Вопрос специалистам про радиоперехваты

stm8853410

Навеяно этим ЖЖ-постом, актуально в связи с последними событиями.
1) Есть мнение, что все опубликованные переговоры ополченцев — настоящие. Вопрос: есть ли какие-нибудь весомые аргументы против?
2) Более общий вопрос: были ли вообще опубликованные переговоры (чьи-нибудь которые были признаны подделкой?

Lena1962

которые были признаны подделкой?
признаны кем? от каких-то перехваченных переговоров террористы открещивались. С другой стороны что им еще делать?

stm8853410

Так я специалистов спрашиваю. Я не знаю, вот подписи вроде как умеют сличать и говорить, где подделка, а где нет. Специалистов по фотошопу тоже много. А что с аудиозаписями?
Ну как бы должны быть специалисты по подделке голосов и по проверке на подлинность. Правда ли, что на данный момент первые не умеют обманывать вторых?

nozanin

1) Есть мнение, что все опубликованные переговоры ополченцев — настоящие. Вопрос: есть ли какие-нибудь весомые аргументы против?
1 аргумент.
Время публикации — через более чем 4 часов после трагедии. Пресдавь себе, что ты куратор в наушниках и весь такой прослушиваешь такой базар. Твои действия предсказуемы: не позже чем через 10 минут их слушают уже в Киеве и через 30 минут они уже на Ютьюбе. Это теоретический максимум.
Теоретический минимум — эти записи попадают на Ютьюб одновременно или даже раньше чем в гнездо Порошенко. Ведь куратор прослушал ТАКОЕ, за что его могут убить и слить, не важно кто и зачем. Важно — срочно и однозначно сделать распространение неминуемым.
Посмотри на ленту твиттера испанского диспетчера, он пишет всё в реальном времени. Более того, постоянно пишет, что ссыт за свою жизнь. Именно так ведут себя очевидцы, когда натыкаются на улики.
В случае же этой аудио заброски виден на скорорую руку театр. За 2 часа сделать такое реально, 30 минут на принятие решения, итого через 3 часа запись на Ютьюбе.

nozanin

аргумент.
Это, собственно, само наличие таких разговоров по мобильникам.