Возврат дефектного коммуникатора

marina-k

Купил в инет-магазине новый коммуникатор
При более детальном осмотре выяснилось что внутри экрана где-то дефект типа пылинки. Сразу было не видно вообще.
Слышал что можно в магазине обменять товар в течении 14 дней если он чуть ли даже не подошёл тебе просто и всё.
Это проканает?
Подскажите что делать/говорить и ли почитать что на эту тему

dmitry131

Заюзать поиск. :)

branan

в России 14-ти дней кажется нету, это только на Украине :(

marina-k

Я тупой
Переведите на русский язык
Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Я могу на основании этого закона требовать замену в инет-магазине?
Мне там говорят что нужно заключение в сервис-центре о том что повреждение заводское :confused:

dmitry131

Короче, продажа через инет подразумевает возврат товара БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, которые введены на "технически сложные устройства". То есть 2 недели на обмен "патаму шта не панравелсо". :)
И пускай идут на йух. Намекни на Роспотребнадзор и т.д. :)

cwer2008

Да, можно. Сейчас не нашел у себя заяву, которую подавал, а завтра найду и скажу на какую статью ссылаться, да и шаблончик вроде есть.

marina-k

Кинь плиз дабы не быть голословным

cwer2008

осиль тему в беглом просмотре, заодно встретишь вордовский файл с заявлением (примерно тоже самое, что первый пост).
етеновский форум

marina-k

Пасиба!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: