Падение Transasia Airways на Тайване

marina355

Крушение потерпел турбовинтовой самолёт, на борту которого находились 54 пассажира и 4 члена экипажа. Лайнер авиакомпании TransAsia Airways летел из города Гаосюн и совершал посадку в аэропорту Магуна. Как сообщает РИА Новости Новости со ссылкой на местные СМИ, первая попытка была неудачной. Пилоты запросили разрешение пойти на второй круг, после этого диспетчеры потеряли с ними связь. Самолёт врезался в землю рядом с жилыми домами. Начался пожар, огонь перекинулся на близлежащие здания. Началась паника, - передаёт Рейтер. По официальным данным, которые приводит агентство, госпитализированы 11 человек. Число погибших в разных сводках колеблется от 47 до 51 и ещё будет уточняться, – отмечает Al Jazeera со ссылкой на государственную администрацию воздушного транспорта. Наиболее вероятной причиной катастрофы называют погодные условия – сегодня на Тайвань обрушился тайфун, из-за ливней и сильного ветра были закрыты многие учреждения, в том числе школы и биржи.
Как сообщает BBC со ссылкой на местных пожарных, лайнер TransAsia Airways потерял связь с наземными радарами и не долетел до посадочной полосы.
Ну вот почему не закрывают аэропорт в таком случае?

shpanenoc

Садиться или нет, решает пилот, а не диспетчер башни. Из-за сильного ветра эаропорт не закрывают никогда! Например, потому, что ветер в 30 узлов является "очень сильным" для Cessna 172, но вполне нормальным для Boeing 737. Впрочем, ветер в 40 узлов с порывами до 90 не приемлем ни для одного из них.
Иногда погода бывает настолько плохая, что ни одна из опубликованных instrument approach procedures не применима. Тогда сесть на этот аэропорт легально - невозможно, если не объявлена аварийная ситуация. С этой точки зрения, "погода" = "высота облаков и видимость". В частности, я посмотрел, какие погодные минимумы у данного аэропорта: с высоты 450 футов над землей должно быть видно хотя бы 1200 метров полосы. Если это так, то садиться "можно".
Еще раз повторюсь, за пилотом всегда последнее слово в вопросе, взлетать или нет? садиться или нет? В данном случае, исходя из очень отрывочных данных, я заключаю, что пилоту не следовало взлетать в этот день.

Nefertyty

В частности, я посмотрел, какие погодные минимумы у данного аэропорта: с высоты 450 футов над землей должно быть видно хотя бы 1200 метров полосы.
почему одновременно футы и метры? :confused:

shpanenoc

"Я сама офигела".
http://eaip.caa.gov.tw/eaip/history/2012-01-26/graphics/7411...
MINIMA (OCA IN FT, VIS IN M, OCH IN FT)
Насколько мне известно, во всем мире в гражданской авиации используются футы для высоты.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: