоришь =\

msfs11

да вот хер знает, где более увеличенный.

Koldunel

:grin:
сравнил бога с простатой

Ancifa

для тебя как раз видос в автораздельке выложили:
ну а вообще при попутном движении разница скоростей меньше (40=60-20 vs 80=60+20 а значит у водителя авто больше времени тебя заметить и объехать, а в случае недайбох столкновения - последствия менее страшные.

msfs11

я в курсе, но теория от практики отличается.
Поезди где-нить по бетонке, где одна узкая полоса обочина, отделенная сплошной, если и есть, то см 8. Посмотрю на тебя, когда мимо носа фуры будут проноситься, ага.

Ancifa

я бы предпочёл просто не ездить в таких местах. но ваще страх не всегда указывает на наибольшую опасность.

maniac

ездил, нормально. а вот ехать по встречке - надо иметь или крайне мало мозга, или дохуя крепкие нервы

msfs11

Вот тут мне комфортнее было ехать по встречке, машины обычно еще сильнее пододвигаются к разделительной.
Если впереди на горизонте фура и дорога свободна, перестраиваюсь на другой край дороги :)

parentsmsk

Жесть
Ты действительно считаешь, что ехать по такой дороге безопаснее по встречке ? Или просто из-за того, что не так стрёмно ?
Кажется, у тебя что-то не так с инстинктом самосохранения.

msfs11

ну тут асфальтированная обочина явно шире. Я вижу машины впереди, если фура, могу и съехать на песок. А если буду ехать в попутном направлении по сути на дороге, то останется лишь надеяться на профессионалов, что объедут.

parentsmsk

Логика есть.
Удачи тебе :)

alien

логики нет, не надо ездить по встречке, это жесть

msfs11

ок, давай в воскресенье покажешь мне там как ты там будешь ехать по асфальту в попутном направлении.
Ставлю 5к что после первого камаза у тебя очечко так сожмется, что будешь плестить по песочку в метре от проезжей части.

AbakumovAM

лучше пехать по песочку со сжатым очком чем расслабиться на капоте с расжатым както так

msfs11

из дома ваще выходить опасно. Да и там по всюду поджидают опасносте.

avp1976

лучше пехать по песочку со сжатым очком чем расслабиться на капоте с расжатым както так
Он прав, на самом деле. Если дорога не загруженная, то по левой обочине куда комфортнее ехать — машины издалека видно и можно уйти там на обочину.
Правда, если регулярно ездить, то лучше зеркалом на шлем обзавестись, имхо.

kastodr33

ну он прав, действительно по такой дороге ехать навстречу безопаснее.

msfs11

то лучше зеркалом на шлем обзавестись

На какой еще шлем? ;)

avp1976

На велосипедный. :)
Ну или на вел зеркало повесить.

msfs11

Ну или на вел зеркало повесить.
зеркало гуд кстати, а то чисто на автомате услышав звук машины сзади, пытаюсь посмотреть в несуществующее боковое зеркало.

KLAYD

Какой смысл вообще по таким дорогам ездить, удовольствие же сомнительное.

msfs11

а по московским прямо заебись можно подумать.
это часть маршрута, не самая приятная, но других нет.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: