Работа в МВ отзывы

maxas67

- черный работадатель. Хотя вопрос об однозначной черности - спорный.

Arthur8

ой, какое щасте что я туда не попал...

Andre1973

Как я провела последнюю неделю в МВ-офисная техника
Все началось замечательно, мне позвонили и пригласили на собеседование. Замечательный район, замечательный офис, только душноватый немного (компания продает и кондиционеры). На собеседование дают какие-то детсадовские задачи: в одно действие; типа за сколько взвешиваний можно найти фальшивую монету; как на абсолютно скользком озере добраться до берега, а так же кто написал Мастера и Маргариту и Война и мир и все в таком роде. Далее идешь к девушке она читает ответы и говорит О, да ты ответила гораздо лучше, чем требуется для работников в Call-ценр (куда я и устраивалась ну ничего тебя быстро заметят и переведут.
Далее меня ведут в Call-центр и знакомят с начальником, который спрашивает меня, какую книгу я читала последней и настаивает что бы я приступила к работе прямо сейчас. В этот же день меня оформляют на работу, все замечательно, только немного подозрительно, что таких же как я еще 2 девушки, но с образованием незаконченным средним. Ну это ничего только на следующий день, оформленные накануне часто не приходят.
Каждому работнику выдаются замечательные правила, которых должен придерживаться каждый сотрудник компании (привожу дословно):
1. Каждый сотрудник Компании может дать поручение любому другому сотруднику независимо от подчинения и отдела, и получивший поручение должен, либо выполнить его, либо поставить в известность давшего поручение, что выполнить его нельзя по таким-то причинам. В этом случае у получившего отказ есть 2 пути: 1. отменить КОМАНДУ 2. обратиться к тому, кто может устранить причины отказа (к начальнику, руководству Компании).
2. В Компании нельзя говорить МНЕ СКАЗАЛИ - обязательно надо говорить, кто сказал (Ф.И.)-хотя я ни разу не не слышала, чтобы кто-то выполнял это правило, только и слышалось ОНА, ОНА
3. В нашей Компании запрещено говорить МЕНЯ НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ, нужно говорить Я НЕПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ. Каждый сотрудник отвечает за то, чтобы его слова понимали правильно.
4. В Компании МВ запрещено, отвечая на вопрос ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕШЬ?, произносить: Я сейчас буду..., Я сейчас поеду... Возможный вариант ответа, только НИЧЕГО.
Требования (приведу только некоторые):
-Все сотрудники Компании должны обращаться к друг другу на ТЫ, независимо от должности. (иногда честно, было даже неудобно, когда посторонние люди тебе тыкают, и ты тыкаешь начальнику)
-В кабинете рук-ва сотрудники должны садиться, а не стоять, ожидая приглашения.
Эти правила каждый устроившийся сотрудник должен сдать наизусть в отделе кадров, без этого не платят зарплату. Еще зарплату не платят, если ты не сдал скорость печати - 100уд/мин, все ничего, только при приеме на работу не оговаривается, что это в слепую.
Еще меня удивил тот факт, что при выходе из офиса стоит велосипед, на нем на работу приезжает ген. директор (может это и модно сейчас - не знаю как он при этом интересно соблюдает офисный стиль в одежде, тоже вопрос.
Специфика работы:
Кроме ответов на постоянно идущие звонки, ты еще должен вносить различные бумаги с непонятными подчерками в компьютер, отправлять и получать факсы, самостоятельный обзвон клиентов, ношение бумаг по различным этажам и отделам.
Самое интересное выявляется при том когда тебе звонит клиент, ты ни за что не должен отступать от речевок, выданных тебе в первый день. Например, клиент звонит просто для того что бы узнать есть ли бумага или соедините меня с тем-то, ты же обязан спросить его Ф. И. и тел., если с 2 попыток человек не называет их, то ты должен произнести: "у нас ограниченное время на прием звонка, уточните информацию и перезвоните позже" и так на каждом этапе разговора, если клиент что-то не может сказать.
Если клиент чем-то не доволен, например он оплатил счет, а доставки еще нет или инженер не приехал на ремонт техники и у него из-за этого стоит работа, оператор обязан сказать - Я поняла смысл вашей претензии, с вами обязательно свяжуться (и каждый негитав, недовольство клиента записывается и заноситься в базу далее если клиент недоволен этим ответом, а он недоволен, так как ему так отвечают уже 3 дня, оператор произносит следующую речевку: Я не вижу смысла накалять ситуацию, этим вы все равно ничего не добьетесь. После чего клиент нервничает еще больше, а оператор произносит далее: У нас ограниченное время на прием звонка, УСПОКОЙТЕСЬ и перезвоните позже и кладет трубку.

Отношения к клиентим краине недоброжелательное, мне реально было их жалко, за их же деньги им такое плохое внимание. И когда я пыталась отступать от речевки, начальник тут же все это пресекал.
В конце рабочего дня начальник прослушивает разговоры каждого оператора, самые косячные на его взгляд распечетываются и утром на собрании их прочитывают, а некоторые и прослушивают и со всеми обсуждаются.
Да еще некоторые аспекты общения сотрудников друг с другом (даже девушек) х.и и бл..и сыплются со всех сторон очень часто, к чему я не привыкла (и очень боялась, что и сама бы на них заговорила вскоре). Обращение в твой адрес Что ты тупишь и дура, ну дура это просто в норме вещей.
Некоторые минусы работы:
Рабочий день у всех с 8:30 до 17:30 у колл-центра с 8:00 до реально 20:00,20:30, т.е. 12 часовой рабочий день это норма (5 дней в неделю)
Зарплату не выплачивают без сданной скорости печати (одна девушка с апреля ее ходит сдает и никак - поэтому у нее нет зарплаты я уже писала, но ее еще и задерживают, сейчас, например, на 15 июля еще не все получили свои заработанные деньги за апрель, да иногда получают и меньше обещанного, а обещанно было за все про все удовольствие - 18тыс.руб.
Единственный плюс - это реально вкусные бесплатные обеды.
Свои честно заработанные сейчас деньги я получу не раньше сентября, сказали мне, да и получу ли еще не факт, так как они отдаются в конверте начальника отдела, а тот не очень-то рад был меня отпускать и телефона его у меня нет (т.е. связь односторонняя)не дают по правилам компании и в здание меня теперь не пустят.
А на выходе сотрудники еще мне удивлялись: Ты что сама уволилась?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: