Строительство межокеанского канала в Никарагуа начнется 22 декабря

sever576

зы. а нет ли нарушения демократии и прав человека в Никарагуа?
Возведение в Никарагуа канала, который свяжет Атлантический и Тихий океаны, начнется 22 декабря со строительства глубоководного порта на территории тихоокеанского побережья южного департамента Ривас. Как сообщили представители курирующей проект комиссии "Большой канал", он будет построен в местечке Бритас.
Порт Брито станет начальной стадией реализации проекта, отмечается в заявлении секретариата правительства Никарагуа. После завершения этого этапа туда будет направлена необходимая техника для возведения канала, общая стоимость которого составит 50 млрд долларов.
Как заверил представитель гонконгской компании HK Nicaragua Canal Development Investment, которая является подрядчиком в грандиозном проекте, строительство канала не нанесет ущерба ни прибрежной фауне Никарагуа, ни ее туристическим центрам. По его словам, шлюзы в Брито будут расположены в 7 км от побережья центральноамериканской республики, а через них пройдет мост, позволяющий в полном объеме обеспечить транспортное сообщение по Панамериканской автостраде, соединяющей Никарагуа с соседней Коста-Рикой.
В то же время проект предусматривает осуществление работ по расчистке озера Никарагуа, через акваторию которого пройдет канал. Предполагается, что вынутый ил и земля будут использованы в качестве удобрения для 26 тыс. га сельскохозяйственных угодий страны и для создания двух искусственных островов на территории огромного водоема.
В рамках реализации проекта будет гарантирована защита биологического разнообразия в районе границы с Коста-Рикой. По словам проектировщиков, строительство канала должно "обеспечить минимальные потери в социальной сфере и в области защиты окружающей среды".
Предполагается, что строительство межокеанского канала в Никарагуа займет 5 лет, а в рамках его осуществления будет создано 50 тыс. рабочих мест. Еще 200 тыс. человек получат работу после завершения проекта - во время возведения дополнительной инфраструктуры: автострад, портов, авиатерминалов и туристического комплекса.
Протяженность будущего канала составит 278 км. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с границами на Карибском море.
Предполагается, что ширина водной артерии составит от 230 до 520 метров, а ее глубина будет доходить до 30 метров. Через никарагуанский канал обеспечат прохождение 5,1 тыс. судов с самым большим водоизмещением ежегодно. Путь из Тихого океана в Атлантический можно будет преодолеть за 30 часов.
Два порта, которые предстоит построить на тихоокеанском и атлантическом побережьях Никарагуа смогут осуществлять переправку по межокеанскому пути 2,8 млн тонн грузов в год.
ИТАР-ТАСС

BSCurt

Предполагается, что строительство межокеанского канала в Никарагуа займет 5 лет. Протяженность будущего канала составит 278 км.
Вангую, что при указанных габаритах через пять лет не будет построена и половина.

Uthgart

Там прокопать надо около 30 км на самом деле. Остальное по озеру и по руслам имеющихся рек.

sever576

панамский строился гораздо дольше, при этом еще долго всякие аферы называли "панама" :)

msv27

Остальное по озеру и по руслам имеющихся рек.
А от этого экологическая катастрофа не получится, что солёную воду пустят в озеро и реки?

Uthgart

Обычно, вода течет вниз.

kastodr33

там же куча шлюзов будет
где-то еще небось качать вверх насосами надо будет

BSCurt

панамский строился гораздо дольше, при этом еще долго всякие аферы называли "панама"
И я о том же.

FieryRush

зы. а нет ли нарушения демократии и прав человека в Никарагуа?
Ватники совсем рехнулись. Панамский канал уже много лет не принадлежит США, да и единственное, что их интересует, это чтобы он функционировал. Дополнительный канал им только на руку.

TOXA

Демократия скорее укрепится по самое небалуйся
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: