Загруженность калужско-рижской ветки метро

irindff

хз, в тот ли раздел пишу, перенесите, если что.
В общем, собираюсь переезжать на новые черемушки. но чет меня коллеги смущают, мол, утром в вагон не влезешь (мне от новых черемушек в центр, график работы с 9.00 калужско-рижскую ветку соединили с серой и теперь из бутово народ прет. может, кто-то из форумчан живет в этом районе, поделитесь опытом, все ли так плохо? еще знаю, что от нов черемушек идут пустые вагоны, нагуглилось какое-то время, но вроде как расписание пустых поездов меняется периодически, так что может у меня и неактуальная информация(

222222

Коллеги нагоняют. Проверь сам, проснись чуть раньше и съезди.

bredjuk

вагоны действительно стали более загруженные, но не как на кузьминках, например, уехать можно, я с этим проблем не испытываю, один раз только на втором поезде уехала
пустые идут рано утром только

irindff

ну, я как всегда затормозила, сегодня договор уже подписывать, а я только очнулась(

zulya67

Заселяйся на красную ;)

Zatto-1

оранжевая с юга гораздо лучше чем многие другие ветки) к 9 ездить отстойно, в 8:30 как раз час пик, после 9 часов утра уже свободно (в 10 вообще сесть можно даже в черемушках)
и да, в утренний час пик часто вижу как большинство с черемушек не заходят в вагон а ждут пустого.

irindff

мда, 7 лет жила на универе ( в том числе, года полтора ездила с универа к 9 -10 на работу после красной ветки мне, наверное, любая покажется адом(

panmb

В общем, собираюсь переезжать на новые черемушки. но чет меня коллеги смущают, мол, утром в вагон не влезешь (мне от новых черемушек в центр, график работы с 9.00 калужско-рижскую ветку соединили с серой и теперь из бутово народ прет. может, кто-то из форумчан живет в этом районе, поделитесь опытом, все ли так плохо? еще знаю, что от нов черемушек идут пустые вагоны, нагуглилось какое-то время, но вроде как расписание пустых поездов меняется периодически, так что может у меня и неактуальная информация(
Посмотри яндекс-метро: там видно, что от Бульвара Дмитрия Донского до Серпуховской ближе, чем до Октябрьской. Из чего делаю вывод, что довольно мало народу ездит через оранжевую, только те, кто реально в центре на оранжевой работает.

AIR1kk

Всё верно говорят, как только Бутовские стали гонять по линии - стало тяжело на Черёмушках влезать. Я несколько раз уезжал в поезде даже не втором, а больше :)

victor1949

я конечно сейчас уже не живу на Черёмушках,но полгода назад было нормально. Да и район отличный,я в него просто влюбилась! Такой красивый, аллея вся в цветах и яблонях, народ по вечерам прогуливается с резвыми собачками, рядом Воронцовский парк, там летом по воскресениям можно сальсу-бачату потанцевать, можно на лодочках покататься, бегать по вечерам или играть в волейбол - там ежедневн обольшая компания собиралась местных волейболистов, и мног омног овсег охорошего могу ещё про этот район сказать. Много магазинов всяких. не надо ни за чем далеко ездить. Короче, даже не думай, если можешь жить на Черёмушках, живи там!

cvii

Я не могу сравнивать с многими ветками, но могу сказать, что юг красной и юг оранжевой - это небо и земля. Езда до профсоюзной и с нее в час пик - это аццкая селедочная бочка. Толкотня и паршивое настроение через 3 мес. такой езды обеспечены.

cvii

А черемушкинский перекресток знаменит тем, что даже в 16-00, в будни, там полна коробочка народу

agorka

Я езжу с Тёплого стана каждое утро в промежуток с 09:30 до 11:00. Можно даже выбрать место, куда присесть. Конечно, по дороге к центру вагон наполняется, но не критично. Когда пару раз ездила в промежуток с 08:00 до 09:00, было довольно плотно.
В целом могу сказать, что гораздо хуже ехать обратно. В промежуток с 19:30 до 20:30 очень селёдочно в вагоне. Зато часто ходит поезд только до Новых Черёмушек, тогда более-менее свободно.

nhytr000016

В 8:10 сажусь в Коньково. Дикой давки не замечаю, в вагон (предпоследний) захожу всегда без проблем, к Новым Черемушкам становится плотнее, но в целом не критично, у двери встать можно

algimunt

так это ж до соединения с бутовской линией

102938

кстати серая ветка после соединения бутовской с калужской линией никак не измениалсь по пасажиропотоку :)

marina355

слишком недраматичные цвета.
таганско-краснопресненская должна быть кроваво-красно-кишечная

Solefald

А с чего верх сокольнической не самый зеленый? Там же лес и не приходит ничего из подмосковья.

irindff

вопрос уже неактуален, договор сорвался, бабка соскочила =)

stm5395371

А с чего верх сокольнической не самый зеленый? Там же лес и не приходит ничего из подмосковья.
Потому что они долбануто закрашивают. У салатовой сверху до первой пересадки 2 станции, но и там закрашено тем же цветом, что и соседняя серая.
Вверх сокольнической, наверняка из-за Комсомольской закрашен. :D

irindff

кстати, такой еще вопрос, а искать квартиру где-нибудь кроме циана и авито бессмысленно? или есть еще какие-нибудь нормальные сайты?

Lena35

калужско-рижскую ветку соединили с серой и теперь из бутово народ прет
а смысл?
оранжевая на юг ведь самая долгая.
Едут те кому на Китай город, но лень лишнюю пересадку делать?
Надо Полянку с Якиманкой соеденить (как еще 15 лет назад рисовали)
Или дело в том что лучше час сидеть, чем 45 минут стоять?
Тогда ТС - переселяйся в Ясенево или в Бутово :)

otlichnica

Какой час, от Новоясеневский до Китай-города 40 минут

tsa_2004

Езжу с Новых Черемушек - дискомфорта не испытываю, давки нет. Тем более если подгадать расписание бывают пустые/полупустые поезда. Но я не заморачиваюсь, просто иногда приятно удивляюсь.

s6009

В промежуток с 19:30 до 20:30 очень селёдочно в вагоне

вранье

CHICAGO


В 8:10 сажусь в Коньково. Дикой давки не замечаю, в вагон (предпоследний) захожу всегда без проблем, к Новым Черемушкам становится плотнее, но в целом не критично, у двери встать можно
если сеть в 8:20 на коньково, то к академической можно упасть в обморок от духоты
на полчаса раньше — гораздо лучше
на час позже вообще зашибись
но я предполагаю, что если садиться не в конце поезда, а в начале, должно быть проще, потому что ближе к концу поезда переход на октябрьскую

vallery

Я периодически езжу утром с оранжевой на серую ветку через бутовскую линию. Людей с бутовской линии садящихся на НЯ много. Наблюдаю, как народ специально едет из Ясенево на НЯ, чтобы была возможность сесть.
Переход с Битцевского парка на НЯ ведет в конец поезда, из-за этого в последних вагонах значительно плотнее.

agorka

Ну вот поеду как-нибудь и сфотографирую вагон.

s6009

хули в 20-00 в центре тургеневской встречаемся и я тебе сам покажу

s6009

-50 третьяковская

asgrig

настрой автоповорот фоток, мудила

s6009

Нормальных селедок ваще нет одна плотва

s6009

Пашол нахер конь цыганский

primula1

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a5/The_dail...
http://slon.ru/russia/metro_kuda_luchshe_ne_sovatsya_v_chas_...
красивая схема, но к сожалению информация не верная (не правильно учитывается интенсивность движения поездов на каждой линии).

primula1

кстати серая ветка после соединения бутовской с калужской линией никак не измениалсь по пасажиропотоку
изменилась. Около 30% Бутовской линии стали пересаживаться на оранжевую ветку.

primula1

Вообще юг оранжевой ветки пока не самый проблемный. Но может им стать при развитии Коммунарки и Новой Москвы (что рано или поздно произойдет). Новой линии метро, ведущей в центр не будет. Линия в Коммунарку если и будет построена (после 2020г то будет вести в Большое кольцо (ст. "Ул.Новаторов" и половина пассажиров поедет до Калужской, и далее по оранжевой в центр. То есть линия, подвозящая половину пассажиров на оранжевую ветку, а не отдельная ветка в центр.
ЖД-направления по Профсоюзной улице нет и не будет. Других транспортных магистральных альтернатив тоже нет. Поэтому в долгосрочной перспективе (2020-2030гг) это направление будет ухудшаться быстрее чем другие.
Впрочем такой же выше среднего рост ожидает и красную ветку, которая имеет 7 вагонов вместо стандартных 8 (из-за коротких платформ т.к. это были первые станции метро которая развивается в Саларьево, а в будущем может еще продлиться в Московский или Коммунарку...
С точки зрения транспорта самое разгруженное (и на перспективу после 2020года) по метро и автодорогам направление - западное.

agorka

Линия в Коммунарку если и будет построена (после 2020г

Lexx_Holm

Ну раз уж пошла такая тема) скажите, если кто в курсе, как оно утром в час пик на Люблино?

irindff

Таки сняли квартиру на черемушках, но по старой памяти все равно ездим до универа по утрам

victor1949

поздравляю с новым местом! Да ладно? до универа? Сколько времени занимает примерно доехать до метро университет? и с какой остановки едете? Я когда к первой паре ездила в универ тратила почти час на дорогу, потому что на выезде с Гарибальди на Ленинский всегда стояли и на дублёре пр.Вернадского у метро университет как раз. Ездила с остановки "школа" или с "ак.власова". На велосипеде эта дорога занимала всего 20-25 минут) Неужели ситуация на дорогах утром изменилась в лучшую сторону? это радует.

102938

И сколько это процентов от серой ветки?

grishakofff

Ну раз уж пошла такая тема) скажите, если кто в курсе, как оно утром в час пик на Люблино?
Я в Люблино живу.
Сажусь в метро уже позже часа пик (в половине десятого): вагоны уже достаточно свободные.
Когда ездил в самый час пик, помнится, тоже вполне сносно ехать, хотя, конечно, и плотненько.
Если ехать в центр, то пересадка на Курскую в начале платформы, так что последние вагоны идут несколько более свободными. По вечерам к Чкаловской поезда подходят или достаточно пустыми, или вообще пустыми (где-то каждый третий состав ходит от неё так что можно сидя ехать, если есть необходимость и сноровка.
Если предполагается жить в Люблино со стороны Люблинской улицы, то рекомендую присмотреться к жд станциям Депо и Люблино Курского направления. Там электрички много куда в центр доезжают по полукольцу (Курская, Комсомольская, Рижская, Савёловская, Белорусская, Сити, Фили и т.д.)

Dimon12

я слоупок - только из этой темы узнал что к рыжую через низ соединили с серой
вот что в 7 вечера на переходе с кольца на октябрьскую
правда там ремонт идет
тож самое с утра на кольцо где то в районе 8-30 - 9-00
вагон при отъезде с октябрьской в область (какой то мужик удачно попал в кадр)
с утра с беляево - норм уехать. плюс где то часов в 8 идет пустой состав
но чутка плотно

pavloff

Сажусь в метро уже позже часа пик (в половине десятого): вагоны уже достаточно свободные.
Когда ездил в самый час пик, помнится, тоже вполне сносно ехать, хотя, конечно, и плотненько.
Если ехать в центр, то пересадка на Курскую в начале платформы, так что последние вагоны идут несколько более свободными. По вечерам к Чкаловской поезда подходят или достаточно пустыми, или вообще пустыми (где-то каждый третий состав ходит от неё так что можно сидя ехать, если есть необходимость и сноровка.
Надо было на занятия ездить по утрам, раздражало, что в 8.30 утра каждый третий поезд до курской идёт, а мне надо было до Чистых прудов ехать. Нашли время, когда количество составов уменьшать :(

grishakofff

Уже несколько раз слышал обсуждения, что не на всех крайних станциях метро физически есть достаточное количество разворотных тупиков для приема всех поездов в часы пик. Думаю, с Марьиной рощей такая же ситуация.

MrCapone

Там на всей ветке в час пик проблемы только на Дубровке.

grishakofff

Чего там за проблемы на Дубровке?
Спокойная станция с небольшим пассажиропотоком...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: