Повышение стоимости проезда в Москве

zulya67

Цены на проезд в городском транспорте Москвы повысятся не более чем на 5-7%. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы.
В ведомстве напомнили, что столичные перевозчики - ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" – предлагали повысить стоимость проезда на 87%. Столичные власти выступили против такого изменения стоимости проезда.
"Целесообразным было признано изменение цен на проезд не более чем на 5–7%. При этом Департамент транспорта потребовал от перевозчиков оптимизировать внутренние ресурсы, чтобы в дальнейшем сдерживать рост тарифов", - отмечается в сообщении.
В Департаменте транспорта назвали некоторые новые тарифы на проезд в городском транспорте. Так, например, стоимость билета ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) на 11 поездок увеличится на 10 руб. и составит 210 руб. Стоимость единого билета на пять поездок также вырастет на 10 руб. и составит 160 руб. Единый билет на 20 поездок будет стоить 540 руб., что на 40 руб. дороже. Стоимость единого билета на 60 поездок, согласно предложенной схеме, увеличится на 100 руб. и составит 1 тыс. 300 руб. Билет "90 минут" на пять поездок повысится на 20 руб. и будет стоить 240 руб. Таким образом, повышение цен на разные виды билетов составляет от 5 до 7%.
"При определении оптимальной схемы изменения тарифов правительство Москвы исходило из комплекса факторов - роста реальной заработной платы в Москве, динамики доходов москвичей, уровня инфляции и изменения потребительских цен в Москве", - пояснили в Департаменте транспорта столицы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/05/2014/922219.shtml#xtor=AL-...
Как все просто. Сначала ГУП (государственное предприятие) называет мэрии (государственному органу) необходимый объем повышения цен - почти на 100%. Цифра, казалось бы, невероятная для того, чтобы власти повысили настолько цену за проезд в условиях социальной нестабильности и роста цен на коммерческие товары и услуги. И конечно же, она сглаживается повышением всего лишь на 5-7%. Все сделали свое дело. Руководство метрополитена инициировало, власть пристыдила, но цену повысила. Бонус мэрии - она социально ответственная. Бонус метрополитену - все поняли, как много ему не хватает денег, поэтому метро так работает.

kastodr33

давно пора цены повысить и льготы отменить

grishakofff

Ну, во-первых, общ. транспорт в столице вполне себе хорошо работает.
Во-вторых, цены давно не поднимались, и индексация вполне себе божеской кажется.
А то, что все каким-то маскарадом обставили - ну так кому-то не хватает театральной жизни просто.

zulya67

Метро крайние пару лет работает наперекосяк. Не замечать этого = не уважать себя.
Кажется? Ну вот я и о том же, что кажется, будто цены повысились всего-ничего.
Этому маскараду ты и подвергся, учитывая второе предложение (где ты написал "кажется").
Повышение цен на общественнй транспорт в то время, когда власти так ратуют за него - не абсурд ли? Повышение цен на транспорт, который неизвестно когда проходил капитальный ремонт. Ах, это же копейки? Вот только прагматичный человек считает каждую копейку не потому что он жлоб, нет, он готов заплатить в разы дороже за более качественный товар при наличии рядом более дешевого, а потому что он соотносит ее эту копейку с качеством.

panmb

На самом деле для меня цены даже понизились год назад. Причем очень существенно.
В силу некоторых особенностей своих передвижений, я не успевала потратить 60 поездок за 45 дней, и поэтому мне приходилось покупать по 20 поездок. И себестоимость одной поездки у меня была 25 рублей.
Потом прошла реформа, и срок действия увеличился до 90 дней. Я стала покупать билет на 60 поездок и себестоимость упала до 20 руб/поездка. Что было очень приятно.
Кстати, 60 поездок в 2012/2013 году стоил 1245 рублей. А потом его уменьшили до 1200. И эта цена продержалась больше года. Этот шаг надо вообще в историю записывать. Мне тогда не верилось, что в России такое возможно. Об этом все забыли быстро...

vtk50

крайние пару лет

seregaohota

опять вбросы начались, пишут опять собираются повышать процентов на 80
затоКрымнаш

zulya67

Стоимость 1 поездки понизилась по 60-поездочной карте. Также можно вспомнить прошлогоднее 100%-ное повышение цен на 1-2 поездки.
Но мы о настоящем здесь.

zulya67

Крым здесь ни при чем.

seregaohota

и Олимпиада тоже ни при чем, и коррупция, и бездарное руководство страной

zulya67

Опять ты неправ. Кроме Олимпиады, остальное при чем.

PITER

Какая стоимость проезда должна быть при адекватном руководстве?

Sergey79

ну уж наверное как в Европе. Ведь там - отменное руководство.

grishakofff

В смысле на "перекосяк"?
Да, на некоторых линиях метро адский ад в часы пик, ну так они просто перегружены.
Пользуюсь преимущественно салатовой, синей, кольцевой ветками - старых истрепанных вагонов не припомню.
Живу в Люблино, работаю в центре, пользуюсь наземным транспортом достаточно регулярно. Также не видел неопрятных автобусов.
А расскажи, ты в каких района столицы ОТ пользуешься? Просто ради интереса хочется знать, куда рухлядь отправляют догнивать.

kolobok1

В регионах соотношение "стоимость проезда/средняя зарплата" куда более конское, чем в Москве.
Вы все зажрались :D

zulya67

Езжу по красной ветке чаще всего, также по синей, голубой, салатовой. И дело не в вагонах, а в тоннелях и проводке, в путях, скорее. Это точно давно не ремонтировалось.
Дольше стали перерывы между поездами - с 2 мин до 5 мин примерно (и если я раньше сам контраргументы критикам приводил, что за границей дольше, то теперь этого нет). Чаще стали поезда проходить мимо либо идти не до конечной.
А сколько случаев участилось поломок, аварий, прочих ЧП, задымлений и т.д. Вот все это говорит об аварийности. И вагонов не в первую очередь. А того что внутри тоннелей. А метро транспорт повышенной опасности, т.к. выбраться в случае чего очень сложно будет.
Может это и лучше конечно, замечать все, когда уже
надо применять экстренные меры, но я предпочитаю замечать незначительные изменения, а они уже значительные (да и при Лужке было не сахар, и не Собянин конечно в износе виноват, но зачем тогда все эти инициативы - по повышению цен, по уплотнению вагонов в ущерб частоте поездов и т.д.)

vsabitov

Крым здесь ни при чем
Меня всегда удивляло: почему в Севастополе автобус (частный перевозчик) стоил 2 гривны (8 руб.рф) при том, что там бензин дороже?

zulya67

Не удивляйся больше. Сейчас на Украине бензин резко подорожал (еще с февраля). А крымчане писали, сами знали что в России бензин дороже, но все равно готовы были в Россию.

vsabitov

Насколько мне помнится из поездок за последние пять лет, на Украине всегда был бензин и дизель дороже на 15-25%, чем в РФ. И цены в Крыму не отличались от цен на заправках материковой части.

zajxam

Мне кажется сейчас включена на полную экономия во вне пиковое время.
Интервалы подгоняют таким образом, что поезда едут практическими полными постоянно, и днем, и в 11-12 ночи - от этого лично для себя стал метро воспринимать как куда менее комфортное чем оно было раньше.. это печалит

zulya67

Я тоже думаю, что экономия из-за стремления к "оптимизации". Воспринимать стал тоже как менее комфортное.

Staylens

А крымчане писали, сами знали что в России бензин дороже, но все равно готовы были в Россию.

Когда это в России бензин был дороже чем на Украине? Для справки, бензин на Украине ВСЕГДА был дороже чем в России, с момента распада СССР. И сейчас в Крыму бензин существенно подешевел, по сравнению с мартом, даже в гривневом исчислении.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: