USB-кабель для аудиофилов

nozanin

Я не знал, что такие есть челы, это же круче фильтров Петрика и зеленого кофэ:
http://ntv.livejournal.com/381767.html
Не цитирую большую часть, так как там скринов много. Речь про USB кабель пойдёт...
Есть особая категория людей, вызывающая у меня невероятное презрение – поехавшие аудиофилы. Каждый раз, когда натыкаюсь на очередную аудиофильскую шляпу про, например, направленные кабели или электролит из соплей девственниц, дико веселюсь над убогими, но сегодня, мне кажется, они превзошли сами себя. Встречайте невероятное..

http://ic.pics.livejournal.com/ntv/14201556/1448160/1448160_original.png

Koldunel

Тоже всегда вызывают приступы гомерического хохота слова о теплом ламповом звуке

Koldunel

Это как куча чудаков, которые верят в струйный оргазм, не подозревая, что шарик тупо и просто обоссан :grin:

pavloff

о теплом ламповом звуке
Тёплый ламповый звук имеет право на существование с той точки зрения, что людям нравится такой характер звука, который дают лампы. Но говорить, что он по определению лучше, чем "бездушные транзисторы" - неправильно.

PavelZ

Тёплый ламповый звук
ТЛЗ - это реальность в том смысле, что люди в него верят, и от этого у них возникает слуховая иллюзия, придающая дополнительный субъективный оттенок воспринимаемой музыке.

pita

Теперь да, но во времена ламп это означало вполне конкретный и регистрируемый набор гармоник, которыми лампы "обогощали" любой усиливаемый с их помощью звук.
Просто немного об этимологии.

oleg1966

Тоже всегда вызывают приступы гомерического хохота слова о теплом ламповом звуке
Обычно при упоминании о ламповой технике смеются только те, кто кроме Мп3 через комплектные наушники с телефона ничего не слышал :smirk:

Andris

А я сейчас слышу, как с монитора капают и разбиваются об стол капли жира.

avp1976

Обычно при упоминании о ламповой технике смеются только те, кто кроме Мп3 через комплектные наушники с телефона ничего не слышал
А над направленными HDMI-кабелями можно смеяться? :) Я не только mp3, не только через комплектные наушники и не только с телефона слушаю. :)

pita

Главное не смеяться над хорошими контактами, а то они и правда могут со звуком чудеса творить.

avp1976

Главное не смеяться над хорошими контактами, а то они и правда могут со звуком чудеса творить.
Они и вне аудиофильских применений могут чудеса творить. Вот, например, у меня реле стартёра сгорело. :grin:

teddi5057

Вот, например, у меня реле стартёра сгорело.
Никак не могу купить аналогичный оригинальному кабель для зарядки самсунга S4 - все китайские аналоги не выдают достаточной силы тока

pita

Ну, у меня-то с колонками беда была - левая выдавала какой-то треш. А всего-то надо было винты подкрутить %)

avp1976

Никак не могу купить аналогичный оригинальному кабель для зарядки самсунга S4 - все китайские аналоги не выдают достаточной силы тока
Я почти уверен, что в оригинальном стоит какая-нибудь перемычечка, которой почему-то нет в китайских. Или в китайских не та перемычечка. Кто-то на форум схему постил с хабра, какие контакты какими резисторами замыкаются, но я её фиг найду.
Upd.: для самсунгов надо центральные два контакта закоротить со стороны зарядки.

oleg1966

А над направленными HDMI-кабелями можно смеяться?
Не, ну кабели, это лол, кто ж спорит :cool:

nozanin

Тоже всегда вызывают приступы гомерического хохота слова о теплом ламповом звуке
А ты нихрена просто не слышишь.
Многие музыканты фукают на мп3 с 256 битами, говорят что просто мерзость синтетическая. А идеализируют звук с пластинок, так как он передает куда более натуральные частоты.
Так что ты не в тему. Мой топик — про цифру и кабель usb. Цифру хоть перфокартой передавай...

spiritmc

> Многие музыканты фукают на мп3 с 256 битами
А они это слепым методом проверяли?
Или просто услышали, что MP3 --- это плохо?
---
"...Чтобы наука действительно входила в плоть и кровь,
превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом."

Nefertyty

А они это слепым методом проверяли?
с пластинкой сравнивали, ага

spiritmc

> с пластинкой сравнивали, ага
С пластинкой, кстати, очевидно, что сравнивать нельзя,
но ведь можно сравнить и с непожатой записью,
---
"...Чтобы наука действительно входила в плоть и кровь,
превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом."

Nefertyty

тебе очевидно, а музыканты - люди творческие

spiritmc

Ладно, дальше разговаривать бесполезно, так как это уже самые
настоящие гадания пошли, я просто спрошу у музыкантов.
---
"...Чтобы наука действительно входила в плоть и кровь,
превращалась в составной элемент быта вполне и настоящим образом."

Lene81

А ты нихрена просто не слышишь.
А вот и первый с диагнозом "аудиофилия"! :grin:

Koldunel

Конечьно конечьно

nozanin

А они это слепым методом проверяли?
Я проверял.
Из исходника сидишного делал 2 мп3 на разные битрейты, прямо называли вообще без вслушивания.
Правда 320 битрейт путали с самим сидюком, но 256 сразу из выборки 256, 320 и сиди детектили. Я сам отличаю только 192 и 256, и то с трудом.

nozanin

А вот и первый с диагнозом "аудиофилия"!
есть вещи, которые реально верифицируемы слепым методом.
если твоё ухо улавливает что-то, то это доказать очень легко.

Lene81

если твоё ухо улавливает что-то, то это доказать очень легко.
Во-первых, нужен *двойной* слепой метод. Например, скрипт меняет фрагменты случайным образом и ведет лог. А слушатели ведут свой лог. Потом сравнивается.
Во-вторых, надо не "отличать", а чётко называть: "это несжатый звук", "это MP3".
Думаю, что если сделать всё так, результаты заметно поедут.

nozanin

Конечьно конечьно
Тройди тестег:
http://www.youtube.com/watch?v=VxcbppCX6Rk
я вот не могу объяснить одну херню. 15 килогерц не слышу, а 17 и дальше внезапно начинаю слышать. я не хучу блиа... :shocked:

pita

15 килогерц не слышу, а 17 и дальше внезапно начинаю слышать
на любых колонках?

Nefertyty

15 килогерц не слышу, а 17 и дальше внезапно начинаю слышать. я не хучу блиа...
алиасинг это скорее всего

dmitry131

с пластинкой сравнивали, ага
Так с пластинкой надо сравнивать звук той же пластинки с компа. ;)

oleg1966

А они это слепым методом проверяли?
Да, проверял. 320 пиздец как отличается, от всего, что ниже. а пластинка на порядок круче, чем 320. На хороших ушах. проверено, дискретизация режет слух, если качество меньше 320. У пластинки, по собственным ощущениям, самый "непрерывный" и естественный звук.
Так что +1 к Пианисту - ламповый звук к теме про провода - не пришей к кобыле хвост.
PS Ага, я хуев меломан.

oleg1966

Так с пластинкой надо сравнивать звук той же пластинки с компа.
Так и было сделано - пластинка ("АРИЯ - герой асфальта", кажется, альбом). Разница есть. "Просто поверь!"(с) :)

Slawik75

А есть какие-то более качественные технологии массового пользования, чем CD-шки? Т.е. реально ли кто-то слышит (ну, хотя бы 0.1% или 1% населения) глубже, чем может выдавать CD?

pita

ну ещё когда-то были SACD (super audio compact disc)
в видео звук может кодироваться полосой 96 кГц и более

stas911

А винил не массовым считается?

pita

а он считывается лазером или пьезодатчиком?

spiritmc

> А есть какие-то более качественные технологии массового пользования,
> чем CD-шки?
Ну, есть DVD, DTV и прочие "CD высокого разрешения."
> Т.е. реально ли кто-то слышит (ну, хотя бы 0.1% или 1% населения)
> глубже, чем может выдавать CD?
А что означает "глубже?" Там в стандарт заложен допуск на борьбу
с артефактами. Возможно, что кто-то знающий и обладающий хорошим
слухом их услышит, если неправильно звук обрабатывать, но большое
число людей этого просто не заметит. В телефонии полоса частот
намного уже, но это ведь тебя не сильно напрягало?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

dexyna

а он считывается лазером
За жалкие 20 тысяч долларов — пожалуйста, считывается.

Andris

Охренеть, а эта штука именно аналоговая? Без всяких богопротивных АЦП?

dexyna

Да, аналоговая.

pita

видел, но это не самая распространённая штука

dexyna

Так она чуть ли не единственная в своём роде и.

pita

ну то есть массовый винил он всё ещё пьезо, и значит каждое последующее проигрывание пластинки звучит хуже предыдущего

dexyna

Да, всё так.

demiurg


Тёплый ламповый звук имеет право на существование с той точки зрения, что людям нравится такой характер звука, который дают лампы.

ТЛЗ - это реальность в том смысле, что люди в него верят, и от этого у них возникает слуховая иллюзия, придающая дополнительный субъективный оттенок воспринимаемой музыке.

Теперь да, но во времена ламп это означало вполне конкретный и регистрируемый набор гармоник, которыми лампы "обогощали" любой усиливаемый с их помощью звук.
Ну и теперь означает. Некоторые считают, что коэффициент нелинейных искажений (как функция частоты который дают лампы приятен человеческому уху. И что это лучше даже, чем если искажений меньше (хотя что значит "меньше", это тоже вопрос, лучше меньше в среднем или меньше на каких-то конкретных гармониках?).
Времена ламп ещё не прошли до конца, а кроме того не все транзисторы созданы одинаковыми, некоторые транзисторы имеют характеристики (в том числе коэффициент нелинейных искажений) похожий на лампы, а некоторые — такие, что ещё более приятны человеческому уху (конечно, только согласно некоторым мнениям)

demiurg

Мой топик — про цифру и кабель usb. Цифру хоть перфокартой передавай...
Ну вообще-то цифра тоже не полностью передаётся. Ну, не в USB, но внутри CD-плеера вполне. Поэтому есть разные по качеству CD-плееры именно в этом плане. Например, если использовать отдельный ЦАП, то помогает синхронизация между ним и плеером, чтобы уменьшить потери при транспорте.
Ну и в HDMI вроде тоже (который выше уже упоминали)

demiurg

А они это слепым методом проверяли?
mp3 от непожатой музыки многие отличают (с проверкой слепым методом). Не при любом способе проигрывания, конечно :)

demiurg

Т.е. реально ли кто-то слышит (ну, хотя бы 0.1% или 1% населения) глубже, чем может выдавать CD?
Тут уже гораздо больше как правило зависит от аудиосистемы, на которой это играешь и от самой записи.
В смысле есть в природе записи, которые при проигрывании на определённых системах некоторые люди "реально слышат".
Также есть много записей, которые, даже если бы существовали в формате SACD (или на виниле не отличались бы сильно от того что на CD.
Есть даже записи, которые существуют на виниле, но звучат точно так же как в mp3.
Более того, есть музыканты, у которых сразу из гитары (ну в смысле из комбика) идёт звук, который не выиграет от того, что будет записан в чём-то более информативном чем mp3.
P.S. Проблема CD по сравнению с винилом на практике проявляется как правило не в том, что CD не может что-то там записать, что может винил, а в том, что звукорежиссёр имеет запись в цифровом виде, в котором с ней можно легко делать всякую разную хуйню, какую нельзя (по крайней мере так просто) делать, если запись не в цифровом виде. От этой хуйни она зачастую проигрывает.
P.P.S. Насчёт 1% или 0.1% населения вопрос не очень понятный, потому что способность различать тренируется, в том смысле что если много слушать не mp3 в наушниках, то начинаешь лушче различать.

demiurg

ну то есть массовый винил он всё ещё пьезо
Много вроде на катушках индуктивности.
Но это не меняет вывода.

maksim23

На третьем или четвёртом курсе, кажется, купил себе неплохие наушники Creative Aurvana Live! и внешнюю звуковуху, которая использовалась в т.ч. как усилитель для наушников. Попытался словить разницу между mp3 320 и незапакованным звуком. Где-то на четверти композиций её можно было словить, если знать, где именно вслушиваться. Если слушать музыку одновременно с работой — вообще пофиг.
С тех пор, кстати, слух у меня подсел в области высоких частот, так что теперь не уверен, что смогу повторить свой опыт :)
P.s. Если б не знал, какой конкретно тип искажений характерен для сжатия именно в mp3, то ни на какой акустике не уловил бы разницу с нежатым звуком.

nozanin

P.s. Если б не знал, какой конкретно тип искажений характерен для сжатия именно в mp3, то ни на какой акустике не уловил бы разницу с нежатым звуком.
А не хочешь провод заказать USB? ;)
Попробуешь разницу там поймать.

maksim23

Шутки шутками...
У меня в Ростове есть два USB провода. Сканер нормально работает с обоими, а принтер — только с одним. Контакты все хорошие, провода не перебиты и не пережаты.
Между "есть звук" и "звука нет" я ещё в состоянии разницу найти

nozanin

У меня в Ростове есть два USB провода. Сканер нормально работает с обоими, а принтер — только с одним. Контакты все хорошие, провода не перебиты и не пережаты.
Драйвера для провода официальные? :D

maksim23

О, а ты прав. Драйвера-то у меня для проводов дефолтные, из комплекта поставки Винды. Надо обновлять!

Nefertyty

А винил не массовым считается?
что в смартфонах не играется, то не массово

Nefertyty

Т.е. реально ли кто-то слышит (ну, хотя бы 0.1% или 1% населения) глубже, чем может выдавать CD?
ну вон алиасинг слышат почти все вроде
SACD должен быть не подвержен этой беде, всякие 24/96 тоже отодвигают этот эффект за пределы слышимого диапазона

Elena12

С пластинками не сравнивал, только с хорошими записями без потерь, после перегонки их в mp3 разных битрейтов. Достаточно надёжно там выявлялись 256 и все, что ниже: обычно было заметно значительно (или незначительно) низкое качество. На 320 история была такой: надёжно определялось, что записи различаются (примерно 0.8 но вот выбор лучшей получался полностью рандомным, вроде 0.5.
ЗЫ А что такого про "тёплый ламповый звук"? Обычная аналоговая нелинейность.

Solefald

Мб наоборот линейность?

marina355

Тройди тестег:
,kz, я глохну с опережением

dmitry131

ну то есть массовый винил он всё ещё пьезо, и значит каждое последующее проигрывание пластинки звучит хуже предыдущего
Пьезо винил был тогда, когда был массовым.
Сейчас винил весь, полагаю, электромагнитный - там и качество (линейность) заметно выше даже для меня (т.е. совсем пипец на пьезо слушать и нагрузка иглу намного ниже.
По сути сотню проигрываний пластика переживёт, я думаю, без заметной потери качества на нормальной аппаратуре.

dmitry131

Так и было сделано - пластинка ("АРИЯ - герой асфальта", кажется, альбом). Разница есть. "Просто поверь!"(с)
Ну либо ты не выровнял АЧХ для этого теста, либо тест не был слепым... либо ты реально уникум. ;)
Я сам достоверно отличаю 192 кбпс, 256 для меня уже нормально. Впрочем, слушаю я на неплохой, но не идеальной аппаратуре, поэтому в мониторах может быть всё получше слышно.

Elena12

имел ввиду то, что у аналоговых устройств сложно с реализацией функции y=x
хотя в случае аудио мы в любом случае имеем аналоговый элемент в цепочке: устройство воспроизведения

b4r4n0ff

смешно, конечно, но вот что говорит друг-бывший аудиофил
Ты вот смеешься, а я вот лично слышал разницу в двучании двух spdif кабелей. Более того, ее подтвердили независимые наблюдатели. Это было для меня шоком. Хотя разница очень минимальна. Но факт что ЦАП был без буферной памяти, иначе бы разницы не было вообще. Так что все зависит от схемотехники устройства.

Suveren

Ты вот смеешься, а я вот лично слышал разницу в двучании двух spdif кабелей. Более того, ее подтвердили независимые наблюдатели.
Нужна видео-запись с двойным слепым тестом в присутствии независимых наблюдателей. Это видео взорвёт ютуб.

Nefertyty

тестег:
http://www.youtube.com/watch?v=
на ютубе же звук пожат вообще хз как, разве не?

Andris

Я одному аудиофилу на работе предлагал оплатить поездку к Джеймсу Ренди просто с условием отдачи денег после тестирования (+ предоставление пруфов, что он там был). Он зассал.

jeni

Ладно начну первым.
Всем привет, Меня зовут . Я аудиофил :(

dmitry131

Привет, !

Suveren

Ты различаешь на слух провода для цифрового звука?

jeni

Я разительно отличаю винил от не винила. Еще считаю, что наушники стоимостью меньше 4000 рублей по старым ценам это барахло и просто деньги на ветер. Исключение разве что IP2PRO.

arhlynx

тысячи рублей, да ты верно шутишь?!
Срочно правь сумму, а то выгоним из клуба анонимных аудиофилов

sever576

почему еще никто не дал ссылку?
http://lurkmore.to/%F2%B8%EF%EB%FB%E9_%EB%E0%EC%EF%EE%E2%FB...

Asmodeus

Я разительно отличаю винил от не винила.
Удивил! Он же шипит и шумит, если заезженнный :)

Zolos

Еще считаю, что наушники стоимостью меньше 4000 рублей по старым ценам это барахло и просто деньги на ветер.
А есть аналогичная верхняя граница после которой начинается плата не за качество звука?
Своё мнение напишу, когда приду домой.

jeni

4000 тысячи рублей, да ты верно шутишь?!
Срочно правь сумму, а то выгоним из клуба анонимных аудиофилов
Если ты пьешь всего 10 бутылок водки в неделю, а алкоголик вася 20, это не значит что ты не алкоголик. Первый шаг это признать что ты болен.
Кстати кто нить может поченить проигрыватель мой? Нужен человек у которого паяльник не из жопы растет как у меня, ничего сложного вроде там не должно быть. Проигрыватель Вега.

jeni

А есть аналогичная верхняя граница после которой начинается плата не за качество звука?
Своё мнение напишу, когда приду домой.
Тысяч 12 наверное. Хотя это сильно индивидуально зависит- нравится не нравится. Когда выбирал наушники для работы например, выбрал AKG K272 они выиграли в частности у сайнхайзеров 700 и 800, хотя разница в цене с последними в 5 6 раз.

jeni

Удивил! Он же шипит и шумит, если заезженнный
Тепло так по доброму шумит :)

maksim23

А есть аналогичная верхняя граница после которой начинается плата не за качество звука?
Своё мнение напишу, когда приду домой.
Для наушников — тысяч 15 по старым деньгам.
Колонки — вдвое дороже.

pita

Колонки — вдвое дороже.
там чуть ли не 1 к 5 соотношение по цене ушей и колонок равного качества звучания

jeni

там чуть ли не 1 к 5 соотношение по цене ушей и колонок равного качества звучания
Вот тут я вообще не понимаю как люди звучание сравнивают. В разных помещениях одни и те же колонки звучат по разному.
Наушники как бы надел и слушай, если шумоизоляция нормальная то вообще похуй где, хоть в метро.

pita

В разных помещениях одни и те же колонки звучат по разному.
Как бы аудиофильство подразумевает наличие хотя бы минимально подготовленной комнаты.
то вообще похуй где, хоть в метро.

В метро обычно затруднительно таскать с собой нормальную аудиоаппаратуру, поэтому дорогие наушники там обычно оверкилл, но тезис ясен.

Suveren

Купи наушники за 20 килорублей и воткни в смартфон за 10.

Slawik75

Это, кстати.
В рот мне ноты!

wawa321

шутки шутками, а вот я тоже смеялся над аудиофилами и всеми их теплыми ламповыми звуками, пока не попал на выставку hi-end messe в мюнхене. это надо на самом деле слышать своими собственными ушами! а уж потом обсуждать это самое фуагра с теми кто это пробовал :)
короче, разница между убогими нищебродскими бумбоксами в ценовой категории до 10К евро и хай-энд аппаратурой огромна, и слышна даже полным профанам в музыке типа меня. когда говорят о влиянии проводов, то имеется в виду что именно они - горлышко бутылки, а остальные компоненты системы выше уровнем. провода из наичистейшего серебра выкованные девственницами в ночь янки купалы - это конечно разводилово, но реально измеряемые ттх должны быть на приемлемом уровне, соответствующим остальным параметрам всей системы. для дешманских бумбоксах рассуждать о проводах бессмысленно. что цифра, что аналог - без разницы. цифры в проводах, строго говоря, вообще никогда нет - сигнал сам по себе всегда идет аналоговый, что электрический, что оптический. если брать "цифровые" каналы, то там на входе канала - цап, на выходе - ацп, а в самом канале идут обычные "аналоговые" электромагнитные волны, и никуда от этого не деться. и цап, и ацп, и канал вносят помехи, и от качества всех узлов зависит точность передачи звука. так что "цифровые" каналы разные бывают. самое паршивое качество, как правило, у оптических, потому что там обычно ставят дешманские компоненты для преобразования электрика-оптика-электрика, которые сами по себе вносят помехи. про юсб ничего сказать не могу, но очевидно что есть разница между копеечным китайским проводом и нормальным качественным фирменным. оптимальное качество, повторюсь, определяется уровнем остальной системы.
вообще всем кому интересна вся эта хай-энд кухня крайне рекомендую для начала послушать клевую технику на выставке или в салоне. лучше на выставке типа hi-end messe, где ничего не продают и цены не написаны - так вы можете спокойно послушать, составить своё непредвзятое мнение об уровне техники, выбрать понравившуюся, а уже потом в инете узнать её стоимость. мне вот припала стереопара, как оказалось, по цене средних размеров квартиры в москве... ну чё делать, заработаю и куплю :)

a100243

цифры в проводах, строго говоря, вообще никогда нет - сигнал сам по себе всегда идет аналоговый, что электрический, что оптический. если брать "цифровые" каналы, то там на входе канала - цап, на выходе - ацп, а в самом канале идут обычные "аналоговые" электромагнитные волны, и никуда от этого не деться
А зачем деваться? В цифровом-то случае искажения фильтруются. По определению.

wawa321

передавать сигнал по шумящему каналу с шумящими компонентами абсолютно без искажений невозможно. можно лишь уменьшить искажения до некоторого уровня или использовать коды корректирующие ошибки. как конкретно это реализовано - зависит от производителя. так что "цифра" "цифре" рознь :)

a100243

цифровые искажения существенно отличаются от аналоговых. Цифровое искажения - это шанс потерять пакет, обычно крайне низкий. При этом, если искажение произошло, ты сразу это заметишь, хоть на дорогой. хоть на дешёвой технике. И делают цифру с огромным запасом надёжности. Потому что частота носителя намного выше частоты звуковых колебаний и глупо ограничиваться ими. Цифра просто намного эффективнее передаёт звук, и эта эффективность выражается в том, что даже на проводах невысокого качества достигается высокая безотказность. Для цифровых проводов все заморочки хай-енд звука для аналога, просто не нужны и не дают прирост. Точно также, как не нужен силовой кабель с высочайшими характеристиками для передачи питания. Поскольку электрическая сеть сама по себе треш ещё тот. И когда видишь сверхдорогой кабель для цифры или для питания - то это однозначная разводка. Как раз для тех, кто не разбирается в аудио системах и умеет только деньги тратить. Понять, что никакого прироста качества траты на шнур питания или шнур для цифровой передачи данных не дают, такие кадры не могут. И маркетологи этим пользуются, нагло врут и кормят намёками "хорошая система не может стоить дешёво, всё в ней должно быть дорого". Но ведь цена - не гарантия качества.

wawa321

Цифровое искажения - это шанс потерять пакет, обычно крайне низкий. При этом, если искажение произошло, ты сразу это заметишь, хоть на дорогой. хоть на дешёвой технике.
это далеко не так. еще раз, в общих чертах передача "цифры" - это конвертация цифры в аналог (цап потом передача этого аналога, потом конвертация обратно в цифру (ацп). на всех стадиях есть шумы, приводящие к ошибкам. в телекоме, к примеру, ошибки могут быть довольно большими, на длинных линиях может быть 10^-3, их дополнительно корректируют кодами исправляющими ошибки. так что провод сам по себе естественно влияет на искажения, другое дело насколько это влияние заметно на фоне всей системы. дешманский провод из китайского подвала отличается от нормального фирменного, вплоть до того, что какая-то техника просто не работает с говнястыми кабелями. есть примеры и у меня, и выше в постах писали об этом.
шнуры питания и прочие свистелки-перделки здесь к делу не относятся. разводилово всегда имеет место быть, в любой области :)

wawa321

касательно вклада в общую стоимость при равном качестве я бы сказал так, на основе посещения выставки: стереопара стоит 90%, усилитель 9% и всё остальное (провода, подставки, акустическое оформление комнаты и тд) - 1%.

antcatt77

на всех стадиях есть шумы, приводящие к ошибкам.
Но для цифры - эти шумы не важны, если они ниже определенного порога. Причем даже на большинстве говенных проводов шум меньше этого порога.

wawa321

Причем даже на большинстве говенных проводов шум меньше этого порога.
откуда данные взял, сам мерял?
по факту требовательная техника может просто не работать с плохими проводами, и порог "говености" зависит от техники.

antcatt77

откуда данные взял, сам мерял?
Если по этому же проводу передаются файлы с той же скоростью (или выше что и аудио-поток, то значит шум в проводе ниже порога.

wawa321

важен даже не шум сам по себе, а соотношение сигнал/шум. да многие и другие параметры есть. по факту даже внешние жесткие диски могут выборочно работать с разными юсб проводами - какие-то более капризные, какие-то менее.

Koldunel

тред-детектор :)

Tallion

другое дело насколько это влияние заметно на фоне всей системы
и насколько оно заметно? :grin: :grin: :grin:
это какие же должны быть потери, чтобы как-то повлиять на передачу цифровых данных со скоростью 200 к/сек по кабелю длиной 1.5 метра? :grin: :grin: :grin:

Andris

цифры в проводах, строго говоря, вообще никогда нет - сигнал сам по себе всегда идет аналоговый
WAT?

dmitry131

это далеко не так. еще раз, в общих чертах передача "цифры" - это конвертация цифры в аналог (цап потом передача этого аналога, потом конвертация обратно в цифру (ацп). на всех стадиях есть шумы, приводящие к ошибкам.
Ты понимаешь, что шум приводит к случайной ошибке?
В случае использования стандартных (не телекомовских) кодеков и прочих вещей у тебя нет коррекции этих случайных ошибок.
Случайная ошибка попадает на любой бит. А знаешь, как звучит ошибка в старшем бите несжатого звука? Как огроменный щелчок, который может и колонки повредить - не заметить его невозможно.
В случае какого-нибудь mp3 будет выпадение целого фрейма, я полагаю, поэтому там тоже сложно не заметить.
Если этого не наблюдается, то, значит, и ошибок нет.

dmitry131

касательно вклада в общую стоимость при равном качестве я бы сказал так, на основе посещения выставки: стереопара стоит 90%, усилитель 9% и всё остальное (провода, подставки, акустическое оформление комнаты и тд) - 1%.
Исходя из стоимости ремонта - полагаю, что под 90% будет как раз акустическое оформление комнаты (если оно не собственноручно на коленке, конечно, собирается). Дальше как раз стереопара (ибо тонкая механика для реально высочайшего качества нужна затем уже усилитель... ну а провода - для низов вообще копейки будут стоить (важно только сопротивление - т.е. сечение для верхов в случае коротких проводов - полагаю, тоже недорого.

Nefertyty

алиасинг это скорее всего
вы мне плюсиков понаставили, а походу я не прав
сейчас проделал численный эксперимент о котором давно мечтал
итак, генерируем чистую синусоиду 17кГц, оцифровываем с частотой 44100Гц, получается примерно так:

делаем фурье от этого дела, получаем спектр

вроде всё идеально
теперь более реалистично: пусть у нас звуковая карта делает оверсамплинг в 4 раза с линейной интерполяцией, делаем фурье от результата

видим, что все лишние гармоники больше 22кГц и не слышны (и обрезаются выходным фильтром)
вопрос: а что за говно тогда слышно?
я сам генерировал синусоиду и проигрывал, были слышны явно лишние гармоники, откуда они взялись?
мои предположения
1) преобразование 44100->48000 (кажется, пробовал и без него)
2) кривая звуковуха (вообще-то на разных пробовал, эффекты похожие)
:confused:

pita

2) кривая звуковуха (вообще-то на разных пробовал, эффекты похожие)
вот это, ибо принудительно делает конвертацию 44,1 в 48 для внутренней обработки, чего бы ты там ни выставил в настройках.
что за звуковуха, кстати?

naami_moloko

вопрос: а что за говно тогда слышно?
я сам генерировал синусоиду и проигрывал, были слышны явно лишние гармоники, откуда они взялись?
Я бы не стал полагаться на субъективное восприятие, сними звук да сделай Фурье.

Nefertyty

сейчас не дома попробовать не могу
вообще две звуковухи там:
1) turtle beach santa cruz
2) m-audio revolution 7.1

Nefertyty

сними звук
чем? той же звуковухой, которой доверия нет?

pita

Я бы не стал полагаться на субъективное восприятие, сними звук да сделай Фурье.
Да там не надо никакой аппаратуры чтоб услышать этот треск. Тест синусоидой на кривую внутреннюю передискретизацию вообще стандартный.

pita

1) turtle beach santa cruz
2) m-audio revolution 7.1
Не, той проблемы, про которую я пишу, у них нету. Сам сменил в своё время кривую звуковуху на Revo 5.1

Nefertyty

я не про треск, я про более-менее чистые и громкие тона, которые возникают если давать на выход синусоиду >15kHz

pita

Это уже может быть проблема акустики, что-нить параметрическое.

Ancifa

есть два USB провода. Сканер нормально работает с обоими, а принтер — только с одним. Контакты все хорошие, провода не перебиты и не пережаты
в одном провода внутри значит тоньше.
штука-то как раз в том, что цифровые сигналы - они либо доходят, либо нет. все современные* декодеры устроены так, что если дошедший цифровой сигнал невозможно восстановить по контрольной сумме то он тупо отбрасывается.
*единственное известное мне исключение - музыкальные CD. в дисках с данными там из каждых 12 бит 4 отведены на коррекцию ошибок, а в музыкальных - все 12 идут под данные, которые затем переводятся в аналог без проверки. поэтому царапанный музыкальный диск таки может щёлкать!

wawa321

я не знаю деталей стандарта передачи именно музыки по юсб, hdmi и другой "цифре". но зато в деталях знаю как работает телекомовские оптоволоконные линии. нельзя говорить, что раз это "цифровой" канал, то любое волокно будет работать одинаково - там должно быть согласование всех элементов. шумы, потери, джиттер - наверняка все это в какой-то мере касается и музыки. попробуй "цифровой" шнур с плохим контактом для монитора - увидишь вполне себе "аналоговые" искажения картинки.
насчет акустического оформления я имел в виду не ремонт комнаты, а акустические панели для стен.

Nefertyty

Это уже может быть проблема акустики, что-нить параметрическое.
в принципе да, добавил в модель жоскую нелинейность ( if ($y > 0) { $y *= 0.98; } )

тут кое-что можно услышать на 10кГц
96kHz не очень спасают

192kHz лучше

Andris

Расскажи-ка нам тут неучам, почему например сигнал модулированный QPSK внутри провода не является цифровым, а "все равно остается аналоговым". Ну или тот же G.703 с прямоугольными импульсами вдруг не цифровой, а "аналоговый в проводе".

AbakumovAM

он же сказал, что в его голове системе перед проводом стоит цап, а после провода ацп :smile:

Andris

хм, в моей голове системе это называется модулятор/демодулятор, а ЦАП и АЦП это что-то совсем другое.

wawa321

Расскажи-ка нам тут неучам, почему например сигнал модулированный QPSK внутри провода не является цифровым, а "все равно остается аналоговым".
ну почему же неучам, широкие специалисты по всем темам пока в треде не отметились :)
любая модуляция, хоть qpsk хоть bpsk хоть qam - это модуляция электромагнитного сигнала. сигнал сам по себе аналоговый, распространяется согласно аналоговым уравнениям максвелла. шумы и потери, вообще любые искажения действуют на этот сигнал тоже аналоговым образом. поэтому цифра на входе модулятора и цифра на выходе демодулятора - это далеко не одно и тоже. для длинных оптических линий ошибки могут быть довольно большими, как я уже написал, их дополнительно корректируют.

wawa321

модулятор/демодулятор, а ЦАП и АЦП это что-то совсем другое.
ацп/цап - части де/модулятора, если быть уж совсем точным.

Andris

Я чо-та не врубился, из-за того что сигнал затухает, он перестает быть цифровым?

Andris

ацп/цап - части де/модулятора
ой.

wawa321

Я чо-та не врубился, из-за того что сигнал затухает, он перестает быть цифровым?
цифровые данные кодируются дискретной модуляцией аналогового сигнала. при любом искажении сигнала, в частности затухании, растут ошибки демодуляции, да.

demetrius86

Самую мякотку не запостил:
Провел слепое тестирование и пропустил любимую картинку с котиком через аудиофильский кабель на флешку. Что вы скажете теперь?!

maksim23

*единственное известное мне исключение - музыкальные CD. в дисках с данными там из каждых 12 бит 4 отведены на коррекцию ошибок, а в музыкальных - все 12 идут под данные, которые затем переводятся в аналог без проверки. поэтому царапанный музыкальный диск таки может щёлкать!
В музыкальных тоже используется кодирование с исправлением ошибок, но избыточность меньше.

Asmodeus

википедия говорит, что
Коррекция ошибок — двойной корректирующий код Рида — Соломона с перемежением (CIRC а также замена нескорректированных ошибок с помощью интерполяции.
Избыточность — 25 %

аудиофилы такие аудиофилы.

maksim23

) Всё-таки избыточность у CD-ROM больше, чем у Audio-CD, и составляет где-то 29%. Точно сказать не могу, если интересно — поищи радужные книги. Так что формально Audio-CD больше подвержены ошибкам. На практике я банально не могу представить ситуацию, в которой придётся крутить в проигрывателе сильно зацарапанный диск.
2) Особо старые CD-проигрыватели (которые, как можно предположить, в цене у тру-ламповых меломанов) не умели в ЕСС. Они тупо всю избыточность игнорировали, занимаясь вместо нормального исправления ошибок интерполяцией.
В свою очередь приводы CD в компе наоборот могут интерполяцию не производить, и особо зацарапанные диски в них действительно будут щёлкать (или, скорее, подвисать и "рваться" в то время как в хорошем современном проигрывателе они будут звучать гладенько.

a100243

поэтому цифра на входе модулятора и цифра на выходе демодулятора - это далеко не одно и тоже.
И часто?
А что касается длинных линий - учти, для звука нужен очень низкий битрейт. И не слишком длинные провода. Так что там есть огромный запас прочности.
Ну и потом, какие бы ошибки не были в цифровой линии, они будут сильно отличается для конечного потребителя от ошибок в аналоговой. Они легко разделяются на слух.

pita

И часто?
Редко, контрольные суммы же. Но вот без них - запросто могут быть некорректно распознанные биты.

wawa321

И часто?
часто или редко - зависит от передатчика, приемника и самого канала. для нормальных проводов должно быть редко, но на плохих вполне может быть часто. с чего спор начался? с того, что любой "цифровой провод" типа usb - это якобы гарантия 100% точной передачи данных. в реале это не так, и есть разница между говнястыми и нормальными проводами. может эрик_картман знает какие-то особые "цифровые" волны и "цифровые" уравнения максвелла, для которых провод не имеет никакого значения, потому что этот особый "цифровой" сигнал передается без затухания и без искажения, но остальной мир пока живет в аналоге :)

naami_moloko

какие-то особые "цифровые" волны и "цифровые" уравнения максвелла
Если немного ознакомиться с физикой полупроводников, то можно открыть для себя уравнения Эберса-Молла, уравнение Шокли, уравнение Ховстайна и много чего ещё интересного. Ничего удивительного нет в том, что теории частностей бывают более богатыми на факты и приложения, чем общие теории.
но остальной мир пока живет в аналоге
Я бы уточнил, что на сегодняшний день только приматы используют аналоговые компьютеры.

irchik1973

 
Так и было сделано - пластинка ("АРИЯ - герой асфальта", кажется, альбом). Разница есть. "Просто поверь!"(с) :)

конечно есть! тёплое ламповое шипение пыли накопившейся на пластинке и абсолютно смазанные верха. Они слышны, да. И они отличаются. Только почему это считают "лучше чем CD" я никогда не мог понять.
ps: в нормальных условиях мастеринг записей для винилов и пластинок отличается. То есть там изначально звук разный.
pps: винил от рипа винила в .wav не отличить.

wawa321

уравнения Эберса-Молла, уравнение Шокли, уравнение Ховстайна
заметь, там все величины аналоговые - меняются непрерывно :)
реально дискретные величины есть разве что в квантах, но это к передаче аудиосигнала по юсб никакого отношения не имеет.

L2JVIDOCQ

Господа аудиофилы, а аудио-блюрей по сравнению с винилом как?

naami_moloko

уравнения Эберса-Молла, уравнение Шокли, уравнение Ховстайна

заметь, там все величины аналоговые - меняются непрерывно :)
Дискретизация аналоговых значений сигнала (как основа для «цифровой» абстракции) осуществляется за счёт нелинейности в обработке непрерывного сигнала, итоговый «цифровой» сигнал тоже непрерывный. «Цифровой» сигнал противопоставляется аналоговому не в смысле A и ¬A, а в смысле разницы между человеком и приматами. Неуважительно опускать обсуждение до уровня «абсолютно точного и совершенно бесполезного».

wawa321

«Цифровой» сигнал противопоставляется аналоговому не в смысле A и ¬A, а в смысле разницы между человеком и приматами.
:ooo: :confused:

wawa321

аудио-блюрей по сравнению с винилом как?
сходи на выставку или в салон и послушай :)

Asmodeus

Винил - новомодная херня! Только вощеный валик фонографа способен донести до слушателя живой звук!

L2JVIDOCQ

Мне кажется, у меня не аудиофильский слух, так что вряд ли поможет. Интересно было чужое мнение.

wawa321

на выставке большинство производителей акустики использовало цифровые источники звука.
в принципе всё равно с чего брать лослес. в основном это был либо ноут либо айпод. забавно видеть айпод в сочетании с хайэнд колонками. его цап конечно не использовался, это просто источник цифрового контента. по аудио блюрею была небольшая лекция, я так понял что в основном он нацелен на многоканальный звук. но тру аудиофилы - это старое доброе стерео :)
по винилу был отдельный зал, довольно большой. я его особо не осматривал, потому что мне была интересна акустика.
как я понял, оптимальное соотношение стоимости железа и акустики - 1 к 10. если взять что-то не особо дорогое в связку цап+усилитель за 1к евро, то он спокойно озвучит бюджетную акустику до 10к. для меня нормальные виниловые вертушки выпадают из этого ценового диапазона, пока что.

a100243

контрольные суммы как и все остальные трюки просто делают ошибки ещё более редкими. Вероятность-то всегда выше нуля.

pita

ну, коллижены никто не отменял, только вероятность как-то уж совсем мала, хоть и не ноль, строго говоря

wawa321

нулевая вероятность ошибки в любом канале физически невозможна, а практически и не нужна. есть же внутренний шум электроники, ацп/цап сами по себе шумят, потом выходной цап на усилитель шумит, сам усилитель, так что нет смысла бороться за каждый бит при передаче. достаточно сбалансировать уровни шума всех компонент.

pita

вся логика цифровых систем основана на том, что биты информации при передаче не меняются никак, независимо от области применения
канал может быть зашумлен, поэтому и применяется избыточное кодирование.
всю эту туфту про "пофиг на пару бит" можешь оставить для гуманитариев

wawa321

биты информации при передаче не меняются никак
не "никак", а "редко" - ты же сам это написал :)

pita

один пакет на несколько триллионов - это я считаю "никак"
по факту можно считать что они не меняются, в современных системах по крайней мере (аудио-диски не в счёт)
а что там дальше с ними вытворяет ЦАП это дело десятое, кому хочется заморочиться сам подберёт ЦАП получше, но человек может быть уверен что до цапа биты дошли в неизменном виде (или не дошли вовсе)

wawa321

один пакет на несколько триллионов
откуда цифра? сам измерял?
очевидно, что уровень ошибок зависит и от канала, и от формата передачи, и от стандарта, и просто от качества реализации. посмотри сколько есть разных вариантов для музыки - usb hdmi spdif оптика - для всех один уровень "пакет на триллион"? лол, понабрали по егэ...

pita

уровень ошибок зависит от канала
уровень прохождения ошибок зависит от коллижнов контрольной суммы, вероятность которых весьма мала (зависит от типа контрольной суммы)
если пакет негодный он отбрасывается, а не передаётся дальше абы как
как пример передачи цифрового сигнала в зашумленном канале без возможности повторной отправки пакета можно привести эфирное цифровое ТВ, в котором пропуски пакетов видны невооружённым глазом.

wawa321

если в тв эффект влияния канала виден невооруженным глазом, то к чему тогда спор, что говнястый кабель будет передавать аудио без искажений только потому что он якобы "цифровой"?

Asmodeus

Спор к тому, что если ухудшение качества при цифровом сигнале есть - оно объективно и видно/слышно сразу и всем, а не порождает высеры по типу:
 
"многоцветное звучание с протяженными послезвучиями. Бас глубокий и точный, середина открытая, прозрачная. Верхние частоты переливчато-детальные, но без резкости. Вообще звук получается быстрым, легким и детальным, но без холодности или легковесности"

Asmodeus

вообще можно генератор отзывов об аудиофильских кабелях/вилках/предохранителях сделать :) ну вроде генератора речей для выступлений.

wawa321

влияние цифрового кабеля на "прозрачность середины и упругость баса" - это элемент разводилова, которое имеет место в любой области, не только в хайэнд аудио.
брать что-то особо "аудиофильское" бессмысленно. обычный нормальный брендовый кабель обеспечивает качество согласно принятому стандарту, а китайские сопли из подвала сделанные в третью смену - вовсе не факт. поэтому "цифра" "цифре" рознь, сколько быть тут ни минусили :)

pita

ну и самое главное: если кабель каким-то хитрым образом меняет биты непожатого, незашифрованного потока без коррекции ошибок и контрольных сумм, да ещё и так что это не слышно однозначно (смотри замечание про старший бит то его всегда можно объективно проверить просто сравнив биты на выходе с битами на входе

pita

тут всё просто, разница же на уровне "работает-не работает", а не "лучше-хуже", это даже не из области аудиофильства

Nefertyty

забавно видеть айпод в сочетании с хайэнд колонками. его цап конечно не использовался, это просто источник цифрового контента.
а как же джиттер?

a100243

то к чему тогда спор, что говнястый кабель будет передавать аудио без искажений только потому что он якобы "цифровой"?
потому что звук - это очень нетребовательное приложение. Его можно тысячекратно сдублировать, если тебя не понятно. Соответственно возможности говнястого кабеля хватает за уши. А чтобы не было проблем с пропуском сигнала, к нему добавляются хитрые цифрвоые алгоритмы, которые и обеспечивают это дублирование, и уменьшают шансы ошибки экспоненциально

pita

Ладно начну первым.
Продолжу, пожалуй.
Меня зовут (или dubadam, если в танке). Сегодня я впервые услышал Баха именно так, как он должен звучать: с пыльной пластинки считанной гнутой иглой старенького, но всё ещё бодрого Philips 22AH970.
Это непередаваемые ощущения!
Сей аппарат теперь будет в центре моей медиавселенной!

wawa321

с айпода берут не декодированным потоком pcm, а целиком файл, в отличие от spdif и тп, поэтому джиттер здесь не играет роли.

dmitry131

с айпода берут не декодированным потоком pcm, а целиком файл, в отличие от spdif и тп, поэтому джиттер здесь не играет роли.
О, PCM упомянут. Коррекции ошибок там, ессно, нет.
Значит, возвращаемся к ошибкам в старших битах - часто у тебя щелчки были громче музыки? ;)

wawa321

я не пользуюсь кабелями из говна, несмотря на то что система у меня далеко не аудиофильская :)

dmitry131

я не пользуюсь кабелями из говна, несмотря на то что система у меня далеко не аудиофильская
Не имея критериев говённости... в общем, ты и сам можешь таки пользоваться кабелями из говна. ;)

oleg1966

я никогда не мог понять.
Могу только порекомендовать послушать патефон. Такой, чтоб ни единой радиодетальки не содержал. Чисто механика. Никаких ручек "громче/тише", "бас", "трембл" и тп. И еще хорошо так курнуть надо. Если не вставит, то значит лженаука, вставит - магия! :cool:
PS а вообще, не совсем к теме споров про 320 и СD, но около того: поймай скрипача возле музыкалки, попроси за пивко что-нить наиграть в специальной комнате с идеальным шумоподавлением, обставленной самыми крутыми в мире микрофонами по всему объему. Сделай запись! Потом своди звук в течение года. Учти все! скрипы пальцев по струнам, перехваты дыхания и пролетающую муху. Потом сконструируй колонку с деревянной мембраной в форме скрипки, расположи в то место, где играл студент. Еще пол года потрать на отладку, чтоб все твои микрофоны показали ровно то же самое, что играл скрипач. Чтоб все спектры и все-все-все совпадало. Готово? Отлично! терь за бутолычку коньячка приведи препода из консерватории с закрытыми глазами в свою лабораторию. Уверяю, он с легкостью определит, что играет не скрипка, а запись :smirk:

Lene81

закрытыми глазами в свою лабораторию. Уверяю, он с легкостью определит, что играет не скрипка, а запись :smirk:
Потому что всё этой байда — настоящая аудиофилия начинается с акустических голограмм...

oleg1966

Добро пожаловать в общину, ты, кажется, начинаешь ПОНИМАТЬ! :D

Nefertyty

я не пользуюсь кабелями из говна
дык файл, который полежал на говнофлешке айпода, или на обычном жестком диске компа, уже запомоился - это оборудование не hi-end качества

Nefertyty

целиком файл, в отличие от spdif и тп, поэтому джиттер здесь не играет роли.
c чего бы? битики неравномерно приходят же

avg1035210

Уверяю, он с легкостью определит, что играет не скрипка, а запись
и к чему ты это

wawa321

файл, который полежал на говнофлешке айпода, или на обычном жестком диске компа, уже запомоился
лол, ты реально не врубаешься в разницу между хранением данных и их передачей? :grin:

Ancifa

кстати, я не врубаюсь. у айпода ножки микросхемы флеш-памяти не то что не позолоченные - вообще из алюминия вроде.
+ вся разводка платы из самой дешманской меди.
там пока биты от микрухи до усб-разъёма дойдут хз чё от них ваще останется.

flaut

там пока биты от микрухи до усб-разъёма дойдут хз чё от них ваще останется.
Кросавчик

oleg1966

и к чему ты это
к тому, что если большинство людей не чувствует разницы, то это не значит, что разницы действительно нет.

dmitry131

к тому, что если большинство людей не чувствует разницы, то это не значит, что разницы действительно нет.
А если техника не чувствует разницы?
В твоём эксперименте если сделать линейной АЧХ (условно +-0,5дБ 20-20к Гц практически нулевыми нелинейные искажения, убрать всякие фазовые или какие ещё там бывают - то, я уверен, что не отличит на слух.
PS Линейный АЧХ и, наверное, почти нулевой Кни можно получить для одного конкретного случая с помощью снятия АЧХ и функции "выход от входа" и применения обратных им программно.

Ancifa

ой, всё. задумался, как же надо хранить музыку. теперь я знаю. ищу, где заказать.

Suveren

откуда цифра? сам измерял?
очевидно, что уровень ошибок зависит и от канала, и от формата передачи, и от стандарта, и просто от качества реализации. посмотри сколько есть разных вариантов для музыки - usb hdmi spdif оптика - для всех один уровень "пакет на триллион"? лол, понабрали по егэ...
В треде нужно больше цифр. вот мой домашний серверочек. подключеный самолично обжатой ноунейм витой парой, скрученой по углам, с заломами, проходящей через один канал с силовыми проводами, уходящей на холодный сырой неотапливаемый чердак. длина провода метров 30. это 30% от максимально допустимой по стандарту длины.

eth0 Link encap:Ethernet HWaddr 90:2b:34:dc:77:29
inet addr:*цензура* Bcast:*цензура* Mask:255.255.255.0
inet6 addr: *цензура* Scope:Link
inet6 addr: *цензура* Scope:Global
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1
RX packets:1516821254 errors:0 dropped:70417 overruns:0 frame:0
TX packets:2747936090 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:1000
RX bytes:602904119647 (602.9 GB) TX bytes:2245070082802 (2.2 TB)

Что мы видим? что принято 1.5 миллиарда пакетов или 600 гигабайт (или 2 месяца непрерывного звучания 1мбитного флака). Из этих полутора миллиардов ровно ноль оказались с неверно распознанными битиками при передаче.
думаешь в двухметровом usb или spdif процент ошибок на три-четыре порядка выше?

Asmodeus

ровно ноль оказались с неверно распознанными битиками при передаче.
А если бы использовал сетевой кабель и коннекторы ну хотя бы за $500, полученные битики были бы намного качественнее! :smirk: А так у тебя они небось худосочные и кривые :crazy:

FieryRush

Уверяю, он с легкостью определит, что играет не скрипка, а запись
Ты сравнил жопу с пальцем, что дальше.

Suveren

А если бы использовал сетевой кабель и коннекторы ну хотя бы за $500, полученные битики были бы намного качественнее! :smirk: А так у тебя они небось худосочные и кривые
и в форуме, который я через него читаю, писали бы меньше глупостей?

pita

не, глупостей бы меньше не писали, но они были бы как-то шоколаднее, что ли

Asmodeus

[marketing mode]
Ну и конечно для объективности надо сравнивать сигналы полученные с разными кабелями.
вот сигнал прошедший через хороший дорогой кабель с коваными серебряными проводниками и изоляцией из шкуры мексиканского тушкана за $2K,

а вот сигнал после обычного китайского кабеля.

Сами посудите, какой звук получится из таких битов :crazy:

oleg1966

А если техника не чувствует разницы?
этот разговор какой-то зацикленный....
В общем, сможешь сделать из CD mp3(320) да так чтоб "техника" или человек не почувствовали разницы?
Думаю, нет.
Или так, сможешь на бумажке, к которой прикрепили магнитик с куском проволоки озвучить разбивающийся стакан? Так чтобы было один в один.
Думаю, тоже нет.
А техника - я вообще не особо понимаю, что она сможет определить в данном случае. Что что-то играет - да определит. И АЧХ снять - запросто. И с высоким разрешением АЧХ снять - тоже запросто. Только никакая техника человеческого уха не повторит.
Вся полемика начиналась с того, что "человеку похуй, что слушать - диск или 320". Я из тех, кому не похуй и кто явно чувствует разницу. вот и все :)
Меломаны, они такие меломаны(с)

Koldunel

Пожалуйста, скажи что хотя бы про цифрокабели у тебя не осталось оригинальной теории :)

antcatt77

Уверяю, он с легкостью определит, что играет не скрипка, а запись :smirk:
Он определит это из-за того, что в реале источник звука разнесен в пространстве, да еще и перемещается, а в записи - источник звука будет в одном месте.
Если же поставить множество колонок, то отличить не получится.

oleg1966

Пожалуйста, скажи что хотя бы про цифрокабели у тебя не осталось оригинальной теории

Не, ну кабели, это лол, кто ж спорит :cool:

oleg1966

Он определит это из-за того, что в реале источник звука разнесен в пространстве, да еще и перемещается, а в записи - источник звука будет в одном месте.
Если же поставить множество колонок, то отличить не получится.
Скрипач сидит на месте, никуда не ходит. Колонок сколько угодно. Повторюсь, если у тебя не получится определить, ху-из-ху, это не значит, что никто не сможет. :crazy:

FieryRush

Повторюсь, если у тебя не получится определить, ху-из-ху, это не значит, что никто не сможет.
Ты понимаешь, что всем похуй? Тут сравнивают воспроизведение записи через разные кабели, а не живой музыкант vs запись.

oleg1966

Тут сравнивают воспроизведение записи через разные кабели, а не живой музыкант vs запись.
Это только топик-старт про передачу цифры. Почитай дальше - там и про ТЛЗ и про битрейт и про много чего. А вообще холивар на тему "разницы нет" vs "разница есть".

avg1035210

спорим слепой тест не пройдешь 320 vs CD/WAV? :smirk:

oleg1966

Ты проспорил, я его уже прошел.
Flac vs 320, одна и та же композиция. ;)

Suveren

Тест был однократный или многократный? а то при однократном с 50% вероятностью и я пройду :)

dmitry131

В общем, сможешь сделать из CD mp3(320) да так чтоб "техника" или человек не почувствовали разницы?
Вообще-то мы немного с другого:
PS а вообще, не совсем к теме споров про 320 и СD, но около того: поймай скрипача возле музыкалки, попроси за пивко что-нить наиграть в специальной комнате с идеальным шумоподавлением, обставленной самыми крутыми в мире микрофонами по всему объему. Сделай запись! Потом своди звук в течение года. Учти все! скрипы пальцев по струнам, перехваты дыхания и пролетающую муху. Потом сконструируй колонку с деревянной мембраной в форме скрипки, расположи в то место, где играл студент. Еще пол года потрать на отладку, чтоб все твои микрофоны показали ровно то же самое, что играл скрипач. Чтоб все спектры и все-все-все совпадало.

Какое отношение к этому имеет MP3 320, где спектр, понятное дело, отличается от оригинала (на то он и lossy я так и не понял. :smirk:

avg1035210

сам себе включил 2 разных трека 320 и флак и отличил да? давай ка расскажи как тест проводил

oleg1966

давай ка расскажи как тест проводил
В достаточно большом плейлисте (слушаю на работе музу в наушниках, пока прогаю в режиме random) были два варианта одной и той же песни. Периодически попадался то один, то другой, при этом окно проигрывателя свернуто. Я начинаю слушать и про себя "Оп-па-чки! это явно 50-тиметровый FLAC " или "ага... стохуево mp3", ну и глядел сразу же в свойства файла. Не ошибся ни разу.
Вот такой вот тест.

Ancifa

а на самом деле одна запись была студийная, а другая - с концерта. :grin:

GuN_DuR_AS

(слушаю на работе музу в наушниках, пока прогаю в режиме random)
распределение равномерное у рандома?

avg1035210

а исходник мп3 был какой? :smirk: из флака сам его делал? :D

otlichnica

тред не читал, но хочу представить вам православный кабель со скоростью передачи сигнала 0.91 c :D
http://www.audiomania.ru/mains_cable/nordost/nordost_tyr_2_p...

Tallion

следующий уровень это силовые кабели с оболочкой из драг.металлов:



Я так понимаю, к ним должны идти экранированные розетки и проводку в доме тоже нужно экранировать?

Nefertyty

лучше от аккумуляторов питать аудиотехнику, конечно
а комнату - просто экранировать

rivenandko

Комментарии о кабеле сетевом готовом Nordost Tyr 2
Супер! | 18.01.2015 14:35
Кабель звучит супер! Взял два.
Kiruha
Кирюха взял два!

seregen-ka


Кирюха взял два!
Two cocks cables in same hole.

Koldunel

Покажите пожалуйста хоть одного конча, который способен это купить
0,9 от скорости света :facepalm:
Были же люди как люди (с) :)

oleg1966

а на самом деле одна запись была студийная, а другая - с концерта.
круче! одну я сам наиграл на гитаре и напел :smirk:

oleg1966

а исходник мп3 был какой? из флака сам его делал?
нет, обе записи с оригинального альбома, просто оказалось, что у меня скачана и флак-версия и мп3 целого альбома, а учитывая, что серьезно понравилась только одна песня, то и получилось, что она продублирована в плейлисте.

demiurg

Кабели хуйня. Вот размагничиватели дисков.. а то и
Некоторые, особо упоротые аудиофилы утверждают, что слышат разницу между питанием приборов от электричества с АЭС и с ГЭС!
http://ntv.livejournal.com/382990.html

Koldunel

 
Бывает, что пишешь посты про ТОР, расследования про чиновников и взломы чужих почт. Но даже когда достигаешь дна – снизу стучат аудиофилы.

отлично :)
ебаные днища
хотя чо мы фокусимся на аудиофилах
такие люди есть везде
сковородки с алмазным покрытием
подкачка колес аргоном, типа плавнее едет
смеси для восстановления трущихся деталек в КПП (каюсь, купил сам один раз по совету Слаера :) )
пылесосы за 150 тыр
сверхдорогая модная одежда
а сколько в инете щас рекламы экономителей электричества - типа воткни в розетку и сразу тратить будешь в 2 раза меньше
это я молчу про ебаную свару колдунов, целителей, докторов, гомеопатов, ясновидящих и прочий человеческий мусор и отходы
да в любом сегменте розничного бизнеса можно найти сверхдорогое говно для лохов. или бесполезное. или сверхдорогое и бесполезное одновременно. одна половина страны денно и нощно ищет как наебать другую, и учитывая повальную безграмотность и отсутствие критического восприятия, у них это отлично получается.

Koldunel

кстати там отличный каммент,
сколько вас, уважаемые аудиофилы, с гиперахуительным слухом, осилит хотя бы гитару по камертону настроить?
я не говорю уж о пианино

pavloff

сколько вас, уважаемые аудиофилы, с гиперахуительным слухом, осилит хотя бы гитару по камертону настроить?
Строго говоря, под аудиофильство и настройку гитары разные типы слуха нужны.

demiurg

Да и нестрого

oleg1966

я не говорю уж о пианино
э... не охота, конечно, разрушать миф....но, вообще-то они одинаково настраиваются ;)
Разница только в том, что колки всегда на гитаре, а ключик желательно иметь с собой, пассатижами не очень удобно крутить колышки :crazy:

Koldunel

если чо, у меня абсолютный (в терминологии музыкального образования, я отсидел 8 лет в музыкалке, не знаю чем провинился, за убийство дают меньше иногда) слух и мне доводилось настраивать гитару :)
и наблюдать за процессом настройки пианино. разница в том, что гитару настроить сильно проще и быстрее (6 vs 88+) и накосячить вероятность меньше, хотя принцип одинаков :smirk:

Nefertyty

нет, обе записи с оригинального альбома, просто оказалось, что у меня скачана и флак-версия и мп3 целого альбома,
то есть ты говоришь, что отличаешь на слух две записи, которые непонятных два деятеля взяли неизвестно откуда и выложили в интернет?

Asmodeus

asseevdm

А у меня в розетке всего 80%. Электроны не будут поспевать (

Martika1

я учился в музыкалке вдвое меньше, так что можешь не принимать мои слова во внимание, но всё-таки возражу.
> у меня абсолютный (в терминологии музыкального образования
В терминологии музыкального образования, абсолютный слух — это тот, который не относительный, а не тот, который тонкий и чуткий. Можно иметь посредственный абсолютный слух, а можно — превосходный относительный.
> наблюдать за процессом настройки пианино. разница в том, что гитару настроить сильно проще и быстрее (6 vs 88+) и накосячить вероятность меньше, хотя принцип одинаков :smirk:
Принцип совершенно не одинаков. Количественные отличия приводят к качественному: на диапазоне фортепиано при настройке квинтами набегает комма, заметная на слух.
Это приводит вот к чему. Во-первых, фортепиано надо темперировать особым образом. Например, равномерной темперацией. Хотя на практике могут использоваться другие: в частности, это помогает в реальных нелинейных условиях. У гитары диапазон меньше, одновременно звучащих нот тоже обычно меньше, поэтому гитаре пофигу на темперацию. Как хочешь, так и настраивай. В смычковых всё ещё проще: там нет ладов. Впрочем, у гитары лады хоть и есть, но настройке они не подлежат.
Во-вторых, настроить пианино так, как ты привык настраивать гитару, невозможно. Даже самый тренированный слух не отличает той разницы, которая необходима для правильной темперации фортепиано. И электронные камертоны и тюнеры тут хоть и помогают, но не решают проблему. Поэтому фортепиано настраивают совсем не так. Гитарист добивается того, чтобы две ноты звучали в унисон или, если у него хороший слух, чтобы они давали нужный интервал. Настройщик фортепиано добивается другого: ему нужно, чтобы биения между чуть расстроенными нотами (или их обертонами) были определённой частоты. Эта частота биений уже не воспринимается как звук, поскольку речь идёт о единицах и долях герца, настройщик просто оценивает "скорость" биений.
Процесс тонкий и сложный. Есть несколько школ настройки, часть пользуется открытыми рецептами, часть хранит их как цеховую тайну. Настройка обычно идёт в несколько прогонов.

Koldunel

Да, в настройке фортепиано мои знания ниачем, признаю :)
Согласен что настройка слжная, хорошо что ты расписал насколько сложная

Asmodeus

Есть несколько школ настройки, часть пользуется открытыми рецептами, часть хранит их как цеховую тайну. Настройка обычно идёт в несколько прогонов.
а современных примочек вроде анализатора спектра или хоть частотомера какого-нибудь там еще не придумали?

demiurg

У гитары диапазон меньше, одновременно звучащих нот тоже обычно меньше, поэтому гитаре пофигу на темперацию. Как хочешь, так и настраивай.
Ну не как хочешь, разница-то есть. Потому что (как я понимаю в основном из-за разной толщины струн) лады должны быть на разных местах для разных струн, а они на одном.
Впрочем, у гитары лады хоть и есть, но настройке они не подлежат.
Это только если ты недостаточно на этом упёрся или мало денег :)

http://www.truetemperament.com

demiurg

Настройщик фортепиано добивается другого: ему нужно, чтобы биения между чуть расстроенными нотами (или их обертонами) были определённой частоты. Эта частота биений уже не воспринимается как звук, поскольку речь идёт о единицах и долях герца, настройщик просто оценивает "скорость" биений.
Я без этого настраивал, по квинтам и октавам, но так чтобы разница не накапливалась. Для этого необязательно оценивать частоту биений. Более того, основная проблема была у меня в том чтобы повернуть колок на столько, сколько мне хочется (на мало из-за его трения покоя. И это меня ограничивало сильнее чем то, что я слышу или не слышу.
Кроме этого, в электронную эпоху можно изпользовать чит: стащить всё темперирование из компьютера и настраивать в унисон под определённую ноту выдаваемую MIDI. Как-то в другой раз я пользовался и этим (но тоже кстати не для каждой клавиши, многое делал всё равно по октавам и квинтам, насколько я помню. Это было лет 15 назад правда)

avg1035210

нет, обе записи с оригинального альбома, просто оказалось, что у меня скачана и флак-версия и мп3 целого альбома, а учитывая, что серьезно понравилась только одна песня, то и получилось, что она продублирована в плейлисте.
фейл, видно что аудиофилы даже не задумываются о чем лапочут

elenakozl

http://www.truetemperament.com
Какая прикольная видяшка там!

oleg1966

Процесс тонкий и сложный. Есть несколько школ настройки
:shocked:
Ух-ты! спасибо за инфу, интересное чтиво :)
PS а я всегда пианинко просто так настраивал, без наук :) Да и сейчас же совсем просто стало - врубаешь синтезатор на компе и на слух каждую струну крутишь.

oleg1966

фейл, видно что аудиофилы даже не задумываются о чем лапочут
Я заебался уже втолковывать оппонентам в топике на все лады одну и ту же фразу "я отличаю, блядь, их на слух!".
Давай ссылку на две "правильные композиции" - послушаю. Или, если таких нет, то в лес, пожалуйста.

avg1035210

зачем же, ты уже будешь знать какая из них мп3 и сразу же найдешь в ней говеное звучание :grin: :grin: :grin:

oleg1966

зачем же, ты уже будешь знать какая из них мп3 и сразу же найдешь в ней говеное звучание
Ну, так с этого и надо было начинать: "Я тебе не верю, никакого эксперимента ты не проводил."
"А если и проводил, то читерил"
"А если и не читерил, то композиции говно"
итд в стиле диванного укровоинства. :cool:

elenakozl

Можно сжать в mp3, а затем пережать во FLAC.

oleg1966

Можно сжать в mp3, а затем пережать во FLAC.
Во! отлично! Тады ждем два с виду одинаковых флака :cool:

avg1035210

конечно, твоя постановка эксперимента уже показала твою неграмотность:
скачал разные файлы с разных источников, а потом их сравниваешь и бравируешь тут этим :smirk:
и выдал это за слепой тест :smirk:

avg1035210

не 2 а штук 10 одинаковых надо :smirk:

pavloff

J-Stereo, quality factor 2 (high)
Как-то плохонько сжато.

naami_moloko

Потому что (как я понимаю в основном из-за разной толщины струн) лады должны быть на разных местах для разных струн, а они на одном.
Лады для разных струн могут, конечно, быть где угодно. Если есть возможность менять силу натяжения струны, если струны имеют одинаковую площадь сечения по всей длине, то достаточно поставить лады для всех струн на одном и том же расстоянии (по расчёту мензуры параллельно порожку и подставке. Есть механизм компенсации строя для поправки ошибок вытягивания или протягивания струны, поэтому должны быть коррекции расстояний между ладами? Или ты про то, что прижимая две струны разной толщины к одному ладу, струны делятся не в точности в одинаковой пропорции?

elenakozl

<Let the Holywar begin!>
А как надо? Всегда указывал Joint Stereo (точнее это параметр по умолчанию а уж Lame сам выбирал между Stereo и JS автоматически для каждого фрейма. Ставить -q меньше 2 тоже смысла мало.

Asmodeus

Да сделайте ему уже десяток файлов, с неизвестным количеством пожатых и переконвертированных обратно. Подгоните размер с точностью до бита и пусть попробует определить

pavloff

Ставить -q меньше 2 тоже смысла мало.
Хуже-то от него точно не станет. Я понимаю, зачем при энкодинге видео ставить настройки, отличные от "placebo": на placebo можно и не дождаться конца процедуры, но уж музыка сейчас сжимается в разы быстрее риалтайма даже на q0.

nicoletta

тред не читал, но хочу представить вам православный кабель со скоростью передачи сигнала 0.91 c
Тут его уже приводили, и решили, что 0.91 - это только микроволновку запитать, не более. Фуфло, короче.

nicoletta

это я молчу про ебаную свару колдунов, целителей, докторов, гомеопатов, ясновидящих и прочий человеческий мусор и отходы
Церковь забыл

nicoletta

пусть попробует определить
Давать нельзя. Нужно проконтролировать, чтобы он их редактором не открывал - характерные искажения спектра в MP3 нельзя не заметить на глаз.

Koldunel

Не забыл, про церковь лучше не писать :)
Засудят мракобесы

demiurg

Скопирую с сайта на который дал ссылку

Standard equal tempered fret spacing is calculated from one single piece of information about the instrument – the scale length (the theoretical speaking length of the open strings)
...
The model assumes an “ideal” or “perfect” string – one which only exists in theory, not in the real world. It assumes, firstly, that the strings have no stiffness. Secondly, it assumes that all strings behave identically, regardless of their thickness, whether they are plain or wound, and the material they are made of. Thirdly, it assumes zero string height – and completely ignores what happens when the strings are pressed down on the frets!
The frequency of a vibrating string is determined by three factors: the speaking length, its mass, and the tension applied. All three of these factors are affected to varying degrees when a string is pressed down on a fret. Along the neck, the length and mass decrease by 50% per octave. Changing the length affects the stiffness. The tension is affected by fretting the string, as the string height is not zero. Pressing the string to the fret stretches the string slightly, increasing the tension and thus sharpening the notes produced.
The strings themselves vary considerably in diameter and construction (plain or wound and thus react differently to being fretted. One single adjustment per string at the bridge (“intonation”) cannot possibly fully compensate for all these parameters at once, as they all vary in different degrees on different strings.

avg1035210

вот мега исксперд провел тест с выводами: :grin: :grin: :grin:
В качестве победителей теста определились следующие модели: Chord USB SilverPlus, Furutech GT2 USB, XLO UP4U USB, Nordost Blue Heaven USB. Критерии выбора именно этих кабелей — наиболее стабильное и ровное поведение в различных условиях и явно хорошее влияние на звук по таким параметрам, как детальность, динамика, ровная проработка частотного диапазона и правильность построения сцены во всех ее нюансах. Хотя, вероятно, правильнее было бы предположить, что это не столько положительное влияние на звук, сколько отсутствие влияния отрицательного.

http://stereo.ru/to/59gex-test-usb-kabeley-dlya-audio-audiof...

oleg1966

не 2 а штук 10 одинаковых надо
ну дык давай их сюда.
Тест мр_трона прошел, ответ не смотрел (хотя, кто мне тут поверит?! :mad: ):
Итак, во-первых, очень короткие композиции - сложно сосредоточиться. Но, не смотря ни на что, мой вердикт: Однозначно лучшие: первая и четвертая
При этом, четвертая, на мой взгляд, глубже первой по низким частотам и по непрерывности. Так что, думаю, что четвертая - это наш клад.
Возможно, ошибся, но реально нужно подольше композицию... а-то - только начал вслушиваться и хуякс.

Koldunel

сжег бы автора на костре, если бы мог исполнять все свои желания
 
Скорее ровная неокрашенная подача с неплохой динамикой и детальностью. Бас аккуратный, чуть-чуть смягченный. Серединка чистая, деликатно-неяркая, примерно так же можно охарактеризовать и верхние частоты. В целом звук достаточно ровный и стабильный, но чуть тусклый — не хватает тонких нюансов, деталек, переливов и послезвучий, это все как-то нивелируется. В остальном же очень ровный, стабильный результат на совершенно разных записях. Сцена не широкая, но глубокая, планы хорошо читаются по глубине, образы получаются вполне соразмерны, но все вытянуто в глубину, к тому же как-то не ощущается воздуха, как будто движение происходит в вакууме. Характер звука в целом правильный, если не рассматривать нюансы, мониторно-ровный, но без подробности, воздушности. Эмоционально все вроде бы понятно, но уходит увлеченность звуком.

 
Звук, кажется, становится чуть-чуть тише, такое подспудное ощущение возникает с первых минут прослушивания. Все немного уплощается и упрощается, слышится более простым и формальным, нежели хотелось бы. При этом подача силовая, напористая. Бас хлесткий, масштабный и напористый, на его фоне остальная часть частотного диапазона как будто становится чуть тусклее. Сцена очень широкая, но совсем не глубокая и не воздушная, образы выстроены так, как если бы они проецировались на экран. Звук может привлекать своим напором, но не нюансами. Детальность немного снижена за счет явного акцентирования основных тонов и быстрого угасания послезвучий. Несмотря на упрощенность, подача эмоциональная, основной посыл музыкального произведения всегда слышен четко и недвусмысленно и от жанра это не зависит.

 
Аккуратное и одновременно многогранное, многоцветное звучание с протяженными послезвучиями. Бас глубокий и точный, середина открытая, прозрачная. Верхние частоты переливчато-детальные, но без резкости. Вообще звук получается быстрым, легким и детальным, но без холодности или легковесности. Музыкальность, цельность и слитность явно присутствуют. При всей эмоциональности нет излишней яркости, и звучание не утомляет при длительном прослушивании. Сцена немного шире и глубже среднестатистической, но чрезмерно широкой или глубокой ее счесть нельзя. Все пропорционально верно, точно и аккуратно, планы читаемы, а образы трехмерны и фактурны. В целом очень хороший результат, разве что на редких записях откуда-то проявляется излишняя яркость, чуть уходит нейтральность подачи.

и многое другое
ну конченый мракобес ведь...
ознакомился и с некоторой другой продукцией меломанов
вот например нецифровой кабель
http://www.hifiaudio-spb.ru/katalog/good/154779.html
94 500 рублей.
но производители красавцы, его название говорит само за себя, они не стесняются в том, что каждой такой продажей присовывают очередному аудиофилу бананчик :)
 
MOVING AIR BANAN

а предвидя возмущения что я ахуел и если цифра то может и нет, но вот дешевый акустический кабель точно может плохо звучать, вот сразу статейка :)
 http://baseacoustica.ru/akustika/37-domashnie-kinotetary/127-kabeli-i-provoda-v-hifi-i-domashnem-kinoteatre.html

Asmodeus

just business :)
А описания да, клевые. Думаю если надрочиться то можно по типу шизофазии их генерить. Ну или скриптик сделать для генерации.

Asmodeus

Вообще не понимаю чего пианист так напрягся по поводу этого лохотрона. Незащищенные слои общества тут вроде вообще никак не затронуты. Последние деньги из семьи на это тоже не будут тратить. А так ну хочется людям странного, они это и получают, ВВП растет, неаудиофилы ржут над статьями :). Главное чтоб никому не мешало.

avg1035210

вообще музыкальные эпитеты этих сектантов доставляют :D хочу быть как они :grin:
Детальность немного снижена за счет явного акцентирования основных тонов и быстрого угасания послезвучий. Несмотря на упрощенность, подача эмоциональная, основной посыл музыкального произведения всегда слышен четко и недвусмысленно и от жанра это не зависит.

frostenrus

Интересно, можно ли построить транслятор этого в гороскопы/соционику и обратно.

avg1035210

попробуй проверить, мб он давно существует :grin:

Asmodeus

Думаю там движок один и тот же, только библиотеки раные.

spiritmc

> Процесс тонкий и сложный.
Насколько лучше быть духовиком, чем ударником!
---
"Прямая --- короче, парабола --- круче."

Koldunel

господа аудиофилы, посоветуйте пожалуйста
че то захотелось заморочиться и валяющееся старье подключить к компу
бриг + S90
вот тут правильная схема показана или нед 3.5 на 5штырьковый?
http://oldoctober.com/ru/jack/

pita

методом перебора быстрее получится чем внятного ответа дождаться

rbee1983

Мля, я такую херотень паял классе в 8-9-ом :)
Дома до сих пор именно такой переходник и валяется.

Koldunel

В москве? Возьму за сок :)

Ancifa

у меня на "яузе" был пятиштырьковый распаян как трёх (задейст вованы центральный и два крайних а на "ростове" - три с одного краю, а два с дрругого свободны. так что советую вооружаться тестером и смотреть, как у тебя.

dmitry131

Контакт №2 - корпус всегда (желательно оплётку ещё и соединить с экраном штеккера).
Остальные (лево-право только ХЗ) обычно как на схеме, изредка - оба зеркально на другой стороне (где контакт №1, а не №3).

elenakozl

че то захотелось заморочиться и валяющееся старье подключить к компу
бриг + S90
Выбрось это совковое говно с давноссохшимися электролитами.
Купи у меня усилок Technics. :)

avg1035210

заменю электролиты в бриге на аудиофильские "SuperFutureSoundish" с прозрачным детальным звучанием, широкой панорамой и упругим, но не жестким приятным басом. В работы включена замена всех штекеров с позолоченными контактами из сверхчистого металла тайно привезенного с марса из будущего.
со спец. скидкой для своих, итого всего 130 т.р.

Koldunel

я не аудиофил, поэтому для меня это не говно а четкое тынц тынц бум бум :smirk:

pavloff

S90
тынц тынц
Но ведь S90 не умеет в высокие частоты?

Koldunel

s90 умеет гораздо лучше чем китайские колонки за 1000 рублей, а большего и не надо :)

avg1035210

так они же в труху превратились, наверное?

cwer2008

Так они без усилка на авите по 6тыс стоят. Сколько под них усилок будет стоить, тыс 7 новый и если повезёт - за 3 сомнительный бушный.
Так что сравнивать надо ж не с колонками за тыщу.
А то хотел я их прикупить, но оценил, что какбы нах надо за такие деньги.

Koldunel

Да у меня дома валяются и они и бриг
Просто надо подключить к компу и попробовать как оно
С90 итак включены но качает их какой-то древний музцентр aiwa ватт 20 на канал наверн не больше
Надо попробовать заменить бригом

mainbest

Только не ставь их на пол. Это полочники, хоть и крупные. Им нужны стойки сантиметров 40 высотой, можно использовать табуретки подходящие.

Koldunel

хотел взять у папаши брига, который давно у него валяется без дела (подключен и не включался лет 5)
он сказал "бляяя, ну он старый, типа чо его теребить. возьми там с полки коробочку"
в коробочке оказался японский pioneer A-307R 2002 года выпуска.
сцуко он 12 лет пролежал на полке, был в пленочке запечатанный :).
лол.
80 ватт на канал. качает норм.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: