Израиль нанес авиаудары по сирийским объектам

gena137

Израиль нанес авиаудары по сирийским военным объектам на Голанских высотах близ израильской границы. Об этом сообщила газета "Гаарец".
Авиаудары были нанесены в ответ на подрыв автомобиля на Голанских высотах в воскресенье. По предварительным данным, машина принадлежала гражданскому подрядчику израильской армии, который был нанят для ремонта пограничных укреплений. В результате инцидента погиб израильский подросток, еще два человека получили ранения.
Сообщается, что израильские ВВС поразили девять целей.
Ранее в ответ на подрыв автомобиля Израиль ответил артиллерийским и танковым огнем по сирийским позициям.
Не с одного бока, так с другого решили по Сирии ударить что ли?

Ola-la

У Израиля просто принцип такой - ни один акт агрессии в отношении своих граждан не остается без ответа
и они очень последовательны в этом плане

philnau

А подрыв Ашад организовал? Зачем ему это?

mmm3mmm

На этом фоне Россия выглядит предельно мягкой, после того как не отреагировала на обстрел своей территории и ранение пограничника.

maksim23

Кстати, Дюс давеча вещал, что нужна последовательная жёсткость. Якобы нужно за каждый акт агрессии отвечать насилием, типа тогда жертвы этого насилия будут на агрессоре :smirk:

Valeryk

Ну так понятно почему. Еще одна шутка в духе крыма и вежливых людей, то Путин соснет санкций по самое не могу. И так ВВП уже вон на 18% упал по сравнению с прошлым годом, а сказали, что из-за праздников длинных :D
По этому и тявкает по-тихоньку.

Brina

Казалось бы, на защиту русских об бандеровцев и можно списать экономический спад...

stbloom

А подрыв Ашад организовал?
А кто сказал, что они по объектам Асада ударили?

mmm3mmm

то Путин соснет санкций по самое не могу
А почему Израиль не соснул?

Ola-la

На этом фоне Россия выглядит предельно мягкой,

на этом фоне Украина жует сопли, никак по сути не ответив ни на оккупацию Крыма, ни на поставку Россией добровольцев и вооружения сепаратистам на Донбассе
во многом это объясняется бедностью, но существенную роль сыграл еще и фактор демилтитаризированности и общего пофигзма, который доминировал в социуме до относительно недавнего времени
большая часть, включая меня, были свято уверены, что нам не нужна армия, не нужны навыки владения стрелковым оружием, потому что с кем нам воевать-то?
тут, конечно, я был полным идиотом

Tallion

На этом фоне Россия выглядит предельно мягкой, после того как не отреагировала на обстрел своей территории и ранение пограничника.
Россия выглядит не мягкой, а по-лоховски. Если бы речь шла о евреях, то все украинские самолеты над территорией ДНР/ЛНР были бы сбиты, всякие яроши-коломойские были бы убиты агентами Моссада прямо на публике, а Украина бы пожизненно платила репарации жертвам геноцида.

mmm3mmm

Ага, Каддафи был примерно таким же наивным как ты. Судьба его известна.

philnau

большая часть, включая меня, были свято уверены, что нам не нужна армия, не нужны навыки владения стрелковым оружием, потому что с кем нам воевать-то?
тут, конечно, я был полным идиотом
Ну так норм позиция для демократической страны - она бы мирно федерализовалась, разъединилась и все продолжили бы жить мирно в новых реалиях. Но такой вариант вас не устроил. А всё почему? Да потому что оказалось, что Украина - это всё те же имперцы, ватники, государственники. Вестимо, что такую позицию только силой можно удержать. Поэтому ты действительно был полным идиотом. Надеюсь, хоть сейчас ты наконец понял своё нутро.

Brodnik

Стоит заметить, что Израиль отвечает на обстрелы и гибель людей на своей территории. Не помню, чтобы Израиль посылал спецназ в Россию для защиты евреев от русских националистов. Оружие и добровольцев вроде бы тоже не поставлял. Все желающие евреи, которым в России не очень, могут уехать жить в Израиль.

Ola-la

 
Да потому что оказалось, что Украина - это всё те же имперцы, ватники, государственники.

это в Харькове-то имперцы? В Запорожье имперцы? В Днепре имперцы?
как ты видишь федерализацию Харьковской области, например?

philnau

как ты видишь федерализацию Харьковской области, например?
Широкую общественную дискуссию с освещением различных позиций и последующее вступление Харьковской области в ТС, переходу на два языка, русофильская история и счастливое светлое будущее :p

petrovna

Расскажи мне, пожалуйста, как у тебя в одном посте уживаются общественная дискуссия и вполне конкретные ее результаты. То есть ты какбэ уже решил за жителей Харькова их будущее. Точно также за жителей Донбасса их будущее решили Гиркин, Бородай и Пушилин, к чему это привело мы все знаем. Кроме того, как ты представляет вступление одной части страны в ТС, а другой, скажем в ЕС. Это все равно, что если бы Татарстан сказал, что он завтра вступает в НАТО. Ну и русофилия не грозит Украине в ближайшее десятилетие, как минимум. То есть предлагаемое тобой - просто мечты русского фашика.

TOXA

Какое мирно? ДНРовцы с самого начала начали террор.

Ola-la

и последующее вступление Харьковской области в ТС, переходу на два языка
а как быть с теми харьковчанами, которые не хотят ТС и два языка?

Tallion

Стоит заметить, что Израиль отвечает на обстрелы и гибель людей на своей территории.
Я уточню - не "на своей", а на той территории, которую они считают СВОЕЙ. Моссад, кроме того, не стесняется преследовать отдельных личностей далеко за пределами государства Израиль.

Brodnik

Хорошо, умышленное убийство израильских граждан на спорной территории. Все-равно плохая аналогия с боями на востоке украины. Там гибнут украинские граждане на территории, которую россия никак не оспаривает.

Tallion

Там гибнут украинские граждане
Кхе, позволю себе напомнить, что "теория холокоста" распространяется на гораздо более широкий круг людей, нежели граждане Израиля, которого в те времена вообще-то ещё не существовало. И то, что немцы до сих пор, рыдая, выплачивают денежку - именно следствие бескомпромиссного подхода евреев.

gena137

а как быть с теми харьковчанами, которые не хотят ТС и два языка?
А как быть с львовянами, которые хотят 2 языка и не хотят в ЕС?
На то она и есть политическая борьба. Меньшинство подчиняется большинству.

a100243

если находит это для себя хоть как-то приемлемым. Иначе - выход всегда есть.

Brodnik

Ну правильно. Если бы Израиль тогда был, то все евреи пулей бы туда свалили еще в в каком-нибудь 36м году. Если ты считаешь, что Украина как гос-во ведет притеснения русских граждан, то предъяви соответствующие доказательства: законы, посадки, примеры дискриминации по нац признаку. Ничего из этого не реализуется на территории, контролируемой властями украины, где работает масса журналистов, и имеется возможность все подобное объективно освещать.

kastodr33

запрет русского языка это не дискриминация?

Brodnik

Дискриминация, конечно же. Покажи запрет :)

Tallion

то предъяви соответствующие доказательства: законы, посадки, примеры дискриминации по нац признаку.
Ты лучше поговори с евреями и попроси их представить доказательства холокоста. Да, еще можешь развить тему, что они, как граждане Рейха, обязаны были подчиняться законам Рейха. Интересная у вас дискуссия получится.

Brodnik

попроси их представить доказательства холокоста
http://bit.ly/1nYjRLH

6666667

кстати, евреи были лишены гражданства Рейха афаик году в 35.

maksim23

Ну так понятно почему. Еще одна шутка в духе крыма и вежливых людей, то Путин соснет санкций по самое не могу. И так ВВП уже вон на 18% упал по сравнению с прошлым годом, а сказали, что из-за праздников длинных :D
По этому и тявкает по-тихоньку.
А промпроизводство по сравнению с прошлым годом в РФ более чем на 2% выросло. Вот такой парадокс! :grin:

TOXA

После коллапса 1998-го был вполне ощутимый подъем промышленности- у людей не стало бабла на импорт, жрать пришлось отечественное.
Так что сейчас я с надеждой жду глобальных санкций

Brodnik

Они очень круто задним числом пересчитывают на сколько в прошлом году оно упало. Вот такой парадокс! :grin:

demetrius86

У Израиля просто принцип такой - ни один акт агрессии в отношении своих граждан не остается без ответаи они очень последовательны в этом плане
Если бы Россия так же вела себя по отношению к Украине, то наверное сегодня не было бы бойни в Донецке.

demetrius86

Не помню, чтобы Израиль посылал спецназ в Россию для защиты евреев от русских националистов. Оружие и добровольцев вроде бы тоже не поставлял.
Не припомню, чтобы Россия посылала спецназ на Украину для защиты называющих себе русскими от называющих себя украинскими националистами. Тем более поставок оружия и добровольцев не припоминаю.
Разве что Крым, но даже там было сначала решение местного легитимного органа о помощи к России, а потом уже "вежливые люди".

TOXA

Не, вансон, даже ануслислинг по ватной тематике ни твою, ни твоего пахана рожу от дерьма не отмоет даже в глазах ватников.
Запомоились за годы существования изрядно.

demetrius86

Казалось бы, на защиту русских об бандеровцев и можно списать экономический спад...
Так и есть. О спаде в России ещё в октябре объявили, зато теперь "Крым наш".
Впрочем России далеко в этом смысле до Порошенка и Яценюка. Вот уж где полный наебахтунг одной части населения совмещённый с этнической чисткой другой части.

demetrius86

По предварительным данным, машина принадлежала гражданскому подрядчику израильской армии, который был нанят для ремонта пограничных укреплений. В результате инцидента погиб израильский подросток, еще два человека получили ранения.Сообщается, что израильские ВВС поразили девять целей.
Тем самым Израиль возможно подписал самому себе смертный приговор. Если международные исламисты доедят Сирию, то потом за Израиль неизбежно примутся.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: