наши маневровый тепловоз на газе сделали, ноухау, однако

Arthur8

http://neftegaz.ru/news/view/117822

правда если он рванет - то это пипец будет полный

fisher58

ты сравниваешь тепловоз который считали и испытывали инженеры и газобаллон прикрученный дядей васей в гараже?!

Glofish

ты сравниваешь тепловоз который считали и испытывали инженеры и газобаллон прикрученный дядей васей в гараже?!
главное чтоб он постепенно в таковой не превратился :grin:
тут муфту заменят, там шланг прохудится..

kastodr33

тут баллон на открытом воздухе, газу негде скопиться при утечке, как в машине на видео.

avp1976

Классная штука, если тяга и запас хода не сильно уступают обычному тепловозу. :)
Тяга, вроде, на уровне.

Glofish

расскажите вкратце, почему газ лучше мазута?

avp1976

Да хотя б тем, что воняет меньше. :) Ну а вообще - дешёвое и относительно чистое топливо, как не радоваться-то. :)

Glofish

тогда давно пора было. я так понимаю во всяких германиях и япониях такие тепловозы обычное дело?

igor_56

Теоретически в РФ избыток введенных в эксплуатацию мощностей по добыче газа.Чтобы их загрузить нужно повысить спрос. Внешний спрос упал, а внутренний нужно уметь создать. Низкое качество управления, думаю, не позволит это сделать. Собственно вот этот тепловоз без развитой инфраструктуры СПГ, которой в РФ на данный момент нет, нахуй никому не нужен. Пример есть такой - в 2008 году уже был собран газотурбовоз гт1 http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
выставки-хуиставки, рекорды-хуерды, а серийного производства до сих пор нет.

ShibaOn

Собственно вот этот тепловоз без развитой инфраструктуры СПГ, которой в РФ на данный момент нет, нахуй никому не нужен.
а в чем проблема поставить локальные сжижающие установки на крупных узлах где имеется газ?
http://www.ekip-projects.ru/1/1.shtml
http://www.ekip.pro/1/1-msk.shtml
как минимум пара примеров, таких установок тьма тьмущая, нужна лишь труба поближе к жд узлу.

kukuev

А вот так газопровод взрывается. :o

Valeryk

забыли как это в мск было?

kukuev

Да в Москве фигня, до пламени на моём фото больше 5 км. Это самая толстая газовая труба в России.

Logon

это в районе ухты пожар был?
вообще, это все фигня - в стране есть место, где на пятачке километр на километр расположен почти полтора десятка ниток разных трубопроводов, через это место проходило раньше (сейчас не уверен) почти 80% всего газового импорта

ferma

кстати, на фото ГТ1 стоит как раз за этим новым маневровым тепловозиком.

miv1805

Пример есть такой - в 2008 году уже был собран газотурбовоз гт1 http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A21
выставки-хуиставки, рекорды-хуерды, а серийного производства до сих пор нет.
ну там даже в вики написано, что он таскает составы по 160-170 вагонов. а у нас все станции с путями под 50-80 вагонов, ну есть некоторые по 100. поэтому понятно, почему серии нет. непонятно, нахрена вообще его такой проектировали.

b4r4n0ff

Справедливости ради надо сказать, что ГТ-1 и этот тепловоз - это две большие разницы. То - газотурбинный движок, а это - обычный поршневой, переведенный на газ (как машины переводят). Газотурбинные движки очень круты по ряду параметров (особенно удельной мощности, да и КПД вроде неплох но есть и ряд ограничений, из-за чего они пока широко не применяются (насколько я знаю, главный лимитирующий фактор на данный момент - уровень шума, недаром ГТ-1 спроектирован, чтобы таскать мегапоезда по сибирской тайге).
В целом этот тепловоз - вполне позитивная новость. И естественная в текущей глобальной рыночной конъюнктуре. Все переводится (и будет глобально переводиться) на газ, потому что он в разы дешевле жидкого топлива.

TOXA

потому что он в разы дешевле жидкого топлива.
... пока не въебали акцизы.

digitalrus

забыли как балоны на автобусе взорвались?, тоже инженеры рассчитывали, тоже на открытом воздухе.

gsaxxx

ты сравниваешь тепловоз который считали и испытывали инженеры и газобаллон прикрученный дядей васей в гараже?!
все хорошо до тех пор, пока он этой цистерной со сжиженным газом не впаяется во встречную электричку

b4r4n0ff

На самом деле, ничего особенного не будет. Как я понимаю, вот ИМЕННО из-за этого и не применяется на жд активно сжатый газ, хотя это казалось бы просто идеальный вариант. Единственный его недостаток - это низкая объемная плотность энергии, но на жд на это абсолютно пофиг, прицепить позади локомотива тендер-цистерну со сжатым газом нет никаких проблем. Но все же это нехилая такая бомба. Сжиженный же газ ведет себя по-другому - во-первых, не разрывает все и вся при разгерметизации, а во-вторых, не так уж быстро при этом регазифицируется и потому в целом на порядок безопаснее. То есть чтобы можно было переводить жд на газ, потребовалось довести до ума более сложную и менее эффективную технологию сжиженного газа - и только из соображений безопасности, так я это понимаю.

olg534

а еще этот газовоз МАНЕВРОВЫЙ, т.е. он предназначен, чтобы на товарных станциях не спеша растаскивать вагоны, поэтому ни в какую электричку он не ударит

stm5423431

На видео как раз маневровый

Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: