Где купить велосипед со скидкой

vtk50

Собственно чото искать западло, давайте поговорим! Когда скидки на велики начинаются? И где собственно лучше смотреть? Велосайт, велострана, сокольники?
ЗЫ. В альте запостил, там мало народ тусит. В спорте все больше Крылья советов обсуждаем, так что решил тут спросить...

MammonoK

chainreactioncycles.com
wiggle.co.uk

Quantum

Как чел , купивший не один вел, могу сказать что брать надо когда на улице снег - тогда скидос достигает овер 50% (я взял за 4500 то что в сезон стоит 12 000). а брать надо там где удобнее. например свой первый крутой вел я брал в соколях. второй - в инет магазине с доставкой до ГЗ)

Nastia-2008

ДА, Лех,не вовремя ты этим озаботился. Ща самый пик в ценах. Бери прошлосезонные модели, они дешевле (хотя и не намного).

Nastia-2008

Ты бы, кстати, еще бюджет озвучил.

vtk50

Бюджет хз... тут уж по удобству скорее всего смотреть будем...
Дык не во время - это понятно... чО теперь, декабря ждать?

Nastia-2008

Если цельподешвле, то конца сезона надо подождать

gorjelin

Представляю компанию Giant. Могу предложить хорошие варианты велосипедов + сервис на 2 тыс. руб.
Как веломастер, замечу, что достойные внимания (для комфортного пользования) велы начинаются от 15 т.р.

gsaxxx

Бюджет хз...
без бюджета не о чем говорить

Quantum

Как веломастер, замечу, что достойные внимания (для комфортного пользования) велы начинаются от 15 т.р.
почему именно от 15 а не от 20 например?

animeshneg

Раньше сайт был - velosklad.ru
Я там когда-то один купил. Так и стоит дома - пылится.

gorjelin


почему именно от 15 а не от 20 например?
Кажется, это риторический вопрос...
Потому, что оборудование на раму (а рамы тоже, конечно, разного уровня) можно повесить разного уровня по цене/ качеству.
Например, задний переключатель shimano можно поставить: Acera, Alivio, Altus. Deore и др. Они довольно отчетливо отличаются и по цене и по четкости переключения и по надежности. В 2 и более раз. И это касается, почти каждого узла на велосипеде.
Велосипеды дешевле 10 тыс. руб. с большой неохотой принимаем на обслуживание - в основном, это китайское Г.

Asia78

он и сейчас есть этот сайт, и магазин тоже, я туда захаживаю периодически, и карточка есть. Но на velosite.ru выбор больше. В конце сезона есть риск не найти желаемого вела

animeshneg

Во, спасибо за инфо про velosite. Скоро друг из армии вернется, будет велик покупать. Вот тогда сайт и пригодится. :)

Quantum

 я просто замечу, что цифра 15 - она с потолка по сути. тут вон народ отписывался что велы дешевле 50 т.р. - хуйня полная, и что надо за советом идти на дёрт ру
в то же время например, 50% населения россии ездит на дешёвых "китайских" и некитайских велах
поэтому единственное на что стоит ориентироваться - на свои требования и на свой бюджет :D

vtk50

без бюджета не о чем говорить
ВОпрос был не какой велик покупать... А когда и где... Так что бюджет тут не при чем...

Quantum

ну раз ты в бюджете не ограничен, то тут и обсуждать нечего - бери щас деньги и езжай в соколя - выбирай что нравится больше всех покупай и начинай ездить!

gorjelin


цифра 15 - она с потолка по сути. тут вон народ отписывался что велы дешевле 50 т.р. - хуйня полная, и что надо за советом идти на дёрт ру
в то же время например, 50% населения россии ездит на дешёвых "китайских" и некитайских велах
поэтому единственное на что стоит ориентироваться - на свои требования и на свой бюджет
То, что 50% (на самом деле - 70-80%) ездит на дешевых китакйских -это вообще не аргумент.
На счет "с потолка" - это ты будешь разлагольстовать, когда будешь менять запчасти после более-менее серьезных покатушек.

stm7543347

Как веломастер, замечу, что достойные внимания (для комфортного пользования) велы начинаются от 15 т.р.
Ой-ля-ля.

stm7543347

Например, задний переключатель shimano можно поставить: Acera, Alivio, Altus. Deore и др. Они довольно отчетливо отличаются и по цене и по четкости переключения и по надежности. В 2 и более раз.
По моим наблюдениям, Tourney на шести звездах переключает гораздо более ч0тко, нежели Alivio на восьми, и дольше не требует настройки.
Тот случай, когда рост тонкости опережает рост качества, благополучно сопровождаясь при этом ростом цены.
Поэтому его так любят в гибриды до 20 т. р. впихивать.

sobol_polo

А можно я спрошу "какой взять?" вместо топикстартера?
Особого велоэкстрима устраивать не планирую, так - до работы ездить. Поскольку до этого каталась только на совковых великах, требований к ним особых пока не сформировалось. Но хочется надежный аппарат, чтобы не вгрохать в ремонт в первый же сезон стоимость самого велика. По цене - чем меньше, тем лучше, естественно.

amdmitriev75

Брал в подарок GT Laguna, был полный восторг.

Quantum

так - до работы ездить.
если в москве - бери самый лёгкий шоссейник. чем лечге по весу велик - тем быстрее и круче будешь ехать.
для езды по шоссе - шоссейник самое оно. соон-но тут есть несколько форумчан, которые хорошо разбираются в шоссейниках - они сейчас посоветуют какой имено взять.

sobol_polo

Почти Москва, Долгопрудный. Но езда вся по дорогам, так что шоссейник, наверное, действительно лучший из выборов.
, спасибо. Посмотрела, вроде неплохой вариант.

Mutabor1178

Шоссейник в истинном значении точно не стоит брать, только вчера видел как парень тащил вел со смятым колесом, оно даже не могло крутиться, задевало за вилку. Последнее время часто стал замечать какие-то гибриды с колёсами 28 и более мощными ободами и рамой, чем у обычных шоссейников. Думаю, на наших дорогах такой вел будет практичнее.

pita

Думаю, на наших дорогах такой вел будет практичнее.

Он и потяжелее заметно будет, а не зная причины помятости колеса того незадачливого велосипедиста далеко идущие выводы делать не стоит.

klen1

+ 1 за гибрид - для города самое то. Не будешь беспокоится за колеса переезжая бордюрчики и ямки. Сам откатал на недорогом гибриде с обвеской уровня Acera\Alivio более 10тык. Полностью доволен, сейчас если надо было бы опять взял именно такой же вел для города. На нем и по грунтовкам можно нормально покатать в выходные где нибудь в парках для души если вдруг захочется.
Да и бараний руль шоссейный имхо в городе ни к чему.

vtk50

Сам откатал на недорогом гибриде с обвеской уровня Acera\Alivio более 10тык.
ну и в дополнение давай ссылку на вел :grin:

Quantum

Он и потяжелее заметно будет, а не зная причины помятости колеса того незадачливого велосипедиста далеко идущие выводы делать не стоит.
вот вот. уебаться в тоталь можно на любом веле
и наоборот, учитывая что ребекка - девушка - ездить бует аккуратно, а малый вес бует ей очень кстати - вел таскать на порядок лечге

Quantum

+ 1 за гибрид - для города самое то.
гибрид тоже как вариант. особенно если лёгкий как шосссейник и едет легко - для девушки может быть самое то

KazantesDmitry

Шоссейник в истинном значении точно не стоит брать, только вчера видел как парень тащил вел со смятым колесом, оно даже не могло крутиться, задевало за вилку.
Значит это было ДТП. По-твоему надо ездить на велосипеде с чугунными катками чтобы они не гнулись при ДТП?

KazantesDmitry

Гибридов лёгких как шоссейник не бывает.

Ancifa

а бывают шоссейники тяжёлые как гибриды?

klen1

ну и в дополнение давай ссылку на вел :grin:
http://www.ktm-bikes.at/trekking/offroad/hardtail-alu/Lifeon...
около 3 тык, потом его угнали
купил этот
http://www.scott-sports.com/global/ru/products/221834008/bik...
за 4 года правда что-то поменялось наверное, но названия вроде такие были. Оба вела стоили (в Австрии) 400 евро (второй правда 400 - это со скидкой по осени, исходно 500)- обоими был доволен.

stm7543347

Особого велоэкстрима устраивать не планирую, так - до работы ездить. Поскольку до этого каталась только на совковых великах, требований к ним особых пока не сформировалось. По цене - чем меньше, тем лучше, естественно.
если в москве - бери самый лёгкий шоссейник. чем лечге по весу велик - тем быстрее и круче будешь ехать.
для езды по шоссе - шоссейник самое оно. соон-но тут есть несколько форумчан, которые хорошо разбираются в шоссейниках - они сейчас посоветуют какой имено взять.
Вот и поговорили...

Quantum

Гибридов лёгких как шоссейник не бывает.
тогда я бы шоссейник брал . в москве наверняка - А как там в долгопе хз , замкадье все таки :cool:

Quantum

Вот и поговорили...
если НИКАКИХ требований нету в посте кроме минимальной цены - надо брать 1 скоростной за 2000руб
но это глупо, так что советую самый хороший вариант под обрисованную задачу "езда на работу"

KazantesDmitry

Но езда вся по дорогам, так что шоссейник, наверное, действительно лучший из выборов.
Несмотря на то что я ярый фан шоссе, немного огорчу.
Сейчас такое дело, что большинство шоссейников делаются совсем-совсем спортивными, то есть с очень лежачей рамой. То есть на таком велике начинающему очень непривычно, зато неначинающий как только сядет на него, то начинает педалить со всех сил. По-другому не получается, хочется крутить по полной, а не фланировать. :) Спортивная посадка опять же просит контактных педалей, а значит сменной обуви. Желание педалить просит сменной одежды и душа в точках прибытия.
Как по мне идеальным велом для города был бы шоссейник с очень высоким "стаканом" и слопинговой верхней трубой. А такой придётся поискать. В принципе можно поискать новый вел с неопиленной карбоновой рулевой колонкой и опилить её очень высоко, или не опиливать вовсе.
Но при этом "гибриды" и близко к шоссейникам не стоят на самом деле. Я отталкиваюсь от частого опыта езды на wheeler 2600. Для меня езда на нём по сути езда на MTB - туго, медленно, потужно, без наката, зато перед бордюрами можно руль не дёргать и вообще не париться о неровностях. Самая высокая передача на нём по сути ниже средней передачи из набора на шоссейнике. Так что купить "гибрид" и думать что наебал систему не стоит :)

KazantesDmitry

а бывают шоссейники тяжёлые как гибриды?
Можно утяжелить!

Quantum

По-другому не получается, хочется крутить по полной, а не фланировать. Спортивная посадка опять же просит контактных педалей, а значит сменной обуви. Желание педалить просит сменной одежды и душа в точках прибытия.Как по мне идеальным велом для города был бы шоссейник с очень высоким "стаканом" и слопинговой верхней трубой.
хз, желание педалить - не факт что надо решать именно "высоким стаканом". больше смахивает на психологическую проблему. есть люди спокойные - будут ездить не спеша, а есть такие как я - будут гнать что на шоссейнике что на любом другом.

klen1

ну когда жопа выше головы неспеша трудно ездить - моча в голову бьет :grin:

Ancifa

Сейчас такое дело, что большинство шоссейников делаются совсем-совсем спортивными, то есть с очень лежачей рамой. То есть на таком велике начинающему очень непривычно, зато неначинающий как только сядет на него, то начинает педалить со всех сил. По-другому не получается, хочется крутить по полной, а не фланировать.
расписал - аж попробовать захотелось! прям поэт, сцуко! :o

stm7543347

так что советую самый хороший вариант под обрисованную задачу "езда на работу впервые через много лет после езды в детстве на совковом"
Скажи, что ты принимаешь, когда пишешь в форум?
Нет, я тоже считаю, что людей нужно сразу учить ездить на шоссере, минуя трехколесные велосипеды и прочие извращения, и вообще каждый должен быть способен проехать хотя бы на второй взрослый.
Вероятность только низкая, что человек согласится.
Хотя идея хороша. :) Девушка купит шоссер за 20000, проедет на нем, поймет, что не то купила, а назад уже не вернешь. :)

stm7543347

Внезапные признания.

vit8691

шоссейник в Москве? да вы все с ума посходили ) :shocked:
это нужно не бояться ездить по проезжей части рядом
с клинически невежливыми водителями (я бы не рисковал)
А если не по проезжей, то как инвалиды взъезжать на бордюры, которых у нас
к сожалению слишком много.
берите на хужой конец кроссканти, но и это скучная железка.
я бы советовал стритовый велосипед - это просто несравнимо интереснее.
езжу на работу на таком и не напрягаюсь.

Quantum

шоссейник в Москве? да вы все с ума посходили ) это нужно не бояться ездить по проезжей части рядом с клинически невежливыми водителями (я бы не рисковал)А если не по проезжей, то как инвалиды взъезжать на бордюры, которых у наск сожалению слишком много.
Надо быть инвалидом чтоб бояться ездить по проезжей части в москве (автобаны по типу ТТК я ессно не рассматриваю)

vit8691

в общем, если ездить по городу Москва и силов много (старость далеко
то совет брать стрит велосипед.
это та же, в целом, конструкция что и кросскантри - передний аммортизатор и нет заднего.
Но рама меньше (у меня 14) и геометрия интереснее.
Посадка другая.
Вилка ориентирована чуть сильнее вперед.
Ездить на таком гоораздо интереснее.
Я пытался пересесть со своего author a-gang назад на кросскантри - совсем другое и скучно уже.
Но сил объективно на стритовом тратится побольше, это факт.
Так что если хочется ездить на десятки километров как зомби, лежа на велосипеде и
вперившись глазами в одну точку, - шоссеиник или кросскантри .
А если по городу, дури много и есть желание ездить нескучно, то
стрит. Не обязательно брать серьезный стрит-дерт с широким рулем
и дорогущей вилкой. Вся фишка, собственно, в форме рамы и посадке.
Ну обода покрепче. В базовых комплектациях цены на стрит чуть дороже или сравнимы.
Пусть вилка простая... умники начнут говорить что цены от 30 тыщ...
я свой a-gang собрал за 10, но сам собирал из запчатей.
для города - стрит.
поехал за город наворачивать километраж - кросскантри.
а шоссейник оставьте до велодорожек в Москве лет через 20.

Ancifa

стритовый велосипед
а это чо за зверь такой ваще?

klen1

тоже интересно - дай ссылочку для примера

KazantesDmitry

Могу накатать такой же длинный и эмоциональный высер про то как хуево объезжать пешеходов, и про то как обидно качать педали, когда все силы уходят в прогрев шин и амортизатора, но чо-то лень.
Обязательно куплю стритовый велосипед на старости лет, когда в Москве будут велодорожки, по которым можно спокойно ездить и не опасаться шарахающихся пешеходов. А пока в раше можно ездить или по дорогам или по дёрту.

vit8691

http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/search/dert_strit/...
только stels, stark и подобное - не рассматривается.
нормальные стритовые велоспеды делают
norco
kona
author
haro
ну gari fisher...
много хороших, сейчас всех не впомню.
по моей ссылке первая страница - вполне доступные и интересные
велосипеды для города. Не для мочилова, ясное дело, а для интересного катания
в городе.

KazantesDmitry

fixed :smirk:
Не для мочилова, ясное дело, а для овощного катания

Ancifa

author a-gang
посмотрел, ад какойта. крылья там ваще есть куда ставить? или как в дождь ехать?
пятки за жопу не задевают, простите?
чота мне кажетса, езда на таком... хм... велосипеде это что-то вроде ходьбы гуськом на уроках физры.

Ancifa

да, ещо: дёрт стрит и триал это всё одно и то же или чем ваще отличаются?

klen1

никогда не понимал как можно ездить с таким низким седлом - ноги же забиваются через пять минут
upd. Нашел Автор А-гэнг - это вроде на обычный хард-тэйл похоже, не? И в описании так и написано - хард-тэйл, то есть как я понимаю кросс-кантри

vit8691

да просто грустно тут читать однотипные советы
про шоссейники и кросскантри - как будто ничего другого нет.
гт оловянч и на этом фантазия заканчивается :) .
про прокачивание аммортизатора и шин - согласен.
Для стрит велосипеда нужно больше дури.
Зато интереснее.

vit8691

хардтейл - это значит что нет заднего аммортизатора.

Mutabor1178

да, ещо: дёрт стрит и триал это всё одно и то же или чем ваще отличаются?
Вики или гугл в помощь, а лучше ютуб.
Вкратце:
стрит - катание в городских условиях - прыжки с лестниц и на них, развороты на 180 и 360 в о время катания.
триал - велосипед без седла вообще, то есть ездить на нём проблематично, зато крайне лёгкий, чтобы запрыгивать на высоты более 1м, перепрыгивать стоя на одном колесе между сосдними клумбами или типа того.
дёрт - прыжки на земляных трамплинах, сальто(бекфлипы и тп супермены и всякое такое.

KazantesDmitry

Однотипных советов нет. Как видишь, я девушку напряг проблемами шоссе, а не пообещал, что всё супер будет.
Дурь как бы сильно ограничена в рамках одного человека. Даже качки ездят хуже сухих челов, так как избыток дури компенсируется избытком массы. То есть "больше дури" как ни крути невозможно, неоткуда её брать, поэтому правильно писать не "надо больше дури", а "получается медленнее" или же "получается тяжелее".
Что значит интереснее? Мне вот книжки интересно читать или кино смотреть. На велосипеде я езжу чтобы перемещаться из одного места в другое, в процессе же ценность исключительно в физической тренировке. Что интересного можно увидеть ездя по Москве? Интересное может быть в велотуризме например.

vit8691

дело вкуса.
a-gang не для длителных поездок.
это нужно попробовать.
я недавно сел на KHS Alite 2000 (кросс-кантри) и понял, что
я не кросскантриец... Вилка непривычно смотрит вниз.
Неудобно уже. пересаживаться на КК никакого желания.

sobol_polo

Интересная езда мне, к сожалению, по медицинским показателям заказана. Проблемы со спиной, так что о прыжках и даже, скорее всего, достаточно длительном катании по неасфальтированным поверхностям речи идти не может. Поясница начинает болеть даже после того как хорошо поболтает в маршрутке.
Так что велик действительно для асфальта в основном. Буду ездить по шоссе или нет - не знаю. На первых порах, наверное, нет, а потом скорее всего все же решусь. Асфальт нормальный.
Спасибо за ссылку, интересный сайт, изучу дома.
2 : я слабо понимаю твои рассуждения. На шоссейных посадка что ли спортивная, когда попа чуть ли не выше головы? Но, как я понимаю, есть и нормальные шоссейные модели, поскольку ты писал, что такие проблемы у большинства, но не у всех.

vit8691

крылья ставятся, седло поднимается (если очень нужно) - подседельный штырь никто не отменял.
ездить уж не тяжелее чем на круизере или чоппере.
рамы бывают разного размера даже в пределах стритовых велосипедов.
кроме author есть производители и поизвестнее - я свой взял по случаю, но очень доволен.

KazantesDmitry

2 : я слабо понимаю твои рассуждения. На шоссейных посадка что ли спортивная, когда попа чуть ли не выше головы? Но, как я понимаю, есть и нормальные шоссейные модели, поскольку ты писал, что такие проблемы у большинства, но не у всех.
Это не проблемы, а особенности. Но для новичков могут оказаться проблемой.
Нормальные модели это как раз те, где седло чуть выше выноса руля. А вот с высоким стаканом это не нормальные, а типа повышенной комфортности :)

stm7543347

шоссейник в Москве? да вы все с ума посходили ) :shocked:
это нужно не бояться ездить по проезжей части рядом
с клинически невежливыми водителями (я бы не рисковал)
А если не по проезжей, то как инвалиды взъезжать на бордюры, которых у нас
к сожалению слишком много.
Тебя не принуждает никто. Можешь поохать где-нибудь в другом месте?

stm7543347

Ебта, а я бы посмотрел, как ты на триале поедешь за 200 км. :byeforev:

MammonoK

купи fixed gear bicycle
уход за ним нужен минимальный (только цепь смазывать да колеса подкачивать) - выглядит круче остальных байков намного.
геометрию можно подобрать (от тру-трековой до прогулочной)

klen1

да пусть сразу глухаря берет, чего уж там

MammonoK

а я что написал?

vit8691

не люблю ездить по 200км.
езжу 16км в день, не конкурирую с водителями
и не замечаю бордюров.
каждому свое.

klen1

может быть я не прав, но ИМХО fixed gear подразумевает одну передачу, однако это вовсе не значит, что во втулке не стоит обгонной муфты и педали должны крутиться вместе с колесом
а под глухарем понимают именно когда педали и заднее колесо напрямую связаны в обе стороны

MammonoK

может быть я не прав, но ИМХО fixed gear подразумевает одну передачу, однако это вовсе не значит, что во втулке не стоит обгонной муфты и педали должны крутиться вместе с колесом
подразумевает
single speed не подразумевает

MammonoK

тошнить по тротуарам - что может быть скучнее и унылее
более того - создаешь опасность для пешеходов

klen1

single speed не подразумевает
да, наверное ты прав,я в любом случае таких велов никогда не видел и тем более на них не катался, да и желания нет совершенно.

lasor

на велосайте купил стелс стингер - отличный двухподвес с ходом вилки 10 см - сантур vx3 както так называется. это был единственный велик в бюджете 15тыр у которого ход вилки плавный, без рывков и хорошей амплитуды. все эти миринды и прочие "бренды" ваще никакие в таких бапках...
ps^ хотя собсно ашанбайки (TEXO) тоже имеют право на дачную жись - у нас таких 2, как ни странно ездят уже 5 лет по бездорожью. вилка и задний подвес уже работают плохо правда, НО РАБОТАЮТ! постоянно правда смазываю и регулирую...

MammonoK

да, наверное ты прав,я в любом случае таких велов никогда не видел и тем более на них не катался, да и желания нет совершенно.
а зря
я езжу на трековом велосипеде и уже никогда не пересяду на велик со свободным ходом
ощущения от езды совсершенно другие

vit8691

согласен. с пешеходами нужно аккуратно.
а по проезжей части поеду только когда
по правой полосе не будут
летать 70км/ч и не все кому ни вздумается.

cavid

В теме выбора велосипеда для новичка успели обсудить шоссейники, фиксы, стрит... Верной дорогой идёте, товарищитролли!
По теме.
Галичу: любой спорт.магазин, или сокольники. Предпочтение - прошлогодним моделям, они хоть со скидкой будут. Можно велосайт, велосклад, но там с ростовкой надо заранее определиться.
Ребекка: любой "горный" велосипед будет самое то. Главное - рама должна быть из двух треугольников, а не непонятной формы, руль желателен повыше, вес - поменьше. Смотрится всё это по ощущениям.

klen1

зря
я езжу на трековом велосипеде и уже никогда не пересяду на велик со свободным ходом
мы просто по разным местам ездим

Mutabor1178

с пешеходами нужно аккуратно.
Многолетний опыт езды на велосипеде в городе подсказывает, что чем быстрее едешь(в разумных пределах тем дальше тебя обходят пешеходы. Сам лично иногда по тротуарам ездил на одном колесе, дабы вообще мыслей не возникало приближаться ко мне.

Forsit

и с разной скоростью.
Просто вильд при слове "тротуар" представляет, как он на своих 60 кмч пытается маневрировать между пешеходами и, естественно, откладывает кучу кирпичей.

cavid

Многолетний опыт подсказывает, что
от мудаков и дураков лучше держаться подальше. Верной дорогой идёшь, товарищ!
Интересно, что насчёт тех пешеходов, к которым ты приближаешься сзади? Отпрыгивают подальше?

vit8691

тут сложности бывают.
если вижу детей, то сразу торможу почти до нуля - они непредсказуемы.
и быстро особо не езжу. Люди, закрытые перекрестки, выезды из дворов...

Mutabor1178

Интересно, что насчёт тех пешеходов, к которым ты приближаешься сзади?
Кстати, опасны именно те, кто идут к велосипедисту лицом, потому что они абсолютно непредсказуемы, и чем ближе пк ним подъезжаешь к ним, тем быстрее они начинают метаться из стороны в сторону. А те, которых обгоняешь сзади обычно тебя замечают только после того, как остаются позади.

Quantum

Интересная езда мне, к сожалению, по медицинским показателям заказана. Проблемы со спиной, так что о прыжках и даже, скорее всего, достаточно длительном катании по неасфальтированным поверхностям речи идти не может. Поясница начинает болеть даже после того как хорошо поболтает в маршрутке.
Это хорошо что ты это написала.
Требуется уточнение.
А то может тебе любой вел заказан кроме двух подвеса с мягчайшими амортизаторами - раз даже от маршрутки хуёво может стать.

KazantesDmitry

я езжу на трековом велосипеде и уже никогда не пересяду на велик со свободным ходом
А отсутсвие обгонной муфты не может быть опасным? Ты кстати в туклипсах или на контактах ездишь?

KazantesDmitry

> Ребекка: любой "горный" велосипед будет самое то
Мы разве в горной местности живём? Какой смысл жужжать зубатой резиной по асфальту?

klen1

Ну резину можно поставить не зубатую, хотя вряд ли Ребекка будет этим заниматься.
А я все равно за гибрид в городе, особенно для непрофи, которые на бордюры заскакивать не умеют, чтобы колеса не мять. Он лучше катит чем мтб, но и ямы и бордюры ему сильно не страшны.
Профиль резины нужна правда 37-40. На 35 я уже пробивал пару раз камеру на заднем колесе, когда была подспустившая и въехал неаккуратно.

SimonovIV


шоссейник в Москве? да вы все с ума посходили ) :shocked:
это нужно не бояться ездить по проезжей части рядом
с клинически невежливыми водителями (я бы не рисковал)
А если не по проезжей, то как инвалиды взъезжать на бордюры, которых у нас
к сожалению слишком много.
берите на хужой конец кроссканти, но и это скучная железка.
я бы советовал стритовый велосипед - это просто несравнимо интереснее.
езжу на работу на таком и не напрягаюсь.
Чет ты со стритом гонишь... новичок замудохается педалить стоя, а если седло поднимать, то это уже кросскантри на сингл-спиде .
Не определившимся новичкам надо брать первый велик подешевле (~10тыр) на 1-2 сезона чтоб понять чего хочется.
Если на работу ездить и кататься по паркам, то я бы советовал кросс-кантри (с накатистой резиной) или гибрид. Но все равно на первый вел не советую тратить дофига.
PS
По своему опыту езды на работу и прочим покатушкам скажу:
Первых 2 года катался на работу на кросс-кантрийной ашаноподобной Мериде с подвесом (s3000, кажется) исключительно по автомобильным дорогам (и с женой по паркам). Автодороги задалбывали шумом, машинами и в первую очередь гарью. Надоело умываться на работе и высмаркивать черную непонятную массу.
Стал изучать пути дорожки через парки и не загруженные тротуары (таких кстати дофига) -> стали задалбывать бордюры -> начал учиться на них запрыгивать.
Как следствие пересел на алюминиевый хардтейл с мелкой рамой 14" (для дерта и 4x) И еще пару лет катал на нем.
Позапрошлой зимой перешел на сингл-спид с железной рамой (norco ryde). Сейчас на нем и на работу катаюсь и в однодневные ненапряжные походы гоняю, типа вокруг Плещеева озера из Переславля и т.п.
Всеми велами пока они у меня были был доволен и радовался как ребенок.
Но сейчас бы явно не купил себе подвес ашаноподобный. С другой стороны, если бы сразу в 2008 купил себе синглспид стритовый, то скорее всего охоту кататься отбыл бы на всю жизнь. Т.е. новичкам, особенно не определившимся со стилем, не нужна экзотика типа супер-мега-спорт-шоссеров/фиксов/стритов/триал/дертов/даун-хиллов.

vit8691

Привет )
так я и пишу "не берите дорогой" или с седлом прямо у колеса,
а с первой страницы моей ссылки.
там есть вполне себе велосипеды - любительские, ничем не хуже кросскантрийников начального уровня. Просто другие немного. И в этом их фишка.
Это нужно попробовать чтобы понять что за железка.
вот, например:
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gary_fisher/2009/o...
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gary_fisher/2010/o...
или вот
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/scott/2009/voltage...
захотел - поднял сиденье и радуешься.
и, прошу заметить, едешь не жопой кверху :grin:
Это для новичков тоже важно.
(добалю: я так и ежжу на своем, кстати. Поставил удобное седло,
посадка довольно вертикальная. из-за небольшого угла наклона стакана
устойчивость на скорости просто отличная - тоже важно для безопасности)
 

SimonovIV

Ааа, ну это нормально.
Я думал ты на сингл-спид хочешь посадить.

MammonoK

А отсутсвие обгонной муфты не может быть опасным? Ты кстати в туклипсах или на контактах ездишь?
2 сезона в туклипсах
в этом сезоне на контакты перешел - очень доволен
чисто по ощущениям - мне кажется что фикс даже безопаснее тк контроль велиспеда значительно лучше

cavid

Мы разве в горной местности живём? Какой смысл жужжать зубатой резиной по асфальту?
В стоке обычно не сильно зубастая идёт, но лучше поменять, да. Я вроде постил фотографии своего городского вела, это дешёвая "горная" мерида калахари с двойным ободом сзади на средней ширины сликах. У меня это был второй велосипед, после урала. По сравнению с чисто городским уралом у неё есть мало-мальский запас прочности и есть передачи, так что не приходится вставать на педали когда в гору едешь. В остальном получается почти аналог городского велосипеда.
Я знаю, что ты фанат шоссе, но у него посадка не для города совершенно. Плюс нет запаса прочности совершенно. Мне кажется, "горный" это как раз сборище компромиссов, благодаря чему новичку можно покататься и дальше выбирать уже осознанно. Если окажется, что твоя среда обитания - гладкий асфальт то ставишь сначала слики, а потом мигрируешь на шоссейник. Если грунтовые дорожки и тропки - ставишь резину позубастей. Если появится страсть к прыжкам - убиваешь обода и раму и мигрируешь на стрит-дёрт.

cavid

мне кажется что фикс даже безопаснее тк контроль велиспеда значительно лучше
Одно плохо - для получения этого контроля надо тренироваться много.

MammonoK

первый раз когда я сел на него я пожалел - офигел даже слегка
через 3 дня освоился вполне

Sergey79

купил стелс
тоже как-то купил стелс - не металл а говно. Под нагрузкой все крошится, скрипит, завязывается в узел. Потом его сперли - так я был рад. Там чуть не раз в месяц приходилось узлы менять.

stm7543347

Ты кстати в туклипсах или на контактах ездишь?
Вильд неканонiчЪный фиксер.

stm7543347

По теме: обсуждение дошло до того, что новичку лучше всего подойдет, конечно, лигерад.
Это комфорт, скорость, малый расход энергии.
Думаю, подойдет проверенная конструкция Velokraft VK-2. Хороший велосипед, участвовал, например, в бревете Вологда-Онега-Ладога (1200 км) четыре года назад:

cheburashk

Дополню картину ещё одним «классом».
В апреле прошлого года взял круизер Stels Navigator 130. Начал катать — ещё снег лежал. Закончил сезон опять же по снегу. В этом году продолжаю. Стоил ~5к (к концу сезона такие же уже за ~4.2к были). Одна скорость, широкий руль, мягкое широкое седло. Использую как альтернативу тачке и для вечерних променадов в компании единомышленников. Тащусь :)
С умилением смотрю на сообщения вида «норм вел только от 15к»...
Я за растабайк (городские велосипеды) и фикси.

lasor

тоже как-то купил стелс - не металл а говно. Под нагрузкой все крошится, скрипит, завязывается в узел. Потом его сперли - так я был рад. Там чуть не раз в месяц приходилось узлы менять
ой сори мой вел называется не стелс а штарк :grin:
но там ничего не крошится. даже у дешовых тексо - там суперпрочная стальная рама и надежные подшипники - замачивал даже в болоте - все пох

KazantesDmitry

чисто по ощущениям - мне кажется что фикс даже безопаснее тк контроль велиспеда значительно лучше
Не верю. Например если нужно провести велосипед по узкому проходу между решёткой и бордюром, то точнее это получится сделать не педалируя. Когда я прохожу между машиной ставшей чересчур близко к бордюру, то опять же иду накатом и правую ногу вынимаю из контакта, чтобы быть готовым на неё встать если автомобиль начнёт зажимать. Левая само собой при этом не крутит.
Надеюсь тормоза у тебя есть или совсем трековый велосипед? :grin:

KazantesDmitry

Я знаю, что ты фанат шоссе, но у него посадка не для города совершенно.
бл, что значит "не для города"? Для села что ли? Или для чего?
Плюс нет запаса прочности совершенно.
Прочности в нём много больше чем в твоих или моих костях, а значит достаточно. Если не ебашить велосипед об то, для чего он не предназначен, то всё будет в порядке. Почитай форумы и посмотри как много убивается в тотал шоссейников и как много горных. Как видишь, дело не в прочности, а в ебашилове.
Мне кажется, "горный" это как раз сборище компромиссов
Сборище компромиссов это городской велосипед на каком в Европе на работу ездят.
А MTB это мощный пендосский маркетинг, который съел умы не только самих пендосов, у которых хоть горы есть, но и населения среднерусской равнины. :grin: Во-первых, в сознание покупателя было внедрено, что MTB это круто, во-вторых, что велосипед должен быть прочным как чугунный паровоз, в-третьих, что велосипед надо ебашить в специально оборудованных местах (а не ездить на нём на расстояния а результатами ебашилова гордиться в местных велосообществах. Ясное дело, что всё это увеличивает продажи.
И конечно fixed:
Если грунтовые дорожки и тропки - ставишь резину позубастей.выкидываешь горный и берёшь циклокроссовый

MammonoK

Не верю. Например если нужно провести велосипед по узкому проходу между решёткой и бордюром, то точнее это получится сделать не педалируя. Когда я прохожу между машиной ставшей чересчур близко к бордюру, то опять же иду накатом и правую ногу вынимаю из контакта, чтобы быть готовым на неё встать если автомобиль начнёт зажимать. Левая само собой при этом не крутит.
Надеюсь тормоза у тебя есть или совсем трековый велосипед?
у меня настоящая трековая рама - в вилке даже дырки под тормоз нет а сверлить ее - кощунство :)
про бордюр ты совершенно прав - это единственное маневренное преимущество вела со свободным ходом
тк можно вообще педаль над бордюром держать и не крутить педали
но вообще управляемость у вела с фиксированной передачей значительно выше
тут в общем надо попробовать и понять - так просто не объяснишь
ты ощущаешь заднее колесо как бы, контакт с поверхностью земли через колесо передается ногам

KazantesDmitry

Ну и тормозить только задним слишком неэффективно. Короче, в "более безопасно" сильно сомневаюсь.
Попробовать конечно было бы интересно.

MammonoK

А MTB это мощный пендосский маркетинг, который съел умы не только самих пендосов, у которых хоть горы есть, но и населения среднерусской равнины. Во-первых, в сознание покупателя было внедрено, что MTB это круто, во-вторых, что велосипед должен быть прочным как чугунный паровоз, в-третьих, что велосипед надо ебашить в специально оборудованных местах (а не ездить на нём на расстояния а результатами ебашилова гордиться в местных велосообществах. Ясное дело, что всё это увеличивает продажи.
ситуация с мтб напоминает мне ситуацию с суши в россии
никому больше в мире этот фастфуд нафиг не сдался - а у нас суши-ресторан в каждом районе и не один
так и мтб
их популярность в россии загадка

cavid

что значит "не для города"? Для села что ли? Или для чего?
Для шоссе. С длинными прямиками, без перекрёстков каждые сто метров, на которых надо вертеть головой во все стороны и стоять на светофорах. Головой, знаешь ли, из положения лёжа вертеть неудобно.
Прочности в нём много больше чем в твоих или моих костях, а значит достаточно. Если не ебашить велосипед об то, для чего он не предназначен, то всё будет в порядке.

В моём представлении о городе иногда всё же надо заскакивать к пешеходам, и через какое-то время спрыгивать обратно на дорогу.
Сборище компромиссов это городской велосипед на каком в Европе на работу ездят.

В принципе, да. Можно и городской велосипед, но хотя бы с планетаркой на три скорости. Только найти в продаже такое у нас нелегко.
MTB это мощный пендосский маркетинг, который съел умы не только самих пендосов, у которых хоть горы есть, но и населения среднерусской равнины. :grin: Во-первых, в сознание покупателя было внедрено, что MTB это круто, во-вторых, что велосипед должен быть прочным как чугунный паровоз, в-третьих, что велосипед надо ебашить в специально оборудованных местах (а не ездить на нём на расстояния а результатами ебашилова гордиться в местных велосообществах. Ясное дело, что всё это увеличивает продажи.

А что, велосипед должен быть хрупким, как алюминиевая фольга? Странное дело, хрупкие автомобили вы в автомото гнобите на пару со слеером, а хрупкий велосипед это нормально. Ну и ездить на расстояния на MTB как раз нормально, если эти расстояния не только по асфальту. Да, на циклокроссе оно будет полегче, но в том числе из-за столь нелюбимого тобой маркетинга циклокросс будет в два раза дороже, чем мтб.
В рамках разжигания холивара: сотни км в день по асфальту удобнее проезжать на машине, а не на велосипеде. Зато "последние 20 км по лесу до озера" - проще открутить на велосипеде, а не тащить через лес тонну металла, протаскивая её через лужи на лебёдке.

MammonoK

А что, велосипед должен быть хрупким, как алюминиевая фольга?
я езжу на работу на веле
использую для этого быстрый легкий велосипед
я вижу несколько людей тошнящих на работу на мтб
видно что они прикладывают к педалированию те же усилия (ну или почти те же) что и я
но я при этом еду в 2 раза быстрее
они недоумевающе смотрят на меня когда я их обгоняю

cavid

они недоумевающе смотрят на меня когда я их обгоняю
Уверен, что недоумевающе? Я вижу и обгоняющих, и сам обгоняю по дороге на работу. Велосипеды у всех разные, скорости у всех разные. Недоумевающе ни на кого не смотрю. Понятно, что шоссейники обгонять мне не доводилось. Зато после моста шоссейник продолжает ехать вдоль пыльной дороги, а я переключаюсь на первую звёздочку спереди и по крутой тропинке уезжаю в парк. Каждому своё. :)
Кстати, вот мой путь на работу: http://vimeo.com/28138936
Шины зубастые, цепь просит смазки. Так что звук лучше не слушать. :grin:

SimonovIV


я езжу на работу на веле
использую для этого быстрый легкий велосипед
я вижу несколько людей тошнящих на работу на мтб
видно что они прикладывают к педалированию те же усилия (ну или почти те же) что и я
но я при этом еду в 2 раза быстрее
они недоумевающе смотрят на меня когда я их обгоняю
Ща придут триалисты и расскажут как верхом не веле пересекают гаражи, заборы, и прочие препятствия, а все остальные велобратья тупят пару минут от увиденного с открытыми ртами и потом делают крюк в пару тройку км.

KazantesDmitry

Для шоссе. С длинными прямиками, без перекрёстков каждые сто метров, на которых надо вертеть головой во все стороны и стоять на светофорах. Головой, знаешь ли, из положения лёжа вертеть неудобно.
Знаю ли? Верчу каждый день и знаю о позе велосипедиста на шоссейнике не понаслышке из пужалок на мтбшных форумах, а на собственном опыте. Проблем с верчением головой нет, это вообще пиздец откуда высосана такая проблема.
Ясное дело, что со светофорами хуже чем без, но вот появление светофоров никак не даёт преимуществ мтб, а наоборот. Потому как каждый светофор это заново разгоняться надо, а сам понимаешь, что разгоняется хорошо, а что плохо.
В моём представлении о городе иногда всё же надо заскакивать к пешеходам, и через какое-то время спрыгивать обратно на дорогу.
Нафиг не надо. Существуют конечно такие перекрёстки и развязки, где можно применить лайфхак и попеременно становясь то "пешеходом", то "автомобилем" выиграть 30-60 секунд, но их достаточно мало. Тем не менее по настроению я этим пользуюсь, то есть запрыгивать и спрыгивать можно. Пока ни одного велосипеда и даже обода не сломал. Хотя это конечно мало убедительно, ведь один форумчанин однажды видел человека который нёс шоссейник с восьмёркой.
А что, велосипед должен быть хрупким, как алюминиевая фольга? Странное дело, хрупкие автомобили вы в автомото гнобите на пару со слеером, а хрупкий велосипед это нормально.
Во-первых, что такое хрупкий? Если велосипед служит годы по назначению и не ломается, то он хрупкий? Я на своём прошлом веле отъездил 15 лет и продал его. Опять же по результатам эксплуатации выходит, что мтб хрупкие. Ведь сначала придумали что их ебашить надо, а потом недостаточно туда чугуна закладывают, вот они и сыпятся. А шоссейники не сыпятся. Новую цепочку раз в два года - вот и все дела. Ну ещё руль можно перемотать для эстетства, да и камеры почаще обновлять.
Во-вторых, ты меня к слаеру не присовокупляй. Я всегда говорил что безопасность авто в водителе. Не ездил бы я во внедорожные поездки, никакого внедорожника у меня бы ни в коем случае не было бы.
Ну и ездить на расстояния на MTB как раз нормально, если эти расстояния не только по асфальту. Да, на циклокроссе оно будет полегче, но в том числе из-за столь нелюбимого тобой маркетинга циклокросс будет в два раза дороже, чем мтб.
Ну да, из-за того, что мтб зохавало умы, все велосипеды начального уровня - мтб подобны. А все иные велосипеды везут преимущественно под спортсменов. В этом и беда. Впрочем ничто не отменяет заказ из-за бугра, покупку бушечки или самосбор.

KazantesDmitry

Кстати, вот мой путь на работу: http://vimeo.com/28138936
Полистал по-диагонале. Едешь же по асфальту всё время да и преимущественно по дороге. Я б ещё понял твою рьяную приверженность мтб если бы ты 80% пути по лесопарку ехал. Но с таким маршрутом самое-то шоссейничек, видео было бы два раза короче.

SimonovIV


Для шоссе. С длинными прямиками, без перекрёстков каждые сто метров, на которых надо вертеть головой во все стороны и стоять на светофорах. Головой, знаешь ли, из положения лёжа вертеть неудобно.
Как бывший шоссер (еще по школе) скажу, что обзор на спорт-шоссере в итоге лучше, чем на МТБ. Право/лево примерно так же, но у шоссера со спорт посадкой есть один жирный плюс, достаточно голову нагнуть немного и видно все что сзади... на МТБ надо почти на 180 градусов головой вертеть уметь, а тут одной шеи как правило мало, а только боковым зрением дистанция хуже оценивается.

cavid

Проблем с верчением головой нет, это вообще пиздец откуда высосана такая проблема.
Из личных попыток ездить на мтб с рогами вниз в позе "лёжа на руле".
Нафиг не надо.

Это личные предпочтения. Я меньше половины пути делю дорогу с машинами (видео есть выше и мне это нравится. Для этого получается что надо. На страшилку про увиденный шоссейник с восьмёркой мне плевать, конечно же. Прочность разных ободов я себе представляю.
Я всегда говорил что безопасность авто в водителе. Не ездил бы я во внедорожные поездки, никакого внедорожника у меня бы ни в коем случае не было бы.

Я не про безопасность. Я про вашу коллективную гнобёжку "автомобилей, у которых рычаги от наезда на бордюр гнутся". Получается, что автомобиль должен мочь наехать на бордюр, а велосипед - нет. Непорядок.
из-за того, что мтб зохавало умы, все велосипеды начального уровня - мтб подобны.

Да это же именно то, о чём я пытаюсь сказать с самого начала!
В этом и беда. Впрочем ничто не отменяет заказ из-за бугра, покупку бушечки или самосбор.

Из всего этого великолепия вариантов новичку можно рекомендовать лишь покупку б/ушечки, и то с натяжкой. Всё-таки риск на хлам наткнуться есть.

cavid

с таким маршрутом самое-то шоссейничек, видео было бы два раза короче.
Я вроде писал свой рецепт: дешёвый мтб на сликах. Дешёвый - потому что после работы иногда в магазины, на рынки заезжаю, велосипед бросается при этом пристёгнутым где попало. Брал его за тысячу рублей, заднее колесо на двойном ободе обошлось в 800, пара сликов - в 600. Цепочку раз в год меняю.
Если этот сдохнет или уведут и подвернётся шоссейник или что ещё в том же бюджете - пересяду.
Да, ещё раз: я не приверженец мтб. Я советую мтб новичку, потому что
все велосипеды начального уровня - мтб подобны.

А дальше каждый сам решает.

SimonovIV


Ну да, из-за того, что мтб зохавало умы, все велосипеды начального уровня - мтб подобны. А все иные велосипеды везут преимущественно под спортсменов. В этом и беда. Впрочем ничто не отменяет заказ из-за бугра, покупку бушечки или самосбор.
Новичок еще не знает чего хочет, как он будет "собирать сам"/"заказывать из-за бугра"?
Куда проще купить МТБ простенький. Благо сейчас таких дофига, как ты сам говоришь... и среди тех же БУ.

KazantesDmitry

Из личных попыток ездить на мтб с рогами вниз в позе "лёжа на руле".
Гы, ничего общего. Это ты пытался имитировать посадку на разделочном руле, но тут никто не призывает ездить по городу с таким. Я кстати тоже пытался "полежать" на руле "гибрида", это не особо успешно получилось. Так что опыт твой далёк от реальности, вроде как "моцарт говно, мне рабинович напел".
Я про вашу коллективную гнобёжку "автомобилей, у которых рычаги от наезда на бордюр гнутся". Получается, что автомобиль должен мочь наехать на бордюр, а велосипед - нет. Непорядок.
Тут всё зависит от скорости. При известной скорости на любом веле обод погнётся об бордюр, так же как и на любой машине подвеска. Претензия слаера к машинам, которые умудряются погнуть рычажок об бордюр при парковке.
И повторюсь в третий раз, что я ещё ни одного обода не гнул. А ещё замечу, что на моём прошлом веле обода были стопудово покрепче твоих :grin:
Да это же именно то, о чём я пытаюсь сказать с самого начала!
Из всего этого великолепия вариантов новичку можно рекомендовать лишь покупку б/ушечки, и то с натяжкой. Всё-таки риск на хлам наткнуться есть.
Если внимательно тред прочтёшь, то увидишь, что я новичку как раз негатив про шоссейники задвинул. Действительно в текущих маркетинговых реалиях, трудно начинать с шоссейника.
А спорить я начал с тобой, когда пошла ересь:
1) шоссейник не для города
2) шоссейники ломкие
3) мтб - компромисс

KazantesDmitry

Я вроде писал свой рецепт: дешёвый мтб на сликах.
А почему не "гибрид"? Зачем на уменьшенных колёсах кататься?

cavid

Потому что дешевле.

SimonovIV


ситуация с мтб напоминает мне ситуацию с суши в россии
никому больше в мире этот фастфуд нафиг не сдался - а у нас суши-ресторан в каждом районе и не один
так и мтб
их популярность в россии загадка
Что-то новое, интересное... Отсюда и популярность. Любопытство людей, которые до этого видели только Камы, Уралы, ХВЗ.
PS
Суши не пробовал и не хочу пока. Ибо оно сырое, говорят.

KazantesDmitry

Честно говоря не изучал цены на самые дешёвые велы, но если самые дешёвые мтб дешевле самых дешёвых гибридов, то это пипец маркетинговое засилье мтб. :(

KazantesDmitry

Что-то новое, интересное... Отсюда и популярность. Любопытство людей, которые до этого видели только Камы, Уралы, ХВЗ.
Ага, но только любопытство всё оказалось сфокусировано на пендосской велокультуре, а не на итальянской например. Очевидно, что это был не самостоятельный выбор масс, а массы были подтолкнуты к этому мощным маркетингом.

cavid

Честно говоря не изучал цены на самые дешёвые велы, но если самые дешёвые мтб дешевле самых дешёвых гибридов
Ха! Это ты ещё попробуй найди, где купить гибрид сначала! А потом взгляни на ассортимент шин на 28" в магазинах, а не под заказ!
Кстати, шипованных шин на 28" я вообще не видел.

SimonovIV


Честно говоря не изучал цены на самые дешёвые велы, но если самые дешёвые мтб дешевле самых дешёвых гибридов, то это пипец маркетинговое засилье мтб. :(
Пару тройку лет назад в магазах были почти только одни МТБ. Сейчас постепенно ситуация меняется (мое субъективное мнение): люди потихоньку начинают разбираться в велосипедах и постепенно понимать что им надо. Раньше люди даже в ступор входили, когда узнавали что одни и теже марки бывают разных ростовок.
Ну и справедливости ради надо заметить что в СССР МТБ не было (а шоссеры были в каждом доме была неприхотливая Кама, которую называли внедорожником, но до современных МТБ ей далеко. С голодухи МТБ и стал столь популярным.

SimonovIV


Ага, но только любопытство всё оказалось сфокусировано на пендосской велокультуре, а не на итальянской например. Очевидно, что это был не самостоятельный выбор масс, а массы были подтолкнуты к этому мощным маркетингом.
Шоссейники в СССР были почти в каждом доме, народ ими насытиться успел. А МТБ не было вообще, вместо этого были безразмерные Камы.

KazantesDmitry

Шоссейники в СССР были почти в каждом доме, народ ими насытиться успел. А МТБ не было вообще, вместо этого были безразмерные Камы.
Тем не менее параллельно с МТБ не было мощного ввоза всего ассортимента заграничного велопрома. Или был? То есть выбор МТБ был всё-таки не осознанным выбором масс из всего спектра ассортимента.

SimonovIV


Тем не менее параллельно с МТБ не было мощного ввоза всего ассортимента заграничного велопрома. Или был? То есть выбор МТБ был всё-таки не осознанным выбором масс из всего спектра ассортимента.
А вот это ХЗ. Ибо даже если в начале ввезли поровну, скорее всего спросом пользовались больше МТБ, т.к. у большинства похожий шоссейник уже висел в гараже на стене, а может даже и не один, ну или хотя бы рама с вилкой. А тут амортизаторы, переключалки скоростей поинтереснее, которые сами знают до куда надо тросик тянуть, а дисковые тормоза так вообще шик, как на спортивных автомобилях.
Но вполне возможно, что кроме МТБ ничего и не пытались ввозить первое время, скорее всего так и было, что, по-моему, логично с точки зрения продавца.

klen1

Например если нужно провести велосипед по узкому проходу между решёткой и бордюром, то точнее это получится сделать не педалируя. Когда я прохожу между машиной ставшей чересчур близко к бордюру, то опять же иду накатом и правую ногу вынимаю из контакта, чтобы быть готовым на неё встать если автомобиль начнёт зажимать. Левая само собой при этом не крутит.
при этом еще и педали можно поставить в такое положение, что правая педаль фактически уже над бордюром будет и если бы педали крутились то она бы ударилась в бордюр
Неудобства с выбором положения педалей начинаются уже когда пересаживаешься со скоростного вела на сингл-спид у которого педали назад свободно не крутятся (из-за тормоза заднего колеса)
Я это много раз замечал, особенно актуально это становится на пересеченной местности, где подбирая положение педалей можно переваливаться через большие кочки\ямы.

klen1

Ну и справедливости ради надо заметить что в СССР МТБ не было
для подростков был КРОСС!. У меня был такой. Поэтому для меня велосипед - это только прямой руль, только мтб, только хардкор :grin:

pita

для подростков был КРОСС!
или какой-нить "пионер-турист"
алсо замечу что наиболее распространённый тогда "урал" шоссейником можно было назвать с большой натяжкой
велосипед стандартный, одна штука, вот что это было

stm7543347

Я вроде писал свой рецепт: дешёвая безалкогольная водка.
Я вроде писал свой рецепт: дешёвые безникотиновые сигареты.
Я вроде писал свой рецепт: дешёвый корейский салат без специй.
Я вроде писал свой рецепт: дешёвый фильм ужасов со шторками, чтоб не пугаться.

stm7543347

Зачем на уменьшенных колёсах кататься?
Ну, кстати, мировой рекорд в скорости был, по-моему, на 16" установлен...

stm7543347

Шоссейники в СССР были почти в каждом доме, народ ими насытиться успел.
Ну прямо.
"Турист" был вполне себе турингом, только без руля.

SimonovIV



Шоссейники в СССР были почти в каждом доме, народ ими насытиться успел.
Ну прямо.
"Турист" был вполне себе турингом, только без руля.
Туристы вроде были с разными рулями: и рогатыми и прямыми.
Но не в руле дело. Турист все таки дорожный/городской велосипед, ближе к шоссейникам, чем к горным.

KazantesDmitry

Ну, кстати, мировой рекорд в скорости был, по-моему, на 16" установлен...
Но это на лежачем веле? То есть конструкция очень далека от того, что мы тут обсуждаем.
Вообще диаметр колеса не имеет значения когда едешь по идеально ровной дороге, но даже хорошое шоссе имеет микронеровности, поэтому большее колесо накатистее меньшего.

stm7543347

Но это на лежачем веле?
Нет, я про рекорд скорости на апрайте:
http://www.moultonbicycles.co.uk/heritage.html#recordsracing
На лежачем совсем другие числа:
http://en.wikipedia.org/wiki/Cycling_records#Speed_record_on...

stm7543347

Турист все таки дорожный/городской велосипед
Нет, это именно туринг, мне представляется.
Дорожный по-английски будет citybike.

KazantesDmitry

Как по-твоему почему на апрайт рекорд выше чем на шоссейнике?

stm7543347

Э-э-э... ты ничего не путаешь? Шоссейник тоже апрайт.

_NEKTO_

http://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/merida_matts_20d.htm
зацените этот велик

KazantesDmitry

Сорри, путаюсь в терминах. Вопрос в том, из-за чего по-твоему рекорд скорости на маленьких колёсах сделан?

Mutabor1178

зацените этот велик
Неплохой велик, но только если будет собран нормально, а не китайцами в подвале.
Кстати, модель 2010 года проблематично будет найти.

stm7543347

Фиг знает, на самом деле.
Возможно, колеса тут повинны лишь тем, что в такую раму большие никак не влезали. А уж в раме все дело.
Лень сейчас расчеты проводить. :)

stm7543347

С таким обвесом для позапрошлогоднего дорого, по-моему.
И да, как сказали, не найдешь.

cavid

с таким маршрутом самое-то шоссейничек, видео было бы два раза короче.
Заменил и смазал цепь, тормоза (старые сломанные за обод задевали даже когда разжаты). Максимальная скорость на маршруте выросла с 30 до 37 км/ч, разгон явно стал лучше. Время в пути ровно то же. :(
Правда, сегодня что-то пробки много жёсче были, замучился лавировать между правым ползущим рядом и запаркованными машинами.

_NEKTO_

Уже купили, правда на косарь дороже, чем по ссылке.
А то что аммо только на передней вилке это норм? У меня на прошлом велике были еще на раме.
А что такое "обвес" и много ли изменилось с 2010-го?

sn0wsky

А то что аммо только на передней вилке это норм?
Для великов до 50 тысяч - норм. Как раз если есть задний аммо и вел стоит дешевле 40 - я бы сильно призадумался.

Mutabor1178

А что такое "обвес"
Обвес - переключатели, тормоза и прочее, практически всё за исключением рамы, вилки.
Вот хорошая ссылка по теме:
http://www.bike-repair.ru/Choose_equip.htm

stm7543347

А то что аммо только на передней вилке это норм? У меня на прошлом велике были еще на раме.
:facepalm:
Для хардтейла нормально, не пугайся.

norka13

Купи такой.

sever576

очень странная конструкция, при малейшей нагрузке может развалиться

Banzay1

и много ли изменилось с 2010-го?
Путин президентом стал

vit8691

для поддержания дискуссии

KazantesDmitry

Ну вот, а вы говорите на шоссе колёса ломкие.

selena12

а расскажите плиз, реально ли в межсезонье найти хорошие скидки на велы с нормальными планетарками (уровня шимано нексус хотя бы)?

selena12

веллеры, ответьте плиз на в велоальте
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: