Выбрать соковыжималку для яблок и помидор

kaygorod

Нужна соковыжималка для переработки урожая в 3л банки. В основном яблоки и помидоры. Как быть? Я в них не разбираюсь.

Hugo_killer

Использую Kitfort kt-1101
http://market.yandex.ru/product/10533238?hid=90599
Из яблок давит именно сок, а не пюре

avp1976

Лучше всего шнековые, но они из некоторых фруктов делают пюре вместо сока. Если этот китфорт давит сок, то можно его брать.

sokrat

Свшпп-302
Мешок яблок где то за час-два выходит, если их подготовить (вырезать сердцевину).
Про помидоры не скажу, а вот яблоки отлично гонит - открывать чистить надо один-два раза за весь мешок, и то по желанию скорее. Чем свежее яблоки, тем лучше. Если полежали, то будет пены больше и сам сок более мутным и густым.
С мешка яблок выходит 9-12л сока. С поздних яблок будет больше, но их пока нет.
Результат

102938

и сколько такой сок хранится?

sokrat

Больше полугода банки не живут - выпивается :D
Чего ему то будет? Яблочный сок сам по себе консервант, как и красная смородина.
Если надо, то технологию изготовления могу описать подробнее. Я правда на подхвате был (привез и выжал).

marina-k

Та бери любую. Главное - широкое отверстия принимающее. Дабы не мудохаться с разрезанием яблок.

sokrat

Правильно, червячки и семечки придадут соку пикантность во вкусе.

panmb

Использую Kitfort kt-1101http://market.yandex.ru/product/10533238?hid=90599Из яблок давит именно сок, а не пюре
икзектли!
надо брать шнековую, а это лучшая по соотношению цена-качество.

kaygorod

Хочется большой производительности и КПД. Пюре в остатке не должно быть.
На этот Kitfort отзывы идут

жмых от моркови не жмых вовсе, а прокрученная морковь. руками через марлю больше выжму!

Сока мало, жмыха много. С 6ти средних морковок менее 200г сока. Моя старая выдавала 350-400г.

Из того же отзыва объяснение большого количества положительных впечатлений

Впечатление, что люди до этого выжималкой не пользовались никакой, поэтому от этой в восторге.