Неисправный объектив и сервис Canon

digitalrus

Купил объектив, 35, 1.4, Сигма. кенон.
Картинка лучше чем у кенона но...
У него проблема с фокусировкой, то бэк, то промахи кароче бяда.
купил в Плеере, Кеноновский сервис - Копия, Сигмавский - онлайн трэйд.
1- повез фот на юстировку, всё ОК, камерас исправен
2- повез с объективом - камерас ОК, объектив надо юстировать
3- повез объектив в СЦ онлайн трэйд, отюстировали (видимо на 2-х метрах)
4- повез камерас и объектив опять в онлайнтрейд, не смогли отюстировать, линзоблок под замену, ждать 2 мес.
5- повез объектив в магаз, там мне сказали иди на (х..) в сервис
6- повезу в сервис
там его надо будет оставить
я это к чему, к тому что все сервисы у нас разные, всегда было всё замечательно и проблем не возникало.
и меняли, и чинили быстро, и как-то просто и без проблем, лояльное отношение к клиенту.
Исмольник не спрашивай меня

gsaxxx

купил в Плеере, Кеноновский сервис - Копия, Сигмавский - онлайн трэйд.
1- повез фот на юстировку, всё ОК, камерас исправен
2- повез с объективом - камерас ОК, объектив надо юстировать
3- повез объектив в СЦ онлайн трэйд, отюстировали (видимо на 2-х метрах)
4- повез камерас и объектив опять в онлайнтрейд, не смогли отюстировать, линзоблок под замену, ждать 2 мес.
5- повез объектив в магаз, там мне сказали иди на (х..) в сервис
любимый слэеротский магаз

kastodr33

норм магазин
если СЦ скажет что неремонтопригоден, вернут денег без проблем. Магаз тут при чем?
Если сервис долго чинит - надо давить на него по ЗоЗПП

xTracertx

купил в Плеере
писали же про него, что нельзя там брать ничего
они там паленый товар продают, я как-то покупал Nex-5K, а он был в коробке NEX-5D или что-то такое
короче неродная коробка. возникает вопрос, почему?
возможно, продают "возврат" или чего хуже "бу" или отремонтированные

Yansloka

ну как минимум магаза не имел права отказыать в приеме неработоспосбного товара и слать на хуй в сервис ;)

kastodr33

Можно было и в магазин сдать, ТС туда не ездил просто
принципиальной разницы нет

Yansloka

ТС туда не ездил просто
повез объектив в магаз, там мне сказали иди на (х..) в сервис
слаер не читатель, слаер пиздобол? :grin:

digitalrus

по душам потрындели с чуваком из СЦ, он до конца не договорил, НО.
тебе поменяют объектив, он опять попадет мне, я закажу запчасть, отремонтирую и...
попадет как новый в магаз обратно
я написал заяву в магазе, всё описал, но думаю что опять в СЦ пошлют.
давно носил фот в Копию, колесико глючило, приняли (сказали подождать) принесли, сказали что колеса нет, и в филиалах тоже нет, но его почистили, на пару недель хватит, запчасть заказали, через дней 15 придет, как придет позвонят и позовут на замену.
Вот это отношение!
я оставил фот, через 10 дней позвонили, сказали забирай!, причем матрицу почистили тоже) я просто обмовился про битый пиксель, его тоже программно убрали!
Вот это сервис!

digitalrus

Можно было и в магазин сдать, ТС туда не ездил просто
принципиальной разницы нет
можжно, но по времени попадал (если бежать) в пятницу, поэтому повез в СЦ.
да и первый раз они также его отюстировали бы и привезли, и ездить тока по пятницам, и бежать...

selena12

зато как там щас духовнищще на автозаводской! этаж с кассой образами увешан и призывами Жертвовать Во Благо.

digitalrus

да там везде призывы, и спрашивают, и бумажку дают, как секта.

eoskina

Атмосфера там - жесть. Последний раз был осенью, и до сих пор не хочется. И образы, и с карт оплаты нет, и бумажки суют, и шоколадки за 100р на детдом... Еще продавцы ленивые и быдловатые по-прежнему, любопытные не в меру.
Года 4 назад покупал там фоторюкзак, передо мной женщина покупала коммуникатор. Ей принесли, мол, смотрите. А там язык только испанский (!). Я говорю, мол, а что вы хотите, это же серяк откровенный за такие-то деньги. Где там вообще настройки - не нашли. На что продавцу был поставлен ультиматум: либо вы мне покажите настройки хотя бы языка, либо я не беру. Продавец не растерялся, и просто послал нах, ибо ему пох. Я вздохнул свободно за женщину. По соседству два мужичка покупали кэноновский пятак. Им демонстративно принесли отдельно купленную гарантийку, причем серую, типа ксерокса.
Коллега на работе постоянно там смарты берет и постоянно на них жалуется. То у него сеть не ловит вообще, то экраны у всех айфонов отваливаются...
Сам беру там только в крайнем случае, и только если уверен в товаре (рюкзак например).

digitalrus

их сервис вообще просто так не найти, он в ебе.... в дебрях обувного магазина, в подвале.
еще предварительно звоню, слушаю мутотень, спрашиваю как туда попасть, девка говорит это вам в клиентский отдел, соединяет, слушаю опять мутотень, и она же :shocked: мне потом говорит здрасте, спрашиваю где их клиентский отдел, говорит в цоколе где и магаз.
да нихрена ни где магаз, а у черта на куличиках.

eoskina

Я просто для себя решил, по опыту своему и знакомых, что это очень тухлая конторка для любителей подешевле и особенно везучих. Некоторые действительно там берут и никаких проблем. Но если вдруг гарантийный случай, то можно вешаться.

digitalrus

всегда было нормально, а тут да...
можно вешаться :grin:

kastodr33

Ржака ваще. покупал там уже более 30 раз и ни разу в магазине. Один раз заглянул посмотрел скока там народу и офигел. Зато доставка работает как часы.
Уся техникк нормальных брендов там белая, с гарантией тоже все ок.
Смартфонов брал 4 штуки и планшеты трижды и все прекрасно работают. Всегда когда надо ченить купить в первую очередь смотрю есть ли в плеере и беру там.
Еще там большой ассортимент дешманской ноу нейм китайщины по ценам сравнимым с самостоятельным одиночным заказом почтой. Тока ривезут на следущий день и можно проверить перед оплатой. Это тож очень круто.
по гарантии дважды возвращали бабки без вопросов.

digitalrus

ты просто сектант этого магаза.

sergo1603

Да ты реально упоролся по этому магазину. Практически все более-менее дорогостоящие покупки в плеере были геморроем на задницу:
1) Купил для друга вспышку Никон по его предварительному заказу(мне удобно там покупать, так как работаю совсем рядом передал покупку другу. Чувак в первый же вечер эксплуатации отписался, шо вспышка с багом - отрабатывает через раз. Магазин отказался менять на следующий день т.к. я не купил еще навязываемую услугу "обмена товара в течение 16 дней", хоть и признал баг вспышки. 4 часа ожидания в очереди на сдачу этого бракованого товара, месяц заключения С\Ц. Короче только через более, чем месяц сделали обмен, и это не смотря на найденную неисправность на следующий день покупки.
2)Года 2 назад в этом сраном плеере мне продали фейковый рег DOD F900LHD, но в оригинальной упаковке. Заплатил как за оригинал около 6к.
Хер с ним, если бы я себе покупал. Так это был подарок, стыдно потом было признать спустя неделю - что видеорег был говном зависающим и пишущим откровенно херово. Геморрой по обмену был абсолютно идентичным как и в первом случае.
Больше я туда ни ногой, несмотря на близость от работы.
Я бы рекомендовал этот магазин только для покупки мелочевки типа лампочек\сумок.
Покупать дорогостояющую технику - себе дороже.

digitalrus

там чувак тоже с регом был, он флешку не видел, это очевидно, так его тоже послали в пешее путешествие.

sergo1603

Не забываем еще про то, что плеер продавал ворованую технику Apple.
http://www.computerra.ru/business/54277/pleer-ru-iskusstvo-t...

sergo1603

И еще факт. У меня друг представитель и директор по дистрибуции товаров японской фирмы Kenko Tokina в странах СНГ (фотообьективы, фотоаксуссуары).
Около года выводил "серый" оборот в плеере.ру. Эти суки вообще ничего не боятся, внаглую продавали товар как официальный с поддельными документами.

dexyna

После вот этого вообще не хочется их трогать никаким образом. Уж больно ярый неадекват.

patkharl

Т.е. У тебя есть на руках 35 1.4 фикс от кенон? И ты купил сигму без проверки в магазе?

kastodr33

Если покупат говно страдать придется в любом случае.
Гейфоны, ДОД за 6 тыщ(как вообще можно было додуматься это купить?)

digitalrus

нет, я купил сигму 35 1,4. с байонетом кенон.
сигма новая 100%, а вот бракованная партия это возможно, потому как в сети много проблемных объективов именно с такой неисправностью.
проверять в магазе можно было, но, дефект плавающий, и первые дни было всё хорошо.
и потом фокусировка начала гулять в бэк, то точно то в бэк.
еще у меня девочка в плеере работала, так она рассказывала что у них ООО какие-то левые, постоянно меняются.
тогда были Алекон, Олекон, сейчас рассвет.
Объектив сдал опять в ремонт, меня там уже знают, гарантийник нахрен не нужен терерь) :grin: :grin: :grin: ждем 45 дней, это какого числа к ним переться то?
будет прикольно, если запчасть мне не придет, и Рассвет станет закатом :grin: :grin: :grin:

avg1035210

зашибись аргументы :grin: ты смотрю видимо говно кетайское не отличаешь от оригинала и тебе фейк ок идет

digitalrus

вот что я нарыл...
При обнаружении недостатка товара Вы должны обратиться с требованием согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП к ПРОДАВЦУ (даже с требованием безвозмездного устранения недостатка - ремонта товара - ст. 20 ЗоЗПП).
Отсутствие чека препятствием для предъявления требования не является (п.5 ст. 18).
************************************************** ****************************************
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя....
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований....

lanochka

Расскажу свою кул стори.
Жена заказала телефон HTC в магазине electrogor.ru. В итоге спустя какое-то время выяснилось, что телефон бракованный (глючил, постоянно сбрасывал язык на китайский, а потом и вовсе перестал включаться). Естественно, при обращении в магазин с просьбой вернуть деньги сказали, что сначала надо отправить телефон в СЦ на экспертизу, и потом, возможно, деньги вернут. Ссылки на какие-либо статьи из ЗоЗПП, естественно, игнорировались.
В итоге поступили следующим образом: составили письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар, отправили ее заказным письмом с уведомлением на адрес юр лица, плюс продублировали по email. Через пару дней звонок из магазина, попросили назначить время, когда удобно встретиться с курьером и получить деньги.
Не знаю, сработает ли это в случае с плеером, но попробовать смысл есть, думаю.

digitalrus

я им написал заяву, там и отдал, сняли копии с из бумажки, и с 2-х актов СЦ.
копию заявы мне дали.
в течении 10 дней пришлют письмецо, заказное.

kastodr33

Вряд ли. Выше верно заметили что против шибко умных практикуют смену юр лиц.

Rezerv_m

Нашёл, где оптику брать.

wawa321

а где надо?

CHICAGO

такое ощущение, что статью serw писал

Rezerv_m

Только не в плеере. С таким количеством серого товара...Тебе хочется иметь стекляшку без нормальной гарантии?

digitalrus

так все равно поставщик онлайн трейд, ини и чинят.
какая разница где брать.

valera62

чувак, ты зануда и мозгоеб

digitalrus

нюхни хуйца, и узбагойся)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: