Запретить езду на велосипеде без прав

kastodr33

Милонов предложил запретить езду без прав на велосипедах
Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Об этом сообщает ТАСС.
«Популярность велосипедов в России растет с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения», — заявил Милонов.
Запрет на езду на велосипедах без прав, по словам Милонова, должен распространяться лишь на Москву, Петербург и, возможно, столицы федеральных округов и другие города-миллионники. В остальных населенных пунктах проблема велосипедистов так остро не стоит, отметил Милонов.
Депутат, по его словам, уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, чтобы затем внести для утверждения в правительство.
В 2013 году в российских водительских удостоверениях появилась отдельная категория М для управления мопедами, скутерами и квадроциклами.

давно пора, проблема велопидарья стоит гораздо острее чем скутеристов

Tallion

Типичная ситуация в РФ - сначала насильно сажали всех на велосипеды, потом оказалось, что ездить на них особо негде и они тупо стали ездить по шоссе и тротуарам. Опа, и кто бы мог подумать!

Brodnik

О как у слаерка-то полыхает. И так сидит жирной жопой в жестяной банке, шугает хрустиков на дороге, проезжая к ним вплотную. Но все ему мало, а все-то от зависти. Слаерок не хочет лицезреть красивые жопы велосипедистов у себя перед носом.

kastodr33

никого насильно не сажали, ездить по дороге тоже можно только надо быть трезвым, знать ПДД и велосипед должен быть оснащен световозвращателями и световыми сигналами в темное время суток.
Сейчас если мент остановит в жопу пьяного велопидора едущего на МТБ без катафотов навстречу потоку по естакаде ТТК он н может ему сделать ни-че-го.
Если велосипедистов заставить сдать на права и выдать в/у, то можно будет выписывать им штрафы. А за езду без прав - велик на штрафстоянку.

maniac

посыл идейно верный, но реализация...
Милонов ин да хауз

KLAYD

Идея говно, а решение уже давно найдено. Чтобы велосипедисты не мешались на дороге надо строить выделенные велодорожки или хотя бы велополосы.

Tallion

Чтобы велосипедисты не мешались на дороге надо строить выделенные велодорожки или хотя бы велополосы.
Рядом с автобусной полосой сделать еще одну, с буквой В!
Ах да, от всех тротуаров тоже отделить кусок.

frostenrus

Идея говно, а решение уже давно найдено. Чтобы велосипедисты не мешались на дороге надо строить выделенные велодорожки или хотя бы велополосы.
В нашем климате есть смысл это делать? :smirk:

Eva3712

Сейчас если мент остановит в жопу пьяного велопидора едущего на МТБ без катафотов навстречу потоку по естакаде ТТК он н может ему сделать ни-че-го.
Это нарушение ПДД п.16.1, 16.3. - движение на велосипеде по дороге, обозначенной знаком "дорога для автомобилей".
Наказание - статья 12.29. КоАП ч.2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением водителя механического транспортного средства). Штраф - 800 рублей.

Kraft1

выделенные велодорожки
Которыми никто не пользуется, как в этом видео?

msfs11

:grin: 3 минуты истерики и никто никому в табло не двинул!

igorfeelee

Наверное, он латентный велосипедист

KLAYD

Это не велодорожка. Это MUP (Multi Use Pathway) с пешеходами и ограничением 20км/ч.
Ну и вообще там по правилам все кроме уебана на джипе едут, так что заставлять сдавать экзамены не поможет.

Koldunel

европа!

wawa321

Если велосипедистов заставить сдать на права и выдать в/у, то можно будет выписывать им штрафы.
в германии нет "прав на вел", однако штрафы выписывают довольно бодро.
проезд на красный, езда без света, проезд по пешеходной зоне или автобану и тд и тп может стоить до соточки. неудивительно, что все велосипедисты соблюдают правила :)
да, кстати, за столкновение авто с велом штрафы могут измерятся в тысячах, не говоря уже о лишении прав. так что авто шарахаются от велов как от чумы.

seregen-ka


никого насильно не сажали, ездить по дороге тоже можно только надо быть трезвым, знать ПДД и велосипед должен быть оснащен световозвращателями и световыми сигналами в темное время суток.
Сейчас если мент остановит в жопу пьяного велопидора едущего на МТБ без катафотов навстречу потоку по естакаде ТТК он н может ему сделать ни-че-го.
Если велосипедистов заставить сдать на права и выдать в/у, то можно будет выписывать им штрафы. А за езду без прав - велик на штрафстоянку.
В жопу пьяный велосипедист...
Навстречу потоку... по эстакаде ТТК...
Ты забыл еще про разворот из крайне правого ряда через две сплошные написать, велосипедисты же всегда так делают.

seregen-ka


так что авто шарахаются от велов как от чумы.
Еще один фантазер.

tester1

В жопу пьяный велосипедист... Навстречу потоку... по эстакаде ТТК... О, гляньте, да это же слаер! =)

kastodr33

Ну и дальше что? Куда мент выпишет этот штраф если у велопидора нет документов? Тут надо всю систему переформатиировать, обязать возить права а если их нет то обеспечительной мерой сделать эвакуацию.

maniac

точно также как и штрафы в ОТ выписывают. только у мента права на задержание для установления личности есть

kastodr33

То есть никак ?

maniac

хз, надо у того же гимлиса запросить статистику оплаченых штрафов.
но в случае контролеров думаю да, не платят :D
тот же мент имеет право задержать тебя до установления и там уже выписать нормальный квиток. Хотя я хз - автомобильные имеют срок давности вроде - если не попался потом, через 3 года сгорают?

kastodr33

там не "не платят" а "не выписывают"

geki-li

в германии нет "прав на вел", однако штрафы выписывают довольно бодро.
проезд на красный, езда без света, проезд по пешеходной зоне или автобану и тд и тп может стоить до соточки. неудивительно, что все велосипедисты соблюдают правила
Подтверждаю =) Меня немцы как-то оштрафовали на 300 евро, за то, что ехал нетрезвым, без фонариков, без шлема, да еще и в наушниках.

rbee1983

Эвакуация - отличная идея для прокатных великов :)
А что будут делать менты, если чел на велике тупо проедет мимо и свернет в переулочек?

TOPMO3

а что они будут делать с эвакуированным велом? по закону вел не оснащается гос номером или номером рамы - таким образом эвакуировать его сложно

seregaohota

Чтобы велосипедисты не мешались на дороге надо строить выделенные велодорожки или хотя бы велополосы.
Рядом с автобусной полосой сделать еще одну, с буквой В!Ах да, от всех тротуаров тоже отделить кусок.
Трудно себе представить, что бывает нормальное без коррупции управление городом и страной, не как у наших себе на карман, да?
Почему в Европе ещё в древнеримских городах с узкими улочками нашли место для велодорожек, а у нас на тротуарах нарисовали/отчитались/попилили и забыли/забили? И выпустили всяких думских придурков наводить порядок с велоправами.
Считаю Милонову надо еще права для пешеходов ввести. :)

Знакомый из института города давно ещё в Лужковские времена рассказывал, что в Европе когда сносили пятиэтажки расширяли дороги и строили велодорожки, а у нас жена Лужкова Батурина строила микрорайоны, да и не она одна и не одним велосипедистам в нашей стране некомфортно - тоорговые центры на развязках к примеру.
Ну ведь чтобы этого не было люди не должны сидеть у власти по 20-30 лет, и Навальный, а не Собянин должен бы был быть мэром.
А на людишек насрать, мы их стравим вело с авто и т.п. типа разделяй и властвуй.
И отвлечем от реального положения дел ещё расистскими фишками, что черная обезьяна Обама виноват с наклейками на авто, И фашистскими выдумками и законами про пятую колонну/иностранными агентами/байками про укрофашистов. Чтоб на нас не подумали.
PS Радует только, что гидра дебильного воровского управления сама себя пожирает. Как оккупанты уже вовсю бомбим Воронеж а слаер радуется. Фонд Династия к примеру

kastodr33

гнаться? стрелять?

kastodr33

отправят на штрафстоянку, если владелец не заберет в течение какого-то времени - продадут с аукциона. Тоже мне проблема.
По поводу номера - стикер с номером наклеют, этот же номер укажут в протоколе, по нему владелец заберет.
Спецэвакуаторы не нужны даже, достаточно велобагажники к ментовозам примастырить.

Tallion

Почему в Европе ещё в древнеримских городах с узкими улочками нашли место для велодорожек
Может, потому, что на их улочках тупо машины не проедут?
Имхо, пропаганда езды на велосипедах в наших климатических реалиях - тупой долбоебизм. Капков в свое время решил подружиться с хипстерами, но не сообразил, что хипстеры - это пренебрежимо малая часть населения.

Kipatok

Ну и дальше что? Куда мент выпишет этот штраф если у велопидора нет документов?

А как ща выписывают штрафы пешеходам за переход дороги, к примеру? Если уж на то пошло, то пешеходы, роллеры и прочая нечисть тоже участники движения, зачастую еще похлеще велосипедистов. Что, и им права теперь выдавать? Вот ввести в школах какое-никакое изучение пдд - это да, многим было бы полезно

UDmetal

Вот ввести в школах какое-никакое изучение пдд
А сейчас разве нет? У меня племянники, вроде, учили.

frostenrus

Ну пока вообще непонятно много ли велосипедистов дохнет. Смертность в ДТП у нас зашкаливает, но вряд ли от велосипедистов.

seregaohota

Может, потому, что на их улочках тупо машины не проедут?Имхо, пропаганда езды на велосипедах в наших климатических реалиях - тупой долбоебизм.
В Европе велодорожки. И велоинфраструктура. У меня жена, например, не может здесь на велосипеде полноценно ездить (говорит страшно - слаеров много :) только в Европе. И слаеры не в смысле авто, пешеходы такие же - по велодорожкам в Сокольниках такие рассекают только так и на разметку всем наплевать.
И такой маленький факт в Европе - как пойти из универа с велом пешком если шлем забыл - иначе полиция оштрафует прилично. И никаких милоновских велоправ при этом.
А у нас в нашем вечном совке надо мной вечно все насмехаются что это я в велошлеме.
Когда им говоришь про то, как это в Европе про езду без велошлема называется неоправданный риск - им смешно. ИМХО 82% кандидаты на премию Дарвина.
И так во всем, недавно 2 парней спас от смерти идут по платформе и болтают и бодро так собираются прыгать на пути под приближающийся поезд, при этом когда им орал потом сказали, что думали, что я шучу. Ну говорю второй ДР отмечайте сегодня.
И продолжительность жизни такая поэтому (ну кроме воров-оккупантов у власти, которым на народ насрать)

rbee1983

На машине гнаться за великом? Стрелять? Смишно

seregaohota

они и сейчас гоняются при необходимости, на мотоциклах

seregaohota

если мент остановит в жопу пьяного велопидора едущего на МТБ без катафотов навстречу потоку по естакаде ТТК он н может ему сделать ни-че-го
блин, жалко тот мент, который меня на ТТК остановил как-то, об этом не знал. Хотя я был трезвый и со всей велообвеской, но вылез на ТТК. И ему было пох на мои отмазы, что я еду быстрее трафика и пробка же.
Но на рижской эстакаде на проезжей части всё равно безопаснее, чем на тротуаре - низкие перила и наполовину перекрыт тротуар столбами освещения, а местами фиксаторами для укрепления аварийных перил, чтобы они наружу не вывалились и опорами инфостенда о скорости на ТТК. Недавно лошадей там под уздцы навстречу вели - пришлось на отбойник между тротуаром и проезжей частью залезать чтобы пропустить.

stm7543347

Имхо, пропаганда езды на велосипедах в наших климатических реалиях - тупой долбоебизм. Капков в свое время решил подружиться с хипстерами, но не сообразил, что хипстеры - это пренебрежимо малая часть населения.
Иди нахуй, пожалуйста.

stm7543347

И так во всем, недавно 2 парней спас от смерти идут по платформе и болтают и бодро так собираются прыгать на пути под приближающийся поезд, при этом когда им орал потом сказали, что думали, что я шучу. Ну говорю второй ДР отмечайте сегодня.
Ты огорчил естественный отбор. :cry:

Kraft1

Это не велодорожка. Это MUP (Multi Use Pathway) с пешеходами и ограничением 20км/ч.
То есть, велосипедисты сами не любят, когда пешеходы путаются у них под колесами, а мешать водителям - норм? На видео не все ездят быстрее 20 кмч.

Iron18

я кстати ЗА
если ты выехал на дорогу - знай правила
я вчера ехал на велике и элементарно не знал что на светофоре делать надо ботать ПДД

KLAYD

Не норм конечно. Поэтому я и говорю что надо разделять, чтобы и те и другие и третьи не мешали друг другу.

wawa321

Меня немцы как-то оштрафовали на 300 евро, за то, что ехал нетрезвым, без фонариков, без шлема, да еще и в наушниках
чё-то тебя развели походу. про шлем и наушники нет ограничений, за нетрезвость вроде как тоже штрафа нет если не было аварии, хотя могут начислить пункты, а за езду без фонарика штраф 40.

olviya

Капков в свое время решил подружиться с хипстерами, но не сообразил, что хипстеры - это пренебрежимо малая часть населения.
Далек ты от народа, в отличие от Капкова. В любом спальном районе Москвы походите, поспрашивайте, чего люди хотят у себя в районе, каких культурно-досуговых учреждений. Год-два назад большинство ответов были "хочу, чтобы тут было как в Парке Горького". Сейчас не знаю как, но думаю примерно так же. А ты говоришь хипстеры...

Slawik75

а решение уже давно найдено.
Ты, безусловно, прав. Только для такого решения нужен длинный горизонт планирования и серьезная поддержка идеи населением. Перекроить всю дорожную карту, чтобы выделить место под дорожки - это огромная задача. Правильно говорят про здания, которые придется разносить. Нужно будет вводить знаки/светофоры/разметку для велосипедов. Все развязки станут сложнее (будет три слоя дороги вместо двух: дорожки, велодорожки, дороги). Займет годы, если не десятки лет.
А в России каждый день бегут в новую сторону.

Tallion

Год-два назад большинство ответов были "хочу, чтобы тут было как в Парке Горького".
Штоа? А при чем тут Капков? Развитие парков происходило задолго до Капкова и будет продолжаться еще сильно после того, как его посадят. Царицыно, Фили и Сокольники строил вовсе не Капков, он разве что додумался по существующим пешеходными дорожкам пустить роллеров и велосипедистов, что можно назвать поистину гениальным решением.

olviya

Развитие парков происходило задолго до Капкова
В 2011 году лично Капков создал Парк Горького в том виде, в котором он стал из захолустного и заброшенного одной из ключевых туристических дистинаций Москвы.
И именно такой парк, а не абстрактное хрен знает что с травкой и деревьями, хотели бы иметь у себя в шаговой доступности жители окраин Москвы.

Tallion

а не абстрактное хрен знает что с травкой и деревьями
У меня в районе существует 2 лесопарка. Жителям моего района нахер не сдались никакие Парки Горького и хипстеры со смузи во рту. Что хорошего сделал Капков в данных лесопарках - по-прежнему не догоняю.

geki-li

чё-то тебя развели походу. про шлем и наушники нет ограничений, за нетрезвость вроде как тоже штрафа нет если не было аварии, хотя могут начислить пункты, а за езду без фонарика штраф 40.
Я в то время английский почти не знал, не говоря уже о немецком, возможно чего-то недопонял. Мог повлиять тот факт, что я отказывался признавать себе пьяным, и им пришлось везти меня в участок и делать тесты.

maniac

да зачем что-то клеить? есть номер рамы.
заодно и часть проблемы с угоном решиться

olviya

Жителям моего района нахер не сдались никакие Парки Горького
Откуда ты знаешь? Ты опрос что ли проводил?
Или с какой стати ты говоришь за других людей?

lilith000007

Имхо, пропаганда езды на велосипедах в наших климатических реалиях - тупой долбоебизм. Капков в свое время решил подружиться с хипстерами, но не сообразил, что хипстеры - это пренебрежимо малая часть населения.
ИМХО не дибилизм - у нас в отделе два человека подписались на городские велы и регулярно на них ездят + один собирается тоже начать ездить

wawa321

у меня был случай один (за все время когда после очередного бирфеста ехал я домой на веле навеселе. про свет забыл. тормознули меня полицаи. я уж думал - всё, прощай сорокет за "без света". ан нет, полицаи принюхались и попросили дунуть в трубку. я дунул неохотно, как бы щеки просто надул но не дышал в трубку, так попросили дунуть посильнее или типа поедем в участок возьмем анализы. пришлось дуть :) оказалось 0,6 промилле. в результате мне сказали мол "мы не рекомендуем вам ехать, а идите лучше пешком", ни о каких штрафах речь не шла. и за свет даже ничего не сказали :)

elenakozl

в результате мне сказали мол "мы не рекомендуем вам ехать, а идите лучше пешком", ни о каких штрафах речь не шла. и за свет даже ничего не сказали
Как же прекрасно жить на твоей новой родине, не то что в рашке. :smirk:

wawa321

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Солнце, небо голубое -
Это все мое, pодное!
Это родина моя,
Всех люблю на свете я!

elenakozl

Я и не сомневался, что ты уже давно предал родину за колбасу. Не переживай, не ты первый — не ты последний.

kastodr33

да, есть, но не у всех
все равно лучше клеить, универсальное решение

kastodr33

ы, безусловно, прав. Только для такого решения нужен длинный горизонт планирования и серьезная поддержка идеи населением. Перекроить всю дорожную карту, чтобы выделить место под дорожки - это огромная задача. Правильно говорят про здания, которые придется разносить. Нужно будет вводить знаки/светофоры/разметку для велосипедов. Все развязки станут сложнее (будет три слоя дороги вместо двух: дорожки, велодорожки, дороги). Займет годы, если не десятки лет.
А в России каждый день бегут в новую сторону.
да просто хуйней не занимаются
есть 3 причины почему в москве это не нужно, климат, перепады высот, расстояния
В принципе если бы все рабочие места были внутри кольца вокзалов, а на вокзалах и возле метро сделать гигантские велопарковки как в амстере и дешевые перехватывающие парковки для авто, то центр реально можно было бы сделать вело-пешеходным.
Но последнее время все рабочие места и офисы активно вытесняются за ТТК а то и за МКАД. И многие идиоты считают что это хорошо, при том что если с радиальным транспортом в москве еще куда ни шло то с хордами просто пиздец. И идея использовать вело как транспорт становится все более утопичной.

wawa321

есть 3 причины почему в москве это не нужно, климат, перепады высот, расстояния
ты четвертую забыл - слаеры на ховерах по обочинам ;)

Slawik75

есть 3 причины почему в москве это не нужно, климат, перепады высот, расстояния
1. Климат. Это не совсем так. Можно ездить полгода вполне. Весь теплый сезон, плюс часть переходных сезонов. Зима сложнее. Безусловно, тут есть своя специфика, но и ее можно отработать. Например, преобразовывать часть велодорожек в лыжню.
2. Перепады высот - не проблема. Нужно просто хорошие велы с переключением скоростей. Да, в Голландии большинство городских велов тоже с переключалками. Вверх можно ехать на низкой передаче.
3. Расстояния. Вот здесь и нужно видение и горизонт планирования. Текущая ситуация развивается так, что Москва распадается на зоны, из которых люди не шибко охотно вылазят. Просто долго получается. Если поддерживать этот тренд, то расстояния не проблема. Просто народ будет перемещаться на велах внутри своего района/зоны. Да, с одного конца Москвы на другой каждый день не поездишь.
4. Другой вопрос - для чего эти велодорожки нужны. Ты упорно говоришь только про езду на работу и домой. Но есть и другие использования. Есть еще ежедневные перемещения по магазинам, в школы/сады и т.п. Это обычно в пределах своего района.
5. Отдельная песня - велосипед как спорт, а не средство перемещения. Даже в Голландии с ее ограниченными расстояниями есть длинные пути (до полусотни километров нужные только для спорта. Типа в выходной сел на спортивный вел, нахерачил 100 км по круговому маршруту. Здоровый и довольный вернулся домой. Тут полно шоссейников. Один мой коллега на постоянной основе херачит 125 в день (не каждый день, даже не каждый выходной) в группе единомышленников. Вот с этого можно было бы начать. Нахерачить несколько тыс. км велодорожек внутри Золотого Кольца. Там и места побольше. Часто, такие дорожки идут вдоль шоссе на каком-то удалении (метров 5-10). Иногда, они идут просто через зеленые зоны сами по себе.
Но даже это требует видения и планирования. Иначе получится очередной распильный проект.
ЗЫ. Одну вещь забыл. Расходы на поддержание в рабочем состоянии. Они будут высокие. Возможно, за кв. м. выше, чем на дорогах. Это в России не шибко укладывается в менталитет. Одна большая разница с голландцами в том, что тут реально намного больше денег тратят на поддержание в сравнении в постройкой. Зато и инфраструктура работает десятки лет, а дома стоят сотни (и это не шутка. Я сам жил в дома 1913 года постройки. Еще у меня был коллега, который жил в доме где-то 1750 года постройки).

igorfeelee

Это в России не шибко укладывается в менталитет. Одна большая разница с голландцами в том, что тут реально намного больше денег тратят на поддержание в сравнении в постройкой.
да ладно, в Москве же на одних и тех же местах асфальт перекладывают минимум раз в год, даже во дворах.

seregaohota

3. Расстояния. Вот здесь и нужно видение и горизонт планирования. Текущая ситуация развивается так, что Москва распадается на зоны, из которых люди не шибко охотно вылазят.
Расстояния тоже не проблема если бы при этом было какое-то планирование и согласование с электричками. Сейчас для РЖД велосипед просто досадная помеха, цена на его провоз Электрозаводская → Выхино у меня как-то превысила стоимость самого билета, хорошо, что я там нерегулярно езжу.
Можно таскать его без билета как багаж, заставляют на турникетах и контролеры в вагонах снимать колесо (типа так он всем меньше мешает) или (sic!) поднимать его в воздух при проходе через турникеты.
Хорошо, что в наземный транспорт (автобусы и т.п.) сделали в Мск бесплатно.
Плохо что, в отличие от Европы, нельзя с ним в метро и на монорельс без упаковки, даже если я один в последнем поезде в час ночи и со снятым колесом, приходится иногда по радиусу от МКАДа в центр ночью фигачить, чтобы на последнюю электричку успеть. Хорошо дороги полупустые.
 
Электрички тоже по Москве не везде, а по Малому кольцу Московской железной дороги собирались пустить электрички в 2015-м, но, похоже, пустят только в 2020-м. И велосипед там при планировании и реконструкции похоже не принимают в расчет.

rbee1983

Зимой по Москве реально ездить на веле, но в сухую погоду. Очень мешает солёная каша.

seregaohota

Ну пока вообще непонятно много ли велосипедистов дохнет. Смертность в ДТП у нас зашкаливает, но вряд ли от велосипедистов.
В Европе с 90 года смертность в ДТП упала в 2 раза, в РФ не изменилась. В Европе долговременное планирование во всём, как говорит. Даже в том, чтобы развести вело и автотрафик. И большинство погибших велосипедистов судя по форумам от пьяных в авто. Ну и ещё от правового нигилизма, то на МКАД вылезут, то без шлема и т.п. Наши люди не против, чтобы окружающие соблюдали законы, например ПДД, но лично норовят всегда обойти-обмануть-украсть, пьяным сесть за руль и откупиться от корумпрованых ментов
Нет, не люблю я этих марсиан!
Народец, скажем прямо, хероватый.
К тому же пьющий и вороватый.
В отличие от нас, от россиян.
Игорь Иртеньев
 
и картинка

seregaohota

Зимой по Москве реально ездить на веле, но в сухую погоду. Очень мешает солёная каша.
в смеси с песком моча Лужкова называлась, сейчас уже Собянина

olviya

С велосипедами ещё проблема, что сейчас их не всегда понятно где хранить. У многих нет места на их квадратных метрах. Хотя с машинами, конечно, это проблема ещё острее. Так что при должной проработке вопроса можно как-то даже с пользой решить этот вопрос.

Slawik75

Да, верно. Нужны парковки для городских велов. Спортивные обычно по домам хранят (они дороже, и при их использовании лишние 5-10 мин на то, чтобы достать, не напрягают. Все равно речь про долгую поездку). Но это все решаемо при должном желании и упорстве.

nozanin

Ну и дальше что? Куда мент выпишет этот штраф если у велопидора нет документов? Тут надо всю систему переформатиировать, обязать возить права а если их нет то обеспечительной мерой сделать эвакуацию.
Ну тебе только дай поформатировать, чтобы побольше бюрократии было.
Короче, Слаер, тебя заминусовали, иди сосни у Милонова как не гей!1

AbakumovAM

в лыжню
для лыжни нужен снег :smirk:

frostenrus

1. Климат. Это не совсем так. Можно ездить полгода вполне. Весь теплый сезон, плюс часть переходных сезонов. Зима сложнее. Безусловно, тут есть своя специфика, но и ее можно отработать. Например, преобразовывать часть велодорожек в лыжню.
Невозможность полгода ездить на веле приводит к тому, что логистику своей жизни люди выстраивают независимо от вела. Не привыкают ездить на нем на работу, в магазин и детсад.
И все твои посоедующие фантазии не нужны.
Для более эффективного перемещения внутри города надо развивать общественный транспорт, гнобя автолюбителей - там еще полно резервов.
А велосипедистам надо кататься в парках.

Slawik75

А велосипедистам надо кататься в парках.
Я им передам.

frostenrus

Нет. Лучше расскажи что у вас там в голландии за аномалия - упоротых много.

Slawik75

Без тебя комплект неполный. Мы страдаем и не знаем, как нам быть.

a100243

Они ещё и под наркотой обычно катаются.

langame

Они ещё и под наркотой обычно катаются.
Это ж у хохлов.

seregaohota

велосипедисты везде одинаковые
поиск -
В Камышинском районе состоялся велопробег под девизом
34.fskn.gov.ru › Новости
Sep 4, 2013 - Управление Федеральной службы Российской Федерации по Контролю ... состоялся велопробег под девизом «Жизнь без наркотиков!».
Велопробег Сургут без наркотиков
мир без наркотиков
forum.lipetsk.ru/index.php?topic=5495.100;imode
я участвовал в велопробеге "Россия против наркотиков"
и т.д.

Kraft1

Никто не задумывался, почему, с точки зрения слейкопса, Милонов - мудак?
Настоящий патриот, не какой-нибудь пиндосский подпездыш.

KLAYD

На радость слаеру открывают 9км нормальных велополос на Бульварном кольце: http://varlamov.ru/1376994.html

frostenrus

Не нашел там про штраф для велосипедистов вне этих дорожек :mad:

TOXA

Вот висит тема на первой странице- и я вот думаю:
Вот какая от тебя, например, может быть польза?

a100243

состоялся велопробег под девизом «Жизнь без наркотиков!».
ты, видимо, не заметил слова "впервые" в новости, которую я запостил.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: