Трансаэро банкрот?

krysonka

МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Вторая по объемам перевозок авиакомпания России - "Трансаэро" - обратилась за помощью к государству и кредиторам, утверждая, что из-за долгов может вообще приостановить полеты еще до нового года. Об этом сообщили ТАСС два источника, знакомых с ситуацией.


Кто-нить здесь есть знакомый с ситуацией на текущий момент у трансов. Насколько данная информация соответствует действительности, откомментируйте пожалуйста.
Насколько я понимаю щас на Трансаэро завазаны почти все чартеры + дофига внутреннего рынка, если они рухнут - всем авиаперевозкам придет белый упитанный и пушистый.

avg1035210

все ок у них, это стандартно просить помощи у государства. Недавно ютейр банкротством грозилась,
в итоге простили просрочки по долгам. с ними тоже самое будет

rishar


«Трансаэро» опровергла информацию о возможной приостановке полетов

sokolo-73

Простили - и на радостях они 40% парка сливают по-быстрому?
Чтобы как следует отметить это дело?

avg1035210

долги не простили не волнуйся, будут платить за счет экономии на лизинге.
и то это только пока разговоры про слив 40% самолетов причем до 2020 года и дальше. так что не свисти "по-быстрому"
 
Российская авиакомпания UTair может сократить парк самолетов почти на 40%, чем сэкономит на лизинге до 40 млрд руб. до 2020 года. Об этом говорится в презентации компании по реструктуризации облигаций, передает ТАСС.
В авиакомпании предполагают, что экономия на лизинговых платежах составит 6,5 млрд руб. в первый год, более 39 млрд руб. до 2020 года и свыше 69 млрд руб. в последующие 5 лет.
Предложения по сокращению авиапарка UTair обсудит с инвесторами.

kolobok1

Выплывут. Или вылетят :)

CrazyProg

Позвольте, но ведь с нашим новым курсом Трансаэро будет проще конкурировать с заграничными а\к, у которых расходы не в рублях. А к государству побежали чтобы от валютных кредитов(лизинга, etc) спасли, как я понимаю.

avg1035210

по России зарубежные не летают, заграницу летать - платить за обслуживание в баксах местным. :(

CrazyProg

так платят-то все авиакомпании одинаково.

avg1035210

поясни, как платят например в лондоне

dunaeva81

часть расходов ТСО несёт в рублях. иностранные же компании, все расходы несут в валюте. соответственно, на одних и тех же направлениях, ТСО сможет предложить более привлекательную цену на билет.
ну это в идеале, конечно

avg1035210

ь расходов ТСО несёт в рублях. иностранные же компании, все расходы несут в валюте. соответственно, на одних и тех же направлениях, ТСО сможет предложить более привлекательную цену на билет.
ну это в идеале, конечно
я так понимаю это касается только заграничных направлений?

dunaeva81

я так понимаю это касается только заграничных направлений?
ну естественно

avg1035210

погоди, иностранные компании как платили 1000 валюты (условно) так и платят 1000,
а наши тут платили 50% в рублях, а там будут 50*выросший_курс. Или у них другие расчеты в буржуйских портах?
+ вся расходка импортная :confused: как они смогут понизить расходы не понимаю

dunaeva81

как они смогут понизить расходы не понимаю
ты не понял
расходы компании в рублях, безусловно вырастут относительно расходов двух-трёхмесячной давности
но за счёт ЗП экипажу (которая платится в рублях) + какие-то рублёвые расходы (например, достаточно распространенная практика, когда авиакомпания затаривается жратвой в домашнем аэропорту в оба конца компания может предложить билеты по меньшей цене по сравнению с иностранными компаниями на одном и том же направлении.

avg1035210

тогда не так, просто вырастет цена буржуев, т.к. им надо получать выручку в евро, изза курса придется поднять цены.
наши а/к же цену снизить не смогут, т.к. затраты НЕ уменьшатся.

dunaeva81

тогда не так, просто вырастет цена буржуев, т.к. им надо получать выручку в евро, изза курса придется поднять цены.
наши а/к же цену снизить не смогут, т.к. затраты НЕ уменьшатся.
а с этим никто и не спорит
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: