Никарагуа как Большой Крым :) и план Большой Канал

myaso

инфографика по теме http://ria.ru/infografika/20140919/1024755666.html
----------------------------------- 22 декабря начались работы на строительстве канала
как обычно, агентура госдепа начала мстить за строительство беспорядками:
На юге Никарагуа, где 22 декабря начались работы на строительстве канала, который должен соединить Атлантический и Тихий океаны, продолжаются беспорядки. Местные жители протестуют против того, что их земли изымают под строительство трассы канала, опасаясь, что они не получат никакой компенсации.
В результате столкновений были задержаны 30 демонстрантов. 20 человек получили ранения, среди них 15 полицейских, сообщает NEWSru.com.
Лидер протестующих Арнулфо Секуйера заявил, что в ходе беспорядков погибло четыре человека.
Представители Национальной полиции сведения о погибших не подтвердили. Как заявила на пресс-конференции директор Национальной полиции Аминта Гранера, в беспорядках приняли участие 300 человек, но погибших нет.
Протесты начались в понедельник, 22 декабря, в день начала работ по строительству канала, в провинции Рио-Сан-Хуан на юге страны. Демонстранты перекрыли шоссе между городами Сан-Карлос и Манагуа, подожгли полицейский участок и атаковали сотрудников правоохранительных органов, используя огнестрельное оружие и мачете. Полиция применила в ответ слезоточивый газ и резиновые пули.
Большинство участников беспорядков - это землевладельцы, участки которых будут использованы для проходки трассы канала. Они опасаются, что не получат никакой компенсации за потерю своих участков, несмотря на то, что президент страны Даниэль Ортега заявил, что собственники обязательно получат компенсации.
Строительство канала, который называют крупнейшим инфраструктурным проектом в Латинской Америке из-за стоимости в 50 млрд долларов, осуществляет китайская корпорация HKND Group. Она же будет обладать правами на канал следующие 50 лет с потенциальной возможностью продления еще на 50 лет, ежегодно выплачивая Никарагуа 10 млн долларов с момента запуска судоходства по каналу.
Завершить строительство планируется в течение пяти лет. Протяженность будущей водной артерии составит 278 км, ширина - от 230 до 520 метров, а глубина будет доходить до 30 метров. Через канал смогут проходить ежегодно до 5,1 тыс. судов с самым большим водоизмещением. Два порта, которые предстоит построить на тихоокеанском и атлантическом побережье Никарагуа, обеспечат переправку по каналу 2,8 млн тонн грузов в год.
— что характерно, мирные протестующие атаковали участок полиции юзая огнестрел :)
--------------------------
наш ответ --- как и в Крымунашем --- корабли ВМФ. Чтобы не получилось как в Панаме.
Собъём гадов на подлёте:
http://bloknot.ru/v-mire/minoborony-dogovoritsya-s-nikaragua... 02.01.2015
Сегодня на портале правовой информации появилось сообщение о решении правительства РФ одобрить проект соглашения между правительством РФ и правительством Республики Никарагуа об упрощенном порядке захода военных кораблей Российской Федерации в порты Республики Никарагуа.
Переговоры о конкретных условиях соглашения проведет Минобороны РФ. Соглашение предполагает создание в портах Никарагуа благоприятных условий для материально-технического обеспечения, ремонта и отдыха экипажей кораблей из России.
Принципиальная договоренность о заключении соглашения между Россией и Никарагуа была достигнута в июле 2014 года во время визита президента России Владимира Путина в Никарагуа и встречи с президентом республики Даниэлем Ортегой. Путин обсудил также с коллегой военное сотрудничество, размещение наземных станций ГЛОНАСС в Никарагуа, участие России в строительстве Никарагуанского канала между Атлантическим и Тихим океанами.
В планах России создание военных баз в Аргентине, которая дала согласие на размещение российских баз на своей территории в октябре 2014-го, идут переговоры также с Вьетнамом, Кубой, Венесуэлой и Никарагуа.
Андрей Козлов

Lena35

ежегодно выплачивая Никарагуа 10 млн долларов с момента запуска судоходства по каналу.
мда жадность китайцев не знает границ
в таком случае Никарагуа действительно не стоит ввязываться в проект
отгрести цветную революцию за $1 в год в пересчете на душу населения ..
Для сравнения маржа болгар на транзите газа была бы - 400 миллионов евро в год

myaso

Для сравнения маржа болгар на транзите газа была бы - 400 миллионов евро в год
нет, рыть канал поперек всей страны --- это заработок для всей этой бедной страны, причем за счет китайцев. не надо тут про жадность

Slawik75

Да, я тоже не понимаю про 10 млн в год. Тогда же население да и правительство этой самой страны будет не очень заинтересовано в существовании канала. Построить-то да, это 50 млрд в экономику. А потом хер бы с ним.
Риск, что его национализируют великоват...

myaso

Риск, что его национализируют великоват...
ты тоже забыл факт присутствия нашего ВМФ :)
и ещё аборигены будут наживаться на обслуге стоящих в очереди канала иностранцев.
плюс ВТС, возможно, перекроет все неудобства

Slawik75

ВМФ там с согласия Никарагуа. Как захотят, так он и уплывет (все, конечно, сложнее, но рычаги у них есть). Иностранцы в очереди как стояли, так и будут вне зависимости от возможной национализации. Может, год-другой просядет поток. Но на горизонте 50-100 лет это не так значимо.
В общем, зря они финансово не замотивировали Никарагуа молиться на этот канал.

Lena35

рыть канал поперек всей страны --- это заработок для всей этой бедной страны, причем за счет китайцев
судя по цифре выше (10 лимонов) китайцы предложат аборигенам въебывать за чашку риса в день
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: