Новое оригинальное решение проблем пробок

zulya67

(http://www.vz.ru/economy/2006/12/6/59974.html)
--------------------------------------------------------------------------------

Юрий Лужков взял высоту
Власти Москвы могут проложить автомобильные дороги по крышам нежилых зданий
6.12.2006, 13:08
Текст: Екатерина Геращенко, Эльдар Бадырханов
Компания StrassenHaus предложила московским властям решить транспортную проблему, подняв дороги на крыши. В Мосгордуме был представлен проект, предполагающий строительство дорог поверх нежилых зданий. По поручению Юрия Лужкова уже разрабатывается пилотный проект такой дороги. Эксперты сомневаются в реалистичности этой затеи и опасаются, что с крыш будет трудно спускаться.
Заседание Московской городской думы, на котором было озвучено сенсационное предложение германских строителей, было посвящено теме «Транспортные проблемы Москвы: инновационные пути решения. Возможности снижения бюджетных затрат за счет привлечения инвестиций».
«В качестве одного из проектов решения транспортных проблем в Москве мы хотим предложить StrassenHaus. Разгрузка дорожной ситуации происходит за счет дополнительных «невидимых», бесперекрестных бесшумных дорог с односторонним движением», – сказал профессор Роланд Липп, президент компании StrassenHaus, специализирующейся на инновационных разработках.
По мнению немецкого ученого, организация движения по крышам нежилых зданий позволит снизить объем транзита в наземном уровне, а также обеспечить беспрепятственное движение спецтранспорта, например скорой помощи, доставку почты.
Профессор Липп, которого цитирует РИА «Новости», добавил, что внедрение сети StrassenHaus позволит улучшить экологические показатели, в частности, снизить уровень уличного шума.
«В StrassenHaus встроена также система перевозки грузов. Каждые 8 секунд по системе стартует капсула для перевозки груза со скоростью 40 километров в час. За день такие капсулы перевозят порядка 9 тыс. тонн», – подчеркнул господин Липп.
StrassenHaus предлагает построить в Москве систему небольших 4–5-этажных офисных и складских зданий высотой 13–15 м, по крышам которых будут проходить трехполосные платные автомобильные дороги. Под дорогой, на уровне последних этажей зданий, будут проложены инженерные коммуникации и тоннель, по которому без водителя, автоматически будет передвигаться вагон-капсула, способный перевозить одну тонну груза.
Строительство предполагается вести исключительно на деньги StrassenHaus – помещения в построенных зданиях будут сдаваться в аренду под офисы и склады. Кроме того, компания планирует получать прибыль от парковок, которые также будут устроены на крышах зданий, и от сдачи стен в аренду под рекламу. Как заявил Роланд Липп, себестоимость строительства таких офисов составит 1200 евро за 1 кв. м.
Строительство пилотного участка такой трассы по предложению мэра Москвы Юрия Лужкова должно начаться в 2007 году. По неофициальной информации, первая StrassenHaus появится в Южном округе.
С германским проектом Юрий Лужков ознакомился еще в октябре на выставке Expo Real в Мюнхене. Приехав в Москву, мэр поручил Москомархитектуре и московскому правительству подумать о возможности реализации проекта.
Российские строители сомневаются в реалистичности проекта германских коллег. «Идея выглядит нелепо. Но, видимо, вопрос был проработан, раз немцы вышли с таким предложением к городским властям», – сказал газете ВЗГЛЯД сотрудник Трансстроя, пожелавший сохранить анонимность.
Подобные трассы проложены, например, в США между небоскребами, но они очень неудобны для жителей близлежащих домов. «Даже при строительстве легкого метро в Москве пришлось ставить шумозащитные стены – в таких проектах приходится тщательно прорабатывать защитные механизмы», – пояснил представитель корпорации.
«Построить второй уровень дорог можно, но это трудно осуществимо с инженерной точки зрения», – считает независимый эксперт рынка недвижимости Андрей Бекетов. С учетом возможного гололеда для безопасности машин уклон дороги должен быть минимальным. «Какой длины должна быть эта горка, чтобы соответствовать требованиям безопасности? Она съест всю сэкономленную за счет второго уровня площадь. Допустим, эта проблема решится, но как с этой дороги спускаться?» – недоумевает специалист.
Ждем очередной статьи Соколова?

RUSTEANA2003

А что этого лысого долбоеба жизнь ничему не научила после эпизода с монорельсовой дорогой
Печально, хули

stm7504407

имхо идея про шоссе над жд была менее нереальной

avgustinka

что за эпизод?

tlt_2008

что за эпизод
Ну так была идея с монорельсом, даже построили опытный участок (в районе м.Тимирязьевская)
Тоже рассматривали как панацею, но вот уже больше года построенный участок работает в режиме развоза туристов..
Кстати, каких-либо официальных коментариев, почему проект не пошел, вроде бы не было.

Tallion

Монорельс действительно обоср$%ся, причем туда вгрохали невероятную сумму денег (окупаемость оценили лет в 200-300). Плюс размещение неудачное (далеко от метро).

sever576

оно не просто неудачное
монорельс идет вдоль трамвайной линии и совершенно непонятно, для кого он был предназначен

tlt_2008

далеко от метро
почему далеко?
насчет трамвайных путей тоже не совсем верно, трамвай идет параллельно на небольшом участке
и насчет 200-300 лет окупаемости тоже очень сомнительно, не дороже метро ведь

sever576

>не дороже метро ведь
2,5 года назад стоимость проезда в монорельсе была 50 р., сейчас не знаю

Tallion

у меня знакомая ездит примерно этим маршрутом (Ботанический Сад - Тимирязевская говорит, что на метро быстрее на 10 мин (через кольцевую). Потому что надо от ВДНХ дойти до монорельса, на Тимирязевской опять же от монорельса пилить. И дорого.

tlt_2008

проезда
я вообще то про строительство писал
50 рублей вроде бы и сейчас такая цена, для турпоездок.
Первоначально цену планировали в районе 25 рублей

H3JIJIU

>>и совершенно непонятно, для кого он был предназначен
для лужка сколько он с этого денех поимел интересно

tlt_2008

Лужков предлагает москвичам пересесть на мини-машины
09.12.2006 20:03 | www.rian.ru
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Мэр Москвы Юрий Лужков предлагает для разгрузки столичных дорог использовать мини-машины.
"Использование малых машин очень полезно и удобно. Использование мини-машин в два раза снижает нагрузку на дороги, поэтому я считаю очень важным использовать для передвижения именно такие малые машины", - сказал Лужков на пресс-конференции.
Кроме того, он еще раз напомнил, что для разгрузки столичных дорог власти Москвы договариваются с РЖД о строительстве крупных автомагистралей над железнодорожными линиями. "Если мы этот проект реализуем, то мы получим сразу несколько крупнейших вылетных магистралей, который существенно разгрузят наши дороги", - сказал Лужков.
Он также сообщил, что в последние пять-семь лет количество автомобилей выросло в разы, а деньги на дороги выделялись очень небольшие. "Мы потеряли эти годы. Если бы мы их не потеряли, то увеличение потенциала дорог совпало бы с автомобилизацией жителей. Однако этого не произошло, и сейчас мы вынуждены догонять, но ресурсов для того, чтобы догнать, у нас не хватает", - подчеркнул столичный градоначальник.
_______________________________
Ему пробки покоя не дают, наверное тратит много времени в них

Gameover

А сам то он собирается пересаживаться на мини-машины?
Вообще-то для того, чтобы все пересели, нужно просто создать адекватные экономические стимулы. Например, увеличить налоги на большие машины в несколько раз. Сразу большинство пересядут.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: