Вернуть деньги за билет после регистрации на рейс

Aleks150284

Иногда поцсажиры не являются на рейс, при этом эти самые поцсажиры делятся на две категории: те, кто не прошел регистрацию на рейс и те, кто таки да.
Вопрос: верно ли, что те, кто прошел - уже не имеют права получить деньги за неиспользованный билет?

Yansloka

встречный вопрос --- встречал утверждение, что если пассажир зарегался, то без него однозначно не улетят. Насколько это соотвесттвует действительности?

Logon

Вопрос: верно ли, что те, кто прошел - уже не имеют права получить деньги за неиспользованный билет?
Года три тому назад история была, в Домодедово - летели в Омск, прошли регистрацию, после регистрации встретили знакомых, летящих в Хабаровск, зашли в Елки-палки - и прозевали момент посадки...
Билеты сдали, потери та были какие-то, в цифрах не озвучу, но сдать билет можно в любой момент - даже после совершения рейса

blackout

Слышал, что если чел сдал багаж и не пришел, то его долго ждут, потом долго вынимают багаж, а потом улетают.

Logon

Слышал, что если чел сдал багаж и не пришел, то его долго ждут, потом долго вынимают багаж, а потом улетают.
В том году улетали из Казахстана, сдали багаж (гору оборудования а на паспортном контроле нас прищучили с тем, что регистрация закончилась вчера Никакие объяснения-личные просьбы-воззвания не помогли, багаж возвращали -рейс в итоге минут на 40 был задержан

beer-for-bear

Да, нам недавно из-за такого козла рейс на час задержали. Пока он препирался с кем-то из компании, пока багаж вынимали

Aleks150284

В том году улетали из Казахстана, сдали багаж (гору оборудования а на паспортном контроле нас прищучили с тем, ч
Очевидно, что не все, кто онлаен-зарегистрировался и даже распечатал посадочный талон в виде нотариально не заверенного скриншота - может не явиться на рейс.
Как может быть так, чтобы авиакомпания с этого ничего бы не имела бы?

Banzay1

Слышал, что если чел сдал багаж и не пришел, то его долго ждут, потом долго вынимают багаж, а потом улетают.
Самолет не имеет права лететь с багажом без пассажира по технике безопасности. Типа вдруг он там хуйню заложил

Vlad128

а вдруг он там заложил хуйню и полетел?

Banzay1

ну это менее ваероятно

Eva3712

вероятность этого - бесконечно малая второго порядка, которой можно пренебречь :)

pashushkan

Хейли "Аэропорт"

kairat

зависит от условий тарифа - это самый основной критерий разделения пассажиров по категориям
а вообще купон считается пролетевшим, если была регистрация - в аэрофлоте, например, это точно так
как влияет этот статус ("купон пролетел") на сумму возврата по билету - зависит опять же от тарифа
электронно-зарегистрированных на регулярный рейс ждать не будут; исключение, если человек все-таки явился и сдал багаж, и багаж погрузили в самолет, снимать багаж с рейса - адский гемор
на чартерных рейсах вообще никого не ждут, а там и билеты по-моему все по минимальным тарифам как раз идут, поэтому там и условия, что сумма не возвращается в случае опоздания на рейс, и не обменивается там билет

Martika1

абсурд. Как это утверждение согласуется с тем, что багаж не всегда летит тем же рейсом, что и пассажир? Опять же, самая известная из недавних попыток теракта (осенью 2010 года) была с бомбами, отправленными почтовыми грузами, но в пассажирских самолетах.

Banzay1

абсурд. Как это утверждение согласуется с тем, что багаж не всегда летит тем же рейсом, что и пассажир? Опять же, самая известная из недавних попыток теракта (осенью 2010 года) была с бомбами, отправленными почтовыми грузами, но в пассажирских самолетах.
Никак, но тем не менее!

e-xandr

Вопрос: верно ли, что те, кто прошел - уже не имеют права получить деньги за неиспользованный билет?
Неверно. Я с электронным посадочным опоздала на трансконтинентальный рейс.
Оперировала Люфтганза. Тут же выписали билет на другой рейс с пересадкой в другом городе, по времени даже особо ничего не потеряла, прилетела в Москву вовремя.
Но, как псиала Миджет, зависит от авиакомпании, тарифа и наличия мест.

kairat

от наличия мест может даже не зависеть, если у тебя крутой тариф
вполне могут не повезти бесплатника, например - ему рейс поменять, а тебя посадить на этот
вообще у многих авиакомпаний на сайтах довольно понятные матрицы есть, которые описывают все возможные ситуации, если покупать билет по такому то тариф
задавать сабж-вопрос лучше предметно, ибо абстрактно он не имеет однозначного ответа

FieryRush

абсурд. Как это утверждение согласуется с тем, что багаж не всегда летит тем же рейсом, что и пассажир?
Тем не менее самолеты так взрывали.

bitle

Вопрос: верно ли, что те, кто прошел - уже не имеют права получить деньги за неиспользованный билет?
не верно.
В подобной ситуации сдавал билет без проблем (правда тут же купил новый, и зачел стоимость старого) :) Только тариф может быть такой что билет в принципе нельзя вернуть. Но это уже нюансы.

bitle

встречный вопрос --- встречал утверждение, что если пассажир зарегался, то без него однозначно не улетят. Насколько это соотвесттвует действительности?
не соответствует действительности

Kraft1

при регистрации тебе одну абстрактную бумажку меняют на другую абстрактную бумажку, не оказывая услуг по перелету.
какие тут могут быть правовые последствия?
про опоздания и возврат бабла в тарифе написано должно быть

kairat

не так, билет считается договором на перевозку, а не абстрактной бумажкой

6666667

в течении 30 мин после вылета можно "снять место", в этом случае потери меньше, чем совсем ничего не сделать. ,И это может быть важно, если есть еще обратный маршрут по этому же билету. В случае неявки на рейс он может аннулироваться.
Наличие или отсутствие посадочного талона (зарегистрированность) никак не влияет на сумму потерь в деньгах . Разделение обычно такое - более суток до вылета, более 40 мин до вылета (регистрация менее 30 мин. после вылета.
Конкретные потери и условия оговариваются в условиях тарифа.

Kraft1

да все равно, при выдаче талона договор-то никуда не исчезает
и обязанности перевозчика не могут считаться исполненными при распечатке талона, по-моему
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: