Особые права цыган в РФ

maxas67

) Едем на машине. Навстречу медленно, не торопясь, идет цыганка. Ей удобнее идти по проезжей части, а не по заснеженной пешеходной дорожке. Пришлось немного сдать влево, чтобы ее не задавить. И так она вынуждала все машины ее объезжать, никто из водителей не сказал ей ничего.
2) В трамвай зашла цыганка с ребенком, села и стала кормить его грудью. Кондуктор попросила всех других пассажиров оплатить проезд, ничего не сказав цыганке.
3) Летом какого-то года близ одной из станций электрички разместился цыганский табор. Цыгане ездили в окрестностях станции на электричках. Обычно пассажиры-нецыгане садились плотно по 6 человек, когда проезжали эту станцию, хотя можно было бы рассесться попросторнее. Это, чтобы, когда зайдут цыгане, они сели группой на свободные места в вагоне, а не вперемежку с остальными.
4) Даже в советское время цыганских детей не заставляли идти в школу, цыган не брали в армию. Только если сам цыган желал, он мог пойти учиться или служить. Итак, советское время. Стоит цыганский дом в поселке и никто их не трогает. То одна старушка там живет, то 50 человек появляются и шумят на всю округу. А нецыгана из соседнего дома за игнорирование повестки на военные сборы на 2 года в тюрьму посадили.
5) Возле ювелирного магазина в центре города уже несколько десятков лет стоят цыганки и спрашивают всех прохожих, не продают ли и не покупают ли они золото. В навязчивой форме. А милиция стоит спокойно рядом.
6) 13-летние цыганские девочки продают в известных всем точках наркотики, пользуясь отсутствием уголовной ответственности.
Итак, цыгане вне закона. Государство с ними не связывается. Интересно, у них есть паспорта? Вот в Венесуэле индейцам из диких племен не дают паспортов...

kalliopa

Цыгане - очень широкое понятие. Гораздо шире, чем это представляют себе обыватели. Даже сами цыгане могут не признать друг в друге цыган, если они из разных мест. В частности, почти никто из цыган не живет табором и не попрошайничают в электричках. Почти все, кто так делает, относятся к какой-то определенной немногочисленной (в процентном соотношении сради всех цыган) группе. По-моему, туркменские цыгане, хотя я могу и ошибаться. Хотя именно такой образ возникает у нас при слове "цыган".
Они выглядят совершенно по-разному (я имею в виду их одежду говорят на заметно различающихся языках, имеют разные традиции.
Большинство цыган в СССР оседлые. Уже около полувека. При этом, как правило, они живут поселками или кварталами. Редко работают (не то, чтобы вообще не работали - но гораздо чаще занимаются с/х или торговлей). С нецыганами часто общаются через представителя, которого мы, с легкой руки Иоганна Штрауса, имевшего о цыганах весьма смутное представление, называем цыганским бароном. Кстати, некоторые цыганологи утверждают, что этот термин употребляют и цыгане, другие спорят.
Никаких особых прав или обязанностей, кроме "связи с общественностью", у баронов нет.
Со школами - как повезет. В некоторых поселках школы посещаются, в некоторых - нет.
С армией - точно не знаю, но сомневаюсь в твоем утверждении. Другое дело, что контролировать цыган трудно: у них не очень хорошо фиксированы понятия "семья" и "адрес", да и отношение к ним осторожное, поэтому с ними часто предпочитают не связываться - могут и не завести дела в военкомате, например. Собсна, для нецыган такие случаи тоже регулярно встречаются, но, конечно, не так массово.

sanitar

У цыганской мафии организация не хуже,
чем у сицилийской. Они знают уйму лазеек
в законодательстве и проскакивают в них
как намыленные.

maxas67

Спасибо за инфу об этой нации и о том, что цыган цыгану - рознь. Настаиваю на том, что цыган не брали и не берут в армию. Замечу также, что попрошайки, выдающие себя в центральной России за узбекских и таджикских беженцев, в действительности являются цыганами из Средней Азии. Там им никто не подает, зная о том, что у них считается работать - ниже собственного достоинства.

artur_al

касательно их достоинства - они вроде как потомки неприкасаемых из Индии.. Каких то специализированных каст по части песен, танцев и пр. недостойной с т.зр. достойных варн работы?

tvix1377

Если пришлось бы выбирать, охотнее дал бы денег цыгану. А так, конечно, не надо цыганам денег давать.

TOXA

Это что... У нас этой твари целый квартал.
Ведут себя как описано. Могу добавить следующее: сотрудничают с местным батюшкой (тот до принятия сана был крайне темной личностью: занимался фарцовкой и пр., потом слинял в Ср. Азию, где и принял сан, затем приехал к нам в город, а через пару лет появились грязные мерзкие цыгане и куча наркоманов на улицах мой одноклассник рассказывал, что цыганские дети воровали неразорвавшиеся боеприпасы с Лысой Горы (полигон там). И везде их отпрыски... Их просто дофига.

andrei9246

туркменские цыгане
бред, нет среди них туркмен. таджики может быть.

Bamm

да по-моему и таджикских нет... Цыгане, как было сказано, пришли из Индии. таджики, тукрмены или с ними "сотрудничают" или их цыгане ассимилируют... Хотя я сомневаюсь, у цыган закрытое общество

zuzaka

да, наверно, ты прав, таджикские. Я же написал: не помню точно.

tongan

Таджикские цыгане - это цыгане которые жили на территории Тадж ССР и говорят на таджикском.
А вообще-то им Советское государство предоставляло землю дома и хозяйство...
В Таджикистане был случай когда им дали очень хорошую землю чтобы они там растили культуру... И вот когда У всех на полях выросла эта культура, только у них земля оставалась пустой как будто её и не сеяли... Так вот выяснилось что они перед тем как сажать семена варили представляете .... как же они не хотели стать оседлыми...

abscent

А нецыгана из соседнего дома за игнорирование повестки на военные сборы на 2 года в тюрьму посадили.

kliM

Мой дед в молодости гаишником работал, рассказывал как на их машину цыгане напали: одного оч. сильно избили, у самого деда кобуру отобрали (к счастью, была пустая) и изрезали пальто (в процессе отбирания кобуры). Потом их как-то отловили, этот табор, посадили в здании ж.д. станции и через считанные часы собралось под сотню цыган им на защиту. Потом подозреваемых еле удалось перевезти в соседнюю область ("защитники" перекрывали дорогу, не пропускали машины к вокзалу и от него). В общем, такие вот цыгане и их солидарность. Дело было еще в СССР, не помню в каком году, в Тульской области

valba657

ндааа
если верить истории
то с этими выродками только Цепеш (Тепеш) справлялся

pashushkan

у нас в группу в детском садике привели как-то девочку цыганскую-Вика звали.
Все дети ниче, а она правда несколько ебнутая, пластилин ела, краски...Как мартышка и очки.
Не прижилась она...Пинали ее, хотя в детсаде всегда так, находят козла или козу отпущения.
На ее ДР ее мама-цыганка принесла в садик торт-всех угощала.

zuzaka

не обобщай. Там цыгане вели и ведут себя по-другому. Кстати, а как Цепеш с ними справлялся? Он разве с цыганами воевал?

valba657

я читал об нем книжку, типа ЖЗЛ
с ними строго говоря и не повоюешь, они даже государство собственное не смогли создать (это он с турками воевал в основном)
так что можно бороться только отлавливая на своей территории
так у него там пойманных цыган по утрам на кол сажали
как говорится, хорошее начало дня

urchin

так у него там пойманных цыган по утрам на кол сажали
------
Это абсолютно неэффективно
Гораздо эффективнее за любые правонарушения сажать ( хоть на 15 суток) и принудительно стерелизовать, тогда лет через 50-100 мы от них очистим страну.

TOXA

Нет, в Валахии они быстро стали исчезающим видом.
А насчет того, как от них избавиться- чел прав, расстреляй пару таборов- сами разбегутся в разные страны.

kliM

сам расстреливать пойдешь?

urchin

Нет, в Валахии они быстро стали исчезающим видом.
-----
Разве это плохо

TOXA

Я не фанат подобных инициатив, но если Родина прикажет... Хуле, грязную работу тоже кому-то делать надо.

TOXA

Вот и я про эффективность тебе кажу.

Ollo

>бред, нет среди них туркмен. таджики может быть.
Среди цыган (среднеазиатских) нет туркмен, также и нет таджиков. Среди цыган есть только цыгане.
Теперь немного о них: Вообще-то цыгане в Средней Азии появились еще до н.э., когда в эти места существовали государства Согд и Бактрия - сатрапии Иранской империи. Так как через эти государства проходил великий щелковый путь, уровень жизни в этих краях по тогдашным меркам был высок и это привлекало и цыган и евреев и других народов. Цыгане всегда жили и живут в окрестностях крупных городов таких, как Бухара, Самарканд, Шахрисябз и пр. Называют себя мусульманами, но особо не соблюдают мусульманские правила. Нынешным их родным языком, а также и языком других приезжих народов (евреев, арабов и пр. является таджикский язык. Так как на этом языке говорила основная масса населения названных крупных городов, все они приняли его, забывая свой настоящий родной язык.
Среднеазиатские цыгане не дают своих дочерей чужим, также и не женятся на чужих девушек.
Они от других цыган отличаются своей особой наглостью. Они (особенно их дети) могут за вами бегать долго с протянутой рукой.

maxas67

Это, похоже, единственная нация, которая не хочет создавать свое государство. Да и негде им.

Ollo

Образ жизни цыган не позволяет им ни то, что создавать свое государство, но и думать об этом. Они всегда были и останутся спутниками государствообразующих и щедрых народов (в основном индоевропейских).

sanitar

Ботайте первоисточники, того же П.Мериме, к примеру.

stm5502739

Мне кажется что все таки цыган цыгану рознь. Одно дело толпы теток с детьми на вокзалах и у ювелирных магазинов городов - это как раз те, котрых мы часто видим, по ним и судим,
и другое дело поселение цыган - у меня на родине было такое (сейчас не знаю, сохранилось ли) - там жили цыгане, в обычных домах, просто одним поселком небольшим. Их дети ходили в ту же школу, что и я. И нареканий на них было не больше чем на всех остальных детей. А то может и меньше. Все их нормально воспринимали. Хотя манера одеваться у них довольно своеобразная. Любовь к очень ярким вещам прямо как врожденная.
И вообще на цыган никаких нареканий не было. Нормально все с ними общались, в воровстве и т.п. их никто никогда не обвинял.
А с одной девочкой я дружила, в гости к ней ходила. Правда жили они жутко. Насколько я поняла из рассказов этой девочки (ее Рада звали) родители нигде не работали. Хотя у них была лошадь, неплохой сад и огород.

SDM1975

В основном все цыгане в Москве из Таджикистана. Причем основная часть из них в зимнее время едет на нашем поезде в Алмату. А потом дальше на юг. Можете съездить и посмотреть на контингент лиц которые едут с казанского вокзала в Алмату. Казахов едет где-то 25%. В Алмате их гоняет милиция, денег никто не дает детям, да и наркоту им не дали продавать. Поэтому они у нас не закрепились так как в Москве. Правда в Москве они по другому ведут себя. На пример у нас часто заходят в автобус и начинают читать молитву из Корана

dmitriyk1974

Я когда-то жил в Туркмении , так вот цыган там жила туча.
Занимались продажей всякой дряни(от жевачек до наркоты).
Жили отдельными частными домами , никто их не трогал и они в принципе никого не трогали.
Потом еще жил в г. Магнитогорске. Вот там эти твари множились и мешали жить .
В их районы опасно было ходить.
И еще недавно ехал в поезде с одним из их представителей.
Очень интересный человек. Оказывается они до сих пор ходят табором ( как в поход раз в году у них есть главный , который решает все спорные вопросы . У них даже общак есть.
Среди них есть люди ооооочень не бедные( по словам того же цыгана в поезде).

StudenTT

Училась в нашей школе цыганка - первые места на конкурсах красоты отхватывала. А ее отец преподавал в музыкальном училище, самое прикольное - звали его Моцарт. Моцарт Домбровский. Правда какие-то их родственники торговали наркотой, пока их не посадили.

minher

А у нас один раз цаганская свадьба была. гуляли в три часа ночи на хате, человек 15. просили их потише, так те внимания не обратили. мусоров вызывали, так те даже ломиться не стали. пожали плечами - мол, ребят, с цыганами не к нам - и уехали.
тогда друг мой друган (танкист, КМС по боксу и тэ-квон-до) со своим братцем (десантура, алкоголик и МС) туда зашли и наваляли всей братии. даже жениха не пожалели - скорая увезла. с тех пор стало в нашем дворике поспокойнее.

viruskin

Все говорит о том, что виноваты вобщем-то не цыгане, а БЫДЛО, которое:
вынуждала все машины ее объезжать, никто из водителей не сказал ей ничего
других пассажиров оплатить проезд, ничего не сказав цыганке.
проезжали эту станцию, хотя можно было бы рассесться попросторнее. Это, чтобы, когда зайдут цыгане, они сели группой на свободные места в вагоне, а не вперемежку с остальными.
И так далее.
А уж кто такому быдлу сядет на шею - цыгане, евреи или собственный президент - вопрос сугубо технический...

TOXA

Пять баллов. Ваши предложения?

MammonoK

щас кстати цыгане очень нехилый бизнес ворочают в отдельных российских городах.
снимают дом, обшивают его железом как броней и торгуют наркотой. если менты с омоном - наркотики и выручка сжигается в специально для этого сделанной печке.
мое имхо - вредная и мерзкая народность

Ollo

>мое имхо - вредная и мерзкая народность
И что предлагаешь?

MammonoK

выселить в еврейскую автономную область всех.

TOXA

Евреи там все равно не остались

dimas922

В фильме "Убить Дракона" остроумно обыгрывается цыганский вопрос. Актёр Тихонов пытается объяснить актёру Абдулову-Ланцелоту, за что же он ненавидит цыган.
Найдите кто-нибудь с интернетом пжлст это место и запосте сюда, в назидание цыганоненавистникам.
Ах да, пардон-пардон, забыл указать, что автором является человек с ужасно дурнопахнущей фамилией Шварц (ай-ай-яй, как я мог! а режиссёром-Захаров, то же кажется нетитульной нации.

urchin

Надо же умный ты какой. Я тоже этот отстой (фильм) видел. Фильм был создан как раз под перестроечку, когда ломали и грабили нашу Родину.
И с цыганами знаком не по наслышке.
И очень хорошо знаю ихние методики ( так называемый цыганский гипноз при помощи которых обманываются люди.

kalliopa

> Фильм был создан как раз под перестроечку, когда ломали и грабили нашу Родину.
Чушь. Полный бред. Посмотри годы жизни Шварца. У тебя, скорее всего, бабушка под стол пешком ходила, когда был написан "Дракон".

rkagan

С каких пор фильмы пишут?

maxas67

Расскажи что знаешь о цыганском гипнозе. Имеет ли это что-то общее с НЛП?

kalliopa

С 1896 года. Для особо умных, отмечу, что фильма "Дракон" нет.

TOXA

Есть. Правда, называется, сколько мне помнится, "Убить Дракона". С Янковским и Леоновым. Я его в глубоком детстве смотрел, мне не очень понравился...

NHGKU2

Напомнило: посмотрите web-page, с 10:35 по 10:54

kalliopa

Правда, называется, сколько мне помнится, "Убить Дракона".
В точку. А "Дракон" - это пьеса 1943 года. По ней и ставился фильм. Про цыган было и в пьесе.

rkagan

> Фильм был создан как раз под перестроечку, когда ломали и грабили нашу Родину.
Чушь. Полный бред. Посмотри годы жизни Шварца. У тебя, скорее всего, бабушка под стол пешком ходила, когда был написан "Дракон".
Для особо умных, отмечу, что фильма "Дракон" нет.
А это так модно теперь - передергивать и объявлять чушью слова собеседника?

kalliopa

Нет, очень модно тупить и придираться к слову "написан".
Что тебе непонятно? Сокол сказал, что текст про цыган из фильма отстой, что можно объяснить тем, что снят во время перестройки. Я сообщил, что сценарий фильма, известный как пьеса "Дракон", написан во времена юности соколовой бабушки. Ты придрался к слову "написан". Я ответил, что твоя придирка несостоятельна по двум причинам:
а) фильмы тоже пишут;
б) я писал не про фильм, а про пьесу, о чем сообщил прямым текстом в .
Еще что-то неясно?

rkagan

Тупить так тупить.
>Фильм был создан как раз под перестроечку, когда ломали и грабили нашу Родину.
Чушь. Полный бред.
Я правильно понял, что ты назвал чушью и бредом то, что фильм был создан в перестроечное время? Не пьеса (не надо недооценивать эрудированность других а именно фильм?
Сокол сказал, что текст про цыган из фильма отстой, что можно объяснить тем, что снят во время перестройки.
Я правильно понял, что он сказал это тебе приватно? Т.к. в его постах не было ни единого слова про текст. Ни фильма, ни сценария, ни пьесы.
Сокол сказал, что текст про цыган из фильма отстой, что можно объяснить тем, что снят во время перестройки. Я сообщил, что сценарий фильма, известный как пьеса "Дракон", написан во времена юности соколовой бабушки.
Я правильно понял, что ты не видишь различий между текстом пьесы и сценарием фильма? А зачем тогда указывают, что он (фильм) был снят по мотивам пьесы? И даже если исходить из того, что пьеса была воспроизведена дословно - в фильмах есть еще множество средств, кроме слов актеров. Постарайся понять, что пишут сценарии фильмов, а фильмы - снимают. Даже слово такое есть "сьемки", а не "п**ки". ОК?
Надеюсь из первого процитированного отрывка тебе уже стало ясно, что ты писал про фильм?
P.S.: И я не придирался. Я пытался обратить твое внимание на противоречие. К сожалению этого оказалось мало, пришлось разжевывать.

kalliopa

Ответ "неправильно" на все три вопроса. Так как тема мне не столь интересна, чтобы зафлуживать тред, я ее больше обсуждать не буду. Извини. Ок?

rkagan

Без проблем.
Будь я культурным человеком, я бы вежливо не замечал передергиваний в дискуссиях. Но я слаб
Кстати, вопросов было больше. Или ты их считаешь по количеству рамочек?

dimas922

Шарлеман Он избавил нас от цыган.
Ланцелот Но цыгане -- очень милые люди.
Шарлеман Что вы! Какой ужас! Я, правда, в жизни своей не видал ни
одного цыгана. Но я еще в школе проходил, что это люди страшные.
Ланцелот Но почему?
Шарлеман Это бродяги по природе, по крови. Они -- враги любой
государственной системы, иначе они обосновались бы где-нибудь, а не бродили
бы туда-сюда. Их песни лишены мужественности, а идеи разрушительны. Они
воруют детей. Они проникают всюду. Теперь мы вовсе очистились от них, но еще
сто лет назад любой брюнет обязан был доказать, что в нем нет цыганской
крови.
Ланцелот Кто вам рассказал все это о цыганах?
Шарлеман Наш дракон. Цыгане нагло выступали против него в первые
годы его власти.
Ланцелот Славные, нетерпеливые люди.
Евгений Шварц. Дракон

urchin

>Евгений Шварц. Дракон
Я так и думал, что кто-нибудь этот КГАМ про цыган таки запостит.

maxas67

http://www.newsru.com/russia/16dec2005/tsigane.html
Федеральная автономия цыган подала в суд на НТВ за разжигание межнациональной розни

Лидеры Федеральной автономии цыган России при консультационной поддержке Московской Хельсинкской группы подали в суд на телекомпанию НТВ. Во многих регионах России нарастают антицыганские настроения. Начинаются судебные тяжбы о защите прав цыган.
Поводом для иска, поданного лидерами Федеральной автономии цыган в конце ноября в Останкинский районный суд Москвы, стали высказывания, прозвучавшие в программе "Кома" 10 февраля 2004 года. В ней говорилось о том, что в наркокатастрофе в городе Кимры Тверской области большую роль сыграл местный цыганский табор. Теперь цыгане требуют защитить их честь и достоинство.
Впрочем, в последнее время на других телеканалах также выходили программы, в которых звучали мнения представителей Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, пишет газета "Известия", и эти эксперты признавали, что многие цыганские общины, действительно, стали эффективным инструментом наркоторговли в России.
Разобраться в причинах цыганофобии непросто. Возможно, причиной стала незавершенная кампания по приучению цыган к оседлой жизни. Она привела к тому, что они стали серьезным инструментом наркобизнеса.
Отметим, накануне в Страсбурге в штаб-квартире Совета Европы собрались на форум представители цыганских общин из 42 стран континента, чтобы выработать единую политику по борьбе за свои права.
Антицыганские настроения в регионах
Антицыганские настроения в стране достигли критической отметки. "Известия" приводят неполный список антицыганских акций, предпринятых в разных концах России минувшей осенью. В Калининграде по решению суда полным ходом идет снос незаконно построенных цыганских особняков. Аналогичное решение уже принято властями Архангельска. Случаи избиения и погромов цыган зафиксированы в Санкт-Петербурге, Пскове, Кургане, Белгороде, Екатеринбурге.
Борьба между правами человека и правом жить без наркотиков развернулась в городе Искитим Новосибирской области. За последний год в городе сожжено 16 цыганских домов. Горожане уже не знают другого способа избавиться от наркотиков.
Обугленные дома стоят на улицах Уклонной, Болотной, Нагорной. Рассказывают, что, когда приезжали пожарные, кто-то перекрывал подъезды к домам. Впрочем, огнеборцы и сами не торопились выполнять свою работу. "В нашем городе нет ни одной семьи, которую не коснулась бы эта беда, - рассказал мне один из пожарных. - Какую фамилию ни возьми - везде есть погибшие".
Искитим - очень жирная точка на маршруте мирового наркотрафика. Отсюда, из Новосибирской области, по всей Западной Сибири расползается ханка. Так наркоманы называют наркотик, изготовленный на основе сока опийного мака. Люди, убитые искитимской ханкой, лежат в радиусе нескольких сотен километров от Искитима. По информации правоохранительных органов, опорой наркотрафика в Искитиме всегда была местная цыганская община. "Цыгане появились здесь в 80-х годах, когда по всей стране шла кампания по принуждению их к оседлой жизни. В Искитиме тогда появилось самое крупное в области поселение - около 500 человек. Как только их закрепили за землей, началась перестройка, и следующий этап ассимиляции не состоялся", - рассказывает начальник 1-го отделения межрайонного отдела Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН) Роман Матюшенко.
Цыгане сначала торговали паленой водкой, в начале 90-х - марихуаной и гашишем, а в середине 90-х перешли на опий. Сегодня на территории области они играют основную роль в распространении наркотиков. Никто в Искитиме не верит, что цыгане торговали без прикрытия. Жители уверены, что "крышей" им служит милиция. Источником информации становятся дети-наркоманы.
Любовь Хлюстина - бывший оперативник, проработала в милиции 30 лет. Уволилась из органов после того, как цыгане в зверской форме изнасиловали и убили ее дочь. Накануне трагедии Любовь Викторовна задержала крупную партию ханки. "На уровне рядового и среднего состава цыган никто не "крышует", - заверила бывший опер. - Есть ли покровительство на более высоком уровне? Я не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Скажу одно: вели они себя очень уверенно. Фактически почувствовали себя хозяевами города".
После пожаров, покидая свои дома, ни один из погорельцев не подал заявления в милицию. По фактам "неосторожного обращения с огнем неустановленными лицами" в городе Искитим прокуратура возбудила уголовные дела, но они были приостановлены за неустановленностью лиц.
"После исхода из города цыган количество передозировок по району уменьшилось в 7 раз, - признает Роман Матюшенко. - На 70 процентов уменьшилось количество краж и грабежей. Но в последнее время эти показатели опять стали расти. Цыгане возвращаются".
Судя по словам замначальника областного управления ФСКН Андрея Дмитриева, ситуация в целом по области аналогичная. "К сожалению, этнический фактор в нашей работе невозможно не принимать во внимание. У нас в управлении создан даже специальный "цыганский" отдел - по другим этническим группам отделов нет", - сказал Дмитриев.
В поселке Пашино, где расположена Глуховская дивизия Ракетных войск стратегического назначения (таких подразделений во всей России единицы в конце 1990-х рядом с ракетами начали селиться цыгане. Сразу после этого в Пашине произошел резкий всплеск наркоторговли. Однажды в поселок стройно въехала большая колонна крутых иномарок. Из них вышли люди с серьезными лицами, несколько минут пообщались с ромалами, и на следующий же день те стали срочно покидать поселок. В тот же день наркоторговля рядом с дивизией РВСН прекратилась. Новосибирские газеты расценили это событие однозначно: кто-то наверху пришел в ужас, представив себе рядом с ядерной кнопкой офицера под кайфом. Операция по спасению ядерного щита Родины прошла успешно.
Показатели борьбы с наркоторговлей в регионе постоянно растут. За 9 месяцев этого года всеми правоохранительными органами области изъято 1,2 тонны наркотиков (в прошлом - 667 килограммов). Всего возбуждено 4065 уголовных дел. Но переломить ситуацию законными методами не удается. Виной тому, по мнению Дмитриева, отсутствие единой жесткой госполитики в этом вопросе.
У цыган есть свои правозащитники
Искитимские события и дальше развивались бы по сценарию пашинских, если бы в дело не вмешался председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель. В своем регионе он давно и успешно защищает права цыган. Томская область - один из немногих регионов, где милиция не решается проводить антинаркотические операции "Табор", и в этом его заслуга. Понятно, почему новосибирские цыгане решили обратиться со своими проблемами не по территориальному принципу.
Борис Крейндель утверждает, что на самом деле цыгане торгуют в Искитиме только травкой. Абсолютное большинство жителей Искитима поддерживают поджоги, потому что на это давно и успешно работают СМИ. Он убежден в своей правоте. Последовали соответствующие обращения от Европейского центра по защите прав цыган, от 16 американских конгрессменов и от Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина.
Почувствовав поддержку, цыгане во второй половине лета стали возвращаться в Искитим. Вместе с ними в город стали возвращаться наркотики. "Теперь они селятся не в отдельных домах, а в съемных квартирах, - рассказывают оперативники. - Тактику продаж тоже изменили: торгуют не со стационара, а по телефонному звонку, и только через доверенных бегунков-наркоманов".
После столь серьезного нажима дела по поджогам сдвинулись с мертвой точки. Нашлись подозреваемые. Ими оказались пятеро жителей соседнего с Искитимом города Бердска. Арестованным по искитимским пожарам вменяются уже не поджоги, а организация преступного сообщества и бандитизм. Уголовное дело расследуется на самом высоком уровне.
Начальник следственной части Главного следственного управления областного УВД Валерий Ларин настроен решительно. Опасается он лишь суда присяжных. В этом случае дело Григорьева станет вторым "делом Ульмана": "Не надо делать из них Робин Гудов! - сказал Ларин. – Это сплоченная вооруженная преступная группировка".
В январе-феврале дело перейдет в суд, и Ларин уверен в успешном исходе дела. Но жителям Искитима уже давно плевать и на закон, и на правозащитников. Они просто хотят жить без наркотиков. Парадокс сложившейся ситуации в том, что и закон, и права человека - против них.

sever576

я вижу тут только одну проблему: власть у нас какая то не такая

stm7543347

По-моему, это двухвековой б0ян.

Koldunel

а как фашисты к цыганам относятся? что то я по телеку все время слышу как убили то негра, то с гор кого нить, а про цыган ни разу не слышал...

sergei1207

Совершенно другое следует сказать о цыганах, которые могут служить олицетворением преступной расы с ее страстями м порочными наклонностями.
Они, говорит про цыган Grelman (история цыган, 1837.— Predari. Sugli Zingari (Oettingen). Милан, 1871. H Pott Zigenner Halle, 1844. - Vidocg. Op. cit. C. 330. - Colocci. Gli Zingari. Анкона, 1889 питают ужас ко всему, что требует малейшего усилия, и готовы лучше переносить голод и нищету, чем взяться хотя бы за легчайший труд; вообще же они работают лишь столько, чтобы не умереть с голода. Они клятвопреступны даже в отношении друг к другу, неблагодарны, злы и жестоки.
В австрийской армии они составляют зло. Они в высшей степени мстительны. С целью разграбить Лограно они отравили фонтаны Драо и, полагая, что все жители умерли, ворвались туда огромной толпой; жители же спаслись благодаря только тому, что один из них обнаружил этот замысел. Во время гнева цыгане швыряют своих детей в голову своим врагам. Они тщеславны, как преступники, совершенно равнодушны к позору и стыду. Все деньги свои они тратят на спиртные, напитки и украшения, так что нередко их можно видеть босых, но н одежде, расшитой галунами и самых ярких цветов, без чулок, но в; желтых сапогах.
Они предусмотрительны, как дикари или преступники, суеверны и считают величайшей мерзостью съесть угря или ящерицу, несмотря на то, что едят почти гниющую мертвечину.
Они любят устраивать оргии и вообще производить страшный шум во время своих перекочевок. Они без угрызения совести убивают и грабят. Некогда их обвиняли даже в каннибализме.
Особенной ловкостью в воровстве отличаются их женщины, которые обучают ему своих детей с самого раннего детства. Они отравляют скот при помощи известных ядов с целью потом прославиться излечением его или скупить мясо за бесценок. В Турции цыганки занимаются преимущественно проституцией. Вообще же цыгане живут главным образом мошенничеством, сбытом фальшивых монет и продажей порченых лошадей под видом здоровых и хороших. Если слово «еврей» обозначало некогда в Италии ростовщика, то в Испании слово sitano равносильно мошеннику и барышнику.
В каком бы положении цыган ни находился, он сохраняет всегда свое обычное равнодушие; он нисколько не заботится о будущем и со дня на день живет с абсолютной неподвижностью мысли, относясь ко всему совершенно индифферентно.
«Для этой страной нации, - говорит Colocci, — власти, законы и постановления суть вещи несносные. Для них одинаково противно приказывать, как и повиноваться: одно и другое одинаково тяжело для них. Цыгану так же чуждо понятие "иметь", как и "быть должным"; ему незнакомы последовательность и предусмотрительность, связь прошедшего с будущим (В языке цыган нет слова «быть должным». Слово «имею» (terava) почти совершенно забыто европейскими цыганами и неизвестно азиатским цыганам). Когда они хотят уйти куда-нибудь, - писал про цыган Pechon de Ruby в XVI столетии, — они направляются в сторону, противоположную той, куда им лежит путь, и, сделав с полверсты, возвращаются обратно».
В заключение заметим, что эта раса, стоящая на такой низкой ступени умственного и нравственного развития, совершенно неспособная к какой бы то ни было гражданственности и промышленности, не перешагнувшая в области поэзии самой жалкой лирики, создала в Венгрии новый род музыки, служащий доказательством того, что неофилия и гениальность могут у преступников часто примешиваться к атавизму (Lombroso. Атавизм и эволюция).

sanitar

Проспер Мериме. Эпилог к "Кармен".
Испания принадлежит к тем странам, где в наши дни
особенно часто встречаются эти рассеянные по всей Европе
кочевники, известные под именем цыган, Воhemiens, Gitanos,
Gypsies, Zigeuner и т. д. Большинство обитает или, вернее,
ведет бродячую жизнь в южных и восточных провинциях, в
Андалузии, в Эстремадуре - в королевстве Мурсии; много их в
Каталонии. Отсюда они нередко заходят во Францию. Их можно
видеть на всех наших южных ярмарках. Мужчины обыкновенно
промышляют барышничеством, коновальством, стрижкой мулов;
занимаются также починкой медной посуды и инструментов, не
говоря уже о контрабанде и других недозволенных промыслах.
Женщины гадают, попрошайничают и торгуют всякого рода
снадобьями, иногда безвредными, а иногда и нет.
Физические особенности цыган легче заметить, нежели
описать, и если видел одного, то среди тысячи людей узнаешь
представителя этой расы. Физиономия, выражение - вот что
главным образом отличает их от других народов, населяющих ту
же страну. Цвет кожи у них очень смуглый, всегда более
темный, чем у народностей, меж которых они живут. Отсюда
имя "калес", черные, которым они нередко себя обозначают
(67). Глаза их, явно раскосые, с красивым вырезам, очень
черные, осенены длинными и густыми рванинами. Взгляд их
можно сравнить лишь со взглядом хищного зверя. В нем
соединяются отвага и робость, и в этом отношении глаза их
довольно верно отражают характер этой нации, хитрой, смелой,
но "естественно боящейся побоев", как Панург. Мужчины по
большей части хорошо сложены, стройны, подвижны; я не помню,
чтобы когда-либо видел среди них хоть одного, который был бы
тучен. В Германии цыганки часто очень красивы, среди
испанских хитан красота - большая редкость. В ранней юности
они еще могут сойти за приятных дурнушек; но став матерями,
они делаются отталкивающими. Нечистоплотность и мужчин и
женщин невероятна, и кто не видел волос цыганской матроны,
тому трудно себе их представить, даже рисуя себе самые
жесткие, самые жирные и самые пыльные космы. Кое-где в
больших городах Андалузии некоторые молодые, девушки,
миловиднее остальных, проявляют больше внимания к своей
внешности. Они танцуют за плату, исполняя танцы, весьма
похожие на те, что у нас запрещаются на публичных балах во
время карнавала. Мистер Борроу, миссионер- англичанин,
автор двух преинтересных сочинений об испанских цыганах,
которых он задумал обратить в христианство на средства
библейского общества, утверждает, что не было случая, чтобы
хитана была неравнодушна к иноплеменнику. На мой взгляд, в
его похвалах их целомудрию многое преувеличено. Во-первых,
большинство из них находится в положении Овидиевой
некрасивой женщины: "Casta quam nemo rogavit" (68). Что же
касается красивых, то они, как все испанцы, привередливы в
выборе возлюбленных. Им нужно понравиться, их нужно
заслужить. Мистер Борроу приводит в доказательство их
добродетели случай, делающий честь его собственной
добродетели и, прежде всего, его наивности. Один его
безнравственный знакомый тщетно предлагал, по его словам,
несколько унций некоей красивой хитане. Андалузец, которому
я рассказал этот анекдот, заметил, что этот безнравственный
человек имел бы больше успеха, если бы показал два-три
пиастра, и что предлагать цыганке золотые унции - столь же
малоубедительный способ, как обещать миллион или два
миллиона трактирной служанке. Как бы там ни было,
несомненно то, что по отношению к своим мужьям хитаны
проявляют необычайное самоотвержение. Нет такой опасности и
таких лишений, на которые они бы не пошли, чтобы помочь им в
нужде. Одно из имен, которым называют себя цыгане, "ромэ",
или "мужья", свидетельствует, по-моему, о том уважении,
какое они питают к супружеству, В общем, можно сказать, что
главное их достоинство - это патриотизм, если можно назвать
патриотизмом верность, которую они соблюдают по отношению к
своим единоплеменникам, их готовность помочь друг другу,
нерушимость тайны, которой они связаны в компрометирующих
делах. Впрочем, нечто подобное наблюдается во всех
подпольных и внезаконных обществах.
Несколько месяцев тому назад я побывал в цыганском
таборе, расположившемся в Вогезах. У одной старухи,
старейшины их племени, в шатре лежал при смерти чужой ее
семье цыган. Этот человек выписался из больницы, где
пользовался хорошим уходом, чтобы умереть среди
соотечественников. Он уже тринадцать недель лежал у своих
хозяев, и к нему относились с большим вниманием, нежели к
сыновьям и зятьям, жившим под тем же кровом. У него была
мягкая постель из соломы и мха, с довольно чистым бельем,
тогда как остальная семья, числом одиннадцать человек, спала
на досках в три фута длиной. Вот каково их гостеприимство.
Эта же старуха, такая человечная к своему гостю, говорила
мне при больном: "Singo, singo, homte hi mulo" - "скоро,
скоро ему придется умереть". В конце концов жизнь этих
людей так жалка, что весть о смерти не страшит их нисколько.
Примечательной чертой характера цыган является их
равнодушие к вопросам веры. Не то, чтобы это были
вольнодумцы или скептики. Безбожниками они себя никогда не
заявляли. Отнюдь, религию той страны, где они живут, они
считают своей; но меняя отечество, они меняют и ее.
Суеверие, которое у неразвитых народов занимает место
религиозного чувства, также им чуждо. Да и как могло бы
существовать суеверие у людей, живущих большей частью за
счет чужой легковерности? Однако я замечал, что испанские
цыгане до странности боятся соприкосновения с мертвым телом.
Редкий из них согласился бы за деньги снести покойника на
кладбище.
Я уже сказал, что большинство цыганок занимается
гаданьем. По этой части они мастерицы. Но что служит для
них источником немалых выгод, так это торговля талисманами и
приворотными зельями. У них не только имеются жабьи лапы
для удержания непостоянных сердец или толченая магнитная
руда для пробуждения любви в бесчувственных; когда нужно,
они прибегают к могущественным заговорам, заставляющим
дьявола приходить им на помощь. В прошлом году одна испанка
рассказала мне такой случай. Однажды она шла по улице
Алькала, грустная и озабоченная; сидевшая на тротуаре
цыганка окликнула ее: "Красавица, ваш милый вам изменил".
Это была правда. "Хотите, я вам его верну?" Понятно, с
какой радостью это предложение было принято и какое доверие
должна была внушить к себе особа, умевшая угадывать с
первого же взгляда сокровенные тайны сердца. Так как нельзя
было приступить к магическим операциям на самой людной улице
Мадрида, было назначено свидание на следующий день. "Нет
ничего легче, чем возвратить неверного к вашим ногам; -
сказала цыганка. - Найдется у вас какой-нибудь платок,
шарф, мантилья, которые он вам подарил?" Ей дали шелковую
косынку. "Теперь зашейте малиновым шелком в угол косынки
пиастр. В другой угол зашейте полпиастра; сюда - песету;
сюда - монету в два реала. Потом в середину надо зашить
золотой. Лучше всего - дублон...". Зашивают дублон и все
прочее. "Теперь дайте мне косынку, я отнесу ее в полночь на
Кампо Санто. Идите со мной, если хотите видеть изрядную
чертовщину. Я вам обещаю, что завтра же вы опять
встретитесь с тем, кого любите". Цыганка отправилась на
Кампо Санто одна, потому что чертей слишком боялись, чтобы
ее сопровождать. Я представляю вам догадываться, вернулись
ли к несчастной покинутой любовнице ее косынка и ее
неверный.
Несмотря на свою бедность и на внушаемое ими своего рода
отвращение, цыгане все же пользуются известным уважением у
необразованных людей и весьма этим гордятся. Они чувствуют
свое умственное превосходство и искренне презирают народ,
оказывающий им гостеприимство. "Язычника так глупы, -
говорила мне одна вогезская цыганка, - что нет никакой
заслуги в том, чтобы их надуть. Давеча на улице меня
подзывает крестьянка, я вхожу к ней. У нее дымит печь, и
она просит меня поворожить, чтобы была тяга. Я велю подать
себе сперва большой кусок сала. Потом начинаю бормотать на
роммани: "Ты дура, говорю, дурой родилась, дурой и
умрешь..." Отойдя к двери, я ей сказала по-немецки: "Верное
средство, чтобы печь у тебя не дымила, это ее не топить". И
пустилась наутек".
История цыган все еще представляет загадку. Известно,
правда, что первые их толпы, весьма немногочисленные,
появились в Восточной Европе в начале пятнадцатого столетия;
но неизвестно, ни откуда они пришли, ни почему они
перекочевали в Европу; и, что еще удивительнее, никто не
знает, каким образом они за короткое время так невероятно
размножились в ряде весьма отдаленных друг от друга стран.
У самих цыган не сохранилось никаких преданий об их
происхождении, и если большинство из них называет своей
первоначальной родиной Египет, то это потому, что они
переняли ходивший о них в давние времена вымысел.
Большинство востоковедов, изучавших язык цыган, полагает,
что это выходцы из Индии. И действительно, многие корни и
грамматические формы роммани, по- видимому, встречаются в
наречиях, происшедших от санскрита (69). Естественно, что в
своих долгих скитаниях цыгане усвоили много иностранных
слов. Во всех диалектах роммани мы находим немало слов
греческих. Например: cocal - кость, от kokkalon; petalli -
подкова, от petalon; саfi - гвоздь, от karfi, и т. п. В
настоящее время у цыган почти столько же различных
диалектов, сколько существует отдельных орд их племени.
На языке тех стран, где они живут, они изъясняются с
большей легкостью, нежели на своем собственном, которым
пользуются лишь для того, чтобы свободно разговаривать друг
с другом при посторонних. Сравнивая диалекты немецких и
испанских цыган, разобщенных на протяжении нескольких веков,
мы обнаружим очень большое число общих слов; но
первоначальный язык повсюду, хоть и в неодинаковой степени,
значительно видоизменился от соприкосновения с более
культурными языками, которыми эти кочевники вынуждены были
пользоваться. Немецкий, с одной стороны, испанский - с
другой, настолько исказили основу роммани, что
шварцвальдский цыган не мог бы беседовать со своим
андалузским собратом, хотя им достаточно было бы обменяться
несколькими фразами, чтобы увидеть, что каждый из них
говорит на наречии, происходящем от одного и того же языка.
Несколько наиболее употребительных слов общи, мне кажется,
всем диалектам; так, во всех словарях, какие мне приходилось
видеть, pani значит "вода", manro - "хлеб", mas - "мясо".
lon - "соль".
Числительные повсеместно почти одни и те же. Немецкий
диалект представляется мне гораздо более чистым, нежели
испанский, ибо он сохранил много первоначальных
грамматических форм, тогда как испанские цыгане усвоили
формы кастильского наречия. Однако некоторые слова
составляют исключение, свидетельствуя о древней общности
языка. В немецком диалекте прошедшее время образуется
присоединением "ium" к повелительному наклонению, всегда
являющемуся основой глагола. В испанском роммани все
глаголы спрягаются по образцу кастильских глаголов первого
спряжения. От неопределенного наклонения jamar - "есть"
следовало бы, по общему правилу, образовать jame-"я ел", от
lillar - "брать" - lille - "я взял". Однако некоторые
старые цыгане говорят в виде исключения: jayon, lillon. Я
не знаю других глаголов, которые сохранили бы эту древнюю
форму.
Щеголяя здесь своими скудными познаниями в языке роммани,
я должен привести несколько слов из французского арго,
заимствованных нашими ворами у цыган. Из "Парижских тайн"
порядочное общество узнало, что chourin означает "нож" (70).
Это чистый роммани; chouri является одним из тех слов,
которые общи всем диалектам. Г. Видок (71) называет лошадь
"gres"; это опять-таки цыганское gras, gre, graste, gris.
Добавьте еще слово lomanichel, что на парижское арго
означает: цыгане. Это искажение rommani tchave -
"цыганские парни". Но чем я горжусь, так это
словопроизводством frimousse - "лицо, личико", - слово,
которое в ходу у всех школяров или, во всяком случае, было в
ходу в мое время. Прежде всего заметьте, что Уден (72) в
своем любопытном словаре писал в 1640 году - firlimouse. A
firia, fila на роммани значит лицо; mui имеет то же
значение, оно вполне соответствует латинскому os.
Цыган-пурист сразу понял сочетание firlamui, и я считаю, что
оно в духе его языка.
Всего этого, думается мне, достаточно, чтобы дать
читателям "Кармен" выгодное представление о моих
исследованиях в области роммани. Я закончу пословицей,
которая будет здесь кстати: "En retudi panda nasti abela
macha" - "в рот, закрытый глухо, не залетит муха".

zuzaka

то-то цыган в Страсбурге больше стало

rina73

Богатый опыт решения цыганского вопроса накоплен немецкими специалистами.

MammonoK

Ну нифига себе ты тред откопал.

Satellite

а ты что, разделяешь их точку зрения и методы?

TOXA

"А вы хотите это обсудить?"- и понеслась...

Satellite

нет, обсуждать тут нечего. только хочу уточнить его взгляды.

slavarev

Больше всего цыган как раз в Румынии.

MammonoK

Если не ошибаюсь, больше всего в Словакии.
(все-таки ошибаюсь)
Больше всего в Турции.

TOXA

Ага, а до сороковых- меньше всего. После Владика Цепеша, если не ошибаюсь, когда цыган просто-напросто на кол сажали.
А потом они в Румынию со всей Европы сбежались от злобных немцев... приютили их румыны на свою задницу...

algurov



В основном все цыгане в Москве из Таджикистана. Причем основная часть из них в зимнее время едет на нашем поезде в Алмату. А потом дальше на юг. Можете съездить и посмотреть на контингент лиц которые едут с казанского вокзала в Алмату. Казахов едет где-то 25%. В Алмате их гоняет милиция, денег никто не дает детям, да и наркоту им не дали продавать. Поэтому они у нас не закрепились так как в Москве. Правда в Москве они по другому ведут себя. На пример у нас часто заходят в автобус и начинают читать молитву из Корана
такая же херня в караганде.
было бы классно снова вернуть этого тапеша или как там его.

maxas67

Я как раз вчера досмотрел фильм Кустурицы "Время цыган". Там показано, как все цыгане живут нечестно, ни у кого почти нет нормальной профессии - только воровство, обман и попрошайничество. Если вылазит какой-то человек с нормальным менталитетом, его система тут же задавливает и превращает в типичного цыгана.

maxas67

На Рождественском бульваре на светофоре перед поворотом на Сретенку регулярно стоят машины. Цыганские дети там "работают". Они постукивают в стекла стоящих машин и просят денег. Сегодня на машину передо мной эти цыганские дети напали так: улеглись на капот машины и не давали ей ехать. Но секунд через 10 горения зеленого светофора они ее все-таки отпустили. Никогда не видел, чтобы им подавали, но работают дети там постоянно. Боюсь как бы не перешли к царапанию машин. Подумываю, не ездить ли мне на работу другим путем.

sever576

Да ты фашист! (с) -)

atsel

Одно время Екатеринбург стал крупным центром миграции и транзита из Таджикистана. Вместе с обычными таджами в город заехали люли - что-то типа таджикских цыган. Хотя, с этнической точки зрения они и не цыгане, видимо, но такие же отщепенцы. Нищие таборы разбрелись по городу и стали попрошайничать - хотя я никогда не видел, чтобы им подавали.

Lenn

в ближайщем подмосковье цыгане одновремя обитали в Обнинске (калужская область) и Кимры (Тверская область)...как сейчас там с ними дела не знаю...но раньше были конфликты..

Ivan8206

сейчас дела с цыганами по лучше,их стало меньше.

Andrey68

их стало меньше
ты, наверно, имеешь в виду, что ты их видишь реже?

Ivan8206

дома каждые выходные бываю...и точно говорю что меньше. :cool:

NHGKU2

дома каждые выходные бываю...и точно говорю что меньше.
Перешли просто в другое место, фигли.
Они же народ кочующий с места на место. Уехали со своим табором осваивать новые территории :D

Koldunel

это нация - гемморой. я за теорию расового превосходства нецыган над цыганами =)

Satellite

http://gipsylilya.livejournal.com/
Вот замечательный дневник замечательной женщины.
О цыганах.

popov-xxx25

Не люблю я, блин, цыган ;)

lala1972

"Ненавижу, блять, цыган!" ©

Ehidna

у крематория. "Смотри, Ганс, табор уходит в небо":)

algurov




Сообщений: 30001
а как же спор или что там у тебя было?

algurov



28.06.2007 12:30
ой, не заметил.

cathsitn

Как я цыганам перину продавал.
Меня всегда восхищали цыгане, восхищали своей какой-то звериной приспособляемостью к быстро меняющимся условиям жизни. Не успеет подорожать доллар, а они уже ходят с бейджиками: «куплю доллар»; то же самое с золотом, гривнами, евро – видимо их гадалки биржевые индексы раньше форекса знают. Когда в 98 году, после кризиса, исчезли сигареты, то купить их можно было только у тех же цыган. Сигареты, правда, были очень странные: перемотанные по 200 штук сразу бумажной лентой, без пачек и надписи на самой сигарете; не удивлюсь, если они их сами и производили. Первую дешевую кожу из Турции тоже они поперли. Я не говорю уже о вовлечении несовершеннолетних в попрошайничество и продажу наркотиков.
Это было вступление.
В начале нулевых приехал я в одно село учительствовать, купили с женой небольшой домик у старой бабки со множеством старых вещей, полным отсутствием ремонта и хотя бы элементарных удобств. Хотелось бы написать: «Разбирая старый хлам, я нашел множество удивительных и странных вещей», - но ничего, кроме старого и никому ненужного мусора, множества пустых бутылок и кучи старых вонючих тряпок, там не было. Была, правда, перина – большая, вес больше 40 кг.
А цыгане, хоть в этом селе не жили, частенько, на своих ржавых жигулях-копейках, к нам наведывались. Машины эти были у них для работы, так-то они на иномарках катались. В зависимости от мгновенно ими просчитываемой конъюнктуры рынка, эти люди скупали у местного населения: коров, коз, овец, свиней, птицу всякую, картофель, металл, старые аккумуляторы и много чего еще. Причем нередки были случаи, когда селянин, погнавшись за прибылью и поверив уговорам сладкоречивого искусителя, продавал цыгану картошку осенью по 6 рублей, а весной покупал у него же по 25.
И вот прошел слушок - цыгане начали скупать перо. Зачем им это было нужно никто толком не знал. Одни говорили, что какой-то комбинат изготавливает из него костную муку на корм животным; другие утверждали, что некая фабрика по производству постельных принадлежностей, из-за нехватки сырья, стала изготавливать новые подушки и одеяла из старого пера. Но, тем не менее, имелись четкие расценки: куриное перо – 15 р за кг, утиное – 25, гусиное – 50.
Надрезал я свою перину немножко с краю, посмотрел на перо, посчитал – получается более полутора тысяч рублей, без малого 3 мои тогдашние зарплаты (да-да, в 2004 году молодой школьный учитель получал 630 рублей в месяц в общем, предвкушая поживу, стал ждать покупателей.
Прошло несколько дней, слышу надрывный сигнал рабочего цыганского коня-жигуленка. Выхожу из дома, подзываю к себе, выходит из машины типичный представитель цыганской нации: маленький, черненький, пузатый и с усами. Привет, говорю, Ваня (знакомы были немного перо не надо? Как не надо, обрадовался цыган, давай смотреть будем!? Притащил я ему перину, тяжелая, сука, кладу на землю. Расценки, спрашиваю, знаешь? Как не знать, если мы их сами и установили, отвечает мне он. Взвешивать будем, спрашиваю? Да не бойся, говорит цыган, не обижу. Достает из кармана складной нож и, молниеносным движением, распарывает мою перину почти пополам. Это я потом понял, что сделал он это, чтобы я ее назад не унес. Порылся он в куче перьев, поцокал зачем-то языком, и достает наконец-то деньги. Причем держит их так, как могут держать их только представители данного народа. Начинает он мне деньги отсчитывать, держа их у себя в руках. Купюра 500 р, - неплохо, думаю, - еще 500, - настроение поднялось, - еще 500 – хорошая сделка! И, значит, в одной руке у него 1500, а другой 20 р и стоит он, сомневается, как я думал, отдавать ли мне еще и эти два червонца. Решил отдать. Сует мне 20 рублей, а полторы штуки себе в карман убрал, и, пока я не опомнился, зовет сына перо грузить, сам-то через пузо не перегнется, да и не царское это дело.
Я, как я до этого думал, интеллигентный человек, проявил недюжинное знание великого русского мата, в общем погнал их нахуй со двора, а перья собрал и сжег. Правда все собрать не удалось и долго еще они кружили над двором, напоминая о коварстве потомственных конокрадов.
PS Прошло 8 лет, цыгане регулярно пристают на рынке, приезжают что-либо покупать, вот сегодня аккумуляторы старые спрашивали (ждите, либо цены на свинец скоро поднимутся, либо какой-нибудь ИП Батарейкин стал за 10 старых аккумуляторов давать 1 новый в общем, когда я слышу любой вопрос от существа цыганской национальности, то все они, включая женщин и детей, получают от меня один и тот же ответ: НАХУЙ!

Dima73

я читал об нем книжку, типа ЖЗЛ
а название книжки не помнишь?

algurov

офигенный тред!
7 лет!
столько мастодонтов форума откопалось: кайафа, геркулес, топ (настоящий).старый добрый расист вильд, дюссандер и прочие игори.
дорейтинговые времена! рейтинг-0!
нашел даже свои ответы, лол.
видать бровер модератором был. - раз слои менял.
а вопрос как был - таким и остался - цыгане мерзкий народ, несущие только вред государству и людям.
ничего хорошего я не слышал никогда о них.
____________________________________________________________
слова о цыганах напоминают слова Балу и Багиры о Бандер-Логах Маугли.
  
— Теперь у меня будет своё собственное племя, и я буду целый день водить его по деревьям!
— Что это за новая глупость, маленький выдумщик? — спросила Багира.
— Да, и бросать ветками и грязью в старого Балу, — продолжал Маугли. — Они мне это обещали... Ай!
— Вут! — Большая лапа Балу смахнула Маугли со спины пантеры, и, лёжа между передними лапами медведя, Маугли понял, что тот сердится. — Маугли, — сказал Балу, — ты разговаривал с Бандар-Логами, Обезьяньим Народом?
Маугли взглянул на Багиру — не сердится ли и она тоже — и увидел, что глаза пантеры стали жёстки, как два изумруда.
— Ты водишься с Обезьяньим Народом — с серыми обезьянами, с народом, не знающим Закона, с народом, который ест всё без разбора? Как тебе не стыдно !
— Балу ударил меня по голове, — сказал Маугли (он всё ещё лежал на спине — и я убежал, а серые обезьяны спустились с дерева и пожалели меня. А другим было всё равно. — Он слегка всхлипнул.
 — Жалость Обезьяньего Народа! — фыркнул Балу. — Спокойствие горного потока! Прохлада летнего зноя! А что было потом, детёныш человека?
— А потом... потом они дали мне орехов и всякой вкусной еды, а потом взяли меня на руки и унесли на вершины деревьев и говорили, что я им кровный брат, только что бесхвостый, и когда-нибудь стану их вожаком.
 — У них не бывает вожака, — сказала Багира. — Они лгут. И всегда лгали.

— Слушай, детёныш! — сказал медведь, и голос его прогремел, как гром в жаркую ночь. — Я научил тебя Закону Джунглей — общему для всех народов джунглей, кроме Обезьяньего Народа, который живёт на деревьях. У них нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях. Их обычаи — не наши обычаи. Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадёт орех, и они уже смеются и все позабыли. Никто в джунглях не водится с ними. Мы не пьём там, где пьют обезьяны, не ходим туда, куда ходят обезьяны, не охотимся там, где они охотятся, не умираем там, где они умирают. Разве ты слышал от меня хотя бы слово о Бандар-Логах? — Нет, — ответил Маугли шёпотом, потому что лес притих, после того как Балу кончил свою речь.
— Народ Джунглей не хочет их знать и никогда про них не говорит. Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но мы не замечаем их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь нам на голову.

 
Балу говорил про обезьян сущую правду. Они жили на вершинах деревьев, а так как звери редко смотрят вверх, то обезьянам и Народу Джунглей не приходилось встречаться. Но если обезьянам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят. Они поднимали вой, выкрикивая бессмысленные песни, звали Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводили из-за пустяков ссоры между собой и бросали мёртвых обезьян где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня. В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: «Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня», и очень этим утешались.

loop

Вот замечательный дневник замечательной женщины.
Эта "замечательная женщина" сама себя объявила цыганкой, а сама просто делает себе имя на цыганской теме.

maxas67

могила цыганского барона

alexshamina

скажите, что это неправда :ooo:

78685

а что холодильника нет?

12457806

Я все понимаю, но нахуя барону женские туфли и куча косметики? Он склонен к феминизации или просто фетишист?

bars70

а что холодильника нет?
скоро зима

Koldunel

Откопали стюардессу...

mtk79

это для тех, кто с ним останется

alexshamina

ты еще может хочешь спросить зачем вместе с ним и жен закапывают с прислугой?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: