Новости обороны и ВПК

zulya67

МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Перспективный скоростной вертолет (ПСВ который разрабатывается для Вооруженных сил России, будет обладать скоростью примерно 400 километров в час, что почти в два раза превышает скорость многоцелевого вертолета Ми-8/Ми-17, сообщил во вторник РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе.
«Вертолет будет обладать революционной скоростью – в районе 400 километров в час. В настоящее время проект находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР)», - сказал источник, отметив, что вертолет будет многоцелевым.
Для ПСВ планируется разработать новый интегрированный бортовой комплекс оборудования, построенный по модульному принципу.
«Все приборы в кабине такого вертолета – не стрелочные индикаторы, а многофункциональные дисплеи, которые в любой момент времени могут отображать любую информацию. Это очень удобно для летчика», - рассказал источник.
По его словам, речь идет о «совершенно новом классе вертолетов». Дата создания опытного образца пока не определена.
Ранее сообщалось, что РФ потратит на создание нового скоростного вертолета более 7 миллиардов рублей.

Bjanca

Опять всё в будущем времени.... :(

alexshamina

Летать только будет в прошлом

Arthur8

а прикинь сделают?

raushan27


Опять всё в будущем времени.... :(

То что три года назад было в будущем времени, теперь в настоящем. Так что все ок.

Solefald

«Все приборы в кабине такого вертолета – не стрелочные индикаторы, а многофункциональные дисплеи, которые в любой момент времени могут отображать любую информацию.
Ну ничего себе, я такое раньше только в фантастических фильмах видел! Скажите еще что там педали крутить не надо, а стоит настоящий революционный двигатель внутреннего сгорания :o

stm5423431

Я правильно понимаю, что пока есть только техзадание?

b4r4n0ff

http://en.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raider
прототип уже летает

Evgenui

прототип уже летает
Это как Ту-4?

b4r4n0ff

да вроде нет, судя по тому, что у сикорского комбинированный вертолет, а у нас об этом речи нет

pita

у нас говорят про 400 км/ч, а этого весьма трудно добиться без гибридной схемы

zulya67

февраля. Interfax-Russia.ru - Скрытое выдвижение к объектам условного противника и затяжные прыжки с высот свыше двух километров отрабатывают в Самарской области более 200 спецназовцев из Центрального военного округа (ЦВО).
"На сборе разведчики выполнят более 4,5 тыс. десантирований с вертолётов Ми-8 в рамках обучения, что на 20% больше прошлогодних показателей. Спецназовцы получат больше практики по совершению затяжных прыжков с парашютом Д-6 с высот от 1,5 до 2,2 тыс. м", - сказано в сообщении пресс-службы ЦВО, которое поступило в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
Военнослужащие тольяттинского соединения специального назначения ЦВО отрабатывают приземление на ограниченную площадку, ориентирование на местности и скрытое выдвижение к объектам условного противника в полной экипировке.
Сборы по тактико-специальной и воздушно-десантной подготовке проходят на Рощинском полигоне (Самарская область информирует штаб ЦВО.

maksim23

Перспективный скоростной вертолет ...
... от фирмы Миля был закрыт в десятых числах сентября. Формально из-за слишком высокой крейсерской и максимальной скорости заданной в Техническом задании на вертолет. На самом деле просто деньги закончились, все их удачно распилили.
Что успели сделать:

Есть ещё программа у Камова — авось дотащат до релиза.
Кстати, статейка о том, что планировали:
Pusher propellers will be the level-flight propulsion configuration of choice for Russian helicopter manufacturers Mil and Kamov for a new breed of high-speed rotorcraft to fly in the 2015 timeframe. In 2008 both Russian helicopter specialists revealed high-speed helicopter concepts competing for the Rb15 billion ($635 million) government allocation for development of new rotorcraft technologies. Kamov has two concepts - the Ka-90 and Ka-92. Mil is challenging with the Mi-X1 and unpiloted MRVK. A single superior concept is expected to be selected to serve as the base for the creation of production models.
The Mi-X1 and MRVK use similar rotor systems, with a main rotor and rear-mounted pusher propeller that gives a boost in cruise and adds torque stabilisation through thrust vectoring. Like the Ka-92, Mil's design also has two VK2500s for power, but is lighter at 10,000kg normal and 12,000kg maximum take-off weight. The smaller cabin will accommodate 20-25 passengers or 3,500-4,000kg of cargo. Static ceiling will be 11,500ft and range up to 1,550km.
The Mi-X1 is being developed for a cruise speed of 257kt and maximum speed of 280kt using an innovative main rotor design with computer control. Mil is working on a system to suppress local stalls on the retreating blade. Such high speed would be achieved by applying a technology called the Stall Local Elimination System (SLES) in the main rotor. SLES delays the stall on the retreating blade through the control of its orientation angle. According to Mil calculations, the SLES should work well at speeds of up to 400 km/h. To delay the blade stall at higher speeds, Mil suggests a combination of the SLES technology with an arrow-type shape to the blade tip. Contributing to the helicopter's speed is the potential use of a tail-mounted propeller with thrust vector control via surfaces installed in slipstream.

Ещё есть некоторый шанс, что военный вариант ПСВ доведут.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: