Путин потребовал восстановить электрички в регионах

Xephon

Путин потребовал немедленно восстановить отмененные электрички в регионах
Президент России потребовал немедленно восстановить отмененные маршруты пригородных поездов. «Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – сказал Владимир Путин на совещании с правительством
Требование немедленно восстановить прекращенное пригородное сообщение поездов по всей России президент озвучил в среду, передает РИА Новости. «Вы предложили набор мер, но чем раньше занималось правительство? Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли?» – поинтересовался президент, комментируя проблему с пригородным сообщением в России.
http://top.rbc.ru/society/04/02/2015/54d216f89a794769300e20c...

tsa_2004

хм, что же чувствуют либерасты, которые были против отмены электричек, а теперь получается они есть ватники вместе с путиным рпотив либерального правительства!
Хорошо быть в стороне)

teddi5057

Уже обсуждается в Наши перемоги

stm7543347

Ты в запое, а не в стороне, такое впечатление.

stm5423431

хм, что же чувствуют либерасты, которые были против отмены электричек, а теперь получается они есть ватники вместе с путиным рпотив либерального правительства!
Хорошо быть в стороне)
1) чиновники в регионах отменяют электрички, т к ржд доухя просит, а платить нечем
2) нормальные люди возмущаются какого такого, ватники говорят - ну и правильно, я на них и не ездил
3) царь грозно стучит по столу: "Как это так, не пущать!"
4) все радуются, царю +10 рейтинга
Схема уже настолько заезженная, что тошнит: запретить\повысить цену а потом на радость пафосно все вернуть, как было (ну или почти как было - 2 шага вперед, один назад)

valov27

сам того не осознавая, ты стал винтиком этой схемы

sokolo-73

 Вы что там, на Украине воюете? С ума, что ли, сошли? - спросил Путин.
 может вы ещё и Крым присоедините?! Министры молча переглянулись. Что?! - воскликнул президент и схватился за голову.

Xephon

Этого заявления президента там не было.
Считаю его достойным отдельного треда.
Как начало темы "ВВ против головотяпства и всего плохого"

kastodr33

сказал шизофреник со справкой дизззи

GeorgeL

а в г. Пенза внезапно отменили почти весь городской общественный транспорт.
город 600 тыс населения - без автобусов и троллейбусов - я такого признаццо ещё не видел в истории. МУП «ППП» - банкрот, автобусы и троллейбусы распродают частникам по рублю...
http://pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=59555
http://forum.pnz.ru/viewtopic.php?t=213521

patkharl

ну так все правильно, у них стоимость проезда по 8рублей, а бензин и амортизация по стране примерно одинаковая

Max1977

ВВ против головотяпства и всего плохого
¨
Путин хороший, потому что он за народ! Он народ в обиду не даст. Кто, если не ОН?

raushan27

Лучше бы он с ржд за повышение грузовых тарфиов спросил.

GeorgeL

ну так все правильно, у них стоимость проезда по 8рублей, а бензин и амортизация по стране примерно одинаковая
да нет , там в другом проблема.
 а стоимость проезда там не 8 руб такая же точно как и в любой соседней области ( в два раза больше чем ты озвучил - 15 р).

nadezhda

Хуйло лепит горбатого.

aastra

ну так все правильно, у них стоимость проезда по 8рублей, а бензин и амортизация по стране примерно одинаковая
а в крыму троллейбус - 3 рубля 40 копеек. но за то КРЫМНАШ!
если правительство сошло с ума - то в ситуацией с Пензой можно сказать только одно - они просто ОХУЕЛИ

Gameover

а в г. Пенза внезапно отменили почти весь городской общественный транспорт.
Был в Пензе на НГ.
Не то, чтобы совсем общественный транспорт пропал, а только значительная часть маршрутов троллейбусов и муниципальные автобусы. Частники продолжают работать.
Но в количественном выражении, навскидку, автобусов и троллейбусов стало в разы меньше. Раза в 4, наверное. На вокзал автобус больше 5 минут раньше практически никогда не ждал. А в прошлый раз ждал минут 15-20, не дождался, залез с большой сумкой в маршрутку.
ХЗ, как там сейчас народ на работу ездит. Хорошо, что напомнили, спрошу у отца.

stm5423431

78685

Какой ещё Путин, вы что с ума сошли? Куда дели батюшку-Царя?

frostenrus

Хреново, идеи спонсирования убыточного ржд победили (

Logon

МУП «ППП» - банкрот, автобусы и троллейбусы распродают частникам по рублю...
будут частные перевозчики, это же капитализм

igor_56

Да пусть. Налоги и сборы только пусть не забудут снизить, если мы про капитализм конечно.

surba

а в крыму троллейбус - 3 рубля 40 копеек. но за то КРЫМНАШ!
Да вроде ж повысили до 7-ми рублей. А маршрутки 10-11-ти.
http://www.rg.ru/2015/01/02/reg-kfo/proezd.html

kolobok1

Ага, и водку по 3-62.

GeorgeL

будут частные перевозчики, это же капитализм
они и щас есть - выглядит это так, маршрутка, изношенная по полной, сиденье не прикручено, дверь которая закрывается автоматически механизмом, этим самым механизмом травмирует пассажира который около неё сидит, водила остановки не обьвляет, на вид как после отсидки на ходу собирает деньги, беседует по мобиле и крутит руль одновременно, забита под завязку как сельдим в бочке, половина народу стоит половина сидит, чтоб к выходу протиснуться надо распихивать всех в разные стороны, но это делать не желательно потому что чувак жмет на газ и тормоз как будто он сидит в легковой машине на ралли. расписания нет, отправка по мере заполнения, можно просидеть и 5 и 10 и 15 минут пока народу не набьётся. маршрутка снаружи обклеена рекламой так что изнутри ничего не видно, едешь как в металическом гробу, где едешь не понятно, как остановка следующая тоже. в принципе, я думаю кто жил в провинции , понимает о чём речь.
ещё буквально пара десятков лет и будем где то на уровне африки
http://pnz.ru/getnews.php?tid=news&&news_id=59503

aastra

да, реально до 7 руб. ну тут в треде утверждается что при такой цене транспорт должен обанкротиться

Xephon

Путин отклонил предложения Сечина о пересмотре налогового маневра
На встрече с Владимиром Путиным глава «Роснефти» заговорил о проблемах из-за налогового маневра. Президент напомнил, что когда Игорь Сечин был вице-премьером, он поддерживал маневр. «Где настоящий Сечин?» – спросил Путин
Сечин заявил Путину, что сейчас «Роснефть» работает над проектированием НПЗ на Дальнем Востоке, при этом из-за введения налогового маневра экономика проекта меняется, передает ТАСС. На это Путин ответил, что перемены происходят «в лучшую сторону». Президент призвал Сечина руководствоваться «не только интересам компании, но и интересами государства».
Сечин отметил, что «Роснефть» рассчитывает на «поддержку регулирующих органов» при строительстве завода. «Какая нужна поддержка? Там и так льготы есть, там гринфилд [проект, разрабатываемый с нуля]», – ответил главе компании Путин. Сечин пояснил Путину, что необходимо «таможенные пошлины на сырую нефть и нефтепродукты сравниваются, это меняет экономику переработки».
Таким образом, глава «Роснефти» в очередной раз выразил несогласие с налоговым маневром в нефтяной отрасли.
Глава государства на это ответил, что когда Сечин «работал в правительстве» (занимал пост вице-премьера то он выступал за налоговый маневр, а «как только перешел в компанию», то поменял свое мнение. «Где настоящий Сечин – до или после?» – задался вопросом Путин.
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, комментируя разговор между президентом и Сечиным, отметил, что «речь идет о том, что государство – крупнейший акционер «Роснефти», поэтому государство, естественно, вправе требовать защиты собственных интересов, но есть еще и другие акционеры». Ранее Сечин написал письмо Путину, в котором предлагал отменить действие налогового маневра. По словам вице-президента «Роснефти» Михаила Леонтьева, в письме указывалось, что налоговый маневр «представляет собой экономическую модель, при действии которой становится выгодно экспортировать нефть и нефтепродукты, а поставки на внутренний рынок становятся убыточными». Из-за того, что в условиях налогового маневра экономические параметры постоянно меняются, «сложно просчитать его влияние на текущие и будущие проекты».
Налоговый маневр предусматривает снижение в 1,7 раза экспортных пошлин на нефть до 2017 года и параллельное увеличение ставки налога на добычу полезных ископаемых с 530 до 918 рублей за тонну за три года. Власти рассчитывают, что маневр поможет снизить зависимость российского бюджета от экспортных пошлин, которые снижаются вместе с ценой на нефть.
РБК: http://top.rbc.ru/business/04/02/2015/54d26bfc9a794719cfb6f6...

Hugo_killer

город 600 тыс населения - без автобусов и троллейбусов - я такого признаццо ещё не видел
Нижний Новгород так года до 2005го жил, лет 10. Автобусов не было вообще, троллейбусы и трамваи по большим праздникам, зато невероятное количество пазиков-маршруток.

avg1035210

хм, что же чувствуют либерасты, которые были против отмены электричек, а теперь получается они есть ватники вместе с путиным рпотив либерального правительства!
Хорошо быть в стороне)
ущербная логика, ты походу не в стороне а посередине между тупицами с обеих сторон

Arthur8

1) чиновники в регионах отменяют электрички, т к ржд доухя просит, а платить нечем
2) нормальные люди возмущаются какого такого, ватники говорят - ну и правильно, я на них и не ездил
3) царь грозно стучит по столу: "Как это так, не пущать!"
4) все радуются, царю +10 рейтинга
Схема уже настолько заезженная, что тошнит: запретить\повысить цену а потом на радость пафосно все вернуть, как было (ну или почти как было - 2 шага вперед, один назад)
Якунин требовал, чтобы регионы субсидировали пригородные электрички. Иначе РЖД отказывалось заключать договора на 2015 год. Губернаторы в большинстве отказались, ведь до сих пор электрички были социальной нагрузкой самой РЖЛ. Электрички встали.
Сейчас, после заседания, снова побежали. Но договоренностей на субсидии так и нет.

Nefertyty

они и щас есть - выглядит это так, маршрутка, изношенная по полной, сиденье не прикручено, дверь которая закрывается автоматически механизмом, этим самым механизмом травмирует пассажира который около неё сидит, водила остановки не обьвляет, на вид как после отсидки на ходу собирает деньги, беседует по мобиле и крутит руль одновременно, забита под завязку как сельдим в бочке, половина народу стоит половина сидит, чтоб к выходу протиснуться надо распихивать всех в разные стороны, но это делать не желательно потому что чувак жмет на газ и тормоз как будто он сидит в легковой машине на ралли. расписания нет, отправка по мере заполнения, можно просидеть и 5 и 10 и 15 минут пока народу не набьётся. маршрутка снаружи обклеена рекламой так что изнутри ничего не видно, едешь как в металическом гробу, где едешь не понятно, как остановка следующая тоже. в принципе, я думаю кто жил в провинции , понимает о чём речь.
ещё буквально пара десятков лет и будем где то на уровне африки
ну не нравится такой транспорт - заказывай такси командир
короче свободный рынок всяко лучше неэффективных госкомпаний
и про налоги тут ничего не скажешь - налоги эти деятели не платят (может платят дорожный сбор, ну вот сколько платят, такие и дороги)

teddi5057

Якунин требовал, чтобы регионы субсидировали пригородные электрички. Иначе РЖД отказывалось заключать договора на 2015 год. Губернаторы в большинстве отказались, ведь до сих пор электрички были социальной нагрузкой самой РЖЛ. Электрички встали.
Сейчас, после заседания, снова побежали. Но договоренностей на субсидии так и нет.
только вот есть нюанс:
регионы не согласны с объемом субсидирования, просили РЖД представить калькуляцию
РЖД представило такую калькуляцию, что регионы охренели от представленных расчетов и субсидировать на данных условиях отказались

GeorgeL

ну не нравится такой транспорт - заказывай такси командиркороче свободный рынок всяко лучше неэффективных госкомпаний
я тож щетаю что жителям надо ездить по городу на своих личных лексусах и не выё...
свободного рынка там не будет, потому что те кто у власти хотят иметь своё баблишко у себя в кармане и поэтому будут держать львиную долю бизнеса у себя.
поэтому если выбирать "муниципальный транспорт+хуёвый частный" и "только хуёвый частный" все жители выбирают первое.

Nefertyty

поэтому если выбирать "муниципальный транспорт+хуёвый частный" и "только хуёвый частный" все жители выбирают первое.
могут выбирать между хуёвым частным, хорошим частным (командир) и личным авто - рынок работает значит

GeorgeL

не припомню хорошего частного там. да и откуда ему взяться?
а так да, электрички тогда и правда надо отменить - будет же куча частных автобусов вместо них, почему бы и нет?

raushan27

В догонку про РЖД
http://oilru.com/news/447905/
Таганский суд Москвы прекратил по амнистии уголовное дело заместителя начальника по безопасности дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ) ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимира Еремина и начальника отдела службы безопасности ДЖВ Виктора Поплевина, пишет в четверг газета "Коммерсант".

"(Менеджеры - ИФ) обвинялись в организации поставок для железнодорожных вокзалов систем безопасности "Кербер", которые оказались недействующими. Поставщик систем, генеральный директор ООО "Транспортная компания" Дмитрий Бахонин, под амнистию не попал, поскольку ему инкриминируется еще одно преступление", - отмечает издание.

Ходатайства о прекращении уголовного дела по амнистии, установленной Госдумой в связи с 20-летием Конституции РФ, подсудимые и их адвокаты подали в самом начале слушаний в Таганском суде Москвы. Представители гособвинения и потерпевшей стороны в лице РЖД ходатайства поддержали.

Суд, проверив материалы дела, учел, что все обвиняемые выполнили одно из условий амнистии - о возврате имущества и возмещении убытков потерпевшим. Следствие квалифицировало это обстоятельство как смягчающее вину. Однако применить акт амнистии суд счел возможным в отношении только двух подсудимых - работников РЖД. Их уголовное преследование было прекращено, а взятые с них подписки о невыезде - аннулированы.

Райсуд не стал освобождать по амнистии поставщика систем безопасности, сославшись на один из пунктов постановления об амнистии, согласно которому бизнесмен не мог быть освобожден от уголовной ответственности, поскольку помимо мошенничества (статья 159 УК РФ в котором обвинялись все трое, ему еще инкриминировалось незаконное предпринимательство (часть 2 статьи 171 УК РФ которое, по данным правоохранительных органов, он совершил во время, на которое амнистия не распространяется.

По версии следствия, в 2011 году работники службы безопасности РЖД, используя свои служебные полномочия, способствовали выигрышу компанией Бахонина конкурса на поставку систем безопасности. Тендер проводился в рамках федеральной комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. После этого ДЖВ заключила с "Транспортной компанией" договор, по которому победитель тендера обязался поставить РЖД аппаратуру "автоматического обнаружения, локализации и идентификации взрывчатых веществ". Общая сумма контракта составила 256 млн руб.

По контракту структуры монополии получили системы безопасности "Кербер", работающие на основе метода использования быстрых меченых нейтронов. Ими были оборудованы восемь вокзалов Московской, Северо-Западной, Горьковской, Приволжской и Северо-Кавказской региональных дирекций. РЖД полностью выплатила стоимость аппаратуры, однако спустя некоторое время выяснилось, что "Керберы" совершенно не отвечают предъявляемым к ним требованиям. Бесполезность систем подтвердила экспертиза, проведенная центром специальной техники ФСБ.

В результате в марте 2013 года Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело. Во время расследования выяснилось, что системы, поставленные компанией Бахонина, стоили 780 тыс. рублей за один комплекс, тогда как в контракте они оценивались в 6 млн рублей. Таким образом, считает следствие, дирекции был нанесен ущерб на сумму 48 млн руб. В феврале 2013 года ДЖВ через арбитражный суд заставила поставщика заменить оборудование системами, которые полностью соответствуют требованиям контракта.

Между тем в РЖД всегда отстаивали невиновность своих сотрудников, утверждая, что сама афера с "Керберами" была выявлена именно благодаря бдительности Еремина и Поплевина.

Uthgart

Путин - правительству: "Вы что, с ума сошли?"

Надо понимать, что это он не правительству, а зрителям.

teddi5057

Надо понимать, что это он не правительству, а зрителям.
Ты как себе это представляешь? Он такой всех предупреждает, что сейчас я вас отчитаю на камеру, а так все ок, работайте? Зрителям конечно показали, но то что не показывают бывает сильно жестче.

Uthgart

Он такой всех предупреждает, что сейчас я вас отчитаю на камеру, а так все ок, работайте?
Именно так, да.

geva

"Перестали ходить электрички в регионы, вы что, с ума сошли"
В Орловской области отменили шесть электричек в прошлом году. Позвонил, тёте, узнать в чем дело.
Как оказалось, отменили электричку Орёл-Брянск, которая отправлялась в пять утра. Пользовались ей только грибники и только летом по выходным. И Брянск-Орёл, которая в Орёл приходит в полночь. Я на ней ездил пару раз. Ночью там кроме меня ехала только пара мужиков зечного вида, было немного страшно. Так что отменили электрички, которыми народ не пользовался, а денег за них, по-видимому, регион башлял в РЖД по полной. Такие надо было отменять, само собой.
С другой стороны, пишут, что отменили и электрички типа Орел-Ливны, которыми народ реально пользовался. Ливны - второй город Орловской области по населению, а через него не проходит ни одного поезда дальнего следования, все ливенцы путешествуют через Орёл. Конечно, там без электричек плохо.

geva

то что не показывают бывает сильно жестче.
ваще неважно, что он там орет. чинуши привыкли, что любой вышестоящий начальник будет на них орать. важно следующее: подпишет\не подпишет бумажку, уволит\не уволит, согласится дать денег\не даст денег. важен результат. Так же как и с Пикалёво: наорал на камеру, бровки похмурил, ручку у дерипаски отнял, но подписал то что было выгодно дерипаске, зашибись управленец, нечего сказать!

Nefertyty

не припомню хорошего частного там. да и откуда ему взяться?
такси ёпта
чё тупишь-то

geva

такси с электричками не конкуренты. Таксисты рады возить внутри города со средним временем поездки минут 15. Как только надо отъехать на 30 км от города, сразу стоны, закатывания глаз, ломят цены, и "а кто мне обратную дорогу оплатит". Хотя по московским меркам не расстояние, а тьфу.

Nefertyty

Как только надо отъехать на 30 км от города, сразу стоны, закатывания глаз, ломят цены, и "а кто мне обратную дорогу оплатит".
всё правильно, рынок работает
а ты хочешь, чтоб государство оплачивало обратную дорогу? электрички-то нередко пустыми ходят
только там не про электрички был вопрос, а про замену убыточного городского транспорта

GeorgeL

я про него и говорил ептыть)

Nefertyty

нет хорошего такси? значит есть ниша для хорошего бизнеса, развивай постиндустриальную экономику услу, получай прибыль!

teddi5057

ваще неважно, что он там орет. чинуши привыкли, что любой вышестоящий начальник будет на них орать. важно следующее: подпишет\не подпишет бумажку, уволит\не уволит, согласится дать денег\не даст денег. важен результат. Так же как и с Пикалёво: наорал на камеру, бровки похмурил, ручку у дерипаски отнял, но подписал то что было выгодно дерипаске, зашибись управленец, нечего сказать!
это другой вопрос, с этим согласен

Suveren

Как такси может заменить ж/д? Разница в себестоимости адская. Да и маршрутки тоже. Проблема в том, что у нас херовый ржд монополист. По хорошему конечно надо избавляться от этой монополии. Сдавать линии в аренду частникам. Сделать внятное законодательство регламентирующее взаимодействие частных перевозчиков, разрешить прокладывать свои линнии, подключённые к общей сети дорог и т.п.
Хотя это конечно врядли поможет. жд-транспорт - предполагает срок планирования от десяти и больше. у нас в россии мало какой предпониматель решится на такое учитывая ситуацию, когда всё зависит от прихоти левой пятки царя. В такой ситуации автобусы конечно актуальнее.

Uthgart

Вместо электричек можно пускать сцепки из автобусов, например.

Suveren

Это как? Если в каждом автобусе всё равно по водителю то в сцепке нет смысла.

kastodr33

ну вот я жил в провинции, так эти ужасные по описанию лехуса маршрутки и скотовозы - для людей в сто раз лучше чем мосгортранс. Ходят часто, на остановках не стоят (в больших автобусах кондуктор живой).

kastodr33

разница в себестоимости адская да только не в ту сторону. В провинции куда дешевле в пересчете на пассажира - пустить рейсовые автобусы. Еще и для людей удобней потому что автобус ходит часто.

Nefertyty

Как такси может заменить ж/д?
в сша норм ездят на автобусах и на самолётах летают например
ну это кроме личных авто, разумеется

GeorgeL

ну вот я жил в провинции, так эти ужасные по описанию лехуса маршрутки и скотовозы - для людей в сто раз лучше чем мосгортранс. Ходят часто, на остановках не стоят (в больших автобусах кондуктор живой).
если спешишь - маршрутка лучше естественно, я на маршрутке всегда и ездил если надо было срочно. речь о другом - о полном банкротстве муниципалов.

kastodr33

местные олигофрены при разговоре о бамжарнях представляют себе напраления типа Выхино -Раменское
при этом в регионах и близко нет такого пассажиропотока. Там 2 раза в день то пустить электричку на многих направлениях - и то не наполнится. Да и кому она нужна с такой периодичностью.
На ней ездили только льготники.

kastodr33

ну вот в Воронеже в конце 90-х наступило полное банкротство муниципального транспорта и до сих пор его там толком нет. И это в сто раз лучше чем МГТ. Там есть коммерческие автобусы разной вместимости, не только маршрутки. Если не спешишь и подешевле - едешь в скотовозе. И он всяко лучше чем в Москве.

teddi5057

в регионах и близко нет такого пассажиропотока. Там 2 раза в день то пустить электричку на многих направлениях - и то не наполнится. Да и кому она нужна с такой периодичностью.
ну это ты зря, во многих местах и электричек нет и автобусы не чаще 2 раз в день ходят

patkharl

И это в сто раз лучше чем МГТ
не соглашусь)
кстати в врн сейчас мода на эвакуаторы в центре города. нафигачили знаков также повсюду, платных парковок нет. короче в центре приткнутся нереально стало.
и дороги все дырявей и дырявей. Разве что набережную открыли. Вобщем печалька

kastodr33

то что есть места где никто не живет это не секрет
к чему этот твой дебильный комментарий в вопросе отмены электричек?

teddi5057

то что есть места где никто не живет это не секрет
к чему этот твой дебильный комментарий в вопросе отмены электричек?
ну как же, ты пишешь
Да и кому она нужна с такой периодичностью

я отвечаю, что есть те, кому нужна

roof_loger

нет людей, которым нужна электричка. есть те, кому нужно добраться из пункта А в пункт Б.
иногда проще организовать эту доставку автобусом. автобусные перевозки можно осуществлять меньшими партиями, но чаще. это гораздо удобнее при низкой загруженности линии. очевидно, электрички целесообразны лишь от некоторой наполняемости.
Правда, как я понял, автобусы региональные власти вместо отмененных электричек не организовали. За это и надо ебать.

teddi5057

нет людей, которым нужна электричка. есть те, кому нужно добраться из пункта А в пункт Б.
иногда проще организовать эту доставку автобусом. автобусные перевозки можно осуществлять меньшими партиями, но чаще. это гораздо удобнее при низкой загруженности линии. очевидно, электрички целесообразны лишь от некоторой наполняемости.
Правда, как я понял, автобусы региональные власти вместо отмененных электричек не организовали. За это и надо ебать
автобусы в большинстве своем удобнее, хотя есть места, куда исторически ходили только электрички и автобусы по гравийке пускать немного ущербно
в любом случае вопрос отмены электричек за гранью вопроса экономической целесообразности

Nefertyty

я отвечаю, что есть те, кому нужна
так если готовы платить, то будут ходить автобусы/маршрутки

roof_loger

Это вопрос именно в первую очередь экономической целесообразности. ее, конечно, нужно рассматривать более широко, в масштабах транспортной системы региона и стоящих перед ней задач, а не рентабельности конкретной электрички в конкретную пердяевку.
если в этой пердяевке живут люди, туда надо проложить асфальт. если три пенсионера на последнем издыхании - тогда пазик по гравийке, ничего не поделаешь. гонять электрички вхолостую - это неебические деньги.

Nefertyty

если в этой пердяевке живут люди, туда надо проложить асфальт.
вы какие-то совки и враги демократии
пусть прокладывают за свой счёт

teddi5057

так если готовы платить, то будут ходить автобусы/маршрутки
1. я нигде этого не отрицал
2. у государственных транспортных компаний целью является и социальная нагрузка
Экономику здесь нужно рассматривать в совокупности

Nefertyty

2. у государственных транспортных компаний целью является и социальная нагрузка
соцнагрузку отменить, транспортные средства продать с аукциона

GeorgeL

полностью с тобой согласен. все богаства страны должны продаваться а прибыль идти в карман только определенным людям на строительство дворцов. остальные пусть ебуться как хотят, сами себе дороги сторят а лучше пусть помирают, т.к. как сказал наш государь в каком то интервью - для работы нефтегазовой отрасли и обороны достаточно 35 млн населения - остальные пусть помирают) а ежели кто случайно умудрился прибильный бизнес создать - рейдануть его, найти нарушения, забрать лицензию и вообще пусть заносит черным налом дань)

Nefertyty

т.к. как сказал наш государь в каком то интервью - для работы нефтегазовой отрасли и обороны достаточно 35 млн населения - остальные пусть помирают
ты британский подданный? но тогда не король, а премьер-министр

GeorgeL

а хз, кто у них там, за МКАДом, правит то)

Nefertyty

виндзоры против рокфеллеров вроде

Logon

Сдавать линии в аренду частникам.
это фантастика. Кто будет оплачивать эксплуатацию полотна? содержание станций? и прочее-прочее-прочее? ж/д транспорт может быть только в одной упряжке

Nefertyty

а как же в каком-нибудь лондоне частные линии метро работают?

Stiller

Статейка от форбс на эту тему, немного кричаще, но в целом адекватно:
Реформы по кругу: президент вернул электрички, которые сам отменил
Вы что, с ума сошли что ли?» — прикрикнул в среду президент Путин на вице-премьера Дворковича и велел вернуть отмененные в нескольких регионах страны пригородные поезда завтра, а лучше уже сегодня. А потом поставил точку — «дискуссию прекратим». Это называется публичная порка. Все понятно, старый, но безотказный прием: плохие бояре и добрый царь. Чиновники запутались, люди стали жаловаться, президент, у которого могут выйти нелады с рейтингом из-за экономических проблем, рыкнул на них, записал себе очко на счет, и все снова пошло обычным путем. Но в реальности — то самое Кащенко, о котором мы говорили на прошлой неделе. Клише про «как в капле воды» в этой истории уместно, как никогда: вся сегодняшняя политика в сюжете с электричками как на ладони. Тут тебе и политиканство, и игры с историей и ее смыслом, и бардак во власти, и интриги, и все остальное.
Электрички, если совсем грубо, Путин отменил сам.
О рисках ему говорили несколько лет. Было принято политическое решение, в его принятии он непосредственно участвовал. А теперь ведет себя так, будто электрички стали отменять только вчера, а он — президент — об этом был ни сном, ни духом. Но, узнав про народное недовольство, вмешался и всех спас. Тут не только Кащенко, тут и второй наш сюжет — про «держать Кремль и правительство за дураков» появляется в полный рост. Правящий класс, который пока что верой и правдой, несмотря на санкции и войну, Путин порет сегодня за то, что сделал сам. История как будто крутится на месте и сворачивается в воронку: как в квантовой физике будущее (то есть завтрашние политические нужды) начинают влиять на прошлое и это прошлое немедленно переписывается под нужды будущего.
Реформа без срывов
Реформу железных дорог президент Владимир Путин запустил сам в 2000 году. Он сам, своими руками, создал компанию РЖД, которая должна была покончить с «непрозрачностью и неэффективностью» на транспорте, как он сказал в послании Федеральному собранию 14 лет назад. В 2008 году уже премьер Путин утвердил Транспортную стратегию России до 2030 года. В 2011 премьер Путин сказал, что реформу ж/д транспорта, которая к тому моменту шла уже 11 лет, нужно продлить до 2015 года, но в целом, подчеркнул он тогда «реформа на железных дорогах идет по плану, практически без серьезных срывов».
Сюжет с электричками не был магистральным сюжетом реформы — речь шла, в основном, про тысячи километров путей, Транссиб и БАМ. Но проблемой это никто никогда не считал. В законе «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» написано, что организация транспортного обслуживания населения в части пригородного и межмуниципального сообщения относится к предметам совместного ведения регионов и федерации. Именно поэтому в 2011 году, когда Путин велел продлить реформу РЖД до 2015 года, были созданы «дочки» компании, занимающиеся пригородными перевозками. РЖД должна была передать им необходимое имущество, власти регионов — установить цены на билеты, кое-где региональные правительства вошли в капитал этих «дочек».
Поезда «дочек» — электрички — должны были использовать инфраструктуру материнской компании, то есть рельсы, грубо говоря, и платить за это РЖД.
Тут же появилась проблема: билеты на электрички, в которых учтут эти выплаты, будут очень дорогими.
Проблема социальная — то есть приоритетная для Владимира Путина, который в еще 2007 году заявил, что «за реконструкцию отрасли люди не должны платить из собственного кармана, это дело государства, которое должно обеспечить нормальную реформу отрасли». Правительство премьера Путина стало эту проблему решать: вот письмо первого вице-премьера Шувалова, в котором он рассказывает президенту Медведеву, как именно. В конце письма приписка «Председателю Правительства Российской Федерации доложено», то есть Путин в курсе проблемы и держит руку на пульсе.
Дальше все поменялись местами — Путин вернулся в Кремль, а Медведев — в Белый дом. Но проблема никуда не делась. Более того. Она стала несколько острее. «Майские указы» президента Путина возложили на плечи регионов тяжкую ношу — теперь именно они стали отвечать за рост благосостояния своих бюджетников. С деньгами у губернаторов стало похуже, они начали задумываться, как и на чем можно сэкономить, и одновременно просить у центра деньги на всякие социальные вещи, в том числе на выплаты РЖД. Федеральное правительство примерно в это же время — летом 2012 года — решило, что пора заканчивать с раздачей денег всем и вся, утвердило «бюджетное правило», то есть ограничило себя в росте расходов.
Президент был в курсе, держал руку на пульсе.
Но не забыл и про электрички. В октябре 2012 года он велел правительству «совместно с органами государственной власти субъектов федерации разработать и утвердить комплекс мер по совершенствованию организации перевозок в пригородном сообщении». В целом поручение касалось подготовки проекта бюджета на 2013 год, о дополнительных деньгах в пункте поручения, касающемся электричек, не было сказано ни слова,стало понятно, что давать лишние деньги на электрички президент Путин не хочет.Спустя месяц отраслевой вице-премьер Дворкович доложил: вопрос нельзя решить без регионов, деньги, на всякий пожарный, у правительства есть, правительство работает. Поручение было снято с контроля, то есть, говоря по-человечески, президента такой доклад устроил.
Федерализм, как он есть
В 2013 году с деньгами у регионов стало еще хуже, они залезли в долги, чтобы и дальше повышать зарплаты, и начали буквально по-живому резать всякие не очень нужные (а и иногда и нужные) программы и расходы. Примерно летом стало понятно, что многие губернаторы хотят от части электричек избавиться, потому что ими почти никто не пользуется, автобусы дешевле, а возня с РЖД ее региональными «дочками» затягивается. Теперь, после того, как президент Путин отругал правительство, а Счетная палата, разумеется, по чистой случайности, в тот же день обнародовала отчет о ходе железнодорожной реформы (той самой, которая шла «практически без серьезных срывов» стало понятно, что многие губернаторы просто отчаялись добиться от РЖД своего.
Дело тут не в пресловутом главе компании Владимире Якунине, который иногда ужинает с президентом и не хочет рассказывать общественности о своей зарплате, а в тысячах «якуниных» поменьше — местных бонзах РЖД. Которые не отдавали «дочкам» необходимое им для нормальной работы имущество: ангары и депо, которые можно сдать в аренду «налево», землю, которую можно продать под застройку, и прочие приятные вещи. Тогда же — не сейчас, в феврале 2015 года, а еще в 2013 году в стране стали потихоньку отменять пригородные поезда, об этом в отчете СП написано черным по белому: «в 2012-2014 гг. было отменено 894 поезда пригородного сообщения в связи с неполной компенсацией регионами потерь перевозчиков в результате установления тарифов на перевозку пассажиров ниже экономически обоснованного уровня».
Но, повторюсь, тогда никто в Кремле и Белом доме не считал, что это большая проблема, потому что из всей логики переписки чиновников, из всех утвержденных бумаг следовало одно: электрички — это зона ответственности губернаторов и РЖД. Губернаторам виднее, как тратить деньги, какие поезда нужны, а какие — нет. К тому же сыграть в перекладывание политической ответственности на плечи Москвы они уже не могли: в Россию вернулись губернаторские выборы, появились главы регионов, которые отвечают за электрички не только и не столько перед Кремлем, сколько перед своими избирателями. А РЖД должна была, наконец, отдать все положенное своим дочкам и вместе с губернаторами просить субсидию, если она так нужна. Правительство ведь так и держало в резерве небольшие средства (25 млрд рублей) на случай, если в каком-то регионе отменят какую-то популярную электричку. Всех все устраивало, никто не кричал, не ругался и не требовал любыми средствами сохранить все имеющиеся в стране электрички любой ценой.
Летом 2014 года безрезультатные дискуссии местных властей с РЖД, развязанные губернаторам руки и экономический кризис таки привели к началу массовой отмены пригородных поездов. В июне прошлого года отменили несколько электричек в Дагестане. В июне — в Ленинградской области, в августе — в Саратовской, в октябре — в Самарской. Понятно, что президенту было не до электричек — война, санкции, скачки курса рубля — но говорить про проблему которая «касается тысяч людей», стоило начинать тогда, если по гамбургскому счету, а не в феврале 2015.
История повторяется
Публичная порка — она и есть порка. Цели понятны, задачи ясны. Когда весь мир вокруг трещит по швам, а «крымский» порох в пороховницах рейтинга начинается отсыревать, в ход идут любые средства, в том числе и такие. Вызываешь чиновника. Слушаешь его. Потом, под стрекот телекамер, бьешь его со всей силы. И решаешь острый вопрос. Тут не в человеческих отношениях дело, и не в качестве работы Дворковича, а в большой политике. Все все понимают. Слева от президента сидит Дворкович — нынешний куратор транспорта — и получает на орехи. Справа — глава кремлевской администрации Сергей Иванов, который до 2012 года курировал транспорт в правительстве Путина.
Бьешь одного, так по совести надо бы вдарить и по другому: Иванов в отмене электричек виноват не меньше Дворковича.
Но ладно. По-человечески понятна и забывчивость президента, и выборочное избиение бояр — национальный спорт, в конце концов. Не раз еще такое увидим в этом году.
Но за окриками президента, за забывчивостью и выборочным избиением мы видим тот же подход, тот же метод, который использует президент, говоря гражданам про сакральность Крыма, извечную враждебность Запада и прочие «большие» вещи. Это исторический релятивизм, если умными словами, а если простыми — готовность в любой момент забыть про реальную историю и написать новую, годную для политического использования здесь и сейчас. Понятно, что князь Владимир не встанет из гроба, чтобы рассказать тезке, как оно там было на самом деле с крещением и Корсунью. Но с электричками-то все более или менее ясно, очевидно, записано. Была проблема. Ее решили. Решили, как и всегда у нас, с оговорками и огрехами, но как-то решили. А потом забыли про это, когда политическая конъюнктура сменилась, и начали решать заново, раздавая тычки и выговоры направо и налево.
Глядя на электрички, мы видим, как наша история как будто замыкается сама в себе, а ее герои начинают ходить по кругу. 15 лет Владимир Путин стоит во главе государства. Все возможные реформы уже начаты, завершены, сданы в архив, а теперь снова вынуты оттуда, чтобы служить задачам текущего политического момента. Все возможное уже сделано, но события, сюжеты повторяются вновь и вновь, потому что никаких других сюжетов и событий в запасе не осталось. Отмененная и возвращенная президентом пустая электричка летит по кругу сквозь снег и туман. Чтобы ее можно было отменять и возвращать снова и снова.

http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/279533-reformy-...

Logon

метро и электрички-разные транспорты, согласись?
в любом случае, я не знаток лондонского метро, ты меня сейчас удивил, практически открытие для меня.
В РЖД был (хз, остался сейчас или нет) единственный частный поезд "Гранд", ходил по маршруту Москва-Питер, билеты были дорогие, правда было за что, роскошный поезд был (ездил два раза).
В частные электрички в РФ я не верю - при этом мне доводилось работать в местах, где электричек не было, а ж/д пути были, скорые там гоняли. Так вот там катались местные "кукушки", ремонтно-обслуживающие поезда, основная цель которых была путейцев развозить, и на такие поезда вполне по местным билетам людей сажали.

spiritmc

> при этом мне доводилось работать в местах, где электричек не было,
> а ж/д пути были, скорые там гоняли. Так вот там катались местные "кукушки",
> ремонтно-обслуживающие поезда, основная цель которых была путейцев развозить,
> и на такие поезда вполне по местным билетам людей сажали.
Очень похожие места, если не один в один, находятся очень недалеко от Москвы:
между Узуново и Павелецем.
---
"А я
боками учил географию..."

frostenrus

В целом пропагандистская ерунда, потому как очевидно что пу документ о реформах жд целиком не читал, когда подписывал, только слушал пересказ.
писали б лучше серьезный анализ - чего он наобещал и чего сделал в реальности.

Gremma

В РЖД был (хз, остался сейчас или нет) единственный частный поезд "Гранд
А как же Аэроэкспресс, принадлежащий "бывшей" жене Ликсутова?

demetrius86

будут частные перевозчики, это же капитализм
они и щас есть - выглядит это так, маршрутка, изношенная по полной, сиденье не прикручено, дверь...
...
...
...
...
Ты забыл самое главное: эти придурки не ходят по расписанию и отказываются заезжать в спальные районы и кварталы. Ездят они только в час пик и только по магистралям, их не бывает в пробках или на заснеженных дорогах. Бомбилы от общественного транспорта, вот они кто.

Xephon

Путин предложил следить за уровнем зарплат руководства госкомпаний
Президент России Владимир Путин предложил следить за уровнем заработной платы руководства госкомпаний. «Важно, чтобы мути никакой не было», – подчеркнул глава государства
Президент выступил на съезде Федерации независимых профсоюзов России в Сочи. В своем выступлении глава государства предложил следить за уровнем заработной платы руководства государственных компаний. «Здесь, конечно, нужно очень внимательно следить. «Золотые парашюты», как вы знаете, мы отменили, но и за уровнем заработной платы нужно следить», – подчеркнул президент (цитата по РИА Новости). «Если мы в крупную компанию хотим привлекать менеджеров высочайшего мирового класса, а именно такие нам нужны, в том числе из других государств, то на этом рынке труда существует определенный уровень заработных плат», – добавил Путин. «Важно, чтобы мути никакой не было», – подчеркнул президент. «Чтобы это было все прозрачно, объяснено гражданам, и тогда будет понятно, а если кто-то что-то закрывает, прячет, тогда возникают вопросы: значит, есть, что прятать», – полагает он (цитата по ТАСС). В июле 2013 года президент России своим указом «Вопросы противодействия коррупции» обязал раскрывать информацию о доходах отдельных категорий россиян. В частности, указом было установлено, что госкорпорации и госкомпании, созданные на основании федеральных законов, обязаны размещать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих руководителей на своих официальных сайтах, а также предоставлять эти данные общероссийским средствам массовой информации. В том же месяце правительство обязало руководящих работников 29 госкомпаний публиковать сведения о своих доходах и имуществе. В октябре 2013 года новым постановлением правительства список компаний, руководители которых обязаны отчитываться о своих доходах, был расширен до 63. В конце прошлого года правительство выпустило постановление, которым обязало раскрывать сведения о доходах руководителей крупных компаний, в том числе президента РЖД Владимира Якунина, президента «Роснефти» Игоря Сечина и главу правления «Газпрома» Алексея Миллера. Якунин назвал подобное требование «вмешательством» в свою «личную жизнь», «личные обстоятельства», «личную информацию». «Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта – либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю – нет, меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и ухожу в частный бизнес», – заявил Якунин 15 января. Но через несколько дней он согласился раскрыть свои доходы. «Моя позиция предельно открытая: коль скоро принято решение, а я являюсь наемным работником компании, в которой акционер – государство, я, естественно, это решение буду выполнять», – сказал глава РЖД. Говоря о размерах своей зарплаты, Якунин отметил, что «она включает в себя постоянную и бонусную составляющие, как это рекомендовано в лучших традициях корпоративного управления, и соответствует пониманию акционером компании того значения и объема работы, которая выполняется президентом РЖД».
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/07/02/2015/54d617589a79474cbe9afc...
Ну что, теперь Якунин съест шляпу и опубликует информацию или же уйдёт в частный бизнес своих сыновей?

GeorgeL

а как же в каком-нибудь лондоне частные линии метро работают?
а как вобще в европе хорошо живут.
если в лондоне в маршрутке будет отваливаться сиденье, окна будут заклеены рекламой, и не будут объявляться остановки, долго ли такая маршрутка там продержится в случае отсутствия муниципальной альтернативы?

Ktitiss

Правда, как я понял, автобусы региональные власти вместо отмененных электричек не организовали. За это и надо ебать.
Организация автобусов это не задача властей. Задача властей - только инфраструктура, чтобы дороги были хорошие.
Автобусное сообщение это же малый-средний бизнес. Он должен сам собой сразу появляться, как только спрос возникнет.

roof_loger

Организация автобусов это не задача властей. Задача властей - только инфраструктура, чтобы дороги были хорошие.
Автобусное сообщение это же малый-средний бизнес. Он должен сам собой сразу появляться, как только спрос возникнет.
Обеспечение транспортной доступности вверенной территории - именно задача властей. Не обязательно непосредственно пускать государственный автобус, оптимально будет провести конкурс среди перевозчиков на маршрут, если выгодный - с премией с перевозчика, если убыточный - с дотацией.

rbee1983

Транскласссервис еще или как его там.

stm5423431

Почему электрички пустые ходят?
В Забайкалье селяне не могут отправить детей в школу: билет на электричку стоит 1 тыс. рублей
ЧИТА, 4 февраля. Жители села Сбега в Могочинском районе Забайкалье из-за повышения цен на проезд в электричках не могут теперь отправлять своих детей в школу в соседнее село Джелонда. Цена билета теперь составляет 1 тыс. рублей, передает "Забмедиа". Расстояние между селами — 13 км.
Как сообщили селяне на выездном заседании правительства Забайкальского края, повышение тарифов на пригородные маршруты и дальнейшая отмена электричек для них будет означать полную изоляцию от внешнего мира — автомобильные дороги здесь непригодны для передвижения.
"Из-за нерациональной политики РЖД, связанной с высоким повышением цен на пригородные рейсы, мы стали буквально отрезаны от внешнего мира. Нам сейчас не по карману отправлять своих детей в школу. Казалось бы, это элементарные вещи. Но мы не можем позволить себе такого. Билет до школы в соседнем селе Джелонда, в которой учатся многие из наших детей, стоит на сегодняшний день около 1 тыс. рублей. А до всех этих нововведений его цена равнялась примерно 200 рублей. Тысяча рублей – это что-то из области фантастики. Мы не можем изо дня в день отправлять своих детей за такую сумму до школы. Сами понимаете, эта цена является очень накладной для любого обычного гражданина. Конечно, есть еще один вариант, являющийся более экономным. Это - отправлять детей до школы на поезде, предназначенном для грузовых перевозок. Но там в вагонах царит минусовая температура. Понятно, что мы не можем подвергнуть своих детей подобному риску", — заявили жители села Сбега.
Они добавили, что перевозки их детей до школы в селе Джелонда невозможны на обычных автобусах из-за отсутствия должного состояния дорог и низкого технического качества их автотранспорта.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/02/04/1364431.html

frostenrus

Пусть дети пешком ходят.

sokrat

Летом на великах, зимой на лыжах. Холоп должен заниматься спортом!

frostenrus

Всем надо заниматься спортом :confused:

a100243

Для старших классов - приемлемо. Младшеклассники такое расстояния в разумное время не преодолеют. Вывод: пригласить несколько учителей младших классов в посёлок и обеспечить их жильём и зарплатой (такой, чтобы они захотели ехать). Выйдет всё равно дешевле чем РЖД кормить. Учитывая, сколько сейчас денег тратится на репетиторов (в моё время школа учила так, что репетиторы были не нужны родители смогут себе это позволить.

Solefald

Для старших классов - приемлемо.
Ебанись, 13 километров - это идти 2 часа 10 минут в довольно энергичном темпе для физически развитого мужика. Дело даже не в том, что идти сложно, а в том, что проебывается 4 с половиной часа каждый рабочий день, плюс одно дело заниматься спортивной ходьбой на стадионе в приятную погоду, а другое дело - идти каждый день в любую погоду, и в холод и в жару.

Logon

а кто-то вообще делал попытку проверить эту информацию, про билет за тысячу рублей? уж очень больно гоном отдает - или просто искажением, как бы не привели эту цену за билет плацкартный.
не верю я в проездной билет на электричку за тысячу рублей при поездке между двумя станциями, на расстояние в 13 километров

Solefald

не верю я в проездной билет на электричку за тысячу рублей при поездке между двумя станциями, на расстояние в 13 километров
+льгота для школьников

Logon

да, про льготу забыл совсем.. 50% - то есть проезд между двумя станциями стоит 2 тысячи рублей? не верю (с)

EjikVir

а кто-то вообще делал попытку проверить эту информацию
Вот я сделал.
Станция Сбега есть, Джелонда нет. Есть станция Нанагры, а между ними есть остановочные пункты 6744 и 6747. Видимо и есть Джелонда какой-то из них. На этот отрезок не нашел цены билетов, зато нашел на поезд, на конечные станции этих электричек.
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&laye...
http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&laye...
http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?STRUCTURE_ID=735&...
Плацкартный 572 руб.
Общий 272 руб.
Купе 977 руб.

Logon

ну собственно что и требовалось доказать

a100243

Ебанись, 13 километров - это идти 2 часа 10 минут в довольно энергичном темпе для физически развитого мужика.
Ты вообще читаешь, на что отвечаешь? На лыжах - быстрее. Вот тебе нормы ГТО: http://polyathlon-russia.com/%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%... . 5км - 25 минут, возьмём 30, потому что дистанция больше. Получим 1ч 18 минут. Приемлемое время. Ты в москве столько же в пробке стоять будешь.

Solefald

Ты сам-то готов каждый день в любую погоду ехать на лыжах полтора часа на работу и полтора часа обратно? А школьникам думаешь легче?) Не, безусловно, если бы стоял вопрос выживания - ездили бы как миленькие, но 21 век кагбе блеать, и вроде как сверхдержава :)

a100243

Как ты понимаешь, озвученная сумма в 1000 рублей в один конец, из которой я исходил, не оставляет выбора. Можно слушать музыку или лекции. Или начитку обязательного литературного курса. Насчёт полтора часа не знаю, но час готов - столько я обычно трачу для того, чтобы добраться до работы.
Сверхдержава - не про Россию. Очевидно, если поселение нужно ей, она должна обеспечить сообщение. А если вся полезность уже исчерпана, то что вы хотите требовать от нашего государства? Оно не слишком заботится о населении. И об инфраструктуре. Повторить метод Франции для децентрализации столиц она не готова, то есть оздоровление инфраструктуры РФ не волнует. РФ вообще мало что волнует. Типа всё само сложится, надо только подождать и запрещать.

klusser

у меня отец в старших классах как раз на лыжах в школу ездил. Правда не 13 километров, а всего 8-9 :)
Но сейчас и в правду не середина прошлого века и послевоенное время. У него еще и электричества не было тогда дома.

stm5423431

ладно, поигрались и хватит
Четыре области отказались от ряда маршрутов, восстановленных по поручению президента РФ
Четыре области - Белгородская, Пензенская, Смоленская, Ульяновская - проинформировали пригородные компании об отказе от ряда маршрутов, восстановленных в первой декаде 2015 года. Об этом сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов на "Дне железных дорог" в Торгово-промышленной палате (ТПП).
"В том числе и восстановленных по поручению президента страны", - уточнил он.
Акулов напомнил, что в начале февраля РЖД завершили работу по полному восстановлению всех 312 пригородных поездов, ранее исключенных из обращения в 2015 году. Затем компания обратилась в регионы для актуализации дорожной сети и формированию новых условий заключенных договоров на 2015 год.

http://tass.ru/obschestvo/1850580

L2JVIDOCQ

Саботаж! :mad:

Max1977

Все проще:
Обама всё-таки надавил на глав 4-х регионов и заставил их отказаться от части электричек. Подонок.

отсюда

UDmetal

Не понятна же причина. РЖД, возможно, выставило новые тарифы, пускай меньше предыдущих. А регионы отказались платить. Это совсем не то, что заявлено, не отказ от самих маршрутов.
Но пока нет подробностей, ничего не ясно.

ghytr0001

разводят центр на бабло?
Типа Путин сказал, пусть сам и платит.

dmitry131

разводят центр на бабло
Я бы сказал заставляют центр платить за то, что поддерживает (РЖД).
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: