Дилеры просят запретить продавать подержанные авто с рук

kachokslava

гарезта.ру
Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подготовила предложение о запрете в России продаж подержанных автомобилей с рук. Об этом заявил глава РОАД Владимир Моженков на Третьей конвенции российских автодилеров, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».
Разрабатываемые меры предусматривают продажу машин с пробегом только через дилерские центры, в которых транспортные средства будут проходить предпродажную подготовку для повышения их безопасности.
По словам Моженкова, новая инициатива принесет дополнительные налоговые поступления в бюджет: РОАД оценивает оборот вторичного авторынка России в 3 трлн руб. в год.
В ближайшее время предложение РОАД отправят в Минпромторг.

elenakozl

Предлагаю сразу запретить россиянам дышать самостоятельно, а то понимаешь ли дышат всякой дрянью, а потом лечи их. Дышать же россиянам предлагается через специальные дыхательные аппараты, разрабатываемые ассоциацией "Дышим дома" совместно с Минздравсоцразвития РФ, разумеется.

alex1965

Предлагаю сразу запретить россиянам дышать самостоятельно, а то понимаешь ли дышат всякой дрянью, а потом лечи их. Дышать же россиянам предлагается через специальные дыхательные аппараты, разрабатываемые ассоциацией "Дышим дома" совместно с Минздравсоцразвития РФ, разумеется.
Ты забыл добавить предложение, которое обязательно должно привлечь внимание законотворников!
 
Минздрав оценивает оборот дыхательных аппаратов в 15 трлн. руб в год

a100243

причём, что самое обидное, это точно также работает и за рубежом

stm5423431

странно, такая тема, а слаера еще нет

kolyan

странно, такая тема, а слаера еще нет
просто вы тут слоупоки, ибо в автомото тема уже есть
и слаер там есть

jeni

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) подготовила предложение о запрете в России продаж подержанных автомобилей с рук.
Неплохо набросил чувак :grin:

78685

михалков, снимай маску дилера, мы узнали тебя!

olg534

пишут, опровергла:
РоАД опровергла информацию об идее запрета в России продаж машин с рук

web-страница

Slawik75

причём, что самое обидное, это точно также работает и за рубежом
Ну я как-то хз. У меня знакомый купил тачку с рук. Хотя в Голландии почти никто так не делает, это не запрещено.

oleg1966

подготовила предложение о запрете в России продаж подержанных автомобилей с рук
вроде и тема не та, и опровергли и фэйк, но почему же вспомнились валютные ипотечники?! :grin:

frostenrus

Ложечки нашлись, а осадок остался (с)

a100243

Ну я как-то хз. У меня знакомый купил тачку с рук. Хотя в Голландии почти никто так не делает, это не запрещено.
Я про оборот и законодателей. Посуди сам, заставь всех покупать кислородные маски - увеличишь ВВП и дашь рабочие места. А что это нафиг не нужно, никого не волнует.

Ktitiss

Не, в развитых странах все гораздо гуманнее. Там ничего не запрещают и никого не заставляют.
Чтобы люди покупали то, что им нафиг не нужно, используется реклама и потребительское кредитование.

a100243

Там ничего не запрещают и никого не заставляют.
Ещё как заставляют. И услуги и товары. И всякий раз объясняют заботой о народе и повышением ВВП. При этом обходят стороной обсуждение общественной полезности. Обсуждения, конечно, возникают в народе, но никогда я не слышал их от политиков. Хоть бы один честно сказал, мы увеличим ВВП, но вам придётся больше трудиться. И вообще не принято говорить за чей счёт будет праздник. Что лучше жить станет - говорят, а откуда перераспределят ресурсы, кому станет жить лучше, кому хуже, а кто себе на этом яхту построит - не говорят.

karim

не пизди

Boyan123

вово блядь
еще главное нахуярил параграф, как будто чем больше напишешь, тем убедительнее

Suveren

НУ в тех же штатах диллеры пролобировали запрет производителю завода продавать машины напрямую покупателям в обход диллеров (ну не запретили совсем, но ограничили лимитом).
Я считаю аналогия полная. Только машины не бушные, а новые.

elenakozl

Новая тачка через дилера пройдет один раз, б\ушная может несколько.

Suveren

Ну тоесть разница только в том что наши хотят состричь бабло с тачки трижды, а забугорные только один раз?

Boyan123

не бушные а новые
и не во всех штатах а в одном из штатов
и уже вроде бы отменили
а так да - аналогия полная

elenakozl

Не вижу ничего плохого в том, чтобы покупать новый товар у дилера-продавца, а не у завода-производителя, а ты?

Boyan123

да нет, он прав
продавать только через дилеров это тоже хуета

Kraft1

Дилеры в Штатах аргументируют запрет тем, что заводы будут навариваться на обслуживании, не давая навариться им (дилерам).
Капитализмъ :smirk:

Slawik75

Пример приведи плз. А лучше несколько, поскольку сам говоришь
И всякий раз

bitle

Похоже на новую инициативу Никиты Михалкова

Slawik75

А в этом можно увидеть смысл. Если клиент "знает" только одно место, где можно обслужить машину, - завод, то он будет ходить туда при любых ценах. Т.е. конкуренции не будет.
Хотя допущение, что американцы не умеют пользоваться гуглом, довольно сильное :)

langame

Если клиент "знает" только одно место, где можно обслужить машину, - завод, то он будет ходить туда при любых ценах.
В принципе с официальными дилерами и гаражами та же ситуация, нет?

Kraft1

Т.е. конкуренции не будет.
Я слыхал, что можно и не покупать ненадежные тачки. Никто вроде бы не заставляет.

Kraft1

Еще советую почитать про бодания Теслы Элона Маска со штатом Нью-Джерси, где в итоге Маск победил, и ему разрешили продавать тачки напрямую.

dmitry131

В принципе с официальными дилерами и гаражами та же ситуация, нет?
Нет, типа официальных дилеров несколько, наверное (т.е. если второй не может вклиниться - то судебный иск и прочее-прочее).
А вот завод для данной тачки, действительно, один. Хотя в штатах вроде тачек много разных производится, странное решение.

seeknote

Ещё как заставляют. И услуги и товары. И всякий раз объясняют заботой о народе и повышением ВВП. При этом обходят стороной обсуждение общественной полезности. Обсуждения, конечно, возникают в народе, но никогда я не слышал их от политиков. Хоть бы один честно сказал, мы увеличим ВВП, но вам придётся больше трудиться. И вообще не принято говорить за чей счёт будет праздник. Что лучше жить станет - говорят, а откуда перераспределят ресурсы, кому станет жить лучше, кому хуже, а кто себе на этом яхту построит - не говорят.
Ты так уверенно пишешь о том, чего нет на самом деле, что говорит только об одном - узость мышления и неспособность иметь свою собственную точку зрения

elenakozl

неспособность иметь свою собственную точку зрения
О, нет, она у него есть и довольно своеобразная, просто неверная.

langame

Нет, типа официальных дилеров несколько, наверное (т.е. если второй не может вклиниться - то судебный иск и прочее-прочее).
Хз, обычно их не так много, и цены у них завышены. В любом случае, у заводов тоже нет монопольного права на продажу и обслуживание машин, насколько я понимаю.

Slawik75

А вот завод для данной тачки, действительно, один. Хотя в штатах вроде тачек много разных производится, странное решение.
При покупке машины у тебя большой выбор. Можешь купить машину любой марки. Марок много, характеристики очень близки у одноклассников.
Когда ты уже купил машину, обслуживать ее будешь только там, где умеют обслуживать эту марку. Если не будет диллеров, то набор официальных мест сильно сократиться.

langame

Когда ты уже купил машину, обслуживать ее будешь только там, где умеют обслуживать эту марку. Если не будет диллеров, то набор официальных мест сильно сократиться.
Да в принципе любые марки везде обслуживают (хз насчет всяких там мазерати). Нафиг нужны эти официальные дилеры?
Главное в квикфит не ходить. :grin:

Slawik75

А че с гарантией после неофициалов?
Я, конечно, не большой фанат гарантии. Но многих гарантия подтолкнет переплатить сотню-другую.

kolobok1

Воистину,
"никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Завтра это могут запретить!" :o

langame

Нет, типа официальных дилеров несколько, наверное (т.е. если второй не может вклиниться - то судебный иск и прочее-прочее).
Кстати, вот посмотрел официальных дилеров Хонды в Голландии, и оказалось, что в Амстердаме например только один есть. Про то что в нашей двухсотдвадцатитысячной деревне только один я и раньше знал. Так что не все так просто.

langame

А че с гарантией после неофициалов?
Я, конечно, не большой фанат гарантии. Но многих гарантия подтолкнет переплатить сотню-другую.
А хз че с гарантией. Надо надежную машину брать. :)
Вообще мой вопрос про официальных дилеров относился не к тому, зачем люди переплачивают, а к тому чем их существование оправдано в принципе и чем они лучше ситуации, когда заводы продают и обслуживают машины напрямую, при условии, что у заводов нет монополии.

Suveren

Конечно оправдано. Увеличение ввп, рабочие места. :)

Suveren

не бушные а новые и не во всех штатах а в одном из штатов и уже вроде бы отменили
а так да - аналогия полная
http://my.teslamotors.com/sv_SE/forum/forums/where-can-tesla...
В 26 штатах. И не отменили а добились права торговать напрямую один конкретный производитель в одном конкретном штате.
А разницы между бу и новой в данном конкретном случае я не очень вижу. Просто там нагнули заводы а тут хотят юзеров. Имхо и те и те пидорасы. И я согласен с айвенго.

demetrius86

Пример приведи плз. А лучше несколько, поскольку сам говоришь
Винда жеж.

Slawik75

Тебя заставляют пользоваться виндой? Как этот пример соотносится с темой?

Suveren

Не, в развитых странах все гораздо гуманнее. Там ничего не запрещают и никого не заставляют.
Ага видимо это подтверждается тем что в гейропе запрещены производство и продажа лампочек ильича, пылесосов мощнее 1600 (а через два года 900) ватт, плазменные телевизоры.

FieryRush

Без объяснения причин, почему это произошло, это просто какой-то страшный факт. В америке много странных законов, но потом выясняется, что для многих из них были реальные логичные причины.

FieryRush

Ага видимо это подтверждается тем что в гейропе запрещены производство и продажа лампочек ильича, пылесосов мощнее 1600 (а через два года 900) ватт, плазменные телевизоры.
По сути это тоже самое, что введение стандартов типа Евро 5, запрещения токсичных выбросов и т.п. Т.е. население поддерживает в массе зеленую лабуду, вот ее и продвигают.

Suveren

Не. Ну я понимаю зачем это делают. Просто тут утверждалось что на западе ничего не запрещают, а проводят ценовую политику и рекламные компании. ВОт пример, что работают в том числе запретами. И в конкретно этом случае я считаю запреты так же неуместны как и запреты продавать авто напрямую. В отличии от всяких сигарет, выхлопов, норм содержания пестицидов и пищевых добавок, тут нет прямого вреда здоровью граждан, а значит запреты неуместны.

Boyan123

http://my.teslamotors.com/sv_SE/forum/forums/where-can-tesla...
В 26 штатах
http://moneymorning.com/2014/03/18/buy-tesla-tesla-sales-ban...

FieryRush

Просто тут утверждалось что на западе ничего не запрещают, а проводят ценовую политику и рекламные компании. ВОт пример, что работают в том числе запретами. И в конкретно этом случае я считаю запреты так же неуместны как и запреты продавать авто напрямую. В отличии от всяких сигарет, выхлопов, норм содержания пестицидов и пищевых добавок, тут нет прямого вреда здоровью граждан, а значит запреты неуместны.
Исче раз. Тебе известно, какие обоснования были у этих запретов? Может так оказаться, что они наоборот улучшают жизнь населения (ну или так было раньше больше денег в штате остается или типа того.

dmitry131

ну или так было раньше
Ты не читатель? :facepalm:
The state of New Jersey announced last week that automakers will no longer be allowed to sell vehicles directly to customers.
...
In Colorado, one Tesla store was built before new legislation prevented additional stores from being built. Tesla sales will remain limited to that one location in Colorado, for the foreseeable future.
New York and Ohio both currently allow the sale of Teslas, but are working toward legislation similar to New Jersey's. That would surely infuriate the automaker, which operates five facilities in New York and two in Ohio.

Исче раз. Тебе известно, какие обоснования были у этих запретов?

К нашим непонятным законам ты также относишься или очередные двойные стандарты? ;)

elenakozl

Вообще я вижу такую логику запрета продажи с завода-производителя в пользу продажи через магазин: у человека должен быть выбор, даже если он уже пришел с деньгами покупать. Завод может предложить только единственный бренд, в то время как розничный магазин — множество. Антимонополизм, фактически. :)

Serg1912

Напомнило попытки
major-autO,
чтобы через его автосалоны россияне продавали подержанные автО.

dmitry131

время как розничный магазин — множество
А может и не предложить же.

Victoria89

А, ну да. Машину же купить это как пачку семечек- заходишь в магазин, выбираешь и покупаешь. А есть неадекватные люди, которые заранее обдумывают покупку.
Надо дальше пойти и запретить интернет магазины. У людей должен быть выбор - ты приди в магаз и выбирай.
Антимонополизм в действии.

Suveren

Исче раз. Тебе известно, какие обоснования были у этих запретов? Может так оказаться, что они наоборот улучшают жизнь населения (ну или так было раньше больше денег в штате остается или типа того.
Ну как минимум точно ввп повышает :) Создаёт рабочие места и т.п. Вот только я считаю, что запреты имеют право на жизнь, когда запрещают что-то создающее угрозу жизни и здоровью людей. Да и то надо очень осторожно подходить к вопросу, как бы последствия запретов не нанесли больше урону.
Например вот у запрета прямых продаж я вижу и явный минус например. Он увеличивает сложность вхождения на рынок нового производителя, так как производитель не может продавать товар сам, а вынужден договариваться с диллером, который будет диктовать свои условия.

langame

Например вот у запрета прямых продаж я вижу и явный минус например. Он увеличивает сложность вхождения на рынок нового производителя, так как производитель не может продавать товар сам, а вынужден договариваться с диллером, который будет диктовать свои условия.
Ну это уже глупости. Дилеров-то много. Так-то новому производителю скорее всего даже проще реализовывать товар через дилеров, чем самому заниматься налаживанием продажной сети.

elenakozl

Надо дальше пойти и запретить интернет магазины. У людей должен быть выбор - ты приди в магаз и выбирай.
А что, интернет-магазины не предлагают выбора?

elenakozl

А может и не предложить же.
Тогда пичалька. :(

Victoria89

А что, гугл не предлагает выбора автомобилей?

elenakozl

производитель не может продавать товар сам, а вынужден договариваться с диллером, который будет диктовать свои условия.
Вот только дилер не единственный, и если товар хорош, дилеры будут конкурировать за право его продавать.

elenakozl

А что, гугл продает автомобили? :shocked:

Victoria89

А что, меня должно волновать что делает гугл?
У меня есть выбор без всяких дилеров. И этого достаточно.

Slawik75

Ну это дискуссия в стиле "ничего не хочу знать, но я прав". Все-таки логику запрета неплохо было бы понять. Может, там совсем про другое, чем выбор автомобиля при покупке

a100243

возможно логика и была. Но к выбору она не имеет никакого отношения.

Victoria89

Ну, я, вообще говоря, и не доказываю, что запрет не правильный. Я спорю с предложенным вариантом мотивации.
Пока более хорошего варианта чем тупое лоббирование предложено не было.

elenakozl

У меня есть выбор без всяких дилеров. И этого достаточно.
У тебя есть лишь иллюзия выбора, Нео.

elenakozl

возможно логика и была. Но к выбору она не имеет никакого отношения.
Возможно ты и прав, но на самом деле нет.

elenakozl

Пока более хорошего варианта чем тупое лоббирование предложено не было.
И этот вариант вам с айвенгой нравится только лишь потому, что соответствует вашему мирку алчных кровавых корпораций и их лоббистов.

Victoria89

А твой вариант тебе нравится потому, что ты одобряешь запреты по велению левой пятки?

demetrius86

Тебя заставляют пользоваться виндой?

На работе да. :)

FieryRush

Например вот у запрета прямых продаж я вижу и явный минус например. Он увеличивает сложность вхождения на рынок нового производителя, так как производитель не может продавать товар сам, а вынужден договариваться с диллером, который будет диктовать свои условия.
Там темная история. Во-первых, все выглядит так, что другие автопроизводители ничего против закона не имеют, он направлен конкретно против теслы. Во-вторых, он хоть и вредит тесле, но продавать по интернету все равно они могут, так что аналогии с физиками тут нет. Хотелось бы все-таки узнать подоплеку происходящего, а то не понятно, заговор это против теслы, или что.

elenakozl

А твой вариант тебе нравится потому, что ты одобряешь запреты по велению левой пятки?
Нет, мой вариант мне нравится потому, что, в отличие от тебя, я не обделен логикой.

Victoria89

я не обделен логикой

Женской что ли? Свобода конкуренции страдает от возможности обойти посредников? Пора тогда все фирменные магазины запрещать. А то зайдешь в магазин адидас, а там, о ужас, все товары от адидас. Хочешь, не хочешь, а что-нибудь купишь.

elenakozl

Женской что ли?
Ты еще и сексист? :grin:
Свобода конкуренции страдает от возможности обойти посредников?
В какой-то мере да. Большинство людей не знают, что именно им нужно, и выбирают уже по факту, придя в магазин с широким ассортиментом. Именно поэтому, кстати, широта ассортимента так часто упоминается при оценке или рекламе магазина.

a100243

ну что, поддержишь запрет аппла?

elenakozl

Зачем? Я голосую рублем и просто не хожу в такие магазины, где выбрать не из чего.

Victoria89

Ну так и голосуй рублем дальше. Покупай машину у дилеров с наценкой. А другие будут покупать у производителя. Зачем рваться запрещать?
Ты еще и сексист?

Женская логика бывает у мужчин ничуть не реже.

Suveren

 
Там темная история. Во-первых, все выглядит так, что другие автопроизводители ничего против закона не имеют, он направлен конкретно против теслы. Во-вторых, он хоть и вредит тесле, но продавать по интернету все равно они могут, так что аналогии с физиками тут нет. Хотелось бы все-таки узнать подоплеку происходящего, а то не понятно, заговор это против теслы, или что.

Закону 30 лет. Теслы в помине не было. Генерал моторс и форд пытались обойти закон, создав своего дилера, но их нагнули в суде. Так что остальные производители не в восторге, про уже смирились за 30 лет. Дилеры сговорились и протолкнули закон, а потом обороняются в суде от попыток обойти закон.

elenakozl

Я понимаю, что 70 лет совка в то время как в остальном мире развивалось рыночное экономическое знание, не могут пройти даром. Наши люди, к сожалениию, еще долго будут считать посредничество мошенничеством, а стояние в очереди за единственным сортом колбасы и единственным типом автомобиля на заводе нормой.

Suveren

Я понимаю, что 70 лет совка в то время как в остальном мире развивалось рыночное экономическое знание, не могут пройти даром. Наши люди, к сожалениию, еще долго будут считать посредничество мошенничеством, а стояние в очереди за единственным сортом колбасы и единственным типом автомобиля на заводе нормой.
У эйпла все стоят в очереди за единственным сортом смартфона, продающегося напрямую от производителя. Apple - контора не для рыночной экономики или что?
Какое блять вообще отношение имеет запрет продажи напрямую к рыночной экономике? там вообще аргументация, что завод может легко конкурировать с диллером и раззорить диллера, так как может продавать напрямую дешевле, чем через диллера. По этому давайте запретим заводу торговать напрямую. Это же типичная совковая аргументация, про то что каждому должно быть обеспечено рабочее место даже в ущерб эффективности.

elenakozl

А эппл в Америке в своей области монополист. Какой выбор, ты что? :)
каждому должно быть обеспечено рабочее место даже в ущерб эффективности.
Эффективность от продажи через дилера только вырастает, потому что дилер может проводить маркетинговые исследования и рекламные кампании, регулировать спрос играя наценкой. Завод этим заниматься не будет/не должен.

a100243

ну так пусть и конкурирует честно за счёт этих преимуществ.

demiurg

Закону 30 лет. Теслы в помине не было. Генерал моторс и форд пытались обойти закон, создав своего дилера, но их нагнули в суде. Так что остальные производители не в восторге, про уже смирились за 30 лет. Дилеры сговорились и протолкнули закон, а потом обороняются в суде от попыток обойти закон.
Преимущество разделения властей, как в америке, в том, что если подобная фигня делается, то не во всей стране сразу.

elenakozl

Это преимущество конфедерации.

otlichnica

с такой логикой тебе только в пендосских перемогах и писать

langame

Завод этим заниматься не будет/не должен.
Это ты решил? Или законодатели? Или дилеры?

demiurg

Штаты не конфедерация. Впрочем конфедерация это пример разделения властей

demiurg

Завод этим заниматься не будет/не должен.
Ну, Тесла и Эппл — это не "заводы".

elenakozl

Эй, я просто показываю, что в этом запрете есть рациональное зерно: у любого человека на свободном рынке должен быть выбор, неважно, может он или нет подобрать себе товар в гугле по характеристикам и отзывам. То, что рациональное доведено до абсурда, уже другая проблема. :crazy:

dmitry131

То, что рациональное доведено до абсурда, уже другая проблема.
Хорошая тема кстати, надо запомнить.
У нас тоже множество проблем именно из этого проистекает :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: