Книги по продажам

gena137

Что - нибудь тру. Мне посоветовали "Создание клиенсткой базы" но источник не мгушники, а всякий СЗМ читать не хота. Поэтому решил все таки припасть к источнику истинных знаий - форумбгз.ру :)

pit89

О каких продажах идет речь и чего? Товаров/услуг? Переговоры/холодные звонки/маркетинг?

Logon

О каких продажах идет речь и чего?
учитывая, что войс юрист, у меня тоже такой вопрос возник :shocked:

bitle

Чем больше человек начитывается всяких глобальных "книг по продажам", тем больше от него клиенты шарахаются. Эти вещи очень сильно зависят от того, что продаешь. Лучше это время на работу потратить. Чем больше работаешь, тем больше типичных для твоей области ситуаций возникнет, на них и надо учиться. Просто пока ситуацию на своей шкуре не ощутишь - не осознаешь как надо было поступить.
Если что и стоит почитать, то всякие общие полуочевидные вещи типа: никогда не начинать разговор с выражения "Это Иван Иваныч беспокоит" или никогда не заканчивать разговор первым если тебе звонят, уметь слушать, не тараторить, привыкнуть желать хорошего дня и хороших выходных. Этикет, короче.

geva

Лучше это время на работу потратить. Чем больше работаешь, тем больше типичных ситуаций возникнет, на них и надо учиться. Просто пока ситуацию на своей шкуре не ощутишь - не осознаешь как надо было поступить
прочесть книжку с десятком типичных ситуаций - два-три часа.
Ты предлагаешь лучше за это время зафакапить одну-две сделки, зато поучиться
:jest:

rishar

Да классику типа СПИН продажи прочитай, ну и в продолжение темы про ценности.
А так, лучше конечно читать специализированные книги, которые именно на твой продукт заточены.

gena137

Оптовые продажи товаров. Работа с корпоративными клиентами. Я почему - то думал что есть что - то более - менее универсальное на эту тему. Я сам чудовищно коммуникабелен но мне нужна какая - та база сейчас. Базовые понятия, типа ворнка продаж или еще что - то там... есть вроде такие базовые темы. Всякие принципы и все такое.

gena137

учитывая, что войс юрист, у меня тоже такой вопрос возник :shocked:
Ну мне скажем так удалось совместить. Поскольку я планирую работать с аукционами и конкурсами - а это большой объем документации и правового сопровождения и маркетинговую составляющую нужно подтянуть.

gena137

СПИН продажи раз! А как насчет того что мне посоветовали? Читал кто - либо? Ли Кендра - "Создание клиенсткой базы".

Logon

Поскольку я планирую работать с аукционами и конкурсами - а это большой объем документации и правового сопровождения и маркетинговую составляющую нужно подтянуть.
уж извини, но сугубо личное мнение - знание технологий продаж тут точно не понадобится

gena137

уж извини, но сугубо личное мнение - знание технологий продаж тут точно не понадобится
Ну мое мнение несколько иное, поэтому мне нужен совет. Там не только аукционы и конкурсы. Направления разные. Это я упомянул к вопросу о юристе.

bitle

Ты предлагаешь лучше за это время зафакапить одну-две сделки, зато поучиться
Чтобы не зафакапить сделку, достаточно пользоваться здравым смыслом. Просто у меня сложилось такое ощущение, что все книги по продажам делятся на два вида - либо бесполезные, либо очевидные

H3JIJIU

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале
Бизнес в стиле фанк
слушал в самолете, из того что услышал - оставила хорошие впечатления. Почитать все руки не доходят.

gena137

Вроде прикольное чтиво но кажется не совсем по теме. Но асилю полюбому потом.

tamar77

Просто пока ситуацию на своей шкуре не ощутишь - не осознаешь как надо было поступить.
не согласна.
ощутить на своей шкуре все равно придется,
но есть большая разница между подготовленным продавцом и неподготовленным.
подготовленный не допустит множества мелочей (ошибок которые могут стать фатальными.
он поступит в каких-то ситуациях правильно по книжке, не совсем осознавая, почему именно так поступил (только потом понимая, уже по факту, что это было правильно).
а неподготовленный интуитивно ткнет пальцем в небо, что-то упустит, где-то накосячит.
потом он тоже все поймет, конечно, как и первый, только за ошибки свои еще долго будет платить.

bitle

он поступит в каких-то ситуациях правильно по книжке, не совсем осознавая, почему именно так поступил (только потом понимая, уже по факту, что это было правильно).
можешь какой-нибудь пример привести? Я просто не совсем понимаю что такого неочевидного может быть написано в книжке
У меня пока что такое ощущение, что большинство проблем продавцов - из-за того, что все делается слишком поздно - слишком поздно сделан нужный звонок, слишком поздно ответил на письмо (например, мог бы в тот же вечер, а ответил только на следующий день слишком поздно назначил встречу (когда все уже решено слишком долго собирался в командировку (хотя мог бы прилететь хоть на следующий день или просто не наладил достаточно доверительных отношений с заказчиком... Например, в предыдущем квартале я выпер конкурентов из двух компаний только потому, что раньше них успел все сделать и получить одобрение от заказчика. Хотя начальный запрос поступил и им и нам одновременно, и условия были примерно одинаковые.

gena137

Не упрощай братюнь.На все своя наука есть. Если какое - то тело тебе кажется слишком простым значит ты в нем нихера не понимаешь.

bitle

Оно не слишком простое, я говорю только что по книжкам этому делу не научиться. Хотя бы потому, что надо определенный склад характера для продаж иметь.

tester1

"Путь торговли"
сборник притч а-ля "Пришёл ученик к Учителю и спросил..."
мне понравилось

Oleg_Plyusnin

почитай этого автора Stephan Schiffman
вроде считается одним из самых сильных специалистов в этой области.

gena137

Спасибо. Помониторю. Думал будет 1 лидер по советам. Но мнения разделились. Жалко Придется несколько книг читать. :) :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: