цены на ЖД в России, Украине и Белоруссии

evgeniea78

А кто-нибудь может привести простые сравнения на примерно одинаковые по расстоянию ЖД-поездки в России, Украине и Белоруссии, чтобы адекватно сравнить тарифы? Электрички или поезда. Насколько помню, там раза в два минимум были меньше тарифы, рублей за 500 можно всю Украину было проехать.

Tallion

Ахаха. Что ты скажешь, когда узнаешь цены на метро в Киеве и сравнишь с московскими.

st2006

лол
цены во всех странах разные
сравни сколько стоит чашка кофе по странам.
спрос и обеспеченность граждан - определяют цену

zulya67

Знакомый в прошлом году на такси от Минска до Гродно за 2000 российских рублей доехал.

kastodr33

электрички в россии стоят возмутительно дешево
неадекатно заниженная цена на подмосковных направлениях провоцирует строить муравейники в перде за логистику от которых платят все налогоплательщики. Низкая цена стимулирует чрезмерное использование ж/д транспорта.
На момент распада СССР парк электропоездов и локомотивов хохланда по совецкому принципу был полностью обновлен, а все старье отправили в РСФСР.
За 23 года незалежности с дешевыми тарифами износ подвижного состава усраины достиг 90% по электричкам и 95% по дизель-электровозам.
В то же время находившийся в значительно худшем состоянии на момент распада парк в РФ - сейчас в значительной степени обновлен. Причем не за счет "дорогих" билетиков а опять же за счет бюджета и всех налогоплателщиков.

sobol_polo

Кто мешает зайти на любой сайт заказа билетов (например, tutu.ru) и самому сравнить цены?
По моим ощущениям: в Рашке проезд самый дорогой, вагоны хорошие, в Укрии - проезд дешевый, но на вагоны глаза б мои не глядели, Белоруссия - хорошие новые вагоны и цены почти как на Украине.

Stiller

заботай rzd.ru, booking.uz.gov.ua и poezd.rw.by (в последнем случае нужна регистрация)

mask_78

 
На момент распада СССР парк электропоездов и локомотивов хохланда по совецкому принципу был полностью обновлен, а все старье отправили в РСФСР.

Электропо́езд ЭР1 — Электропоезд Рижский, первый тип. Электропоезд постоянного тока, выпускавшийся с 1957 по 1962 год на Рижском вагоностроительном заводе для железных дорог СССР.
Электропоезда серии ЭР1 создавались для обслуживания наиболее загруженных — Московского и Ленинградского — узлов и в связи с этим имели выходы на высокие платформы. Это являлось препятствием для их использования в пригородных зонах других городов, и с 1962 г., после насыщения узлов Москвы и Ленинграда, их выпуск был прекращён. В начале 1970-х годов из-за износа подвижного состава началась передача этих электропоездов на менее загруженные узлы, для чего их переоборудовали выходами на низкие платформы на Московском локомотиворемонтном и Октябрьском электровагоноремонтном заводах, но к 1976 г. большая их часть — около 90 % — находились на Московской и Октябрьской дорогах[1]. К настоящему времени большинство электропоездов серии ЭР1 списаны, оставшиеся эксплуатируются на Украине.
На Приднепровской железной дороге (юг Украины) эксплуатировались по состоянию на 10.2009. на всех маршрутах по Крыму: Симферополь — Севастополь, Симферополь — Евпатория, Симферополь — Джанкой — Новоалексеевка — Мелитополь, на Днепропетровском и Запорожском узлах. Несколько составов после прохождения капитального ремонта на Киевском электровагоноремонтном заводе планировалось передать на Львовскую железную дорогу в качестве замены электросекций СР3 в депо Мукачево, но потом отказались от них, в пользу ЭР2.
 
(CP3 - это, на минуточку, то, что выпускалось ещё до войны)

kastodr33

что это за высер?
что он доказывает или опровергает?

Koldunel

электрички в россии стоят возмутительно дешево
неадекатно заниженная цена на подмосковных направлениях провоцирует строить муравейники в перде за логистику от которых платят все налогоплательщики. Низкая цена стимулирует чрезмерное использование ж/д транспорта.

кстати цена грузовых перевозок возмутительно дорогая
надо чтобы грузы возили по жд, а не тысячами дальнобойщиков

kotyara

Ну, если быть точным, то собственно Ср3 выпускались с 52 до 58 года, и до 65 года шла модернизация до Ср3 секций Ср предыдущих выпусков.

dmitry131

В то же время находившийся в значительно худшем состоянии на момент распада парк в РФ - сейчас в значительной степени обновлен. Причем не за счет "дорогих" билетиков а опять же за счет бюджета и всех налогоплателщиков.
Ну, это не совсем верно.
В РФ действует следующая схема: РЖД владеет путями и подвижным составом, а пригородные компании (ППК) , например, ЦППК, платят за пробег по путям и аренду подвижного состава.
Ценник на пути и ПС устанавливается непрозрачно (от балды туда включены и дворцы Якунина, работа родственников РЖДшников на руководящих должностя и всё-всё-всё. Причём туда же включаются закупки всякого сверхдорогого ПС вроде ласточек, которые по идее должны быть именно электричками (сидения там для коротких поездок но по комфорту хуже, а по цене дороже, чем хорошие российские поезда (ЭД4МКУ, например, с гофропереходами, кондеями и прочим).
Соответственно у ЦППК денег на это хватает, Москва платит только за новые пути, а область вообще вроде ни за что не платит.
В регионах же из-за непомерных аппетитов РЖД как раз постоянно возникает срач - ППК и не могут снизить платежи, и не хотят разрабатывать разумную тарифную политику, а стараются присосаться к бюджетной титьке региона. Если регион небогат - обычно им дают другую часть тела - ППК отменяет поезда (правда, руководство почему-то не сокращается в общем, сейчас во многих регионах практически пригородное сообщение остаётся чисто номинально (1-2 пары поездов в сутки). С точки зрения региона получается дешевле спонсировать автобусное сообщение, что и пассажирам получается удобнее (потоков как в Москве там нет, поэтому "накопить" народ на электричку можно только если электричка ходит раз в день).

elenakozl

Якунин: Тарифы на проезд в купе и СВ, как ожидается, вырастут на 5% в 2015 году
Кроме того, он сообщил, что в плацкартных и общих вагонах намечено увеличить стоимость проезда на 10%.
http://news.mail.ru/economics/20194917/?frommail=1
Надо же шубохранилище человеку наполнять!

kolobok1

Тарифы на проезд в купе и СВ, как ожидается, вырастут на 5% в 2015 году
Интересно, какая у них заполняемость? Неужели кто-то ездит в них по ценам, превышающим стоимость авиаперелёта в том же направлении? :)

kastodr33

во первых не превышающим
во вторых высокая

roof_loger

сравнивать нужно услуги одной категории, СВ - с бизнес-классом приличной авиакомпании вроде аэрофлота. и субъективно, по удобству поезда выигрывают у самолета при времени в пути до 6 часов днем, до 12 часов ночью. вообще, они превосходят самолеты по всем параметрам, кроме скорости.

jeni

Интересно, какая у них заполняемость? Неужели кто-то ездит в них по ценам, превышающим стоимость авиаперелёта в том же направлении?
Это абсолютный бред. В какой нить Владивосток, Красноярск или Иркутск понятно что поезд проигрывает по всем параметрам, но например в Питер я летаю только если совсем никаких билетов нет, а так сапсан получается в гораздо удобнее и быстрее, тоже самое с Нижним Новгородом, Хельсинки, Минск и другие направления где есть хорошие удобные поезда.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: