Холодная война 2.0

coteico

Лентару

Руководство Североатлантического альянса опубликовало на сайте НАТО документ, который призван расставить все «точки над и» в отношениях России и НАТО. В нем командование западных сил постаралось ответить на все претензии Москвы, предъявляемые НАТО.
«Агрессия России против Украины привела к международной изоляции России, включая полное приостановление практического сотрудничества с НАТО. Для того чтобы отвлечь внимание от своих действий, Россия выдвинула ряд обвинений против НАТО, основанных на неверной интерпретации фактов и упускающих из виду постоянные усилия НАТО по развитию партнерства с Россией. Россия также выступила с безосновательными выпадами против легитимности властей Украины и применила силу в целях захвата части территории Украины. Этот документ расставляет точки над "и"», — говорится в документе.
В заявлении подчеркивается, что с начала 90-х годов НАТО «постоянно работала над формированием отношений в духе сотрудничества с Россией» и «отнюдь не оттесняла Россию, а относилась к ней как к привилегированному партнеру».
Что же касается расширения НАТО на восток, против чего активно выступает Москва, то в Североатлантическом альянсе напоминают, что «европейские государства сделали выбор о подаче заявки на членство на основании демократического процесса и уважения верховенства закона».
«Расширение НАТО и ЕС помогло странам Центральной и Восточной Европы приступить к сложным реформам, которые требовалось осуществить до вступления. Оно помогло гражданам этих стран получить преимущества демократического выбора, верховенства закона и существенного экономического роста. Благодаря этим усилиям Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной», — заверяют военные из Брюсселя.
Ответили в НАТО и на претензию России относительно того, что в 1990 году официальные представители США и Германии, якобы, обещали, что НАТО не будет расширяться в Восточной и Центральной Европе, создавать военную инфраструктуру вблизи границ России или постоянно развертывать там войска. «Такое обязательство взято не было, и не было предоставлено никаких доказательств, подкрепляющих российские претензии», — заверили в НАТО.
Затем военные детально прошлись по каждой из своих военных операций, против которых выступали в Москве. В частности, что касается бомбежек Ливии, то в НАТО напомнили, что «резолюция СБ ООН 1973 уполномочила НАТО «принимать все необходимые меры» для «защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения».
«НАТО провела высоко точную кампанию, характеризующуюся наглядным стремлением избежать жертв среди гражданского населения», - говорится в сообщении.
Аналогичным образом, а именно – «после исчерпывающего обсуждения с участием всего международного сообщества», — была проведена и кампания в Косово.
Что же касается Крыма, то в НАТО заявляют, что Россия «без подтверждения кризиса и без попыток обсудить решение в каком-либо виде, обошла все международное сообщество, включая ООН, и просто оккупировала часть территории другого государства».
1 апреля Совет НАТО на уровне министров иностранных дел принял решение о приостановке сотрудничества с Россией как в военной, так и в гражданской сферах. Главы МИД стран альянса отказались признать законным референдум в Крыму и осудили «военную интервенцию России» на Украине. В заявлении Совет также призвал Россию предпринять немедленные шаги для восстановления международного права и обязательств.
В коммюнике также сообщается об активизации сотрудничества с Украиной. В частности, НАТО готова помочь военным реформам на Украине и поддержать развертывание там наблюдательной миссии ОБСЕ.

Если вкратце "НАТО все делали по-человечески, а Россия - внаглую. Поэтому НАТО белые и пушистые, а Россия - варвары, и разговаривать мы с ними больше не будем"
Не очень, конечно, радостное письмо.

nadezhda

Если вкратце "НАТО все делали по-человечески, а Россия - внаглую. Поэтому НАТО белые и пушистые, а Россия - варвары, и разговаривать мы с ними больше не будем"
Не очень, конечно, радостное письмо.
Но точное.
А вот об этом я и не знал: "В частности, что касается бомбежек Ливии, то в НАТО напомнили, что «резолюция СБ ООН 1973 уполномочила НАТО «принимать все необходимые меры» для «защиты гражданского населения и мест его проживания, находящихся под угрозой нападения»."
Наша пропаганда об этом не говорила.

Cvikli

Я вот не понимаю иногда, как так получается:
- вот НАТО белые и пушистые, но год за годом тыщи людей убивают в рамках всяких военных кампаний;
- а мы вот все такие злобные, хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Что-что, а в искусстве лицемерия европейцам не занимать.

mym1962

че там точного-то
метод разрешения конфликтов НАТО - это объявить выгодную ей сторону притесняемой и вступить в конфликт на ее стороне
о жертвах среди мирного населения Югославии почитай

nadezhda

в таких конфликтах черт ногу сломит.
но на фоне российского поведения и Югославия и Ливия померкли.

Arthur8

Косово объявило независимость после того как НАТО по полной отбомбилось по Югославии, и причем без референдума. Россия же ни одного выстрела не сделала в сторону Украины, забрав при этом Крым при помощи референдума
ощути разницу

mym1962

чем там померкли-то? Россия в отличие от НАТО никого не убила и ничего не разбомбила

nadezhda

ни одного выстрела не сделала в сторону Украины
можно подумать что это оправдывает разбой - если не было жертв
и причем без референдума.

Чуровскими референдумами можете забивать гвозди

Arthur8

но людей то не убивали, не бомбили Украину всем ТС или СНГ так, как это сделала тогда Европа с Югославией
ощути разницу подхода - напасть всей сворой бешенных собак на маленькую страну. и она отчаянно сопротивлялась, и не напасть на страну, и сделать то-же самое.
Мы, Россия, и есть настоящая Европа

nadezhda

цинизм и абсолютная некоммуникативность, вот что специфично в данном случае.
"Он в другом мире". И у него атомная бомба. Вы просто не понимаете в полной мере ЧТО вы сделали.

nadezhda

Запад в Югославии предъявлял четкие требования прежде чем бомбить.
Имея к тому основания в виде планетарной гегемонии.
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее. Обвинения в "бандеровщине" очевидная для всех (кроме путинского агитпропа и его мозговых жертв) провокация которую пытаются подвести под косовский не-прецедент (что это не прецедент РФ подписала соответствующую резолюцию).
А нынешняя накачка восточных деструктивных тенденций ....
Всем понятно, что это действует агентура, как местная так и завезенная, а к чему это приведет.
Это какой-то погром, причем на нулевом основании.

nadezhda

Мы, Россия, и есть настоящая Европа
заворот извилин

Arthur8

Запад в Югославии предъявлял четкие требования прежде чем бомбить.
конкретно какие? озвучь по пунктам пожалуйста(включил вежливость, лол)

Arthur8

заворот извилин
никакой это не заворот извилин - это вопрос перетягивания на себя одеяла

patkharl

ты просто хуй бездарный, смирись с этим

Arthur8

да пусть пишет, я только аргументацию отточу, он не один такой в рунете

mym1962

Имея к тому основания в виде планетарной гегемонии.
Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее.
ты понял, что сейчас написал?
"Запад сильный, поэтому он может диктовать свои требования
А когда Росия начнает вести себя подобным образом, это опасно"
Хотя... с кем я спорю

igor_56

Я вот не понимаю иногда, как так получается:
- вот НАТО белые и пушистые, но год за годом тыщи людей убивают в рамках всяких военных кампаний;
- а мы вот все такие злобные, хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Что-что, а в искусстве лицемерия европейцам не занимать.
Думаю, что со стороны это выглядит как
- операции НАТО - это спецоперации мирового спецназа с жертвами
- безкровный отжим Крыма - это кража гопником чужой собственности.
Ну и на мой взгляд РФ не готова к холодной войне 2.0 как не готова была Россия в 1914 году к мировой войне.

Yakoffsax

ебал я в рот это ваше нато! :D ;)

Cvikli

операции НАТО - это спецоперации мирового спецназа с жертвами
Ты пересмотрел боевиков. Придумываешь красивые названия и "взгляды со стороны".
Убийства - есть убийства. Убийцы - есть убийцы. Нужно уяснить простую вещь: НАТО, и Европа в неё входящие, убивают пачками толпы людей ежегодно. Далеко не все права убитых ими людей были соблюдены, я гарантирую это.
Да, в нашем государстве гандонов хватает, даже с избытком. Но европейцы тоже не ангелы, и крови на их руках даже побольше, чем у нас будет.
Я не понимаю, откуда берётся такой к ним пиетет.

simara72

хотя по факту в Крыму прошло всё мирно;
Вообще не понимаю этого аргумента.
Вызвал такси, сел в машину и поехали. А там смотришь - водила пьяный, из машины гайки сыплются, по дороге еле увернулись от самосвала и чуть с моста не упали. Привозит он тебя и говорит - ну что ты нервничал, все путем, пронесло, по факту поездка прошла без повреждений!

igor_56

Убийства - есть убийства. Убийцы - есть убийцы.
Что ты видишь на этом видео? Убийц или силовиков делающих свою работу: http://www.youtube.com/watch?v=WWRS1ANh-Ao

simara72

Россия ведет себя невменяемым образом, глобально это гораздо опаснее. Обвинения в "бандеровщине" очевидная для всех (кроме путинского агитпропа и его мозговых жертв) провокация которую пытаются подвести под косовский не-прецедент (что это не прецедент РФ подписала соответствующую резолюцию).
А нынешняя накачка восточных деструктивных тенденций ....
Всем понятно, что это действует агентура, как местная так и завезенная, а к чему это приведет.
Ой вэй, моя картина мира и Руслана начинают сближаться. Сходить что ли за интернет заранее заплатить лет на пять...

Cvikli

Я вижу убийства. Так в том и дело:
так называемые "силовые операции" ( а по сути массовые убийства всех несогласных) проводят в той или иной мере все "развитые" государства. Но одних - НАТО - принято считать "хорошими", а других - Россию - "плохими". С чего?

Arthur8

действительно, мы не атаковали никого, хотя и могли, а взяли и провели референдум. Чуров тут вообще нервно дышит в сторонке
Европа катится в говно, но вот кто это может сказать ей(не по их словам, по их действиям никто...

a100243

Но одних - НАТО - принято считать "хорошими", а других - Россию - "плохими". С чего?
Инерция мышления. Мы привыкли считать западные ценности и идеалами достойными подражания, но вместе с настоящими ценностями либералы нахватались от запада полные вёдра лицемерной лжи, которую тот готовил для внутреннего потребления.

igor_56

Мы привыкли считать западные ценности и идеалами достойными подражания
Сформулируй пожалуйста кодекс ценностей, которыми ты хочешь заменить западные.

gena137

Да это ж наброс для свидомых всех мастей.
Нормальному человеку понятно что там ни слова правды.
Правда только в том, что пацаны гнут свою линию и в этом они естественно правы.
Нужно просто свои интересы преследовать, что володя и делает вроде, судя по тому как его пидарасят на западе.
Чего стоит фраза
"«Расширение НАТО и ЕС помогло странам Центральной и Восточной Европы приступить к сложным реформам, которые требовалось осуществить до вступления. Оно помогло гражданам этих стран получить преимущества демократического выбора, верховенства закона и существенного экономического роста. Благодаря этим усилиям Европа, как никогда раньше, приблизилась к тому, чтобы быть целой, свободной и мирной», — заверяют военные из Брюсселя."
У меня прям мозги задымились блять :grin:

a100243

Сформулируй пожалуйста кодекс ценностей, которыми ты хочешь заменить западные.
Вообще не знаю, с чего ты решил что западные ценности меня не устраивают, в этом посте я такого не писал. Но вообще да, я нахожу много неприемлемого в сложившихся западных ценностях.
Если так уж хочется их поменять, то начать можно со свободы слова. Её всё-таки стоит ввести. Потом неплохо было бы сделать прозрачное правительство, которое отчитывается перед своими гражданами о своих действиях и причинах, стоящих за тем или иным решением. Причём настоящих причинах, а не очевидно лицемерных вроде мира во всём мире. Ну и много ещё каких хотелок есть у меня, но вроде как тема не про это.

nadezhda

"Запад сильный, поэтому он может диктовать свои требования
А когда Росия начнает вести себя подобным образом, это опасно"
Запад пока еще ЛИДЕР, это многоплановая сила, в том числе сила формировать стандарты и смыслы.
Именно это делает операцию в Югославии операцией спецназа, как здесь уже было сказано.
А что такое Россия? Бантустан. Бензоколонка прикинувшаяся государством. Я бы уточнил - малина, управляющая бензоколонкой, обвешаной щитками и баннерами "под государство".
Никакой новый порядок РФ установить не сможет, для этого необходимо нечто гораздо большее, чем нефтедоллары и ракеты. У россиянской ылиты этого нет и в помине.
В такой ситуации отжим Крыма есть гопническая атака и ничего более.
Пока Россия действовала в рамках существующего правопорядка, умывая регулярно Запад за его же отступления от этого порядка, установленного в том числе и при участии СССР, РФ стояла со своими активами и ракетами как скала.
Когда решила откреститься от него - выявила всю свою дутость и слабость.

gena137

Пока Россия действовала в рамках существующего правопорядка, умывая регулярно Запад за его же отступления от этого порядка, установленного в том числе и при участии СССР, РФ стояла со своими активами и ракетами как скала.
Когда решила откреститься от него - выявила всю свою дутость и слабость.
Ну ты алогичен.
Дак Россия скалой была или дутой или слабой. Определись
А то мы перестанем тебя спонсировать, если такую чушь будешь нести.
Давай логично, стройно, аргументированно изглагай. А за эту халтуру платить не будем.

kastodr33

Потом неплохо было бы сделать прозрачное правительство, которое отчитывается перед своими гражданами о своих действиях и причинах, стоящих за тем или иным решением.
а что делать если даже 1% избирателей не обладает компетенциями необходимыми для понимания обоснованности тех или иных решений ?

kastodr33

когда тебе уже свет отключат?

a100243

образовывать их. Без разборчивых избирателей нет демократии. Всё равно что мартышкам выдать белые и чёрные камни, и устроить голосование.

kastodr33

образовывать их.
это крайне контрпродуктивно, в том смысле который ты вкладываешь в это понятие, проще говоря полный бред
большинство людей за всю жизнь не в состоянии освоить даже одну специализацию нормально
мир слишком многогранен
Вот недавний пример с томографами, по поводу которых малевич в силу непонимания ситуации срал кирпичами
На весь форум нашелся один разбирающийся человек. Какое по твоему должно быть "образование" у людей стобы все могли составить мнение по каждому вопросу?

sever576

прикинь, советская власть конкретно всех так образовывала
не помогло

Logon

прикинь, советская власть конкретно всех так образовывала
не помогло
ну не всех, если уж быть честным. и почему ты считаешь, что не помогло? не помогло что?

igor_56

Вот недавний пример с томографами, по поводу которых малевич в силу непонимания ситуации срал кирпичами
На весь форум нашелся один разбирающийся человек. Какое по твоему должно быть "образование" у людей стобы все могли составить мнение по каждому вопросу?
Да нихуя он не разбирался как и ты. Более менее содержательные замечания на мой взгляд я прочитал только от rattus.
Кстати опубликовали свод замечаний к этому законопроекту: http://regulation.gov.ru/get.php?view_id=14&doc_id=7727
Вот, например, развернутое мнение Ассоциации Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда»
К проекту Постановление Правительства Российской Федерации «Об установлении запрета на допуск товаров (отдельных видов медицинских изделий происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации»
Ввиду высокой значимости разрабатываемого нормативного правового акта, а так же высокой степени регулирующего воздействия на индустрию производства медицинских изделий, хотелось бы обратить внимание на несколько моментов.
I. Соответствие проекта постановления стратегическим целям и задачам отрасли медицинских изделий.
В течение 2013 года все ключевые участники отрасли, включая Ассоциацию «Аймеда», принимали активное участие в дискуссии по наиболее эффективным и действенным подходам к реализации целей и задач, поставленных «Стратегией развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года» (утверждена приказом Министра промышленности и торговли РФ от 31.01.2013г.). Исключительная технологическая сложность современных медицинских изделий, необходимость использования разработок других отраслей науки и промышленности, а также высокая социальная важность доступности медицинских технологий для российских граждан явились теми сложнейшими элементами задачи, которая должна быть решена Правительством Российской Федерации совместно с деловым сообществом, научными кругами и инвесторами.
«Стратегией развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года» определены следующие приоритеты отрасли:
- реализация инновационной модели развития отрасли, включающей в себя создание высокотехнологичных производств и инфраструктурной среды отраслевых НИОКР, обеспечивающей рост капитализации российского рынка медицинских изделий;
- обеспечение качества и безопасности производимых медицинских изделий, развития механизмов контроля качества;
- повышение экспортного потенциала отрасли;
- развитие партнерства с крупнейшими компаниями мирового рынка разработки и производства медицинских изделий, привлечение профильных технических специалистов для интенсификации освоения передовых технологий российскими компаниями;
- содействие организации научно-производственной системы полного цикла на территории Российской Федерации, построенной на основе современных мировых стандартов ведения бизнеса;
- локализация на территории России высокотехнологичных производств оборудования, компонентов, сырья, материалов для медицинских изделий и связанных с ними центров НИОКР» .
Между тем, проект Постановления не соответствуют приоритетным направлениям развития отрасли – ни «Стратегии развития медицинской промышленности Российской Федерации до 2020 года, ни проекту Государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2020 годы» (размещенной 17.01.2014г. по адресу http://regulation.gov.ru/project/11500.html для прохождения публичного обсуждения).
II. Соответствие проекта постановления задачам привлечения инвестиций, трансферу технологий, переносу инновационных производств в Россию.
Принятие проекта Постановления безусловно произведёт значительный негативный эффект на потенциальных и уже действующих зарубежных инвесторов, которые будут вынуждены приостановить все проекты локализации, переноса технологий и открытия локальных производственных площадок в связи с высокими рисками невозврата инвестиций. Причём такой эффект распространится не только на те компании, которые работают в тех технологиях, которые включены в проект Перечня, но и на других участников рынка, так как никакие механизмы пересмотра, обновления, расширения Перечня не предусмотрены и вопрос его формирования является крайне непрозрачным.
Помимо того, проект постановления носит массу технических недостатков, вреди которых:
a. Отсутствие переходного периода и необходимых переходных положений для обеспечения защиты интересов добросовестных участников рынка, которые сформировали в России и за её пределами необходимые товарные запасы с учётом требований к маркировке и упаковке на русском языке, а также необходимого программного обеспечения (если применимо);
b. Отсутствие чётких критериев и механизмов включения/исключения отдельных видов медицинских изделий в Перечень;
c. Отсутствие в текущей нормативно-правовой базе понятия «вид медицинского изделия», что ставит вопрос об определении границ каждого вида;
d. Отсутствие четкого определения и формулы расчета адвалорной доли. Прописанные 50% представляется завышенным и невыполнимым (по данным экспертов рынка, даже самые передовые российские медицинские изделия обеспечены лишь на 30% российскими компонентами и материалами );
e. Введение требование по предоставлению Сертификата формы СТ-1 для подтверждения происхождения товара. Применять к внутренним правоотношениям «Правила определения страны происхождения товаров» некорректно, т.к. в статье 1 ПРАВИЛ указывается, что они принимаются для применения мер тарифного и нетарифного регулирования. СТ-1 выдает ТПП на основании ПП Правительства РФ от 24 февраля 1994 г. N 150. Торгово-промышленная палата Российской Федерации и территориальные торгово-промышленные палаты выдают сертификаты о происхождении товаров при их вывозе в государства - участники СНГ. То есть при отсутствии намерения вывезти за пределы РФ (Таможенного Союза ТПП имеет законное право отказать в выдаче такого сертификата.
f. Некорректность требования о соответствии производства медицинских изделий ГОСТу ISO 13485-2011, так как этот стандарт является стандартом системы менеджмента качества: «Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Системные требования для целей урегулирования» и имеет совершенно иную область применения. Производство конкретных медицинских изделий не может соответствовать или не соответствовать данному стандарту.
g. Отсутствие связи требования предоставления комплекта технологической документации, необходимой для производства медицинского изделия, к критериям допуска или не допуска медицинского изделия к государственным закупкам в рамках ФЗ-44 «О контрактной системе». Кто и на каком этапе будет проверять соответствие вышеупомянутой документации требованиям ЕСТД? Как вообще это требование могут выполнить поставщики, не являющиеся производителями (например, дистрибьюторы или комплексные интеграторы)? Как будет защищаться коммерческая тайна и интеллектуальная собственность компаний-производителей в случае требования предоставить вышеуказанную технологическую документацию?
h. Как необходимо трактовать возникающее противоречие между подтверждением статуса «российского изделия» и сведений, указанных в Регистрационном Удостоверении на медицинское изделие, зарегистрированное в установленном порядке в РФ, где также указывается страна происхождения?
i. Как и в рамках какой процедуры, государственные заказчики могут оценить соответствие медицинских изделий предлагаемым критериям?
j. Каковы и в чьём ведении будут находиться необходимые административные ресурсы для администрирования всех процессов и требований, вводимых данным проектом Постановления Правительства?
III. Соответствие проекта Постановления задачам по развитию конкуренции.
Проект Постановления направлен на введение запретительных мер, результатом которых будет являться ограничение конкуренции на рынке государственных закупок продуктов, включенных в прилагаемый к проекту Перечень. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О защите конкуренции" направлен на пресечение монополистической деятельности. Настоящий проект Постановления противоречит принципу защиты конкуренции, суть которой заключается в ограничении возможности отдельных хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Предлагаемый к принятию документ приведет к тому, что право принимать участие в конкурсах на закупку медицинских изделий для государственных и муниципальных нужд смогут лишь немногочисленные производители. Государственные заказчики столкнуться с необходимостью формирования технических заданий исходя не из реальных потребностей медицинского учреждения, а основываясь на технических и качественных показателях допущенных производителей.
Прямым следствием этого явится неизбежное злоупотребление доминирующим положением игроков на рынке медицинских изделий, защищаемых постановлением Правительства. Отсутствие же конкуренции, в свою очередь, повлечет за собой снижение качества поставляемых в государственные учреждения медицинских изделий и последующий цен рост на них.
IV. Соответствие проекта заявленным экономическим показателям.
Ассоциация «Аймеда» полагает, что экономическое обоснование проекта Постановления, а также меры и методы, предложенные в проекте Постановления приведут к эффекту обратному заявленному в финансово-экономическом обосновании.
Финансово-экономическое обоснование исключительно слабо проработано, и, по нашему мнению, никакого экономического эффекта описанного в нём не может быть достигнуто, т.к. сегодня иностранные компании и их партнёры, поставляющие медицинские изделия на российский рынок, уже уплачивают те же самые налоги и платежи (в т.ч. НДС, налог на прибыль, НДФЛ и социальные налоги уплачиваются независимо от страны происхождения товара). Более того, оплачиваются таможенные пошлины при ввозе медицинских изделий из-за рубежа. Иностранные производители медицинских изделий будут вынуждены пойти на сокращение издержек (в т.ч. персонала)_во всей цепочке производства и поставок (зависимые от контрактов поставщики сырья, дистрибьюторы а сумма недоплаченных налогов в государственный бюджет уменьшится практически на ту же самую сумму, на которую она вырастет у местных производителей. Для увеличения налогооблагаемой базы, необходимо значительное увеличение внутреннего рынка (однако, мы ожидаем его падение в среднесрочной перспективе в связи с окончанием региональных программ модернизации здравоохранения, а также переносу высокотехнологичной медицинской помощи в ОМС) и рост экспорта товаров, производимых в России на другие рынке, что вряд ли является реалистичным, так как никакие меры поддержки экспорта в проект документа не заложены. Более того, возможно временное снижение суммы налогов, т.к. инвестиции в расширение производства или организацию нового уменьшат налогооблагаемую базу на период от 3 до 10 лет.
V. Соответствие проекта задачам российского здравоохранения и обеспечению доступности эффективных и безопасных медицинских изделий
Вызывает также множество вопросов «Перечень товаров (отдельных видов медицинских изделий) в отношении которых установлен запрет на допуск товаров, для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в виде Приложения к указанному проекту).
В частности, мы хотели бы обратить Ваше внимание на следующие факты:
1) В сопроводительных документах к Проекту Постановления Правительства и Перечню медицинских изделий, которые должны попасть под запретительные меры по замыслу авторов проекта отсутствует указания на какие-либо критерии выбора именно этих видов медицинских изделий.
a. По каким критериям они отобраны?
b. Как выбранные виды медицинских изделий связаны с приоритетами ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности российской федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» и выделенным государственным финансированием по этой программе?
c. Как выбранные виды медицинских изделий связаны с приоритетами развития российского здравоохранения (напр. теми направлениями, которые обозначены как ключевые в «Программе развития Российского Здравоохранения до 2020 года»)?
d. Какие из перечисленных видов медицинских изделий являются инновационными или просто современными технологиями, а какие просто рутинными товарами (и, в некоторых случаях, уже давно устаревшими которые получают при принятии такого Перечня необоснованные преференции и монопольное положение на рынке? Был ли проведён такой экспертный анализ и каковы его результаты?
2) Кроме того, представляется крайне опасной возможность того, что в некоторых видах медицинских изделий, включённых в Перечень, существует лишь один или два российских товара. В этом случае потребители в системе здравоохранения столкнуться со следующими рисками:
a. Отсутствие реального выбора и конкуренции в данном виде изделий, как следствие, снижение качества, повышение (или необоснованное завышение) цен, картельные договорённости монополистов рынка, снижение уровня сервиса и поддержки пользователей;
b. Вызывает также вопрос о том, насколько проработана проблема необходимости быстрого масштабирования производства производителями, которые окажутся в монопольном положении на рынке по отдельным видам продукции? Есть ли у них финансовые, технические, трудовые и административные возможности быстро масштабировать своё производства без ущерба по качеству и сервису? Если нет, то государственные медицинские учреждения столкнуться с невозможностью в принципе осуществить требуемые закупки и оказывать необходимую помощь пациентам, а также с отсутствием адекватной сервисной и административной поддержки со стороны таких компаний.
По каждому из видов медицинских изделий, включаемых в Перечень, требуется провести такой анализ в разрезе количества российских продуктов, доступных на рынке, текущего объёма производства, наличия у производителя возможностей масштабирования производства, подтверждённого реальными планами, контрактами с поставщиками комплектующих, материалов и компонентов (в том числе зарубежных). А также проработать механизмы обеспечения потребностей государственных заказчиков при нарушении такими компаниями своих обязательств или невозможности выхода на торги в связи с отсутствием возможности поставлять требуемый товар.
c. Как проработан вопрос о том, как производители, получающие монопольное положение на рынке, предоставляют информацию обо всех случаях выявления побочных действий о нежелательных реакциях при его применении, об особенностях взаимодействия медицинских изделий между собой и какие данные о безопасности/небезопасности применения этих конкретных изделий существуют в базе данных Росздравнадзора? Был ли проведён анализ результатов клинического применения данных изделий в медицинской практике в России? Каковы его результаты? Есть ли у Правительства РФ основания полагать, что товары, получающие монопольное положение на рынке имеют подтверждённые данные о положительных результатах их клинического применения, к ним отсутствуют серьёзные нарекания и жалобы пользователей? Необходимо учесть, что в рамках процедуры государственной регистрации медицинских изделий в Российской Федерации требования к качеству и объёму проводимых клинических испытаний до сих пор не определены. В ряде случаев, очевидно, что невозможно сделать вывод о том, является ли медицинское изделие эффективным и безопасным при испытаниях одного или даже нескольких опытных образцов, предоставленных на государственную регистрацию самим производителем. Только практика применения изделия в клинической и диагностической практике и добросовестность производителя в сборе и анализе всех поступающих замечаний и сообщений по работе с медицинским изделием могут подтвердить его безопасность и эффективность.
  В целом, необходимо отметить, что все члены Ассоциации «Аймеда» готовы и далее сотрудничать и развивать необходимые партнёрские проекты в России в области медицинских технологий. Однако мы считаем необходимым сфокусировать усилия всех участников рынка и регуляторов на разработке мер стимулирующего (мотивационного а не запретительного характера, таких как методы налогового стимулирования, ценовые преференции, создания благоприятных условий для переноса инновационных технологий в условиях защиты прав интеллектуальной собственности, открытой конкуренции. Приоритетом в рассмотрении мер, необходимых для ускорения развития российской медицинской промышленности должны оставаться, прежде всего, интересы российских пациентов и медицинских работников, которым нужны от российской промышленности современные качественные и безопасные медицинские изделия.
Именно такой комплекс мер поможет сохранить высокую конкуренцию на рынке медицинских изделий и стремление всех участников рынка к повышению качества своих изделий, в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами, а также повышению качества услуг и поддержки российского здравоохранения, максимальную доступность всего спектра медицинских изделий, необходимых для диагностики, лечения и реабилитации пациентов в России, интеграцию российского рынка в глобальный рынок на основе экономического сотрудничества и партнёрства.
Со своей стороны, Ассоциация Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда» готова участвовать в разработке и обсуждении такого комплекса мер со всеми заинтересованными ведомствами и экспертами отрасли, а также привлечения международных экспертов для наилучшего анализа возможных экономических, финансовых и регуляторных механизмов стимулирования развития рынка и процессов локализации и переноса технологий в Российскую Федерацию.
А.М.Третьякова
Исполнительный Директор Ассоциации «Аймеда», 19 марта 2014 г.

kastodr33

Да нихуя он не разбирался как и ты.
ты лично не осилил даже прочитать что запрещают не импорт а закупки за гос. счет
Ассоциации Международных Производителей Медицинских Изделий «Аймеда»
да, мнение финансово заинтересованной стороны конечно единственно верное, 100%

black_september

советская власть конкретно всех так образовывала

olg534

й вэй, моя картина мира и Руслана начинают сближаться. Сходить что ли за интернет заранее заплатить лет на пять...

Лучше сразу к врачу сходи
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: